Внеклассное мероприятие
классный час (1 класс) на тему
Разработка внеклассного мероприятия в празднику победы в ВОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внеклассное мероприятие | 490.64 КБ |
чистофета | 45.5 КБ |
семейные ценности | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СОШ №13 п.Новый
Внеклассное мероприятие
На тему:
«Сердцем прикоснись к подвигу…»
(70-летию Великой Победе)
Разработала:
учитель начальных классов
Белоусова Светлана Викторовна
2015 год
Актуальность
Страшный бой идет, кровавый,
Смертельный бой не ради славы,
Ради жизни на земле!
А. Твардовский
Время стремительно уносит нас от событий Великой Отечественной войны всё дальше и дальше, а люди помнят её - и памятью сердца, и «рассудком памяти печальной».
Задача учителя – всеми доступными средствами сделать всё возможное для того, чтобы эта правда вселилась в умы и в сердца подрастающего поколения.
Мною разработано мероприятие, посвященное празднованию 70-ой годовщине Дня Победы.
Цель: совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у ребят высокого патриотического сознания, верности Отечеству.
Задачи:
- Воспитание гордости за Российское государство, его совершенствование;
- Укрепление любви к родине, чувства ответственности за её могущество;
- Увековечивание памяти воинов, погибших при защите Отечества в годы ВОВ;
- Воспитание чувства уважения к героическим поступкам детей в военное время;
- Сбор материалов о жизни героев ВОВ;
- Формирование исследовательской, поисковой работы в сфере патриотического воспитания и использование их результатов в практической деятельности;
- Развитие коммуникативных компетенций у учащихся средствами художественной литературы и музыкального искусства.
Основная часть:
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, видеосюжет «Начало Великой Отечественной войны», слова Ю. Левитана о нападении фашистской Германии, фонограмма взрывов, видео «Наступление фашистов», видео «Дети войны», книга «Повесть о Зое и Шуре», звук метронома, презентация литературно-музыкальной композиции «Сердцем прикоснись к подвигу…».
Ход мероприятия:
- Вступление.
Приближается юбилейная дата. 9 Мая 2015 года наша страна будет отмечать великий праздник 70 лет со дня Победы над фашистской Германией. Также как и 70 лет тому назад, в далёком 45-ом, этот праздник остаётся радостным и трагическим.
Радостным потому, что мы победили, трагическим - сверх ценой досталась нам Победа. Около 27 миллионов человеческих жизней унесла война. Фашисты разрушили 1710 городов, свыше 70 тысяч деревень и сёл, 132 тысячи промышленных предприятий. Война оставила десятки миллионов сирот, вдов, инвалидов.
- Видеосюжет «Начало Великой Отечественной войны»
Летом, 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война.
Мы вспоминаем ту войну. Но не для того, чтобы ненавидеть тех, кто принёс на нашу землю смерть и страдания, а чтобы помнить всегда тех, кто сделал всё, чтобы мы, живущие сейчас, могли смеяться и плакать, радоваться и огорчаться, учиться, ходить в школу, работать - да просто жить!
Видео: звучат слова Ю. Левитана о нападении фашистской Германии, затем фонограмма взрывов.
Сегодня эти страшные звуки мы слышим только по телевизору. Представьте себе, как когда-то люди боялись их, ведь это были звуки смерти.
Прошло 74 года с того незабываемого и трагического дня, когда люди нашей страны услышали страшное слово «война».
Но в памяти человеческой роковая дата 22 июня 1941 года осталась не просто датой, а рубежом - началом отсчёта долгих 1418 дней Великой Отечественной войны.
1-й ученик:
Война!
Твой страшный след
Живёт в архивах пыльных
В полотнищах побед
И в нашумевших фильмах.
Война!
Твой горький след
И в книгах, что на полке.
И вот уже 73 года
Ношу твои осколки.
Н. Старшинов
Видео «Наступление фашистов»
2-й ученик:
Самый светлый,
Самый летний день в году,
Самый длинный день Земли -
Двадцать второго.
Спали дети,
Зрели яблоки в саду.
Вспоминаем это снова.
Вспоминаем эту ночь и этот час –
Взрыв, что солнце погасил в кромешном гуле,
Сквозь повязки неумелые сочась,
Кровь народа заалела в том июне.
Шаг за шагом вспоминаем,
день за днём,
Взрыв за взрывом,
смерть за смертью,
боль за болью,
Год за годом, опалённые огнём,
Год за годом, истекающие кровью.
А. Недогонов
Звучит 1-й куплет песни «Священная война» - ст. В.И. Лебедева-Кумача, муз, Б.А. Александрова.
Ведущий:
В час испытаний поклонись Отчизне
По-русски, в ноги, и скажи ей:
«Мать, ты жизнь моя! Ты мне дороже жизни!
С тобою жить! С тобою умирать!»
Кровью закат окрашен, тихо идём без слов,
Мимо полей и пашен,
Мимо родных лесов.
Путь наш тяжёл и длинен,
В горе. В слезах. В огне.
Немец, заняв Калинин,
Рвётся уже к Москве.
Ноги твои босые,
Кровь посреди дорог -
Трудный твой путь, Россия,
С запада на восток.
- «Дети войны» Презентация
3-й ученик (на фоне музыки):
Отрывок из стихотворения Б. Окуджавы «Мальчики»
Ах, война, что ты сделала, подлая?
Стали тихими наши дворы.
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры.
На пороге едва помаячили
И ушли за солдатом солдат.
До свидания, мальчики, мальчики,
Постарайтесь вернуться назад.
4-й ученик:
Мы по дорогам пыльным с боем шли,
От бомб земля дрожала, как живая,
Мы каждый метр своей родной земли
Отстаивали, кровью поливая.
5-й ученик:
Когда от бомб, казалось, мир оглох,
И друг мой пал из нашей роты первым,
Я знал: нужны не слёзы и не вздох,
А мой свинец, мой шаг вперёд и нервы.
- Подвиг Зои Космодемьянской
Ведущий:
Великая Отечественная война стала войной всенародной. Женщины воевали наравне с мужчинами. Служили разведчицами, переводчицами, радистками, уходили в партизанские отряды. Их было 9 тысяч наших землячек на той страшной войне. Среди них Зоя Космодемьянская.
Рассказ учеников о подвиге Зои Космодемьянской (Приложение №1)
- Пионеры-герои.
Ведущий:
Воевали не только взрослые, юноши, девушки, но и дети. 20 000 пионеров получили медаль «За оборону Москвы», 15249 юных ленинградцев награждены медалью «За оборону Ленинграда» (Приложение №2)
- Женщина-мать.
Самую большую тяжесть войны вынесла на своих плечах женщина-мать.
6-й ученик:
Мама, тебе эти строки пишу я,
Тебе посылаю сыновний привет.
Тебя вспоминаю такую родную,
Такую хорошую - слов даже нет!
За жизнь, за тебя, за родные края
Иду я навстречу свинцовому ветру,
И пусть между нами сейчас километры
Ты здесь, ты со мною, родная моя!
7-й ученик:
Стоял апрель, взбухали реки,
Жизнь пробуждалась ото сна.
Рождалась в каждом человеке
Одна великая весна.
Не переклином журавлиным
Она была от нас близка, -
Гремел апрель, и шли к Берлину
Смертельно храбрые войска.
- Капитуляция Германии
Четыре страшных года длилась Великая Отечественная война. Враг нашего народа и всего человечества был разбит. Заплатили люди нашей страны за эту победу невероятной ценой - более 20 миллионов погибших, десятки миллионов искалеченных судеб.
8 мая 1945 года в городе Потсдаме был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии.
8-й ученик:
В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!
9-й ученик:
Без малого четыре года
Гремела грозная война.
И снова русская природа
Живого трепета полна.
Звучит фонограмма песни «День Победы» (сл. В.Харитонова, муз. Д. Тухманова).
Ведущий:
Мы здесь, не потому, что дата,
Как злой осколок, память жжёт в груди.
К могиле Неизвестного солдата
Ты в праздники и будни приходи.
М. Исаковский
- Сколько могил Неизвестного солдата в нашей стране? Много. Солдаты погибли за нашу мирную жизнь, за мирную жизнь будущих поколений. И наш долг помнить об этом, не допустить войны и принесённого ею горя.
Всех героев не назвать, но их помнят. В их честь называют дома, улицы, площади, в их честь зажигают Вечный огонь.
10-й ученик:
Их теперь не обнять,
Не пожать им ладонь.
Но восстал из земли
Негасимый огонь
Скорбный огонь,
Гордый огонь,
Светлый огонь.
Это павших сердца
Отдают до конца
Своё яркое пламя живущим.
В. Леднев
11-й ученик:
Неугасима память поколений
И память тех, кого мы свято чтим.
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим.
А. Фатьянов
«Метроном»
В память о погибших прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига русского солдата. Почтим память всех погибших в войне минутой молчания.
Минута молчания.
- Ветераны ВОВ.
12-й ученик:
Рядом с нами живут ветераны,
Что прошли по дорогам войны.
Пусть болят у них старые раны,
Но по-прежнему, духом сильны.
Всё меньше остаётся ветеранов. Ребята, давайте помнить всегда о тех, кто дал нам великий праздник - День Победы.
Видеосюжет «о ветеранах ВОВ».
На фоне песня «Прадедушка»: слова: Н. Загота; музыка: А. Ермолов.
- Итог.
13-й ученик:
Я много книг читала о войне,
Я знаю, что она бесчеловечна.
Нам нужен мир, надёжный мир навечно.
Всем людям нужен мир, тебе и мне.
Будем надеяться, что мы будем жить всегда с вами в мирное время.
Наше мероприятие подошло к концу. Спасибо за внимание.
Приложение №1
Рассказ ребят о Зое Космодемьянской
В городе Тамбов много интересных мест, запоминающихся памятников. Есть памятник в честь Зои Анатольевны Космодемьянской. Это не случайно. Ведь Зоя Космодемьянская родилась в Тамбовской области, в селе Осиновые Гаи.
В детстве Зоя была обыкновенной девочкой как я и мои друзья. Любила играть со своим младшим братом Шурой. Часами бегала с сачком за бабочками, собирала цветы, купалась в речке, лазила по деревьям.
Когда Зое было 7 лет, её семья переселилась в Москву. В Москве девочка окончила девять классов. Училась Зоя очень хорошо, хотя многие предметы давались ей с трудом. Над математикой и физикой просиживала иногда до глубокой ночи. Ни за что не хотела, чтобы ей помогал Шура. Настойчивость и усидчивость - главные качества её характера. Они проявлялись и дальше.
Зоя любила оставаться в одиночестве, записывала свои мысли в дневник. Были такие записи, над которыми я задумался: «Уважай себя, не переоценивай. Больше работай над собой, и больше будет уверенности».
Началась Великая Отечественная война. Зое было 18 лет. С первых дней войны она стремилась на фронт. Вместе со своей мамой Зоя шила вещевые мешки для военных. «Пусть это простая работа, пусть это не такое уж важное дело, но это для фронта», - говорила Зоя.
Зоя настояла, чтобы её взяли в войсковую часть, а затем на фронт. Выполняла важные задания, ходила в разведку. Она подожгла конюшню, дом и надеялась, что там погибли гитлеровцы.
В ноябре 1941 года в деревне Петрищево Московской области Зою схватили немцы. Им надо было выведать секретную информацию. Но Зоя молчала, ничего не сказала, даже имени и фамилии. Её долго пытали. Она пролежала до утра без движения, ничего не сказала, и даже не застонав, хотя ноги её были отморожены и сильно болели. Фашисты вывели Зою на сильный мороз, с голыми ногами её вели на место казни. Но всё равно Зоя не сдавалась, не предала русский народ!
Зоя Космодемьянская после тяжёлых пыток была казнена на сельской площади деревни Петрищево. За этот отважный поступок ей посмертно присудили звание Героя Советского Союза и наградили орденом Ленина.
Подвиг - это не только смелость, но и огромная любовь к Родине!
В честь памяти Зое Анатольевны Космодемьянской, установлены памятники не только в городе Тамбов, но и в других городах, мемориальная плита в деревне, где её казнили. В школе, где она училась, открыли музей. Множество улиц разных городов и сёл по всей стране названы её именем. Даже электропоезд название именем «Зоя Космодемьянская».
Зоя Космодемьянская - гордость нашей страны!
Приложение №2
Пионеры-герои
Чтение дополнительной литературы
«Маленькие дети большой войны»
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СОШ №13 п.Новый
Внеклассное мероприятие
«ЧИСТОФЕТА»
Приготовила:
Учитель начальных классов
Белоусова С.В.
2015 год
Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.
Задачи мероприятия:
- Развивать у учащихся двигательные навыки, умения, знания с помощью различных форм двигательной активности.
- Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующих приобщению школьников к здоровому образу жизни.
- Воспитывать у учащихся высоких нравственно-поведенческих качеств: взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.
Оборудование:
- музыкальный проигрыватель; мультимедийный проектор, компьютер;
для 1 игры: коробка цветного мела, расчёски, акварельные краски, стаканчики с водой, кисточки;
для 2 игры: 2 тарелки с мукой, конфетки (по количеству участников), 2 пустые тарелки;
для 3 игры: 2 банана, 2 повязки на глаза, 2 детских нагрудничка;
для 5 игры: 2 повязки на глаза, 2 пакета;
для 6 игры: мыльные пузыри;
для 7 игры: карточки с надписью: мыло, зубные щётки, зубные пасты, носовые платочки и т д.
для 8 игры: шарики
Ход мероприятия:
Ведущая:
- Здравствуйте, ребята, сегодня замечательный день. Сегодня мы с вами будем соревноваться в очень интересных конкурса. Нас ждет веселье, смех. А знаете ли вы, что 1 минута смеха продлевает 5 минут жизни? Что еще продлевает жизнь человека? (занятия спортом). Сегодня мы попытаемся совместить эти два занятия и проведем мероприятие которое носит интересное название – «ЧИСТОФЕТА»
-Предлагаю поделиться на 2 команды по 6 человек.
Первое задание: придумать веселое название для команды.
Начинаем с разминки.
Собери пословицы:
Где здоровье - там и красота
Двигайся больше - проживешь дольше.
Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
Чистота - залог здоровья.
Цель физической культуры: Быть здоровым и с фигурой
Быстрого и ловкого болезнь не догонит!
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Ведущая:
Ну, что ж, если ребята хотят веселиться, давайте проведем грязнофету.
ИГРА «Мы-грязнули»
На двух стульях: цветной мел, массажная расческа, акварельные краски, стаканчик с водичкой, кисточки. Вызываются две команды по 3 человека. Каждый участник по очереди должен испачкать себе лицо мелом, растрепать волосы, испачкать руки красками.
Сейчас, ребята, мы проведем конкурс загадок « Чистюля»
Худая девчонка,
Жесткая челка,
Днем прохлаждается,
А по утрам да вечерам
Работать принимается. ( Зубная щетка.)
Стоит Парашка –
Держит чашку,
Голову склонила,
Носик опустила,
А из носика струится
Чистая водица. ( Умывальник.)
Озеро белое –
То полно, то мелеет,
Из крана чистая вода
То наполнит озерцо,
То исчезнет без следа. ( Ванна.)
Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. ( Носовой платок.)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. ( Расческа.)
Намочи меня водой
Да потри меня рукой,
Как начну гулять по шее –
Сразу ты похорошеешь. ( Мыло.)
А вы конфетки любите? Все любят? Я хочу угостить вас конфетками.
ИГРА «Конфетки»
На двух стульях глубокие тарелки с мукой, в ней конфеты и мелкие тарелки пустые. Каждый участник команды должен подбежать к стулу, ртом. Без помощи рук достать конфетку и положить её на пустую тарелочку.
Знаете ли вы, что переедание очень вредит организму? Предлагаю поиграть в одну интересную и смешную игру.
ИГРА «Обжорки »
Нужно по 2 человека от команды. Посадить друг напротив друга и завязать обоим глаза. Нужно чтобы покормили друг друга бананами. Побеждает та команда, которая первой съест банан.
Следующий турнир для любителей много и быстро разговаривать.
Конкурс скороговорок.
Нужно чисто и без ошибок произнести данный текст.
Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,
Но заскороговошившись, выскороговорил -
что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь.
И прыгают скороговорки как караси на сковородке.
Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.
Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь.
Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше.
Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.
Чистота – залог здоровья. Следующая игра «Чистюльки»
ИГРА проводится по парам. За определенное время нужно надуть как можно большее количество пузырей.
Ведущая:
- На этом наш праздник подходит к концу. Благодарю всех за участие. Всем хочу пожелать:
Будь спортивным и здоровым!
Спортивным быть теперь вновь модно!
Со спортом много ты поймёшь:
Спорт – и здоровье без таблеток,
Спорт – и веселье без забот.
С друзьями спортом заниматься,
Поверь, реально круглый год!
Мороз – коньки ты одеваешь,
Затем на лыжи уж встаёшь!
Попробуй делать каждый день
Зарядку утром! Будет лень
Вначале, но привыкнешь скоро…
Здоровым станешь – это клёво!
Агния Жаброва
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ №13» п.Новый
Методическая разработка классного часа
«Семья и семейные ценности»
Учитель начальных классов
Белоусова С.В.
Тема: «Семья и семейные ценности».
Цель: Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья».
Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить ее особенности.
2. Развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
3.Воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения, эстетический вкус. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.
Оборудование: плакаты с надписями « Семья»,« Дружная семья», признаками дружной семьи, карточки с названиями членов семьи; ребус.
Ход мероприятия.
1.Организационный момент. Психологический настрой.
-Сегодня мы поговорим на очень интересную и важную тему, и, я надеюсь, что вы будете активно работать, и у всех вас до конца мероприятия сохранится прекрасное настроение.
2. Определение темы занятия.
-Нам с вами предстоит определить, что такое семья и выяснить, какая семья называется счастливой.
-А для начала мне бы очень хотелось узнать, как вы проводите каникулы: как отдохнули, где побывали и с кем. (рассказы детей о своем отдыхе).
3. Работа по теме .
1) - Здорово вы провели каникулы, хорошо отдохнули. Знаете, я заметила, что вы все рассказывая о свом отдыхе, употребляли слова «мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, дядя, тетя». А кто это? (члены семьи).
- Совершенно верно, люди с которыми мы вместе живем, отдыхаем, которые рядом и в праздники и в трудную минуту – это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надежные друзья.
- А как вы думаете, наш класс можно назвать семьей? (мнения детей).
Вы верно считаете, что и наш класс можно назвать семьей. Конечно, мы не родственники,но мы видимся каждый день в школе и во дворе, вместе узнаем что-то новое, радуемся победам и огорчаемся из-за неудач. Не зря учителей называют классными мамами. Хочется, чтобы наш класс остался такой семьей до окончания школы и стал еще дружнее.
-А как вы считаете, для чего человеку семья? (в семье все друг друга понимают, любят, уважают; заботяться друг о друге, помогают).
2) -Я хочу прочитать вам одну легенду. Чтение учителем легенды « Как появилась дружная семья».
Давным –давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними согласия. Устали они от ссор и раздоров. И вот решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он научил их жить дружно.Мудрец внимательно выслушал просителей и сказал: « Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять, что вам нужно для счастья, напишите, какой вы хотите видеть свою семью». Собралась эта огромная семья на семейный совет и решили они, чтобы семья была дружной, надо относиться друг к другу, придерживаясь этих качеств:
На доске таблички со словами:
Понимание Любовь Уважение Доверие Доброта Забота Помощь Дружба
-Прочтём названия этих качеств. Запомните, ребята, эту легенду.
Если каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будут царить: мир и согласие. А значит, все будут счастливы.
3) - Кто для вас в семье ближе и дороже всех на свете? (родители, мама и папа).
-А как вы называете своих родителей? Вот как звучат слова «мама и папа» на татарском и башкирском языках.
Татарский – Эткэй, Энкей
Башкирский – атай, асай
4) -Почему мама и папа ближе всех на свете? Расскажите, какие же они, ваши мамы? Что делает мама для своих детей?
Мама. Она всегда тревожится и заботится о своих детях. В каком бы настроении она не была, как бы не устала, мама всегда вас накормит, напоит, выслушает, приласкает. Даст вам добрый совет. Не так ли?
Вспомните: когда вы больны, и лежите в постели, и у вас высокая температура, как внимательна и заботлива с вами в эти дни мама! Дает вам лекарство. Ставит горчичники и градусник. И шепчет – говорит вам такие добрые – ласковые слова, от которых стихает боль и болезнь уходит.
А сколько всяких разных дел мамы успевают сделать за один только день! Приготовить утром завтрак. Убрать со стола. Проводить вас в школу. Много часов мамы на работе. Но они ещё успевают сходить в магазин и приготовить ужин. Привести всё в порядок в доме. Почитать с вами книжку и поиграть. Помыть и уложить вас в постель. Потом постирать, пошить, и повязать, и посмотреть немного телевизор. Ни одна сказочная волшебница не успевает за день переделать столько дел! Хоть у волшебницы есть волшебная палочка… А у мамы такой палочки нет. Впрочем… Может быть, мама со всеми этими делами и не справилась бы, если бы ей не помогал… Кто? (папы)
5) –Папы – умные, добрые, сильные. Про все на свете знают. Они могут многому научить, что-то подсказать.
Не огорчайте своих мам и пап, берегите их.
- А как вы помогаете своим родителям? (ответы детей).
Молодцы! Замечательные помощники! А если ваши близкие отдыхают, как надо себя вести?
4. Физкультминутка.
-Давайте и мы с вами немного отдохнем.
1,2,3,4,5, -
Начинаю я считать.
Мама, папа, брат, сестра,
А мизинчик – это я!
6). – Каждый из вас обязан своим рождением маме и папе, а они, в свою очередь, появились благодаря появились благодаря бабушкам и дедушкам, а раньше бабушек и дедушек на Земле появились ваши прабабушки и прадедушки. В каждой семье есть старшее поколение. Они прожили гораздо дольше вас и ваших родителей, больше видели и знают.
-Поднимите руки, у кого есть бабушка и дедушка. Как часто вы их видите? Как общаетесь? (ответы учащихся)
-Да. Старших членов своей семьи – бабушек и дедушек, а может и прабабушек и прадедушек, надо любить и уважать, относиться к ним с почтением, не огрчать, заботиться о них. Ведь они очень любят своих внуков.
5. Обобщение.
На доске ребус 7я.
- итак, о чем мы сегодня говорили? Ребус подскажет вам. (о семье).
-Что же такое семья? А почему 7 я? (мама, папа, я, 2бабушки, 2 дедушки).
-Но количество членов семьи может быть разным. Семья может быть многодетной, где больше трех детей. У нас в классе есть такие семьи? Может быть неполной, где кроме детей, только мама или только папа. Есть такие?
-А каую семью можно назвать счастливой? Да, главное, чтобы в семье царили лад,дружба, взаимопонимание, доброта,…. – тогда и будет в этой семье все хорошо. Тогда и назовут ее счастливой.
6. Творческая работа.
-А сейчас я хочу попросить вас, чтобы вы нарисовали свою семью. Дети рисуют на тему «Моя семья». (рисунки затем можно использовать как основу рисунка-теста).
7. Итог.
-Вы придёте домой, что вы расскажете о нашем уроке? О чём мы сегодня говорили? Что нового вы узнали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс
Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...