Характеристика учащегося начальной школы
консультация (1 класс) на тему
Иногда возникают сложности в написании характеристики ученика младших классов. В данной работе приведён пример составления характеристики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика ученика | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика ученика 1 класса МБОУ СОШ № -
------------- Максима 27.03.2005 г.р.
Максим обучается в данной школе с 1 сентября 2011 года. Детский сад посещал. Семья полная. Взаимоотношения в семье положительные. Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя.
Мальчик любознательный, познавательная активность высокая. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки
Внимание устойчивое, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя, отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
Объём внимания достаточный.
Достаточно хорошо развит процесс восприятия и осмысливания. Ребёнок легко улавливает главное в воспринимаемом, понимает содержание, умеет сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Умеет классифицировать и делать обобщения. Устанавливает причинно-следственные связи.
Кратковременная память у мальчика развита очень хорошо, однако долговременная имеет средний. Объем памяти средний.
Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его.
Речь правильная. Грубых дефектов нарушения звукопроизношения не наблюдается. Понимание устной речи(указаний, объяснений) на высоком уровне. Хорошо развито понимание письменной речи. Запас слов соответствует возрасту. Речь эмоциональна. Умеет давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать.
Учебный материал усваивает легко. Умеет применять усвоенный материал, подбирать собственные примеры на изученные правила. По уровню успеваемости Максим опережает многих своих товарищей. Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае
действительной необходимости.
В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, тетради). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности.
Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.
Активно борется с тем, что считает несправедливым. Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными делами. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.
Иногда, по просьбе товарищей, рассказывает о своих действительных достижениях и достоинствах.
Как правило, верно соизмеряет свои силы с трудностью задания. Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. В классе ребята относятся к нему с симпатией.
Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез взволновать рассказ, фильм.
Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.
Директор МБОУ СОШ №- О.В.Приспешкин
Классный руководитель О.В.Игнатюк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает у...
Психологическая характеристика учащегося начальных классов
Материал создан в помощь учителю и для консультации родителей...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальной школы с ОВЗ
В данной статье отражены особенности развития высших психических функций учащихся начальных классов, имеющих нарушения зрительного восприятия. Отражены формы работы по эстетическому воспитанию и разви...
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы.
Характеристикарезультатов формирования универсальных учебных действий....
Характеристика учащегося начальных классов
Характеристика учащегося начальных классов...
Характеристики на учащихся начальной школы
Примеры характеристик на учеников начальной школы...