Проекты 1б класс.
проект (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_den_kosmonavtiki.docx | 291.32 КБ |
pasport_proekta_okr.mir_moyo_lyubimoe_zhivotn.docx | 244.3 КБ |
proekt_mezhd.zhen_.den_.docx | 14.31 КБ |
proekt_posvyashch.dnyu_pobedy.docx | 1.63 МБ |
proekt_russk.yaz_._viktorina_chasti_rechi.docx | 211.91 КБ |
pasport_proekta_okr.mir_moya_bud.professiya.docx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта «День космонавтики».
Тема проекта | День космонавтики. |
Авторы | Учащиеся 1-го класса. |
Координатор | Учитель |
Тип проекта | Информационный |
Проблема | Понять для чего люди летают в космос и что это такое. |
Цель |
|
Задачи | Развивающие:
Воспитательные:
|
Область применения | Окружающий мир, классный час. |
Адресность | Ученикам 1 класса и всем, кому интересна данная тема. |
Описание проекта | Учебно-педагогические задачи для группы учащихся. Примерно за неделю до Дня космонавтики я спросила у ребят, что они знают об этом празднике. В группе посмотрели презентацию о первом космонавте планеты, о трудном пути человечества в освоении космических пространств. В настоящее время путешествие в космос стало привычным. Практически каждый человек, воодушевившись этой идеей, может рассчитывать на успех. Я спросила ребят, а они хотели бы побывать в космосе? Под музыку, закрыв глаза, мы попробовали представить себя, путешествующими по галактикам. Но в космос на прогулки не отправляются. Космонавты там проводят очень важные исследования, делают научные открытия, тестируют современную технику в условиях безвоздушного пространства. Если бы у ребят появился шанс отправиться в космическое путешествие, каким исследованиям, ответам на какие вопросы они занялись бы в космосе? Все ответы ребят мы записали на доске в виде кластера. Космические исследования Солнце Созвездия Жизнь звёзд Планеты Солнечной системы Красота космоса Кометы Я предложила ребятам объединиться в группы по данным темам, определить для себя конкретную тему исследования и возможный способ представления материала. Режим работы. Поиск материала дети проводили дома и в школьной библиотеке. Библиотекарь пригласила ребят к себе для того, чтобы познакомить ребят с имеющейся литературой на тему космоса (научно-познавательной, художественной). Обеспечение. Компьютер. Книги, интернет, беседа со взрослыми. Дополнительно привлекаемые ресурсы. Библиотекарь, родители. |
Обоснование необходимости проекта | Воспитывать чувство патриотизма, расширять интерес и кругозор учащихся. |
Сроки выполнения | Проект короткосрочный (апрель) |
Этапы работы над проектом | 1 этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей. 2 этап – поисковая работа, обработка информации 3 этап – создание рисунков, плакатов, презентации. 4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы. |
Методы | Сбор информации, фото, подготовка презентации. |
Результат выполнения проекта | Презентация, рисунок, плакат, реферат,аппликация. |
Форма презентации | Урок окружающий мир, внеурочная деятельность, классный час. |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ - МОЁ ЛЮБИМОЁ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ.
Тема проекта | МОЁ ЛЮБИМОЁ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ. |
Авторы | Учащиеся 1-го класса. |
Координатор | Учитель |
Тип проекта | Информационный |
Проблема | «Мы в ответе за тех, кого приручили» Экзюпери Чем общение с кошкой привлекает большинство людей? |
Цель | Изучить особенности некоторых домашних животных и условия их содержания. |
Задачи | 1.Изучить литературу о домашних животных . 2.Понаблюдать за животными - питомцами в домашних условиях. 3.Найти дополнительную информацию о домашних животных в сети Интернет. |
Область применения | Окружающий мир, классный час. |
Адресность | Ученикам 1 класса и всем, кому интересна данная тема. |
Описание проекта | Проанализировать данные в энциклопедической литературе по теме исследования. |
Обоснование необходимости проекта | Ребятам очень нравится наблюдать и ухаживать за домашними животными. Но с появлением в доме питомца возникает много проблем: чем кормить, как часто чистить клетку, как ухаживать за здоровьем питомца. Ответы на все эти вопросы можно найти в специальных книгах, в сети Интернет или получить путём собственных наблюдений. |
Сроки выполнения | Проект короткосрочный (март-апрель ) |
Этапы работы над проектом | 1 этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей. 2 этап – поисковая работа, обработка информации 3 этап – создание рисунков, плакатов, презентации. 4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы. |
Методы | Сбор информации, фото, подготовка презентации. |
Результат выполнения проекта | Презентация, рисунок, плакат, реферат. Прежде чем завести в доме животное, необходимо как можно больше узнать о нём: его повадки, потребности, особенности ухода и рацион питания. Кроме того, необходимо понимать, что любой питомец требует внимания, любви и заботы. |
Форма презентации | Урок окружающий мир, внеурочная деятельность, классный час. |
Работы ребят.
Интересные факты о кошках ( Макарский Олег 1 б кл.)
У кошек сердце бьётся в 2 раза быстрее, чем у человека.
Температура у кошек около 38 градусов.
У них в позвоночнике 30 позвонков, на 5 больше, чем у человека.
Отпечаток носа кошки, как отпечаток пальца у человека.
От удовольствия кошки выпускают когти и растопыривают пальцы.
Кошки - самые ленивые млекопитающие.
Цвет глаз у котенка может меняться с возрастом.
СОБАКА. ЧУТЬЁ (Ежов Максим 1 б)
У собаки очень развито чутьё (нюх), намного лучше, чем у человека.
Некоторые собаки могут учуять даже такие слабые запахи, которые не улавливает ни один прибор.
Например, запах одного человека среди следов сотен людей.
Собачий нюх спас жизни многих людей.
Cвоим чутким носом собака улавливает запах человека под снегом в горах, под завалами после землетрясений и разрушений.
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта «Международный женский день 8 марта»
Тема проекта | 8марта |
Авторы | Учащиеся 1-го класса. |
Координатор | Учитель |
Тип проекта | Информационный |
Проблема | Как надо правильно поздравлять с женским праздником? |
Цель |
|
Задачи |
|
Область применения | Окружающий мир, классный час, внеурочная деятельность. |
Адресность | Ученикам 1 класса и всем, кому интересна данная тема. |
Описание проекта | 1.Знакомство со сказкой Ш.Перро «Красная шапочка. 2.Распределение ролей. 3.Репетиции, подготовка костюмов, разучивание текстов. 4.Выступление на сцене, поздравление девочек в классе. |
Обоснование необходимости проекта | Учить ребят поздравлять своих родных и близких. Внимательно относиться к девочкам и уметь их поздравлять с женским праздником. |
Сроки выполнения | Проект короткосрочный (март) |
Этапы работы над проектом | 1 этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей. 2 этап – поисковая работа, обработка информации 3 этап – подготовка выступления, инсценировки отрывка из сказки про Красную шапочку. 4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы. |
Методы | Сбор информации, фото, подготовка презентации. |
Результат выполнения проекта | Выступление ребят на концерте, поздравление девочек в классе. |
Форма презентации | Урок окружающий мир, внеурочная деятельность, классный час. |
Ссылка на просмотр видео-выступление ребят 1 б класса.
http://vk.com/videos-73715210?section=all&z=video-73715210_171215061%2Fclub73715210%2Calbum-73715210
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проект по русскому языку - викторина «Части речи»
Тема проекта | Части речи. |
Авторы | Учащиеся 1-го класса. |
Координатор | Учитель |
Тип проекта | Информационный, поисковый. |
Проблема |
|
Цель | Формирование общего представления о частях речи; умения соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; умения распознавать части речи по вопросам и общему значению; |
Задачи | 1.Формирование уважительного отношения к иному мнению; 2.Развитие навыков сотрудничества с взрослым; 3.Формирование потребности грамотно употреблять слова родного языка; 4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; |
Область применения | Русский язык, внеурочная деятельность. |
Адресность | Ученикам 1 класса и всем, кому интересна данная тема. |
Описание проекта | |
Обоснование необходимости проекта | Закрепить знания учащихся о частях речи. Учить ребят работать в группе, соблюдая правила. |
Сроки выполнения | Проект короткосрочный (апрель) |
Этапы работы над проектом | 1 этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей. 2 этап – поисковая работа, обработка информации 3 этап – создание рисунков, плакатов, презентации. 4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы. |
Методы | Сбор информации, фото, подготовка презентации. |
Результат выполнения проекта | Презентация, рисунок, плакат, реферат,аппликация. |
Форма презентации | Урок русского языка, внеурочная деятельность, классный час. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Наш класс"
На этом мероприятии учащися показывают. что их класс - это 8 "Я".., берут в руки нарисованную букву "Я" ...
Проект "Мой класс, моя школа", 1 класс
Проект по окружающему миру "Мой класс, моя школа". Я представила вашему вниманию конспект урока-презентации готовых проектов детей....
Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс Курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова
Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс. Внеурочная деятельность. Обучающий и развивающий курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова....
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...
Проект "Наш класс - дружная семья" 1 класс
Проект составлен в сотрудничестве с учащимися и их родителями и представлен на празднике "Прощание с 1 классом"...
Проект "Мой класс. Моя школа" 1 класс
Создание учащиммися проект....
«Создание методических рекомендаций к сборнику социальных проектов 4А класса, сопровождая обучающихся на внеурочной деятельности «Проектная деятельность» и защита проекта в условиях самоизоляции»
Содержание проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции у обучающихся и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда при...