Презентация проекта "Наш класс"
презентация к уроку (2 класс) по теме
На этом мероприятии учащися показывают. что их класс - это 8 "Я".., берут в руки нарисованную букву "Я" и рассказывают о себе, создают девиз класса, характеристику класса, определяют линии развития колектива на будущее.
Мероприятие, где учащиеся показывают свою самостоятельную работу: эмблема класса, сочинение "Наш класс", составляют правила мирной и дружной жизни, рисунок "Наш класс", пословицы о мирной и дружной жизни в классе, интервью с учителями и учащимися школы, создают традиции нашего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_nash_klass.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие.
Тема: Презентация проекта «Наш класс»
Цели: Учить добывать информацию, обобщать ее.
Развивать логическое мышление, творческие способности, кругозор, устную и письменную речь, умение обобщать и систематизировать информацию, коммуникативные умения.
Формировать наблюдательность, умение работать с разными источниками информации.
Материал: портретная галерея «Знаменитости нашего класса»,
автопортреты, обрисованные ладошки, приклеенные к своему портрету, большая буква Я, фотоколлаж «Мы счастливы, потому, что мы вместе».
Учитель: Все вы разные: у вас разные интересы, увлечения, характеры, Но у всех вас есть общее - это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. Конечно же, наш класс-это коллектив. Люди, которые входят в коллектив - это товарищи.
Мы - это наш класс, в котором живут и учатся 8 «Я». (Учитель показывает нарисованные автопортреты.) Я предлагаю вам взять в руки букву Я и рассказать о себе).
Учитель: Мы долго работали над проектом «Наш класс».
Эмблему класса нарисовала Тосенко Оля. (Рассказывает).
Девиз нашего класса: «От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...»
Учитель:А теперь будем создавать характеристику нашего класса.
(На двойном листе учащиеся пишут характеристику класса: какой?)
Викторина «Знаете ли вы...»
Учитель: Сейчас мы совершим экскурсию в картинную галерею «Знаменитости нашего класса» (Учитель рассказывает об ученике, а учащиеся отгадывают кто это.)
Наши ребята самостоятельно работали и вот что у них получилось:
1)Сочинение о своем классе написала Емельянова Л. ( Читает)
2)Правила мирной, дружной жизни в классе составила Струговщикова Н.
3)Рисунок «Наш класс» нарисовала Бирюкова А.
4)Пословицы о мирной и дружной жизни в классе составила
Струговщикова Н.
(Ребята защищают свои работы)
А сейчас мы будем печатать газету « Наша дружная семейка».
Интервью с родителями «Ваше мнение о первом классе» брала
Сергеева К.
Интервью сучащимися школы - Бирюкова А
Интервью с учителями - Тосенко О.
Репортаж с открытого урока по окружающему миру написал ученик 4
класса Иванов М, прочитает Струговщикова Н.
Традиции нашего класса - Дегтярев Д.
Учитель: А теперь мы должны определить линии развития нашего коллектива на будущее: помогать друг другу в учебе, совершенствовать свое поведение. (Говорят дети)
Пожелания учителя:
Итог: Все учащиеся берутся за руки и желают друг другу что-нибудь хорошее на память.