План работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Тематическое планирование работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_odaryonnymi_i_slabouspevayushchimi_detmi_2_klass.docx | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с одарёнными детьми
№ п/п | Тема занятия | Кол-во час. | Дата по плану | Дата по факту | Примечания |
Сентябрь | Диагностика объёма слуховой и зрительной памяти. | 1 | |||
Готовимся к чемпионату начальной школы «Вундеркинд» | 3 | ||||
Звуковой состав слова. Орфографический тренинг. | 2 | ||||
Путешествие по страницам природоведения. | 1 | ||||
Решение комбинаторных задач. | 1 | ||||
Октябрь | Готовимся к конкурсу-игре по математике «Слон» | 2 | |||
Анализ стихотворения: понимание прочитанного, выбор интонации. | 1 | ||||
Нестандартные задачи. | 2 | ||||
Путешествие по страницам Красной книги. | 1 | ||||
Фонетика и графика. | 2 | ||||
Ноябрь | Готовимся к конкурсу «Русский медвежонок» | 2 | |||
Внесюжетные элементы. Лейтмотив. | 1 | ||||
Учимся разгадывать ребусы. | 1 | ||||
Состав слова. Словообразование. | 1 | ||||
Путешествие по страницам истории. | 1 | ||||
Декабрь | В гостях у сказки. Учимся анализировать сказку. | 2 | |||
Занимательные задачи сказочного характера. | 2 | ||||
Морфология. | 2 | ||||
Путешествие по страницам истории. | 2 | ||||
Январь | Сказки. Волшебная сказка. Сказка – легенда. | 1 | |||
Лексика. | 2 | ||||
Развиваем способности анализировать. | 1 | ||||
Краеведение. Природа родного края. | 2 | ||||
Февраль | Углубляем знания об особенностях художественного текста. | 2 | |||
По страницам занимательной географии. | 2 | ||||
Учимся строить математические квадраты. | 2 | ||||
Фразеологизмы. | 2 | ||||
Март | Краеведение. История родного края. | 2 | |||
Готовимся к конкурсу-игре по математике «Кенгуру» | 3 | ||||
Орфография. | 1 | ||||
Апрель | Синтаксис и пунктуация. | 2 | |||
Краеведение. Саратов – город с богатой культурой. | 2 | ||||
Развиваем способности логических рассуждений. | 2 | ||||
Углубляем знания об особенностях художественного текста. | 2 | ||||
Май | Развиваем способности рассуждать, строить доказательные умозаключения. | 2 | |||
Орфографические шарады. | 2 | ||||
Диагностика объёма слуховой и зрительной памяти. | 1 | ||||
Брей-ринг. | 1 |
План работы со слабоуспевающими детьми
№ п/п | Тема занятия | Кол-во час. | Дата по плану | Дата по факту | Примечания |
Сентябрь | Диагностика объёма слуховой и зрительной памяти. | 1 | |||
Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | ||||
Ударение. Деление на слоги. Правила переноса слов. | 1 | ||||
Октябрь | Решаем задачи. | 1 | |||
Имена собственные. Письмо под диктовку . | 1 | ||||
Решаем уравнения. | 1 | ||||
Правописание мягкого знака в середине и в конце слова. Письмо под диктовку. | 1 | ||||
Учимся читать, понимать текст и отвечать на вопросы. | 1 | ||||
Ноябрь | Разделительные ъ и ь. Письмо под диктовку. | 1 | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | ||||
Слова с ча-ща, чу-щу, жи-ши, чк, чн, щн, нщ. | 1 | ||||
Декабрь | Составляем и решаем задачи. | 1 | |||
Отрабатываем изученные орфограммы. | 1 | ||||
Сложение и вычитание двухзначных чисел. | 1 | ||||
Отрабатываем технику чтения. Учимся анализировать текст, находить художественные приёмы. | 1 | ||||
Январь | Русский язык. Звонкие и глухие согласные. Письмо под диктовку. | 1 | |||
Работа с разными величинами и единицами измерения. | 1 | ||||
Русский язык. Парные согласные звуки в конце слова. | 1 | ||||
Февраль | Умножение и деление на 2. Решаем задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | |||
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | ||||
Умножение и деление на 3 и 4. Отрабатываем вычислительные навыки. | 1 | ||||
Март | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | |||
Умножение и деление на 5 . Решаем задачи. | 1 | ||||
Упражнения в правописании предлогов со словами. | 1 | ||||
Апрель | Умножение и деление на 6 и 7. Отрабатываем вычислительные навыки. | 1 | |||
Безударные гласные в корне слова. Письмо под диктовку. | 1 | ||||
Умножение и деление на 8 и 9. Решаем задачи. | 1 | ||||
Упражнения в подборе проверочных слов с безударными гласными. Письмо под диктовку. | 1 | ||||
Май | Учимся образовывать, читать и записывать трёхзначные числа. Решаем выражения в несколько действий. | 1 | |||
Работа с текстом. Виды предложений. | 1 | ||||
Диагностика объёма слуховой и зрительной памяти. | 1 | ||||
Чему я научился за этот год. Урок - тест. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с одарёнными детьми
Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы и каждого учителя....
План работы со способными и слабоуспевающими детьми по окружающему миру в 3 классе
Планирование поможет учителю проводить регулярно занятия с детьми....
План работы с одарёнными детьми 2 класса
Цель работы - создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей....
План работы с одарёнными детьми.
Одарённые дети требуют особой организации учебного процесса.Важно их вовремя выявить и с успехом развиваить положительные результаты в области знаний....
План работы с одарёнными детьми.
Работа представляет собой материал необходимый для работы со способными детьми....
План работы с одарёнными и мотивированными детьми на 2017 -2018 учебный год
План работы с одаренными и мотивированными детьми на 2017-2018 учебный год...
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению разработан для повышения эффективности данного вида работы и направлен на выявление и поддержку детей....