План работы со способными и слабоуспевающими детьми по окружающему миру в 3 классе
материал по окружающему миру (3 класс) на тему
Планирование поможет учителю проводить регулярно занятия с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slabye_i_silnye_ucheniki.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими учащимися 3,4 класса:
№ | Тема занятия | Дата | Содержание |
1 | Вводное занятие «Чудеса природы» | 03.09 | Знакомство с планом работы. |
2 | Как прекрасен этот мир! | 10.09 | Игра «Крестики-нолики». |
3 | Растения, которые нас кормят | 17.09 | Игра «Знания- на бочку» |
4 | Что растет на подоконнике и на клумбе? | 24.09 | Игра «Собери цветник» |
5 | Есть ли у кактусов листья? | 01.10 | Просмотр диафильма |
6 | Где зимуют птицы? | 08.10 | Конкурс «Почемучка» |
7 | Почему идет дождь и дует ветер? | 15.10 | Сказка |
8 | Откуда берутся снег и лед? | 22.10 | Сказка |
9 | Сказка о снежинке | 05.11 | Творческая работа |
10 | Откуда в снежках грязь | 12.11 | Правила |
11 | Вспомним название «Двенадцать месяцев» | 19.11 | Игра «Узнай время года» |
12 | Где живут белые медведи и слоны?…. | 26.11 | Игра «Путешествие» |
13 | Белые медведи | 03.12 | Аппликация |
14 | Про кошек и собак. | 10.12 | Фото-выставка |
15 | Самое большое животное. | 17.12 | Просмотр диафильма |
16 | Игра-задача о животных | 24.12 | Кроссворд |
17 | Терем-теремок для животных | 14.01 | Кроссворд |
18 | А животные умеют разговаривать? | 21.01 | Просмотр диафильма |
19 | Где живут зимой птицы? | 28.01 | Сказка про птиц |
20 | «Жалобная книга» природы. | 04.02 | Лекарственные растения |
21 | Почему мы видим сны? | 11.02 | Рисунки детей |
22 | Зачем нам два уха? | 18.02 | Дискуссия |
23 | Зачем нужны светофоры? | 25.02 | Утренник |
24 | Какой поезд самый быстрый? | 03.03 | Игра-путешествие |
25 | Что позволяет самолётам летать? | 10.03 | Практическая работа |
26 | Почему радуга разноцветная? | 17.03 | Рисунок |
27 | Сколько звёзд на небе? | 31.03 | Просмотр диафильма |
28 | Почему в лесу нужно соблюдать тишину? | 07.04 | Игра «Озвучь» |
29 | Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. | 14.04 | Утренник |
30 | День цветов | 21.04 | Экскурсия |
31 | Птица, которую путают с вороной. | 28.04 | Рисунки |
32 | Первый вестник весны | 05.05 | Наблюдения |
33 | Коротко о витаминах | 12.05 | Заочная экскурсия |
34 | Почему мы часто слышим слово «Экология» | 19.05 | Наблюдения, выводы |
План работы со способными учащимися 3,4 класса.
№ | Тема занятия | Дата | Содержание |
1 | У кого самый большой и сложный нос? | 08.09 | Работа с энциклопедией. |
2 | Почему на голове вскакивает шишка? | 15.09 | Дискуссия. |
3 | Сколько у человека костей? | 22.09 | Практическая работа. |
4 | Почему мы хотим есть? | 29.09 | Режим дня. |
5 | Почему в зубах образуются дырки? | 06.10 | Практическая работа. |
6 | Почему при беге мы пыхтим как паровоз? | 13.10 | Игра «Дыши правильно». |
7 | Знаете ли вы, что глаза у нас всегда полны слёз? | 20.10 | Дискуссия. |
8 | Почему надо чистить уши? | 27.10 | Кто быстрее? |
9 | Почему разная еда бывает разной по вкусу? | 10.11 | Практическая работа. |
10 | Зачем снимают отпечатки пальцев? | 17.11 | Практическая работа. |
11 | Почему при простуде мы чихаем и кашляем? | 24.11 | Профилактика ОРЗ и гриппа. |
12 | Одни загорают на солнце, а другие сгорают | 01.12 | Сказочное путешествие. |
13 | Я расту | 08.12 | Сочинение. |
14 | Памятка доброго человека | 15.12 | Школа вежливости. |
15 | Правила общения. | 22.12 | Правила этикета. |
16 | Путешествие без паспорта. | 12.01 | Школа вежливости. |
17 | Плодородная почва | 19.01 | Практическая работа. |
18 | Московский Кремль | 26.01 | Внеклассное мероприятие. |
19 | Флаги различных государств | 02.02 | Творческая работа. |
20 | В гости к соседям | 09.02 | Заочная экскурсия. |
21 | Братья Кирилл и Мефодий | 16.02 | Работа по карточкам. |
22 | Первая Азбука | 22.02 | Практическая работа. |
23 | Люблю тебя Петра творенья… | 01.03 | Мини-сочинение. |
24 | Принятие христианства на Руси. | 08.03 | Дискуссия. |
25 | Русская икона. | 15.03 | Загадки. |
26 | Обрядовые праздники. | 22.03 | Практическая работа. |
27 | Пленительный и певучий поэт –А.С.Пушкин. | 05.04 | Работа над стихотворением. |
28 | Композиторы 19 века. | 12.04 | Экскурсия. |
29 | Художники 19 века. | 19.04 | Экскурсия. |
30 | Почему люди воюют? | 26.04 | Диспут. |
31 | Великий русский полководец – М.И.Кутузов. | 03.05 | Презентация. |
32 | Что я знаю о войне. | 10.05 | Экскурсия. |
33 | Символы России. | 17.05 | Практическая работа. |
34 | К нам приехали гости из Татарии. | 24.05 | Диспут. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная работа в наминации "Технология проектного обучения". Урок окружающего мира 3 класс «Лес и его обитатели».
Конкурсная работа в наминации: «Технология проектного обучения». Урок окружающего мира 3 класс «Лес и его обитатели».Автор: Яготина Олеся Владимировна учитель началь...
Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми
План работы с учащимися начальной школы, слабо успевающими по отдельным предметам, и их родителями. Памятка учителям....
План работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми
Тематическое планирование работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми....
Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
План работы с одаренными и слабоуспевающими детьми...
Отчет о работе с одаренными и слабоуспевающими детьми в начальной школе
Отчет о работе с одаренными и слабоуспевающими детьми в начальной школе, результативность работы, выводы....
Выступление "Формы и методы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми"
Методы и формы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми....
Методические и практические рекомендации по организации работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми
В помощь учителю начальных классов. Разработана система работы....