Образец анализов контрольных работ
материал на тему
Примерный анализ контрольных работ по начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 297 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ по русскому языку в ______классе «______»
Учитель: ___________________________
Контролируемый элемент | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итоговая за год |
Дата проведения | |||||
Кол-во уч-ся по списку | |||||
Кол – во уч – ся выполнявших работу | |||||
Вся работа без ошибок | |||||
Диктант без ошибок | |||||
Допустили 1, 2 ошибки | |||||
Допустили 3-5 ошибок | |||||
Допустили более 5 ошибок | |||||
Орфография и пунктуация | |||||
Пропуск, замена, искажение | |||||
Заглавная буква в начале предложения | |||||
Заглавная буква в именах собственных | |||||
Гласные после шипящих в ударных слогах ( жи-ши, ча-ща, чу-щу ) | |||||
Сочетания чк, чн, чт, щн | |||||
Перенос слов | |||||
Проверяемые безударные гласные в корне слова | |||||
Непроверяемые безударные гласные в корне слова | |||||
Парный звонкий/ глухой в корне слова | |||||
Удвоенные согласные | |||||
Непроизносимые согласные в корне слова (словарные слова) | |||||
Ь показатель мягкости согласного | |||||
Разделительный ь и ъ | |||||
Ь после шипящих на конце сущ. | |||||
Соединительные о и е в сложных словах | |||||
Безударные падежные окончания им. сущ. | |||||
Безударные окончания им. прил. | |||||
Безударные личные окончания глаголов | |||||
Правописание -НЕ- с глаголами |
| ||||
Ь после шипящих на конце глаголов 2-ого лица ед. числа | |||||
Ь в глаголах в сочетаниях -ТСЯ, -ТЬСЯ | |||||
Раздельное написание предлогов с личными местоимениями | |||||
Правописание суффиксов -о, -а в наречиях | |||||
Знаки препинания в конце предложения | |||||
Знаки препинания между однородными членами предложения | |||||
Знаки препинания в сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но. | |||||
Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | |||||
Раздельное написание слов в предложении | |||||
Другие ошибки: | |||||
Оценки за диктант: | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Средний балл | |||||
% успеваемости | |||||
% качества | |||||
Грамматическое задание | |||||
Ошибки в грамматических разборах: | |||||
фонетический | |||||
морфемный ( по составу) | |||||
морфологический (как часть речи) | |||||
синтаксический | |||||
словообразовательный | |||||
лексический | |||||
пунктуационный | |||||
Разбор словосочетания | |||||
Другие ошибки: | |||||
Оценки за грамматическое задание | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Средний балл | |||||
% успеваемости | |||||
% качества | |||||
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ контрольных работ по математике в _______ классе «________»
Учитель: __________________________
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итоговая за год | ||
Кол-во уч-ся по списку | ||||||
Кол – во уч – ся выполнявших работу | ||||||
Числа и величины | ||||||
Счет предметов | ||||||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона | ||||||
Классы и рязряды | ||||||
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | ||||||
Сравнение чисел. Знаки сравнения | ||||||
Измерение величин | ||||||
Сравнение и преобразование величин | ||||||
Текстовые задачи: | ||||||
Представление текста задачи (таблица, схема, чертеж, диаграмма и другие модели) | ||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом (ошибки в вычислениях) | ||||||
Планирование хода решения задачи | ||||||
«больше (меньше) на…» | ||||||
«больше (меньше) в…» | ||||||
Нахождение доли целого или целого по его доле | ||||||
Зависимость между величинами, характеризующими процессы (движения, работы | ||||||
Арифметические действия | ||||||
Таблица сложения и вычитания | ||||||
Связь между сложением и вычитанием | ||||||
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | ||||||
Таблица умножения и деления | ||||||
Связь между умножением и делением | ||||||
Деление с остатком | ||||||
Числовые выражения | ||||||
Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок | ||||||
Нахождение значения числового выражения | ||||||
Алгоритм письменного сложения | ||||||
Алгоритм письменного вычитания | ||||||
Алгоритм письменного умножения | ||||||
Алгоритм письменного деления | ||||||
Проверка правильности вычислений | ||||||
Нахождение доли числа и числа по его доле | ||||||
Сравнение долей | ||||||
Выражения на порядок действий | ||||||
Выбор порядка действий | ||||||
Сложение | ||||||
Вычитание | ||||||
Умножение | ||||||
Деление | ||||||
Запись результата | ||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры и величины | ||||||
Изображение геометрических фигур | ||||||
Использование чертежных инструментов для выполнения построений | ||||||
Чертёж отрезка заданной длины | ||||||
Измерение длины отрезка | ||||||
Периметр прямоугольника (квадрата) | ||||||
Площадь прямоугольника (квадрата) | ||||||
Выбор наименования величин | ||||||
Запись ответа | ||||||
Действия с именованными числами | ||||||
Перевод из одной единицы измерения в другую | ||||||
Вычисление именованных чисел | ||||||
Уравнения | ||||||
Нахождение неизвестного, выбор действия | ||||||
Вычислительная ошибка | ||||||
Выполнение проверки | ||||||
Запись ответа | ||||||
Неравенства | ||||||
Ошибки в сравнении ( <, >, = ) | ||||||
Ошибка в выборе: истинно, ложно | ||||||
Ошибки в составлении неравенства | ||||||
Задачи повышенной трудности | ||||||
Без ошибок | ||||||
Допущено не более 1 ошибки | ||||||
Допущено более 1 ошибки | ||||||
Оценки | ||||||
«5» | ||||||
«4» | ||||||
«3» | ||||||
«2» | ||||||
Средний балл | ||||||
% успеваемости | ||||||
% качества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта. Анализ контрольных работ по математике (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
Карта. Анализ контрольных работ по русскому языку (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/20/picture-50041.jpg)
схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ
схема анализов контрольных работ в начльной школе у детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/02/picture-934495-1498996969.jpg)
классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)
классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)...
Образец анализа контрольной работы по математике и русскому языку.
Данные шаблоны помогут составить грамотный анализ контрольной работы по русскому языку и математике....