Презентации
презентация к уроку на тему

Презентации к урокам в начальных классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon matematika_4_kl.ppt279 КБ
Office presentation icon okr.mir_4_kl.ppt2.65 МБ
Office presentation icon russkiy_yazyk_4_kl.ppt1.44 МБ
Файл ruuskiy_yazyk_4_kl.pptx1.31 МБ
Файл chtenie_2_kl.pptx1.49 МБ
Файл chtenie_4_kl.pptx1009.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математический диктант. 4 класс.

Слайд 2

Найди произведение чисел 600 и 7. 420 4200 42000

Слайд 3

Укажи число, которое в 4 раза меньше, чем 28000. 700 7000 70

Слайд 4

Какое число надо умножить на 8, чтобы получилось 4800? 600 60 800

Слайд 5

Найди произведение, если первый множитель – частное чисел 756 и 7, а второй - 0. 108 18 0

Слайд 6

Во сколько раз 320 больше, чем 4? в 8 раз в 80 раз в 800 раз

Слайд 7

Число 400 меньше, чем 6405, на … 6000 6005 605

Слайд 8

Сумма чисел 84000 и 5000 равна разности чисел 90000 и … 100 10000 1000

Слайд 9

Уменьшаемое 1700, разность 400. Найдите вычитаемое. 2100 1300 1660

Слайд 10

Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство □ : 9=7090 – 7000 стало верным? 18 81 810

Слайд 11

Укажи значение неизвестного числа в уравнении х:4=760-700. х=15 х=56 х=240

Слайд 12

Проверим? 4200 7000 600 0 в 80 раз 6005 1000 1300 810 х=240


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как устроен организм человека? Любой организм состоит из … органов.

Слайд 2

Как устроен организм человека? Группа органов, связанная друг с другом и совместно выполняющая общую задачу в организме система органов.

Слайд 3

Системы органов человеческого тела: 1 . Опорно–двигательная система. 2. Органы пищеварения. 3. Органы выделения. 4. Органы дыхания. 5. Органы кровообращения. 6. Нервная система. 7. Органы чувств.

Слайд 4

Опорно – двигательная система Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. Она создает организму опору. Мышцы, сокращаясь, позволяют телу двигаться.

Слайд 5

Органы пищеварения Органы пищеварения снабжают организм человека «строительным материалом», за счёт которого происходит рост и обновление клеток, снабжает организм энергией.

Слайд 6

Органы дыхания Органы дыхания обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ.

Слайд 7

Органы выделения Органы выделения выводят из организма вредные вещества.

Слайд 8

Органы кровообращения Органы кровообращения переносят одни вещества к клеткам тела, другие –из клеток.

Слайд 9

Нервная система Управляет слаженной работой организма благодаря сигналам, распространяющимся по нервам .

Слайд 10

Органы чувств Снабжают информацией о состоянии внутренней и внешней среды.

Слайд 11

К О Ж А Выполняет защитную, выделительную, чувствительную функции.

Слайд 12

Органы размножения Обеспечивают зарождение человека.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что мы должны узнать? 1. Что такое лексика? 2. Слова, которые пишутся одинаково и имеют похожие значения называются … ? 3. Какие бывают словари? 4. Слова одной части речи, которые пишутся по разному, но имеют общее значение называются … ? 5. Слова, которые имеют противоположные значения называются … ? 03.05.17

Слайд 2

ЛЕКСИКА – это раздел науки о языке, изучающий его словарный состав. 03.05.17

Слайд 3

03.05.17

Слайд 4

03.05.17

Слайд 5

Слова, которые пишутся одинаково, имеют не одно, а несколько значений, причём эти значения между собой сходны, называются многозначными . 03.05.17 корзина

Слайд 6

Слова одной и той же части речи одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются омонимами. 03.05.17 бор

Слайд 7

колокольчики 03.05.17 многозначное

Слайд 8

СЛОВО ОМОНИМ ключ

Слайд 9

корень многозначное подлесок

Слайд 10

коса 03.05.17 слово омоним

Слайд 11

Предложите задание. Метель, распорядок, отметка, лентяй, дом, черта. Здание, азбука, оценка, пламя, вьюга, режим, линия, лодырь. 03.05.17

Слайд 12

Проверка. метель – вьюга распорядок – режим отметка – оценка лентяй – лодырь дом – здание черта - линия 03.05.17

Слайд 13

Выпишите антонимы парами. Ученье свет, а неученье тьма. Какого начало, таков и конец. Не узнавши горя, не узнаешь и радости. 03.05.17

Слайд 14

Выпишите антонимы парами. Ученье – неученье, свет – тьма, начало – конец, горе – радость. 03.05.17


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чистописание нсдеурвбд ешаажтчои нлпыосазряф гцослмоввшай Найди и запиши словосочетание. Для этого запиши буквы, которые стоят между согласными.

Слайд 2

СВЕТЛАЯ ГОЛОВА

Слайд 3

Словарь: Профессия Аккорд Дрожжи Ещё Жужжать Человек Иней Сентябрь Лагерь Огурец

Слайд 4

Словарь: П рофессия А ккорд Д рожжи Е щё Ж ужжать Ч еловек И ней С ентябрь Л агерь О гурец

Слайд 5

Непостоянные признаки имен существительных ЧИСЛО ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч. И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.

Слайд 6

Склонение имен существительных в единственном и множественном числе Изменение имен существительных по падежам

Слайд 7

И.п . (что?) парус а Р.п . (чего?) парус ов Д.п . (чему?) парус ам В.п . (что?) парус а Т.п. (чем?) парус ами П.п . (о чём?) о парус ах

Слайд 8

ЗВЁЗДЫ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

ПРОЕКТ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Как появились колыбельные песни? С какой целью сочинялись? Какие особенности есть у колыбельных песен? В чем их таинство?

Слайд 5

Проверь себя 1. От каких слов произошло слово «колыбельная»? Байка 2. Кто мог быть создателем колыбельных песен? Люди 3. С какой целью исполнялись колыбельные песни? Убаюкать 4. Как исполнялись колыбельные песни? Певуче Оцени себя:

Слайд 10

ОБРАЗ КОТА В КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСНЯХ Котя-котенька-коток , Твой пушистенький хвосток , Приди, котик, ночевать- Мою детоньку качать. Вы коты, коты, коты. Коты-серые хвосты! Вы коты, коты, коты, Принесите дремоты.

Слайд 12

БЛИЦ - ОПРОС КАКИЕ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ ВЫ ЗНАЕТЕ? (народные, литературные ) ЧАСТО ЛИ ВАМ ПЕЛИ ИХ РОДИТЕЛИ? ВЛИЯЮТ ЛИ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ НА СОН РЕБЁНКА?

Слайд 13

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА Какие колыбельные песни вы знаете?

Слайд 14

ЧАСТО ЛИ ВАМ ПЕЛИ ИХ РОДИТЕЛИ?

Слайд 15

ВЛИЯЮТ ЛИ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ НА СОН РЕБЁНКА?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В чём своеобразие этой учебной книги К. Ушинского? В чём сходство, а в чём отличия между учебными книгами Толстого и Ушинского?

Слайд 2

Константин Ушинский (1824-1870) О чём писал К. Ушинский? Каким был этот человек, судя по его книгам?

Слайд 3

Учебные книги К. Ушинского были очень популярны .

Слайд 4

Константин Ушинский Первое знакомство с родиной. Поездка из столицы в деревню.

Слайд 5

Кто герои путешествия? Почему автор для знакомства детей с родиной избрал форму путешествия?

Слайд 6

Столица и губернский город.

Слайд 7

Что вы узнали о героях путешествия? Откуда начинается их путешествие?

Слайд 8

О какой столице идёт речь? Какими словами автор рисует великолепие этого города?

Слайд 9

Что такое губернский город ? Почему его описание не очень большое? Какое впечатление от города создаётся у читателей?

Слайд 10

Деревня и уездный город.

Слайд 11

Чем отличается уездный город от губернского? Есть ли отличия у деревень и сёл? Для чего автор описывает не только столицу, но и губернии, уездные города и даже маленькие сёла и деревни?

Слайд 12

Просёлочная дорога.

Слайд 13

Что такое почтовая дорога ? Отличается ли просёлочная дорога от почтовой? Почему? Какое впечатление сложилось у путешественников во время поездки по России? А у вас?

Слайд 14

Можно ли сказать, что пейзажная зарисовка в тексте К. Ушинского носит обучающий характер? Докажите это.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...