Проект по теме:«Трудовая деятельность детей младшего школьного возраста»
проект (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots_ped._ptitsy.ppt | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжительность проекта С 12 ноября по 12 декабря
Цель проекта - помощь зимующим птицам
Аудитория дети четвертого класса
Задачи проекта: Расширить знания детей о птицах зимующих в наших краях и перелетных; Воспитывать заботливое отношение к ним; Познакомить с птицами, занесенными в Красную книгу; Изготовить кормушки для птиц.
Комплекс мероприятий эколого-просветительские мероприятия • биотехнические мероприятия
Календарное планирование Акция стартовала 12 ноября- в день Зиновия-синичника (по русскому земледельческому календарю)
Эколого-просветительские мероприятия
Первое занятие Классный час на тему «как птицам живётся зимой »(Учитель подготавливает справочный и наглядный материал по этой теме, ведёт с детьми беседу, просмотр видеоролика о том как дети подкармливают птиц зимой, рассказ о птицах занесённых в красную книгу и демонстрация презентации)
Формируем: Знания у детей о зимовье птиц Действия постановки и решения проблем инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,
Второе занятие Выставка рисунков на тему «Зимовье птиц» Подготовка проекта- эскиза своей будущей кормушки
Формируем: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Третье занятие Классный час посвящённый пению песен и чтению стихотворений о птицах и разгадыванию загадок На дворе белым-бело, Землю снегом замело. Трудно птицам зимовать, Трудно пищу добывать. Подлетай, воробей, Подлетай, не робей! Видишь девочку? Она Принесла тебе зерна. Подошла к крылечку, Сыплет на дощечку. Подлетай, воробей, Угощайся, не робей!
Дети подготавливают и презентуют материал о том что птицы кушают зимой и как можно сделать кормушки своими руками
Формируем: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации поиск и выделение необходимой информации умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Биотехнические мероприятия
Четвёртое занятие Установка кормушек на территории школы Пополнение кормушек едой в течении всей зимы
Формируем: Умения изготавливать и устанавливать кормушки Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия
Литература для детей: Гриффин Л. Перелеты птиц. М., Мир, 1966. Иванов А, И. Каталог птиц СССР. Л., Наука, 1976, В. Бианки рассказ «Сумасшедшая птица»
Литература для учителя: Бутурлин С. А. Что и как наблюдать в жизни птиц. М., Изд-во МОИП, 1948. Беме Р. Л., Кузнецов А, А. Птицы лесов и гор СССР. М., Просвещение, 1966. Бутурлин С. А. Что и как наблюдать в жизни птиц. М., Изд-во МОИП, 1948. Гриффин Л. Перелеты птиц. М., Мир, 1966. Строков В. В. Пернатые друзья лесов. М., Просвещение, 1975.
Литература для родителей: Гриффин Л. Перелеты птиц. М., Мир, 1966. Степанян Л. С. Состав и распределение птиц фауны СССР. Неворобьиные. Воробьинообразные. М., Наука, 1975, 1978 Строков В. В. Пернатые друзья лесов. М., Просвещение, 1975. В. Бианки рассказ «Сумасшедшая птица»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема исследования: Самооценка как фактор успешности учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Самооценка - это оценивание самого себя, свои силы, возможности и умения, которая в разных ситуациях проявляется по-разному....
Проект программы «Школа сотрудничества» для детей младшего школьного возраста "
Социально-психологическое развитие современных детей должно обеспечить их адаптацию к нынешним социальным условиям общества. Родившись, дети попадают в мир, полный ожиданий, норм, установок, верований...
Творческая «писательская» деятельность детей младшего школьного возраста.
Творческие способности можно и нужно развивать – в этом убеждаются на собственном опыте все, кто решился попробовать. Способность к творчеству – зависит от внешних условий – значит, ...
Статья «Внеурочная исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста как способ формирования познавательных УУД»
Говоря об исследовательской деятельности, следует разграничивать понятия научно-исследовательская деятельность и учебно-исследовательская деятельность....
Классный проект:" Снижение агрессивных проявлений у детей младшего школьного возраста через игровые технологии"
Дети младшего школьного возраста с высоким уровнем агрессивных проявлений характеризуются тем, что усложненную ситуацию воспринимают как угрожающую, неадекватно реагируют на замечания, советы, просьбы...
Исследовательский проект "Развитие геометрической зоркости у детей младшего школьного возраста в процессе изучения геометрического материала"
Геометрическая зоркость –это умственная деятельность учащихся, которая включает в себя последовательность взаимосвязанных умений:умение узнавать и видеть геометрические фигуры;умение строить гео...