Педагогический совет.
презентация к уроку на тему

Буланова Мария Владимировна

Технология оценивания достижений обучающихся с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma.pptx113 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология оценивания достижений обучающихся с ОВЗ . Индивидуальная карта развития. Мониторинг. Щербакова М.В. Учитель ГБОУ Школы №2124

Слайд 2

Мониторинг формирования представлений о человеке, животных, растениях, окружающем мире . 1.Предметное окружение -знания назначения предметов; -умение самостоятельно определять материал, свойство и качество -назначение, цвет, форма. 2.Ознакомление с окружающим миром -Ознакомление с явлениями общественной жизни (семья, школа, Родная страна, труд взрослых); -Ознакомление с природой (растения, домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы, насекомые, неживая природа).

Слайд 3

В «Индивидуальной карте развития» рассматриваются такие аспекты : Диагностика здоровья и развития двигательной активности ребенка . Диагностика развития общих способностей ребенка . Диагностика развития способности ребенка к построению речевого высказывания . Диагностика развития представлений о сферах действительности . Диагностика развития различных видов деятельности ребенка .

Слайд 4

Параметры изучения I класс II класс III класс IV класс нача- ло года сере- дина года ко-нец года нача- ло года сере- дина года ко-нец года нача- ло года сере- дина года ко-нец года нача- ло года сере- дина года ко-нец года Область Естествознание Представления о домашних животных Узнавание и называ-ние домашних живот-ных Знание строения тела животных Знание признаков отдельных животных Знание детенышей домашних животных Знание общих суще-ственных признаков домашних животных Владение общим пред-ставлением о домаш-них животных

Слайд 5

Представления о домашних животных Узнавание и называние домашних животных 0 – не узнает домашних животных; 1 – узнает отдельных животных (кошка, собака), эмоционально на них реагирует; 2 – узнает отдельных животных (кошка, собака, лошадь, корова), называет некоторых животных звукоподражаниями; 3 – узнает на картинках наиболее знакомых животных (кошка, собака, лошадь, корова), называет их (звукоподражаниями или словами); 4 – как правило, узнает на картинках и называет основных домашних животных (кошка, собака, лошадь, корова), хотя иногда может допускать ошибки, может рассказать о животных, отвечая на вопросы взрослого и опираясь на картинку; 5 – знает большое количество домашних животных, как правило, узнает их, может рассказать о многих животных, называя их специфические особенности, использует имеющиеся знания в играх и рисовании; 6 – знает большое количество домашних животных, всегда их узнает, может рассказать о многих животных, называя их специфические особенности, использует имеющиеся знания в играх и рисовании.

Слайд 6

Знание строения тела домашних животных 0 – не может показать ни одной части тела; 1 – показывает 2-3 части тела (голова, лапа, хвост, туловище, уши); 2 – показывает 4-6 частей тела (голова, уши, нос, усы, зубы, шея, туловище, спина, живот, лапы, подушечки, когти, хвост), хотя бы 1 называет; 3 – показывает 7-9 частей тела, хотя бы 2-3 называет; 4 – показывает 10-11 частей тела, называет не меньше 5, по вопросам взрослого называет специфические черты отдельных частей (уши хорошо слышат, у кошки мягкие лапки – она ходит бесшумно и т. п.), знает, чем покрыто тело животного; 5 – показывает все части тела, называет не меньше 10, самостоятельно называет специфические черты отдельных частей (уши хорошо слышат, у кошки мягкие лапки – она ходит бесшумно и т. п.), называет, чем покрыто тело животного; 6 – показывает и называет все части тела животного, указывая на их количество, самостоятельно называет специфические черты отдельных частей, называет, чем покрыто тело животного.

Слайд 7

Знание признаков отдельных животных 0 – животное не узнает; 1 – узнает животное, эмоционально на него реагирует, отвечает на вопрос «Где?..» или отзывается на просьбу «Покажи…»; 2 – узнает животное на картинках в привычном изображении, отвечает на вопросы «Где?..», «Кто говорит мяу?» или отзывается на просьбу «Покажи…», имитирует издаваемые животным звуки, соотносит отдельные характерные признаки с конкретными животными («У кого длинные уши?», «Кто пьет молоко?»); 3 – называет животное, самостоятельно называет 1-2 характерных признака животного, отвечая на вопросы взрослого, называет 3 и более признака; 4 – самостоятельно называет отдельные, часто несущественные признаки животного, часто узнает его в разных изображениях, в том числе неполных, по вопросам педагога может построить краткий рассказ о животном, по словесному описанию узнает не всегда; 5 – самостоятельно называет многие существенные и несущественные признаки животного, всегда его узнает, независимо от изображения и разнообразия признаков (размер, окрас, длина шерсти, полнота изображения и др.), с помощью педагога может рассказать о животном, узнает его по словесному описанию, использует имеющиеся знания в играх и рисовании; 6 – самостоятельно называет основные существенные и несущественные признаки животного, всегда его узнает, независимо от изображения и разнообразия признаков (размер, окрас, длина шерсти, полнота изображения и др.), может рассказать о животном, использует имеющиеся знания в играх и рисовании.

Слайд 8

Знание детенышей домашних животных Знание детенышей домашних животных 0 – не знает детенышей домашних животных, не различает взрослых животных и их детенышей; 1 – различает (на уровне большая-маленькая) отдельных (1-2) взрослых животных и их детенышей (кошка, собака), узнает и эмоционально на них реагирует, названий детенышей не знает; 2 – различает на уровне большая-маленькая отдельных (3-4) взрослых животных и их детенышей (кошка, собака, лошадь, корова), узнает и эмоционально на них реагирует, образует пары по картинкам, названий детенышей не знает; 3 – различает многих (5 и более) взрослых животных и их детенышей (кошка, собака, лошадь, корова, коза, свинья, овца и др.), узнает и образует пары по картинкам, соотносит отдельных животных с названиями (щенок, котенок, жеребенок, теленок); 4 – различает многих (5 и более) взрослых животных и их детенышей (кошка, собака, лошадь, корова, коза, свинья, овца и др.), узнает и образует пары по картинкам, соотносит многих животных с названиями (щенок, котенок, жеребенок, теленок и др.), некоторых называет самостоятельно; 5 – знает большое количество детенышей домашних животных, как правило, их узнает и называет, по вопросам педагога может рассказать о связях между взрослыми и детенышами у многих животных, использует имеющиеся знания в играх и рисовании; 6 – знает всех детенышей домашних животных, всегда их узнает, может самостоятельно рассказать о связях между взрослыми и детенышами у многих животных, использует имеющиеся знания в играх и рисовании.

Слайд 9

Знание общих существенных признаков домашних животных (среда обитания, способ добывания пищи, приносимая польза) 0 – существенных признаков животных не знает; 1 – знает хотя бы 1 из общих существенных признаков домашних животных, показывает на картинке, отвечая на вопрос «Покажи, где живет?..»; 2 – знает хотя бы 2 из общих существенных признаков домашних животных, показывает на картинке, отвечая на вопросы «Покажи, где живет?..», «Кто кормит?..»; 3 – знает основные общие существенные признаки домашних животных, показывает на картинке, отвечая на вопросы «Покажи, где живет?..», «Кто кормит?..», «Какую приносит пользу человеку?..»; 4 – самостоятельно называет хотя бы 1 из общих существенных признаков домашних животных, с помощью педагога называет все основные существенные признаки; 5 – самостоятельно называет 2 общих существенных признака домашних животных, с помощью педагога называет все основные общие существенные признаки; 6 – самостоятельно называет все основные существенные признаки домашних животных.

Слайд 10

Владение общим представлением о домашних животных 0 – обобщенным представлением о домашних животных не владеет, не понимает значения словосочетания «домашние животные»; 1 – понимает значение словосочетания «домашние животные», может показать отдельных животных; 2 – понимает значение словосочетания «домашние животные», может показать многих животных и назвать некоторых; 3 – может показать и назвать многих животных, с помощью взрослого определяет по картинкам место их обитания, приносимую ими пользу; 4 – владеет обобщенным представлением о домашних животных, использует в речи словосочетание «домашние животные», называет большое количество представителей, по вопросам взрослого называет основные признаки домашних животных (среда обитания, способ добывания пищи, приносимая польза); 5 – владеет довольно полным обобщенным представлением о домашних животных, самостоятельно использует в речи словосочетание «домашние животные», называет большое количество представителей, самостоятельно называет 1-2 основных признака домашних животных (среда обитания, способ добывания пищи, приносимая польза); 6 – полностью владеет обобщенным представлением о домашних животных, самостоятельно использует в речи словосочетание «домашние животные», называет большое количество представителей, самостоятельно называет основные признаки домашних животных (среда обитания, способ добывания пищи, приносимая польза).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический совет на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Материал содержит системный анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Педсовет сопровождается презентацией....

Педагогический совет. Тема: Педагогические приёмы формирования УУД на уроках в начальной школе.

Тема: Педагогические приёмы формирования УУД на уроках в начальной школе....

"Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников". Выступление на педагогическом совете (из опыта работы)

С первых дней первоклассникам необходима педагогическая поддержка. Моя задача - создание условий для развития индивидуальности ребёнка, благоприятной нравственно-психологической атмосферы. Я должна ст...

Выступление на педагогическом совете "Педагогическая поддержка одаренных детей"

Данная статья раскрывает содержание различных приемов для осуществления поддержки одаренных детей....