Обобщение опыта «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах в условиях ФГОС II ступени»
опыты и эксперименты на тему
Обобщение педагогического опыта по теме " Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе в условиях ФГОС". Актуальность мое темы обусловлена сохранением орфографических ошибок в работах учащихся, а так же требованиями ФГОС начального общего образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы из опыта работы: «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах».
Работа содержит доклад «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах»; практические задания, направленные на формирование орфографической зоркос...
Презентация - обобщение опыта работы по теме "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников"
Презентация к работе по обобщению опыта "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников"...
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.(Из опыта работы)
Приёмы, в наибольшей степени, развивающие орфографическую зоркость. (из опыта работы)...
Обобщение педагогического опыта. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в 5 классе.
Обобщение педагогического опыта....
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников во втором классе в соответствии с требованиями ФГОС
Дипломная работа...
Обобщение опыта «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах в условиях ФГОС II ступени»
Обобщение педагогического опыта по теме " Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе в условиях ФГОС". Актуальность мое темы обусловлена сохранением орфографических о...
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе в условиях ФГОС
Методическая разработка направлена на поиск путей повышения мотивации к изучению русского языка, совершенствование орфографической грамотности учащихся посредством использования системы эффективных за...