Моё портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Таремское
Портфолио
учителя начальных классов
Колосковой
Надежды Львовны
г. Павлово 2014г.
1.Профессиональный статус
1 | ФИО | Колоскова Надежда Львовна |
2 | Год рождения | 18.10.1971 |
3 | Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты) | 8 – 904 -395 – 03 – 88 kolosckova.nadia@yandex.ru |
4 | Образование | Среднее – специальное, Муромское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 1991г. |
5 | Имеющаяся категория | Первая, учитель, 28.02.2009г |
6 | Заявленная категория | Первая |
7 | Стаж педагогической работы | 22 года |
8 | Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой | Учитель начальных классов |
9 | Наименование ОУ в соответствии с Уставом | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Таремское |
2. Результаты профессиональной педагогической деятельности
2.1. | Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
100% | 100% | 100% | ||
Количество обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету | 20 | 19 | 18 | |
Количество обучающихся, обучаемых данным преподавателем по преподаваемому предмету | 20 | 19 | 18 | |
2.2. | Доля обучающихся, получивших «4» и «5» от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
% | % | |||
Количество обучающихся, получивших «4» и «5» по преподаваемому предмету | ||||
2.3. | Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
0 | 0 | 0 | ||
Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение по преподаваемому предмету | 0 | 0 | 0 | |
2.4. | Наличие победителей и призеров олимпиад из перечня, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ на соответствующий учебный год (за последние три года) (да/нет) | на уровне ОУ | на муниципальном уровне | на региональном уровне |
Школьные олимпиады по предметам | нет | нет |
3. Результаты внеурочной деятельности
3.1. | Наличие участников научных конференций и научных обществ обучающихся (суммарно за последние три года) (да/нет) | на уровне ОУ | на муниципальном уровне | на региональном уровне |
нет | нет | нет | ||
3.2. | Наличие победителей научных конференций и научных обществ обучающихся (за последние три года) (да/нет) | на уровне ОУ | на муниципальном уровне | на региональном уровне |
нет | нет | нет | ||
3.3. | Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние три года) (да/нет) | на уровне ОУ | на муниципальном уровне | на региональном уровне |
да | да | нет | ||
3.4. | Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние три года) (да/нет) | на уровне ОУ | на муниципальном уровне | на региональном уровне |
да | нет | нет |
4. Результаты воспитательной деятельности
4.1. | Количество проведенных воспита-тельных мероприятий для обучающихся | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
6 | 8 | 4 | ||
4.2. | Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет) | нет | да | да |
4.3. | Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) | нет | да | нет |
5. Результаты научно-методической деятельности
5.1. | Создание учебного кабинета (выбрать один из вариантов) | классная комната | учебный кабинет | творческая лаборатория | |
да | |||||
5.2. | Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов и др.) | на отдельных уроках | в реализации разделов учебных программ | на уровне целостности системы образовательной деятельности | |
да | да | да | |||
5.3. | Наличие Интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (за последние три года) (да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |
нет | нет | нет | |||
5.4. | Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (за последние три года) (да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |
нет | да | нет | |||
5.5. | Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (да/нет) | да | |||
5.6. | Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (да/нет) | на уровне ОУ | на муниципальном уровне | на региональном уровне | |
да | да | нет | |||
5.7. | Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (за последние три года) (да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |
Да (школьный сайт) | нет | Да (персональный сайт) | |||
5.8. | Наличие сертифицированных (авторских программ) (да/нет) | заключение НМЭС НИРО | сертификат ОЭС | ||
нет | нет | нет | |||
5.9. | Участие педагогического работника в экспериментальной работе (да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |
нет | нет | нет | |||
5.10. | Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |
да | нет | нет | |||
5.11. | Наличие у педагогического работника призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |
да | нет | нет | |||
5.12. | Участие в работе экспертных, аттестационных комиссий ( да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |
да | нет | нет |
6. Профессиональное развитие педагогического работника
6.1. | Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (выбрать из списка) (да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне |
да | да | |||
6.2. | Повышение квалификации за последние пять лет (да/нет) | Удостоверение (72 ч.) | Свидетельство (108-500 ч.) | Диплом (свыше 500 ч.) |
да | да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...