Проектная деятельность во 2 классе "Волшебные салфетки".
проект (2 класс) на тему
Проектная деятельность во 2 классе "Волшебные салфетки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost.pptx | 2.63 МБ |
proektnaya_deyatelnost_2_klass.docx | 23.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект : « Волшебные салфетки».
Наш класс любит делать что-то своими руками. Однажды, в библиотеке ,мы увидели прекрасный букет и з ахотели его сделать. Нам очень понравилось, надеемся вам тоже будет интересно .
Вам понадобятся : деревянная палочка, бумажные салфетки, нитка, газета, клей ПВА , цветочный горшочек, терпение и желание сделать , что-то необычное . Желаем удачи!!!
Возьмите деревянную палочку.
Бумажные цветные салфетки.
Разрежьте салфетки на четыре части
Обмотай салфетку вокруг палочки .
Сожмите салфетку от края к середине, сними с палочки . Изготовлен один лепесток . Для целой розочки тебе понадобится пять таких лепесточков.
Соедините все лепесточки, закручивая их один за другим.
Перевяжите ниткой кончики салфетки.
Лишнее отрежь .
Сожмите газетные листы , что бы получился шарик . Положите его в цветочный горшочек.
При помощи клея ПВА приклей цветочек к газете, подожди . Продолжай клеить пока не заполнишь полностью горшочек .
Если постараешься у тебя получится такая красота!!!
Желаем удачи!!!
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МКОУ БСОШ № 4.
Учитель:
Грошева Тамара Викторовна
2014 год
Аннотация
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции.
Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место занимает проектно-исследовательская деятельность.
Метод учебного проекта – способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение проблемы.
Учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность по решению этой проблемы
Проекты для начальных классов отличаются своей несложностью,
что обеспечивает успех их выполнения, а так же объединением
в себе практически всех предметов: изобразительного
искусства, художественного труда , русского языка,
литературы, окружающего мира и др.
Работа посвящена изготовлению букета из бумажных салфеток
Тема : « Волшебные салфетки»
Учебный предмет: внеурочная деятельность.
Участники: 2 классы
Продолжительность: в рамках одного урока и одного занятия внеурочной деятельностью.
Цель : развитие личности через познание и творчество
Задачи: повышение уровня эстетической культуры; развитие фантазии, познавательных и творческих способностей; совершенствование умений и навыков в изобразительной и трудовой деятельности; воспитание чувства ответственности и гордости за результаты своего труда.
Этапы работы над проектом.
1.Выбор темы, через введение учащихся в проблемную ситуацию.
2. Формулирование цели, задач и конечного продукта проекта.
3. Составление плана работы
4.Работа над продуктом проекта.
5. Презентация продукта и рефлексия.
Выбор темы
Обучающимся понравился букет из салфеток, и мы решили
сделать такой же.
- даёт возможность учащимся объединиться по интересам;
- обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности;
- воспитывает обязательность выполнения задания в определённые сроки, так как от этого зависит успех работы всего коллектива;
- предоставляет возможность равноправия и свободу выражения идей, их отстаивание, но в то же время терпимость к чужой точке зрения;
- является одним из способов преодоления психологических барьеров в индивидуальном саморазвитии личности;
позволяет проявить взаимопомощь и, вместе с тем, стимулирует дух соревнования и соперничества
Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996
2. Бухвало В.А. Общая методика развивающего обучения. – Рига, 2001.
3. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
4. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177-180.
5. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2000.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-психол. основы теории В. В. Давыдова).
6. Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения. Директор школы. М., 1995, № 6, с.34-47.
7. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приёма до философии М., 1996
8. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998
9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., Интор, 1996.
10. Дж. Дьюи. Демократия и образование: Пер. с англ. — М.: Педагогика-Пресс, 2000.
11. Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1986. - 326с.
12. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...
Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность....
Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"
Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...
Методическое пособие по проектной деятельности ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Пособие используется для выполнения проектов как индивидуальных, так и коллективных. Данное методическое пособие служит дополнительным материалом при оформлении проектных работ. Позволит систематизиро...
Организованная образовательная деятельность на тему: «Салфетка»
Организованная образовательная деятельностьна тему: «Салфетка» Организованная образовательная деятельность. Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Салфетка&ra...