Рабочая программа 1 класс 7 вид УМК "Школа России"
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа для индивидуального обучения на дому. Рассчитана на 66 часов (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_individ_1_kl.docx | 54.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс
3 часа в неделю, 99 часов в год
№ урока | Дата | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Тип урока | ||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8 ч. | |||||||||||||||||||||
1 | 1н | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества Счёт предметов | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; - с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; - научиться обобщать и классифицировать предметы. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | Комбинированный | ||||||||||||||
2 | 1н | Вверху. Внизу. Слева. Справа Раньше. Позже. Сначала. Потом | Урок-путешествие | ||||||||||||||||||
3 | 1н | Столько же. Больше. Меньше На сколько больше? На сколько меньше? | Урок-игра | ||||||||||||||||||
4 | 2н | На сколько больше? На сколько меньше? | Урок-экскурсия | ||||||||||||||||||
5 | 2н | Проверочная работа Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | Комбинированный | ||||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0 | Комбинированный | ||||||||||||||||||||
6 | 2н | Много. Один | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; - состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; - узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | Комбинированный | ||||||||||||||
7 | 3н | Число и цифра 2 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
8 | 3н | Число и цифра 3 Знаки +, -, = | Комбинированный | ||||||||||||||||||
9 | 3н | Число и цифра 4 | Урок-путешествие | ||||||||||||||||||
10 | 4н | Длиннее, короче | Комбинированный | ||||||||||||||||||
11 | 4н | Число и цифра 5 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
12 | 4н | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
13 | 5н | Страничка для любознательных Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | Урок-игра | ||||||||||||||||||
14 | 5н | Ломаная линия | Урок-экскурсия | ||||||||||||||||||
15 | 5н | Закрепление изученного | Контрольный урок | ||||||||||||||||||
16 | 6н | Знаки >, <, = Равенство. Неравенство | Комбинированный | ||||||||||||||||||
17 | 6н | Многоугольник | Комбинированный | ||||||||||||||||||
18 | 6н | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
19 | 7н | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
20 | 7н | Число 10 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
21 | 7н | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | Комбинированный | ||||||||||||||||||
22 | 8н | Сантиметр | Комбинированный | ||||||||||||||||||
23 | 8н | Увеличить на … Уменьшить на … | Урок-игра | ||||||||||||||||||
24 | 8н | Число 0 Сложение и вычитание с числом 0 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 | Комбинированный | ||||||||||||||||||||
25 | 9н | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 1 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным
Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять вычисления вида: □± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комбинированный | ||||||||||||||
26 | 9н | Сложение и вычитание вида ⬜ + 1 + 1, ⬜ - 1 – 1 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
27 | 9н | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 2 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
28 | 10н | Слагаемые. Сумма Задача | Комбинированный | ||||||||||||||||||
29 | 10н | Составление задач по рисунку | Комбинированный | ||||||||||||||||||
30 | 10н | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 Присчитывание и отсчитывание по 2 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
31 | 11н | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | Комбинированный | ||||||||||||||||||
32 | 11н | Странички для любознательных Что узнали. Чему научились | Комбинированный | ||||||||||||||||||
33 | 11н | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 3 Прибавление и вычитание числа 3 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
34 | 12н | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | Комбинированный Комбинированный | ||||||||||||||||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 3 Присчитывание и отсчитывание по 3 | |||||||||||||||||||||
35 | 12н | Решение задач | Комбинированный | ||||||||||||||||||
36 | 12н | Странички для любознательных Что узнали. Чему научились | Комбинированный | ||||||||||||||||||
37 | 13н | Проверочная работа | Контрольная работа | ||||||||||||||||||
38 | 13н | Закрепление изученного | Комбинированный | ||||||||||||||||||
39 | 13н | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
40 | 14н | Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Комбинированный | ||||||||||||||||||
41 | 14н | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 4 Закрепление изученного | Комбинированный | ||||||||||||||||||
42 | 14н | На сколько больше? На сколько меньше? | Комбинированный | ||||||||||||||||||
43 | 15н | Решение задач | Комбинированный | ||||||||||||||||||
44 | 15н | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
45 | 15н | Решение задач | Комбинированный | ||||||||||||||||||
46 | 16н | Перестановка слагаемых Применение переместительного свойства сложения для случаев вида ⬜ + 5, 6, 7, 8, 9 | Урок-конкурс | ||||||||||||||||||
47 | 16н | Таблицы для случаев вида ⬜ + 5, 6, 7, 8, 9 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
48 49 | 16н 17н | Состав чисел в пределах 10. Закрепление Состав чисел в пределах 10. Закрепление | Комбинированный | ||||||||||||||||||
50 | 17н | Закрепление изученного. Решение задач Что узнали. Чему научились | Комбинированный | ||||||||||||||||||
51 | 17н | Закрепление изученного. Проверочная работа | Контрольная работа | ||||||||||||||||||
52 | 18н | Комбинированный | |||||||||||||||||||
Комбинированный | |||||||||||||||||||||
53 | 18н | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||||||||||||||||||
54 | 18н | Вычитание вида 6 - ⬜, 7 - ⬜ | Урок-путешествие | ||||||||||||||||||
55 | 19н | Закрепление приёма вычислений вида 6 - ⬜, 7 - ⬜. Решение задач | Комбинированный | ||||||||||||||||||
56 | 19н | Вычитание вида 8 - ⬜, 9 - ⬜ | Комбинированный | ||||||||||||||||||
57 | 19н | Закрепление приёма вычислений вида 8 - ⬜, 9 - ⬜. Решение задач | Контроль и учёт знаний | ||||||||||||||||||
58 | 20н | Вычитание вида 10 - ⬜ | Урок - игра | ||||||||||||||||||
59 60 | 20н 20н | Килограмм Литр Что узнали. Чему научились | Комбинированный урок | ||||||||||||||||||
61 | 21н | Проверочная работа | Контроль и учёт знаний | ||||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 до 20 | |||||||||||||||||||||
62 | 21н | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях | Комбинированный | ||||||||||||||
63 | 21н | Образование чисел второго десятка | Комбинированный | ||||||||||||||||||
64 | 22н | Запись и чтение чисел второго десятка | Комбинированный | ||||||||||||||||||
65 | 22н | Дециметр | Комбинированный | ||||||||||||||||||
66 | 22н | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
67 | 23н | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
68 | 23н | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились Проверочная работа | Комбинированный | ||||||||||||||||||
69 | 23н | Закрепление изученного. Работа над ошибками | Комбинированный | ||||||||||||||||||
70 | 24н | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия | Комбинированный | ||||||||||||||||||
71 | 24н | Составная задача | Урок- игра
| ||||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 до 20 Сложение и вычитание (продолжение) – 22 ч. | |||||||||||||||||||||
72 | 24н | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания. Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Урок-игра | ||||||||||||||
73 | 25н | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 2, ⬜ + 3 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
74 | 25н | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 4 | Урок - путешествие | ||||||||||||||||||
75 | 25н | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 5 | Комбинированный урок | ||||||||||||||||||
76 | 26н | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 6 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
77 | 26н | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 7 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
78 | 26н | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 8, ⬜ + 9 | Комбинированный | ||||||||||||||||||
79 | 27н | Таблица сложения | Комбинированный | ||||||||||||||||||
80 | 27н | Таблица сложения | Урок-соревнование | ||||||||||||||||||
81 | 27н | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились | Комбинированный | ||||||||||||||||||
82 | 28н | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток | Комбинированный | ||||||||||||||||||
83 | 28н | Вычитание вида 11 - ⬜ | Комбинированный | ||||||||||||||||||
84 | 28н | Вычитание вида 12 - ⬜ | Комбинированный | ||||||||||||||||||
85 | 29н | Вычитание вида 13 - ⬜ | Комбинированный | ||||||||||||||||||
86 | 29н | Вычитание вида 14 - ⬜ | Комбинированный | ||||||||||||||||||
87 | 29н | Вычитание вида 15 - ⬜ | Комбинированный | ||||||||||||||||||
88 | 30н | Вычитание вида 16 - ⬜ | Комбинированный | ||||||||||||||||||
89 | 30н | Вычитание вида 17 - ⬜, 18 - ⬜ | Комбинированный | ||||||||||||||||||
90 | 30н | Закрепление изученного | Комбинированный | ||||||||||||||||||
91 | 31н | Наши проекты | Комбинированный | ||||||||||||||||||
92 | 31н | Проверочная работа | Урок проверки знаний | ||||||||||||||||||
93 | 31н | Работа над ошибками | Комбинированный урок | ||||||||||||||||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ в 1 КЛАССЕ» - 6 ч. | |||||||||||||||||||||
94-99 | 32н 33н | Закрепление изученного | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Урок -игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по предметам "Школа России" 4 класс
Рабочие программы по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, физкультуре, ОБЖ, технологии для УМК "Школа России"....
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по ИЗО "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по ИЗО "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по ОРКСЭ "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по ОРКСЭ "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по УМК "Школа России" 3 класс
Документ включает в себя рабочие программы и тематическое планирование по русскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, математике, окружающему миру. технологии, изоискусству и музыке....
Рабочая программа по УМК "Школа России" 3 класс
Документ включает в себя рабочие программы и тематическое планирование по русскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, математике, окружающему миру. технологии, изоискусству и музыке....