презентация к методическому семинару по теме "«Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время».
презентация к уроку на тему

Тузова Алевтина Леонидовна

Данная презентация отражает опыт работы по данной теме. Материал был представлен на "Учитель года 2015".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «Учитель года» 2015 Конкурсное задание «Методический семинар» Учитель начальных классов Тузова Алевтина Леонидовна п ервой квалификационной категории МБОУ « Староильмовская СОШ» Черемшанского муниципального района

Слайд 2

Тузова Алевтина Леонидовна Образование: высшее, ТГГПУ; Учитель начальных классов первой категории. Стаж работы 23 года. Педагогическое кредо: «НЕ НАВРЕДИ!»

Слайд 3

Тема: « НестандартныЕ ФОРМЫ работы на уроках и во внеурочное время » урок Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий.

Слайд 4

Актуальность : низкий уровень внимания и интереса к уроку Цель: эффективный подбор , форм,методов обучения для активизации познавательной деятельности младших школьников;

Слайд 5

Внедрение ФГОС НОО «Дай мне сделать самому, и я научусь…»

Слайд 6

Задачи: - формирование умения учиться; - личностное развитие; - общекультурное развитие; - развитие познавательных интересов; - формирование коммуникативной компетентности; - повышение мотивации учащихся.

Слайд 7

«+» Активная учебно-познавательная деятельность Способ «оживлённости», комфортности урока; Коммуникация и сотрудничество; Соблюдается здоровьесберегающий режим; Атмосфера творческого поиска, позитивного мироощущения; Между учителем и учащимися субъект- субъектные отношения. «-» Нетрадиционные уроки являются только одним из видов урока, поэтому их проведение возможно не часто; Не всегда содержание материала темы может быть представлено в нетрадиционной форме; Данные уроки требуют предварительной подготовки учителя; Всё содержание учебного предмета не может быть представлено через нетрадиционные формы.

Слайд 8

сказка Презентация Игра экскурсия С имитацией деятельности учреждения и организации С групповой и парной формой работы Проект С использованием обучающих с труктур Сингапурского метода обучения Нестандартные формы уроков С использованием компьютерных технологий соревнование Урок

Слайд 9

Урок-аукцион

Слайд 10

Урок - проект

Слайд 11

ИКТ технология

Слайд 12

Парная работа

Слайд 13

Парная работа сменного состава Станционная работа

Слайд 14

Групповая форма работы

Слайд 15

С использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения

Слайд 16

внеурочная деятельность КлубОК » Здоровяки «Затейники» «Я и мир» «Умники и Умницы» Взаимосвязь нетрадиционных уроков и внеурочных занятий

Слайд 17

«Где детвора, там игра!»

Слайд 18

Показатели достижения предметных результатов обучающихся Результаты республиканского мониторинга учащихся 4 класса Качество знаний обучающихся по русскому языку и математике

Слайд 19

Достижения моего педагогического творчества

Слайд 20

«Сделать серьёзные занятия для ребёнка увлекательными- вот задача первоначального обучения» К.Д.Ушинский

Слайд 21

У - умный, уверенный Ч - честный, чуткий И - интересный, инициативный, идейный, искренний Т - творческий, толерантный, терпеливый, тактичный , трудолюбивый, требовательный Е - единомышленник Л – ласковый, логичный , любящий ь Учитель 21 века


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на городском семинаре «Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время» (работа в группах)

Ведущее место среди инновационных средств работы с учениками на сегодняшний день принадлежит методу проектов.Успешное взаимодействие в группе, умение устанавливать контакты с различными людь...

Методический семинар на конкурс "Учитель года 2015" по теме : «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время».

В данном материале отражены: тема, актуальность , цели и задачи  .  Также положительные и отрицательные стороны данной формы работы.Показаны наиболее используемые формы урока в начальной шко...

Семинар по теме: «Нестандартные уроки в начальной школе».

В последние годы интерес к нестандартным  урокам в начальной школе значительно усилился. Это связано с различными преобразованиями, происходящими в нашей стране, которые создали определенны...

Мастер-класс по теме: «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время»

Мастер-класспо теме: «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время»...

"Формы работы с одаренными детьми во внеурочное время"

Детское время должно быть временемрадости, временем мира, игр, учёбы и роста.Жизнь детей должна становиться болееполнокровной по мере того, как расширяются ихперспективы, и они обретают опыт.(Конвенци...

Мастер-класс По теме: «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время»

Мастер-класс   По теме: «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время»...

"Парная форма работы на уроке и во внеурочное время, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников"

Парная форма работы на уроке и во внеурочное время, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников...