презентация к методическому семинару по теме "«Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время».
презентация к уроку на тему
Данная презентация отражает опыт работы по данной теме. Материал был представлен на "Учитель года 2015".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к методическому семинару "Учительгода 2015". | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тузова Алевтина Леонидовна Образование: высшее, ТГГПУ; Учитель начальных классов первой категории. Стаж работы 23 года. Педагогическое кредо: «НЕ НАВРЕДИ!»
Тема: « НестандартныЕ ФОРМЫ работы на уроках и во внеурочное время » урок Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий.
Актуальность : низкий уровень внимания и интереса к уроку Цель: эффективный подбор , форм,методов обучения для активизации познавательной деятельности младших школьников;
Внедрение ФГОС НОО «Дай мне сделать самому, и я научусь…»
Задачи: - формирование умения учиться; - личностное развитие; - общекультурное развитие; - развитие познавательных интересов; - формирование коммуникативной компетентности; - повышение мотивации учащихся.
«+» Активная учебно-познавательная деятельность Способ «оживлённости», комфортности урока; Коммуникация и сотрудничество; Соблюдается здоровьесберегающий режим; Атмосфера творческого поиска, позитивного мироощущения; Между учителем и учащимися субъект- субъектные отношения. «-» Нетрадиционные уроки являются только одним из видов урока, поэтому их проведение возможно не часто; Не всегда содержание материала темы может быть представлено в нетрадиционной форме; Данные уроки требуют предварительной подготовки учителя; Всё содержание учебного предмета не может быть представлено через нетрадиционные формы.
сказка Презентация Игра экскурсия С имитацией деятельности учреждения и организации С групповой и парной формой работы Проект С использованием обучающих с труктур Сингапурского метода обучения Нестандартные формы уроков С использованием компьютерных технологий соревнование Урок
Урок-аукцион
Урок - проект
ИКТ технология
Парная работа
Парная работа сменного состава Станционная работа
Групповая форма работы
С использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения
внеурочная деятельность КлубОК » Здоровяки «Затейники» «Я и мир» «Умники и Умницы» Взаимосвязь нетрадиционных уроков и внеурочных занятий
«Где детвора, там игра!»
Показатели достижения предметных результатов обучающихся Результаты республиканского мониторинга учащихся 4 класса Качество знаний обучающихся по русскому языку и математике
Достижения моего педагогического творчества
«Сделать серьёзные занятия для ребёнка увлекательными- вот задача первоначального обучения» К.Д.Ушинский
У - умный, уверенный Ч - честный, чуткий И - интересный, инициативный, идейный, искренний Т - творческий, толерантный, терпеливый, тактичный , трудолюбивый, требовательный Е - единомышленник Л – ласковый, логичный , любящий ь Учитель 21 века
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на городском семинаре «Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время» (работа в группах)
Ведущее место среди инновационных средств работы с учениками на сегодняшний день принадлежит методу проектов.Успешное взаимодействие в группе, умение устанавливать контакты с различными людь...
Методический семинар на конкурс "Учитель года 2015" по теме : «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время».
В данном материале отражены: тема, актуальность , цели и задачи . Также положительные и отрицательные стороны данной формы работы.Показаны наиболее используемые формы урока в начальной шко...
Семинар по теме: «Нестандартные уроки в начальной школе».
В последние годы интерес к нестандартным урокам в начальной школе значительно усилился. Это связано с различными преобразованиями, происходящими в нашей стране, которые создали определенны...
Мастер-класс по теме: «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время»
Мастер-класспо теме: «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время»...
"Формы работы с одаренными детьми во внеурочное время"
Детское время должно быть временемрадости, временем мира, игр, учёбы и роста.Жизнь детей должна становиться болееполнокровной по мере того, как расширяются ихперспективы, и они обретают опыт.(Конвенци...
Мастер-класс По теме: «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время»
Мастер-класс По теме: «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время»...
"Парная форма работы на уроке и во внеурочное время, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников"
Парная форма работы на уроке и во внеурочное время, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников...