Мое портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
образование Образование средне - специальное. В 1983 году окончила Балейское педагогическое училище по специальности – учитель начальных классов. Педагогический стаж – 28 лет в должности учителя начальных классов.
Основные направления деятельности Внеурочная деятельность Работа с родителями Внеклассная деятельность Самообразование Учебная деятельность Информацион но-коммуни кативные технологии Родитель ское собрание Воспитатель ная система класса Здоровьесбе регающие технологии Повышение квалифика ции Портфолио учителя Участие в конкурсах профессиональ ного мастерства
Повышение квалификации № 4457 с 28.05.2012 – 06.05.2012г. ИПКРО по теме «Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: концепция, содержание, методики преподавания»72ч . № 854-12с01.06.2012г. – 09.06.2012г. ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический Университет» по программе «Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики» 72часа № 3542 с 11.06.2012г. – 21.06.2012г. Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО» по программе «ФГОС второго поколения начального общего образования и его реализация в различных образовательных областях» 72часа. № 486/7437 Областное государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище№ 16 г.Байкальска « Пользователь персонального компьютера» 334 часа
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Использование здоровьесберегающих технологий 1 2 3 Решая проблему здоровьесбережения обучающихся, работаю по следующим направлениям: Работа с обучающимися (беседы по охране жизни и здоровья обучающихся, классные часы, беседы по проблемам здоровьесбережения, организация ежегодного посещения обучающимися детской оздоровительной площадки на летних каникулах) Работа с родителями (анкетирование родителей при поступлении обучающихся в 1 класс по проблемам здоровья детей, проведение открытых уроков – презентаций творческих проектов, лекций на родительских собраниях); Взаимодействие с медицинским работником школы (выступления медицинского работника на родительских собраниях по проблемам здоровьесбережения обучающихся).
В своей работе я использую современные образовательные технологии:
Планируемые направления деятельности Совершенствовать технологии исследовательской деятельности Повышать эффективность использования ИКТ - технологии Повышение своего теоретического, методического профессионального мастерства и компетентности учителя Участие в конкурсах профессионального мастерства
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...