Календарно- тематическое планирование 1 класс Школа России
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку,математике,окружающему миру, технологии,ИЗО,музыке,литературному чтению,физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_1_klass_shkola_rossii.rar | 47.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение письму
Дата | № | Тема |
Пропись №1 | ||
1 | Знакомство с прописью. Гигиенические правила письма. Выполнение рисунка в прописи. | |
2 | Выполнение геометрических узоров по образцу. | |
3 | Обведение предметов по контуру. | |
4 | Знакомство с разлиновкой в прописи. | |
5 | Ч. Штриховка прямо и по кругу. Знакомство с основным алгоритмом. | |
6 | Знакомство с основным алгоритмом. | |
7 | Рабочая строка. Выполнение основного алгоритма. | |
8 | Рабочая строка. Выполнение основного алгоритма. | |
9 | Деление рабочей строки на 2 и 3 части. Нахождение и обозначение мест соединений элементов в буквах и словах | |
10 | Ч. Штриховка. Письмо элементов заглавных букв, схожих по написанию с элементами основного алгоритма. | |
11 | Письмо элементов основного алгоритма. Графический разбор слов. | |
12 | Письмо строчной буквы «а». | |
13 | Заглавная буква «А». | |
14 | Строчная и заглавная буквы «о».) | |
15 | Ч. Штриховка. Письмо букв А,а, О, о. Заглавная буква «О». | |
16 | Строчная буква «и». | |
17 | Заглавная буква «И». | |
18 | Буква «ы». | |
19 | Строчная буква «у». | |
20 | Ч. Штриховка .Написание букв изученных букв. Буквы «И», «и», «ы». | |
21 | Заглавная буква «У». | |
22 | Строчная буква «н». | |
23 | Ч. Штриховка .Написание букв изученных букв Заглавная буква «Н». | |
24 | Строчная буква «с». | |
25 | . Заглавная буква «С». | |
26 | Строчная буква «к». | |
27 | Заглавная буква «К». | |
28 | Ч. Штриховка .Написание букв изученных букв. Письмо изученных букв. | |
29 | Строчная буква «т». | |
30 | Заглавная буква «Т». | |
Пропись №2. | ||
31 | Строчная буква «л». | |
32 | Заглавная буква «Л». | |
33 | Ч. Штриховка. Письмо изученных букв. | |
34 | Строчная буква «р». | |
35 | Заглавная буква «Р». | |
36 | Строчная буква в. | |
37 | Заглавная буква В. | |
38 | Ч. Штриховка. Письмо букв, слогов. | |
39 | Строчная буква е. | |
40 | Заглавная буква Е. | |
41 | Строчная буква е после согласных. | |
42 | Повторение изученных букв. | |
43 | Строчная буква п. | |
44 | Заглавная буква П. | |
45 | Ч.Штриховка. Письмо изученных букв. | |
46 | Строчная буква м. | |
47 | Заглавная буква М. | |
48 | Ч. Штриховка. Письмо слов и букв. | |
49 | Строчная буква з. | |
51 | Заглавная буква З. | |
52 | Строчная и заглавная буквы З, з. | |
53 | Строчная буква б. | |
54 | Ч. Штриховка. Письмо слов. | |
55 | Заглавная буква Б. | |
56 | Письмо слов с буквами Б, б. | |
57 | Письмо слов с пройденными буквами. | |
58 | Строчная буква д. | |
59 | Ч. Штриховка. Письмо слов. | |
60 | Заглавная буква Д. | |
61 | Письмо слов с буквами Д, д. | |
62 | Строчная буква я. | |
63 | Заглавная буква Я. | |
64 | Ч. Штриховка. Письмо изученных букв. | |
65 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
66 | Закрепление изученных букв. Списывание с печатного текста. | |
Пропись №3. | ||
67 | Строчная буква г | |
68 | Заглавная буква Г. | |
69 | Ч. Штриховка. Письмо изученных букв. | |
70 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
71 | Строчная буква ч (ча-чу). | |
72 | Заглавная буква Ч. | |
73 | Буква ь. | |
74 | Ч. Письмо изученных букв и слов. | |
75 | Ь знак в середине слова. | |
76 | Строчная буква ш. | |
77 | Заглавная буква Ш. Правило ши. | |
78 | Ч. Письмо изученных букв и слов. | |
79 | Строчная буква ж. | |
80 | Ч. Письмо изученных букв и слов | |
81 | Заглавная буква Ж. Правило жи. | |
82 | Закрепление изученных букв и слов. | |
83 | Строчная буква ё | |
84 | Заглавная буква Ё. | |
85 | Ч. Письмо изученных букв и слов. | |
86 | Буква й. | |
87 | Строчная буква х. | |
88 | Заглавная буква Х. | |
89 | Заглавная и строчная буквы Х.. | |
90 | Ч. Письмо изученных букв и слов | |
91 | Строчная буква ю. | |
92 | Заглавная буква Ю. | |
93 | Строчная буква ц. | |
94 | Заглавная буква Ц. | |
95 | Ч. Письмо изученных букв и слов. | |
Пропись №4. | ||
96 | Строчная буква э. | |
97 | Заглавная буква Э. | |
98 | Строчная буква щ. | |
99 | Заглавная буква Щ. | |
100 | Ч. Письмо изученных букв и слов. | |
101 | Строчная буква ф. | |
102 | Заглавная буква Ф. | |
103 | Разделительные ъ и ь знаки. | |
104 | Разделительные ъ и ь знаки. Списывание с печатного текста. | |
105 | Написание большой буквы в именах собственных. Предложение. | |
106 | Слово. Значение слова. | |
107 | Текст. Главные члены предложения. | |
108 | Слова, близкие и противоположные по смыслу. | |
109 | Алфавит. Работа над предложением. | |
110 | Согласные звуки: парные, непарные, твёрдые, мягкие. | |
111 | Предложение. Большая буква в предложении. | |
112 | Твёрдые и мягкие шипящие согласные. | |
113 | Буквы, обозначающие два звука. Перенос слова. | |
114 | Текст. | |
115 | Работа над предложением. | |
116 | Множественное и единственное число. | |
117 | Работа с текстом. | |
118 | Повторение и закрепление. |
Русский язык
Дата | № | Тема |
119 | Наша речь. | |
120 | Устная и письменная речь. | |
121 | Текст и предложение. | |
122 | Предложение. | |
123 | Диалог. | |
124 | Роль слов в речи. | |
125 | Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | |
126 | «Вежливые» слова. | |
127 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | |
128 | Слог как минимальная произносительная единица. | |
129 | Деление слов на слоги. | |
130 | Перенос слов. | |
131 | Перенос слов. | |
132 | Ударение (общее представление). | |
133 | Ударные и безударные слоги. | |
134 | Звуки и буквы. | |
135 | Русский алфавит, или Азбука. | |
136 | Гласные звуки и буквы. | |
137 | Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах. | |
138 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. | |
139 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | |
140 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
141 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | |
142 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | |
143 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | |
144 | Согласные звуки и буквы. | |
145 | Слова с удвоенными согласными. | |
146 | Слова с буквами И и Й. | |
147 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | |
148 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | |
149 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | |
150 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | |
151 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | |
152 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |
153 | Глухие и звонкие согласные звуки. | |
154 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | |
155 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | |
156 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | |
157 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | |
158 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». | |
159 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | |
160 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | |
161 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | |
162 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | |
163 | Заглавная буква в словах. | |
164 | Проект «Сказочная страничка». | |
165 | Повторение и обобщение изученного материала. Повторение и закрепление. |
Литературное чтение
(обучение чтению)
Дата | № | Тема |
1 | Общее представление о речи. Речь устная и письменная. | |
2 | Предложение. | |
3 | Предложение и слово. | |
4 | Слог. | |
5 | Ударение. | |
6 | Звуки в окружающем мире и речи . | |
7 | Гласные и согласные звуки. | |
8 | Слияние согласного звука с гласным. | |
9 | Слог-слияние. Обобщение пойденного. | |
10 | Гласный [а]. Буквы А, а. | |
11 | Звук [а]. Буквы А.а. | |
12 | Гласный [о]. Буквы О,о. | |
13 | Гласный [и]. Буквы И,и. | |
14 | Звук [и]. Буквы И.и. | |
15 | Гласный [ы]. Буква ы. | |
16 | Гласный [у]. Буквы У,у. | |
17 | Гласные звуки и буквы. | |
18 | Согласные [н], [н,]. Буквы Н, н. | |
19 | Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н. | |
20 | Согласные [с], [с,]. Буквы С,с. | |
21 | Согласные [к], [к,]. Буквы К,к. | |
22 | Звуки [к], [к,]. Буквы К,к. | |
23 | Согласные [т], [т,]. Буквы Т,т. | |
24 | Звуки [т], [т,]. Буквы Т,т. | |
25 | Согласные [л], [л,]. Буквы Л,л. | |
26 | Звуки [л], [л,]. Буквы Л,л. | |
27 | Согласные [р], [р,]. Буквы Р,р. | |
28 | Звуки [р], [р,]. Буквы Р,р. | |
29 | Согласные [в], [в,]. Буквы В,в. | |
30 | Звуки [в], [в,]. Буквы В,в. | |
31 | Буквы Е,е | |
32 | Буква е – показатель мягкости согласных. | |
33 | Буквы Е,е. Закрепление. | |
34 | Повторение изученных букв. | |
35 | Согласные [п], [п,]. Буквы П,п. | |
36 | Звуки [п], [п,]. Буквы П,п. | |
37 | Согласные [м], [м,]. Буквы М,м. | |
38 | Звуки [м], [м,]. Буквы М,м. | |
39 | Согласные [з], [з,]. Буквы З,з. | |
40 | Звуки [з], [з,]. Буквы З,з. | |
41 | Звуки [з], [з,]. Буквы З,з. | |
42 | Согласные [б], [б,]. Буквы Б,б. | |
43 | Звуки [б], [б,]. Буквы Б,б. | |
44 | Звуки [б], [б,]. Буквы Б,б. | |
45 | Повторение и обобщение пройденного. | |
46 | Согласные [д], [д,]. Буквы Д,д. | |
47 | Звуки [д], [д,]. Буквы Д,д. | |
48 | Звуки [д], [д,]. Буквы Д,д. | |
49 | Буквы Я, я. | |
50 | Буквы Я,я – показатель мягкости. | |
51 | Буква Я | |
52 | Буквы Я,я. Повторение пройденного. | |
53 | Согласные [г], [г,]. Буквы Г,г. | |
54 | Звуки [г], [г,]. Буквы Г,г. | |
55 | Буквы Г,г. Повторение пройденного. | |
56 | Звук [ч,]. Буквы Ч,ч. | |
57 | Звук [ч,]. Буквы Ч,ч. | |
58 | Буква «ь» для обозначения мягкости согласного. | |
59 | Обозначение мягкости согласного в конце и в середине слова буквой «ь». | |
60 | Звук [ш]. Буквы Ш,ш. | |
61 | Звук [ш]. Буквы Ш,ш. | |
62 | Звук [ж]. Буквы Ж,ж. | |
63 | Звук [ж]. Буквы Ж,ж. Правило «Жи». | |
64 | Закрепление изученных букв | |
65 | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й, о]. | |
66 | Буква Ё – показатель мягкости согласного звука. | |
67 | Звук [й,]. Буква Й. | |
68 | Звук [й,]. Буква Й. Закрепление. | |
69 | Звуки [х], [х,]. Буквы Х,х. | |
70 | Звуки [х], [х,]. Буквы Х,х. Закрепление. | |
71 | Буквы Ю,ю. | |
72 | Буква «ю» - показатель мягкости предшествующего согласного. | |
73 | Звук [ц]. Буквы Ц,ц. | |
74 | Звук [ц]. Буквы Ц,ц. Закрепление. | |
75 | Звук [э]. Буквы Э,э. | |
76 | Звук [э]. Буквы Э,э. Закрепление. | |
77 | Звук [щ,]. Буква Щ,щ. | |
78 | Звук [щ,]. Буква Щ,щ. Закрепление. | |
79 | Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф,Ф. | |
80 | Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф,Ф. Закрепление. | |
81 | Разделительный «ъ» и «ь» знаки. | |
82 | Разделительный «ъ» и «ь» знаки. | |
83 | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | |
84 | К.Д.Ушинский «Наше Отечество». В.Куприн «Первоучители словенские», В.Куприн «Первый букварь» | |
85 | Сказки А.С.Пушкина | |
86 | Рассказы Л.Н.Толстого, К.Д.Ушинского | |
87 | К.И.Чуковский «Путаница», В.В.Бианки «Первая охотап» С.Я.Маршак «Угомон» | |
88 | М.М.Пришвин Рассказы о природе. А.Л.Барто Стихи. | |
89 | С.В.Михалков «Котята», В.А.Осеева «Печенье». Стихи Б.В.Заходера. | |
90 | Стихи В.Д.Берестова. | |
91 | Урок – праздник «Прощание с Азбукой» |
Литературное чтение
1 класс
Дата | № | Тема |
92 | Вводный урок. | |
93 | В.Данько «Загадочные буквы. | |
94 | И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». | |
95 | С.Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | |
96 | Г.Сапгир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова «Кто как кричит?» | |
97 | С.Маршак «Автобус номер 26» | |
98 | Из старинных книг. | |
99 | Повторение и обобщение по теме «Жили – были буквы». | |
100 | Е.Чарушин «Теремок» | |
101 | Русская народная сказка «Рукавичка». | |
102 | Загадки, песенки. | |
103 | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | |
104 | Александр Сергеевич Пушкин. | |
105 | Русская народная сказка «Петух и собака». | |
106 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». | |
107 | А.Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А.Плещеев «Сельская песенка». | |
108 | Т.Белозёров «Подснежники», С.Маршак «Апрель». | |
109 | Стихи-загадки И.Токмаковой, Л.Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой. | |
110 | Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. | |
111 | Произведения из старинных книг. | |
112 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…». | |
113 | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц «Волк», Г.Кружков «РРРЫ!» | |
114 | Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | |
115 | К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук». | |
116 | И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучки», И.Пивоварова «Куланаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон». | |
117 | М.Пляцковский «Помощник». | |
118 | Из старинных книг. | |
119 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». | |
120 | Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок». | |
121 | В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны». | |
122 | Р.Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить…», И.Пивоварова «ВАежливый ослик», Я Аким «Моя родня». | |
123 | С.Маршак «Хороший день». | |
124 | М.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю.Энтин «Про дружбу». | |
125 | Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | |
126 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». | |
127 | С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак…» | |
128 | В.Осеева «Собака яростно лаяла», И.Токмакова «Купите собаку». | |
129 | М.Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка». | |
130 | В.Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет». | |
131 | Д.Хармс «Храбрый ёж», Н.Сладков «Лисица и Ёж», С.Аксаков «Гнездо». | |
132 | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». |
Математика
Дата | № | Тема |
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | |
2 | Счёт предметов. Экскурсия на школьный двор. | |
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | |
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | |
5 | Столько же. Больше. Меньше. Экскурсия на школьный двор. | |
6 | На сколько больше. На сколько меньше. | |
7 | На сколько больше. На сколько меньше. Экскурсия на спортивную площадку. | |
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». Экскурсия на школьную площадку. | |
9 | Много. Один. Экскурсия в мастерские. | |
10 | Число и цифра 2. Экскурсия в школьную столовую. | |
11 | Число и цифра 3. | |
12 | Знаки +,-,=. Экскурсия в лес. | |
13 | Число и цифра 4. | |
14 | Длиннее. Короче. | |
15 | Число и цифра 5. | |
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | |
17 | Странички для любознательных. | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |
19 | Ломанная линия. | |
20 | Закрепление изученного. | |
21 | Знаки >,<,=. | |
22 | Равенство. Неравенство. | |
23 | Многоугольник. | |
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | |
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | |
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | |
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | |
28 | Число 10. Что можно считать десятками. Экскурсия в магазин. | |
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | |
30 | Наши проекты. | |
31 | Сантиметр. | |
32 | Увеличить на… Уменьшить на… | |
33 | Число 0. | |
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | |
35 | Странички для любознательных. | |
36 | Что узнали. Чему научились. Защита проектов | |
37 | Сложение и вычитание вида []+1, []-1. | |
38 | Сложение и вычитание вида []+1+1, []-1-1. | |
39 | Сложение и вычитание вида []+2, []-2. | |
40 | Слагаемые. Сумма. | |
41 | Задача. | |
42 | Составление задач по рисунку. | |
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | |
46 | Странички для любознательных. | |
47 | Что узнали. Чему научились. | |
48 | Странички для любознательных. | |
49 | Сложение и вычитание вида []+3, []-3. | |
50 | Прибавление и вычитание числа 3. | |
51 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | |
52 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | |
53 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | |
54 | Решение задач. | |
55 | Решение задач. | |
56 | Странички для любознательных. | |
57 | Что узнали. Чему научились. | |
58 | Закрепление изученного. | |
59 | Закрепление изученного. | |
60 | Проверочная работа. | |
61 | Закрепление изученного. | |
62 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | |
63 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |
64 | Закрепление изученного. | |
65 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |
66 | Сложение и вычитание вида []+4, []-4. | |
67 | На сколько больше? На сколько меньше? | |
68 | Решение задач. | |
69 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | |
70 | Решение задач. | |
71 | Перестановка слагаемых. | |
72 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида []+5,6,7,8,9. | |
73 | Таблицы для случаев вида []+5,6,7,8,9. | |
74 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | |
75 | Закрепление изученного. Решение задач. | |
76 | Что узнали. Чему научились. | |
77 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | |
78 | Связь между суммой и слагаемыми. | |
79 | Связь между суммой и слагаемыми. | |
80 | Решение задач. | |
81 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |
82 | Вычитание вида 6-[], 7- []. | |
83 | Закрепление приёма вычислений вида 6-[], 7- []. Решение задач. | |
84 | Вычитание вида 8-[], 9- []. | |
85 | Закрепление приёма вычислений вида 8-[], 9- []. Решение задач. | |
86 | Вычитание вида 10-[]. | |
87 | Закрепление изученного. Решение задач. | |
88 | Килограмм. | |
89 | Литр. | |
90 | Что узнали. Чему научились. | |
91 | Проверочная работа. | |
92 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | |
93 | Образование чисел второго десятка. | |
94 | Запись и чтение чисел второго десятка. | |
95 | Дециметр. | |
96 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | |
97 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | |
98 | Странички для любознательных. | |
99 | Что узнали. Чему научились. | |
100 | Проверочная работа. | |
101 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | |
102 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | |
103 | Подготовка к решению задач в два действия. | |
104 | Составная задача. | |
105 | Составная задача. | |
106 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида []+2,[]+3. | |
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида []+4. | |
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида []+5. | |
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида []+6. | |
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида []+7. | |
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида []+8,[]+9. | |
113 | Таблица сложения. | |
114 | Таблица сложения. | |
115 | Странички для любознательных. | |
116 | Что узнали. Чему научились. | |
117 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | |
118 | Вычитание вида 11-[]. | |
119 | Вычитание вида 12-[]. | |
120 | Вычитание вида 13-[]. | |
121 | Вычитание вида 14-[]. | |
122 | Вычитание вида 15-[]. | |
123 | Вычитание вида 16-[]. | |
124 | Вычитание вида 17-[],18-[]. | |
125 | Закрепление изученного. | |
126 | Странички для любознательных. | |
127 | Что узнали. Чему научились. | |
128 | Наши проекты. | |
129 | Контрольная работа. | |
130 | Закрепление изученного. Закрепление изученного. Работа над ошибками. | |
131 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | |
132 | Что узнали, чему научились в 1 классе? |
Окружающий мир
Дата | № | Тема |
1 | Экскурсия «Что такое наша школа?» | |
2 | Вводный урок. Задавайте вопросы! | |
3 | Экскурсия «Что у нас на школьном дворе?» | |
4 | Наши помощники – книги и тетрадки, условные обозначения. | |
5 | Экскурсия «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» | |
6 | Что такое Родина? | |
7 | Экскурсия «Моя любимая улица» | |
8 | Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? | |
9 | Проект «Моя малая родина» | |
10 | Что у нас над головой? | |
11 | Что у нас под ногами? | |
12 | Что общего у разных растений? | |
13 | Что растёт на подоконнике? | |
14 | Что растёт на клумбе? | |
15 | Что это за листья? | |
16 | Что такое хвоинки? Экскурсия в лес. | |
17 | Кто такие насекомые? | |
18 | Кто такие рыбы? Экскурсия в библиотеку имени Ломоносова. | |
19 | Кто такие птицы? | |
20 | Кто такие звери? | |
21 | Что окружает нас дома? | |
22 | Что умеет компьютер? | |
23 | Что вокруг нас может быть опасным? | |
24 | На что похожа наша планета? | |
25 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая родина» | |
26 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | |
27 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | |
28 | Откуда в наш дом приходит электричество? | |
29 | Как путешествует письмо? | |
30 | Куда текут реки? | |
31 | Откуда берутся снег и лёд? | |
32 | Как живут растения? | |
33 | Как живут животные? | |
34 | Как зимой помочь птицам? | |
35 | Откуда берётся и куда девается мусор? | |
36 | Откуда в снежках грязь? | |
37 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья» | |
38 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» | |
39 | Когда придёт суббота? | |
40 | Когда наступит лето? | |
41 | Где живут белые медведи? | |
42 | Где живут слоны? | |
43 | Где зимуют птицы? | |
44 | Когда появилась одежда? | |
45 | Когда изобрели велосипед? | |
46 | Когда мы станем взрослыми? | |
47 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | |
48 | Почему солнце светит днём, а звёзды – ночью? | |
49 | Почему Луна бывает разной? | |
50 | Почему идёт дождь и дует ветер? | |
51 | Почему звенит звонок? | |
52 | Почему радуга разноцветная? | |
53 | Почему мы любим кошек и собак? | |
54 | Проект «Мои домашние питомцы» | |
55 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |
56 | Зачем мы спим ночью? | |
57 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |
58 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | |
59 | Зачем нам телефон и телевизор? | |
60 | Зачем нужны автомобили? | |
61 | Зачем нужны поезда? | |
62 | Зачем строят корабли? | |
63 | Зачем строят самолёты? | |
64 | Почему в автомобиле, поезде, самолёте, на корабле нужно соблюдать правила безопасности? | |
65 | Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»? | |
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы» |
Музыка
Дата | № | Тема |
1 | «И муза вечная со мной». Музыка в жизни человека. Композитор – исполнитель – слушатель. П. Чайковский. Па – де – де из балета «Щелкунчик». Песни о школе. | |
2 | Хоровод муз. Песни и танцы разных народов мира. Повсюду музыка слышна. Песня, танец, марш. «Детский альбом» П.Чайковского. | |
3 | Музыкальная азбука. Музыка осени. Песни об осени. | |
4 | Пластическое интонирование. Музыкальные инструменты. | |
5 | Музыкально – ритмические движения. Экскурсия в спортивный зал. | |
6 | Свободное дирижирование. Экскурсия в актовый зал. | |
7 | Игра на элементарных музыкальных инструментах. Экскурсия в актовый зал. | |
8 | Разыгрывание и инсценировки стихов и музыки. Экскурсия в школьную библиотеку. | |
9 | Музыкальнее инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли. Песни и стихи о музыке и музыкантах.«Садко» - русский былинный сказ. | |
10 | Музыкальнее инструменты: арфа, флейта. Голоса инструментов в музыке И.-С.Баха, К.Глюка, С.Прокофьева. | |
11 | Музыкальнее инструменты: сопоставление тембров, имитация игры на них. Звучащие картины ( «Лель и Снегурочка». Федоскино; Х.Тербрюгген. «Флейтист»; Д.Левицкий. «Алымова за арфой»; В.Васнецов. «Гусляры») | |
12 | Разыграй песню: «Почему медведь зимой спит» Л.Книппера. Инсценировка песни, составление исполнительского плана. | |
13 | «Пришло Рождество, начинается торжество», «Родной обычай старины». Традиции праздника. | |
14 | Традиции праздника. Рождественские песни, колядки. | |
15 | Добрый праздник среди зимы. Балет-сказка «Щелкунчик» П.Чайковского. | |
16 | Обобщение по теме 1 полугодия «Музыка вокруг нас». | |
17 | «Край, в котором ты живёшь». Образ Родины в музыке, литературе. | |
18 | Поэт, художник, композитор. Пейзаж в поэзии, музыке, живописи. «Пастораль» Г.Свиридова и А.Шнитке. Мажорные и минорные краски в живописи и музыке. | |
19 | Музыка утра. «Зимнее утро» П.Чайковского, «Утро» Э.Грига, «Доброе утро» Д.Кабалевского. Музыка вечера. Колыбельные. «Вечер» В.Салманова, «Вечерняя музыка» В.Гаврилина, «Вечерняя сказка» А.Хачатуряна. Стихи русских поэтов. | |
20 | Музыкальные портреты. Танцующая пара ( «Менуэт» В.А.Моцарта), Баба – Яга («Баба – Яга» П.Чайковского), девочка-болтушка («Болтунья» С.Прокофьева). | |
21 | Разыграй сказку: русская народная сказка «Баба – Яга». | |
22 | «Музы не молчали». Героические образы в искусстве. Симфония №2 «Богатырская» А.Бородина. Песни о защитниках Отечества. | |
23 | Музыкальные инструменты: пианино, рояль. Пьесы для фортепиано: «Сладкая греза» П.Чайковского, «Волынка» И.-С.Баха. Эстонская народная песня «У каждого свой музыкальный инструмент». | |
24 | Мамин праздник. Музыкальные подарки мамам, бабушкам: песни, пьесы. | |
25 | Музыкальные инструменты: фортепиано, клавесин, гитара, лютня. Алжирская сказка «Чудесная лютня». | |
26 | Звучащие картины: Караваджо «Юноша с лютней», В.Тропинин «Гитарист», О,Ренуар «Девушки за пианино», Я,Молеран «Дама за клавесином». | |
27 | Музыка в цирке. И.Дунаевский «Выходной марш». Песни о животных. | |
28 | Музыка в цирке. Д.Кабалевский «Клоуны».Песни о животных. | |
29 | Путешествие в музыкальный театр. Оперы-сказки «Волк и семеро козлят» М.Коваля, «Муха-цокотуха» М.Красева. Песенность, танцевальность, маршевость в оперной музыке. | |
30 | Путешествие в музыкальный театр. Опера-сказка «Садко» Н.Римского-Корсакова. Песенность, танцевальность, маршевость в оперной музыке. | |
31 | Путешествие в музыкальный театр. Балет-сказка «Конек-горбунок» Р.Щедрина. Песенность, танцевальность, маршевость в оперной и балетной музыке. | |
32 | Музыка в кино. «Бременские музыканты» Г.Гладкова. | |
33 | Музыка в кино. Разучивание «Ура, каникулы!» | |
По плану – 33 часа
Проведено –
Технология
Дата | № | Тема |
1 | Как работать с учебником. Я и мои друзья. | |
2 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | |
3 | Что такое технология. Экскурсия в кабинет технологии. | |
4 | Природный материал. Экскурсия. Аппликация из листьев. | |
5 | Работа с природным материалом. Рисунок на земле из листьев. Экскурсия на аллею. | |
6 | Экскурсия. Части растений. Сбор и сушка семян. | |
7 | Проект «Осенний урожай» Экскурсия в теплицу. | |
8 | Насекомые. Работа с разными материалами «Пчёлы и соты». Экскурсия на аллею. | |
9 | Проект «Дикие животные». Коллаж. | |
10 | Пластилин. Аппликация «Ромашковая поляна» | |
11 | Проект «Украшаем класс к Новому году». Изготовление елочной игрушки. | |
12 | Виды и свойства бумаги. Симметричный орнамент из геометрических фигур. «Волшебные фигуры». | |
13 | Домашние животные. Работа с пластилином «Котенок» | |
14 | Работа с бумагой. Закладка. | |
15 | Такие разные дома. Макет дома. | |
16 | Посуда. Сервировка стола. | |
17 | Работа с пластилином. Проект «Чайный сервиз».«Чашка».«Чайник». «Сахарница». | |
18 | Свет в доме. Изделие «Торшер». | |
19 | Мебель. Изделие из гафрированного картона «Стул». | |
20 | Виды тканей и ниток. Изделие «Кукла из ниток». | |
21 | Работа с тканью. Прямой стежок. Стежок с перевивом змейкой. Стежок с перевивом спиралью. | |
22 | Работа с тканью. Пришивание пуговиц. | |
23 | Оформление игрушки при помощи пуговиц «Медвежонок». | |
24 | Работа с конструктором. Модель «Тачка». | |
25 | Вода в жизни человека и растений. Уход за комнатными растениями. Проращивание семян. | |
26 | Работа с разными материалами. «Колодец» | |
27 | Работа с бумагой. Проект «Речной флот» Оригами «Кораблик» | |
28 | Использование ветра. Работа с бумагой «Вертушка» | |
29 | Полёты птиц. Работа с бумагой. Аппликация из рваной бумаги «Попугай» | |
30 | Полёты человека. Работа с бумагой в технике оригами «Самолёт» | |
31 | Способы общения. Работа с разными материалами (глина, пластилин) «Зашифрованное письмо» | |
32 | Важные телефонные номера. Правила движения. Способы передачи информации. Изделие «Важные телефонные номера» | |
33 | Компьютер. Части компьютера. Правила пользования. |
Физическая культура
Дата | № | Тема |
1 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. | |
2 | Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м с высокого старта. | |
3 | Бег 30 метров (2 повторения) | |
4 | Бег 30 метров (3 повторения) Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки). | |
5 | Ходьба с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. | |
6 | Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств | |
7 | Стартовые ускорения из различных И.П. Метание теннисного мяча на дальность. | |
8 | Стартовые ускорения из различных И.П. Метание теннисного мяча на дальность. | |
9 | Стартовые ускорения из различных И.П. Метание теннисного мяча на дальность. | |
10 | Бег на 1000 метров без учета времени | |
11 | Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки). | |
12 | Наклон вперед из положения сидя, сгибание и разгибание туловища из положения лежа за 30 секунд | |
13 | Бег на 1000 метров с фиксированием результата | |
14 | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. | |
15 | Прыжок в длину с места. | |
16 | Прыжок в высоту с прямого разбега: разучивание с 5 – 7 шагов разбега. | |
17 | Прыжок в высоту с прямого разбега: разучивание с 5 – 7 шагов разбега. | |
18 | Прыжок в высоту с прямого разбега: разучивание с 5 – 7 шагов разбега. | |
19 | Учет – прыжок в высоту с 5 – 7 шагов разбега. | |
20 | Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. | |
21 | Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. | |
22 | «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | |
23 | «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | |
24 | «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | |
25 | «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | |
26 | «Перестрелка» | |
27 | «Перестрелка» | |
28 | Инструктаж ТБ. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. | |
29 | Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. | |
30 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. | |
31 | Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». | |
32 | ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. | |
33 | Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. | |
34 | Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | |
35 | Лазание по гимнастической стенке и канату. Стойка на лопатках согнув ноги | |
36 | Лазание по канату с техникой в три приема (2-3 м) | |
37 | Лазание по канату с техникой в три приема (2-3 м) | |
38 | Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. | |
39 | Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе и подтягиваясь | |
40 | Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнение у гим. стенки | |
41 | Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнение у гим. стенки | |
42 | Инструктаж по ТБ. Передачи мяча на месте двумя от груди и из-за головы. Игра «Выстрел в небо». | |
43 | Инструктаж по ТБ. Передачи мяча на месте двумя от груди и из-за головы. Игра «Выстрел в небо». | |
44 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | |
45 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | |
46 | Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка» | |
47 | Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка» | |
48 | Эстафета с ведением мяча. | |
49 | Инструктаж по ТБ. Подбор, переноска и надевание лыж. | |
50 | Передвижение ступающим шагом без палок | |
51 | Передвижение ступающим шагом без палок | |
52 | Передвижение ступающим шагом без палок | |
53 | Передвижение ступающим шагом без палок | |
54 | Передвижение скользящим шагом без палок | |
55 | Передвижение скользящим шагом без палок | |
56 | Передвижение скользящим шагом без палок | |
57 | Передвижение скользящим шагом без палок | |
58 | Передвижение ступающим и скользящим шагом с палками | |
59 | Передвижение ступающим и скользящим шагом с палками | |
60 | Прохождение дистанции до 1 км | |
61 | Прохождение дистанции до 1 км | |
62 | Поворот переступанием на месте. | |
63 | Поворот переступанием на месте | |
64 | Подъемы и спуски под уклон | |
65 | Подъемы и спуски под уклон | |
66 | Игра «Проехать через ворота | |
67 | Игра «Кто дальше прокатится | |
68 | Прохождение дистанции 1 км. | |
69 | Повторение инструктажа по ТБ. Стойка баскетболиста. Ведение мяча на месте. | |
70 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. | |
71 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. | |
72 | Ведение мяча шагом по «прямой», по кругу. | |
73 | Ведение мяча шагом по «прямой», по кругу. | |
74 | Ведение мяча бегом по «прямой» | |
75 | Ведение мяча бегом по «прямой» | |
76 | Бросок мяча двумя руками снизу. Игра «Мяч ловцу!» | |
77 | Бросок мяча двумя руками снизу. Игра «Мяч ловцу!» | |
78 | Бросок мяча двумя руками снизу на месте после ловли. | |
79 | Прыжок в длину с места, поднимание туловища за 30 сек., подтягивание (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки) | |
80 | Прыжок в длину с места, поднимание туловища за 30 сек., подтягивание (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки) | |
81 | Наклон вперед из положения сидя, челночный бег 3 х 10 м | |
82 | Наклон вперед из положения сидя, челночный бег 3 х 10 м | |
83 | Круговая тренировка с индивидуальным подходом | |
84 | Круговая тренировка с индивидуальным подходом | |
85 | Круговая тренировка с индивидуальным подходом | |
86 | Инструктаж по ТБ. Прыжок в высоту с прямого разбега | |
87 | Инструктаж по ТБ. Прыжок в высоту с прямого разбега | |
88 | Инструктаж по ТБ. Прыжок в высоту с прямого разбега | |
89 | Инструктаж по ТБ. Прыжок в высоту с прямого разбега | |
90 | Бег с высокого старта | |
91 | Бег с высокого старта | |
92 | Бег с высокого старта | |
93 | Метание малого мяча на точность с места | |
94 | Метание малого мяча на точность с места | |
95 | Метание малого мяча на дальность с места | |
96 | Метание малого мяча на дальность с места | |
97 | Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места | |
98 | Общеразвивающие упражнения на мышцы брюшного пресса, сгибание и разгибание туловища из положения лёжа за 30 секунд | |
99 | Общеразвивающие упражнения на мышцы плечевого пояса и рук. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
Изобразительное искусство
Дата | № | Тема |
1 | Экскурсия в детский городок «осень в парке». «Изображение всюду вокруг нас» | |
2 | Экскурсия на школьный двор «Золотая осень» Мастер изображение учит видеть. | |
3 | Экскурсия в детский городок. Разноцветная палитра осени. Изображать можно пятнами. | |
4 | Экскурсия на школьный двор «осеннее дерево». Изображать можно в объеме. | |
5 | Экскурсия в детский городок «Волшебное дерево». Изображать можно листьями. | |
6 | Экскурсия в лес. «Разноцветные краски» | |
7 | Изображать можно и то, что невидно. | |
8 | Художники и зрители. | |
Художники и зрители. | ||
9 | Мы готовимся к зиме. | |
10 | Коллективная работа «Первый снег». | |
11 | Наши зимние забавы. | |
12 | Наши зимние забавы. | |
13 | Морозные узоры. | |
14 | Мы готовимся к Новому году. | |
15 | Мы готовимся к Новому году. | |
16 | Мы в цирке. | |
17 | Мир нашего аквариума. Красивые рыбы. | |
18 | Мир нашего аквариума. Подводный мир. | |
19 | Домик для собачки. | |
20 | Учимся делать из бумаги собачку. | |
21 | Сделаем подарок нашим папам. | |
22 | Рисуем для наших мам, бабушек, сестёр. Портрет «Мамина улыбка». | |
23 | Рисуем для наших мам, бабушек, сестёр. Коллективная работа «Чудо-букет». | |
24 | Лепим любимых животных. Ох уж эти кошки! | |
25 | Мы рисуем своих друзей. | |
26 | Какого цвета небо? | |
27 | Деревья проснулись. | |
28 | Деревья любуются своим отражением. | |
29 | Птицы прилетели. | |
30 | Мы изображаем весенние цветы. | |
31 | Аппликация «Разноцветные букашки» | |
32 | Коллективная работа «Танец бабочек-красавиц». | |
33 | Здравствуй, лето! Итоговый урок в форме игры-путешествия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс
КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 1 класс
КТП для 1 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....