Моё портфолио
материал на тему
Участие в конкурсах, успеваемость
Скачать:
Предварительный просмотр:
Позитивная динамика качества освоения обучающимися учебной программы по русскому языку
2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | 66% | 68% | 68% |
Позитивная динамика качества освоения обучающимися учебной программы по математике
2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | 64% | 66% | 66% |
Позитивная динамика качества освоения обучающимися учебной программы по литературному чтению
2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | 88% | 88% | 96% |
Позитивная динамика качества освоения обучающимися учебной программы по окружающему чтению
2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | 82% | 84% | 86% |
Предварительный просмотр:
Участие и успехи учеников, участвовавших во Всероссийском конкурсе
«Русский медвежонок – языкознание для всех»
Год | Количество участников | Количество призеров | Количество победителей |
2011-2012 | 8 | 1 (Бойко Алина 3 место) | - |
2012-2013 | 10 | - | 1 (Бойко Алина) |
2013-2014 | 12 | 2 (Панарина Анастасия – 2 место, Бурдюгов Вадим – 3 место) | 1 (Тележникова Дарья) |
Участие и успехи учеников, участвовавших во Всероссийском конкурсе
по русскому языку и литературе «Родное слово»
Год | Количество участников | Количество призеров | Количество победителей |
2011-2012 | - | - | - |
2012-2013 | 6 | - | - |
2013-2014 | 9 | 1 (Панарина Анастасия 3 место) | -
|
Участие и успехи учеников, участвовавших
в Международном конкурсе
по математике «Кенгуру»
Год | Количество участников | Количество призеров | Количество победителей |
2011-2012 | 6 | 1 (Бойко Алина 3 место) | - |
2012-2013 | 5 | - | - |
2013-2014 | 12 | 1 (Бойко Алина 2 место) | -
|
Участие и успехи учеников, участвовавших
в предметной олимпиаде «Пятерочка»
в 2013- 2014 учебном году
Предмет | Количество участников | Количество призеров | Количество победителей |
Русский язык | 6 | - | 1 (Кохленко Александр) |
Математика | 5 | - | 1 (Кохленко Александр) |
Окружающий мир | 8 | 1 (Серов Данил 3 место) | 2 (Кохленко лександр, Панарина Анастасия)
|
Участие и успехи учеников в игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» в 2013- 2014 учебном году
Предмет | Количество участников | Количество призеров | Количество победителей |
История МХК | 9 | - | 1 (Панарина Анастасия) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...