Календарно- тематическое планирование уроков в 1 классе в школе VIII вида
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование уроков в 1 классе
(чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, математика, изобразительное искусство, трудовое обучение)
Составлено на основе «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида». Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalentarno-tematicheskoe_planirovanie_1_klass.docx | 54.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Школа VIII вида № 142»
Города Нижнего Новгорода
Календарно- тематическое планирование уроков в 1 классе
(чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, математика, изобразительное искусство, трудовое обучение)
Составлено на основе «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида». Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2010
Составила: учитель начальных классов Ю.Н. Золотова
2014-2015 учебный год
Чтение и развитие речи.
(6 часов в неделю)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть. | |||
1. | Стихотворение «В школу». Правила поведения в школе. | 1 | |
2. | Школьная комната. Школьная мебель. | 1 | |
3. | Работа по картине «Семья» | 1 | |
4. | Игрушки. | 1 | |
5. | Учебные вещи. | 1 | |
6. | Составление предложений по картинке. | 1 | |
7. | Составление предложений из 2х слов. | 2 | |
8. | Деление слов на слоги. Сад. Огород. | 3 | |
9. | Выделение звуков в словах. | 1 | |
10. | Составление рассказа «В лесу». | 1 | |
11. | Сказка «Колобок». | 1 | |
12. | Сказка «Репка». | 1 | |
13. | Звук и буква «а». | 2 | |
14. | Звук и буква «у». | 2 | |
15. | Слова ау, уа. Звукобуквенный анализ. | 2 | |
16. | Звук и буква «м». | 2 | |
17. | Чтение слогов «ам», «ум». | 1 | |
18. | Чтение слогов «ам, ма». | 1 | |
19. | Чтение слогов «му, ум». | 1 | |
20. | Чтение слов «ма-ма» «Му-му» | 1 | |
21. | Звук и буква «о» | 2 | |
22. | Чтение слогов «ом, мо» | 1 | |
23. | Чтение слогов «ом, ум, ам». | 1 | |
24. | Чтение закрытых и открытых слогов. | 2 | |
25. | Чтение рассказа по картинке. | 1 | |
26. | Звук и буква «с». | 2 | |
27. | Составление и чтение слогов «ас, ос, ус». | 1 | |
28. | Составление и чтение слогов «са, со, су». | 2 | |
29. | Чтение слов «о-са, са-ма». | 2 | |
30. | Чтение предложений. | 4 | |
31. | Чтение слогов, слов, предложений. | 3 | |
32. | Сказка «Курочка Ряба». | 1 | |
II четверть | |||
1. | Повторение. | 1 | |
2. | Звук и буква «х» | 1 | |
3. | Чтение слогов и слов с буквой «х». | 2 | |
4. | Звук и буква «ш» | 1 | |
5. | Чтение слогов с буквой «ш». | 1 | |
6. | Дифференциация «с-ш». | 1 | |
7. | Звук и буква «л» | 1 | |
8. | Чтение слогов и слов с буквой «л» | 1 | |
9. | Чтение предложений и рассказа | 2 | |
10. | Составление слов и чтение предложений. | 2 | |
11. | Звук и буква «ы» | 1 | |
12. | Чтение слогов и слов с буквой «Ы» | 1 | |
13. | Чтение и пересказ по вопросам. | 1 | |
14. | Звук и буква «н». | 2 | |
15. | Чтение рассказа на стр.47 | 1 | |
16. | Звук и буква «р». | 1 | |
17. | Чтение слогов и слов с буквой «р». | 1 | |
18. | Чтение слов с заглавной буквы «Р» | 1 | |
19. | Дифференциация «р-л». | 1 | |
20. | Чтение рассказа «Рама» | 1 | |
21. | Составление и чтение слогов с буквами «р,л» | 1 | |
22. | Дифференциация согласный и гласных звуков. | 2 | |
23. | Звук и буква «К» | 1 | |
24. | Составление рассказа по картинке. Чтение рассказа «Куры». | 1 | |
25. | Чтение односложных и двусложных слов. | 1 | |
26. | Образование слов и чтение предложений. | 2 | |
27. | Звук и буква «п» | 1 | |
28. | Чтение слов с буквой «П» | 1 | |
29. | Чтение рассказа с буквой «п». «Мы» | 2 | |
30. | Чтение одно-, двух-, трехсложных слов. | 1 | |
31. | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. | 2 | |
32. | Чтение слов и предложений. | 2 | |
33. | Звук и буква «Т». Рассказ «Утро» | 1 | |
34. | Чтение слогов и слов с буквой «Т» | 1 | |
35. | Чтение рассказа «Урок» | 1 | |
36. | Чтение рассказа «Утром» | 1 | |
37. | Контрольное чтение. | 1 | |
38. | Составление рассказа по картинке. | 1 | |
III четверть. | |||
1. | Повторение. Чтение слогов и слов. | 1 | |
2. | Повторение. Чтение и ответы на вопросы. | 1 | |
3. | Повторение. Чтение и пересказ рассказа. | 1 | |
4. | Звук и буква «И» | 1 | |
5. | Чтение слов с буквой «И» | 1 | |
6. | Чтение слогов и слов с буквой «и» | 1 | |
7. | Чтение рассказа «Куклы » | 1 | |
8. | Твердые и мягкие согласные. | 1 | |
9. | Различение «ы, и » в слогах, словах. | ||
10. | Слог «ши», чтение слов со слогом «ши»,предложений. | 1 | |
11. | Чтение рассказа «Малыши» | 1 | |
12. | Звук и буква «З» | 1 | |
13. | Чтение рассказа «Розы» | 1 | |
14. | Чтение одно-, двух-, трехсложных слов. | 1 | |
15. | Чтение рассказа «Коза» | 1 | |
16. | Дифференциация звуков и букв «з, с» | 2 | |
17. | Чтение и ответы на вопросы по рассказу «Зима» | 1 | |
18. | Звук и буква «В» | 1 | |
19. | Чтение слов с буквой «В», предложений. | 1 | |
20. | Чтение рассказа «Наши повара» | 1 | |
21. | Звук и буква «Ж» | 1 | |
22. | Чтение слогов и слов с буквой «ж» | 1 | |
23. | Чтение рассказа «Лужок» | 1 | |
24. | Чтение слов со слогом «жи», предложений. | 1 | |
25. | Дифференциация «ж-ш» в слогах, словах. | 2 | |
26. | Чтение рассказа «Хорошая зима» | 1 | |
27. | Звук и буква «Б» | 1 | |
28. | Чтение слов с буквой «Б» | 1 | |
29. | Чтение рассказа «Барабан» | 1 | |
30. | Чтение рассказа «Рыбалка» | 1 | |
31. | Дифференциация «б-п» | 1 | |
32. | Звук и буква «Г» | 1 | |
33. | Чтение рассказа «Гуси» | 1 | |
34. | Чтение рассказа «Гости» | 1 | |
35. | Дифференциация «г-к» | 2 | |
36. | Чтение рассказа «Игрушки» | 1 | |
37. | Чтение рассказа «Кира и Вика» | 1 | |
38. | Звук и буква «д» | 1 | |
39. | Чтение слогов и слов с буквой «д». Чтение рассказа «Садик» | 1 | |
40. | Чтение рассказа «Наш город» | 1 | |
41. | Дифференциация «д-т» | 2 | |
42. | Звук и буква «й» | 1 | |
43. | Чтение рассказа «Лайка и Зайка» | 1 | |
44. | Чтение рассказа «Хороший попугай» | 1 | |
45. | Дифференциация «й-и». Чтение рассказа «Жадный Вова» | 1 | |
46. | Составление рассказов по сериям картинок | 1 | |
47. | Буква «ь» | 1 | |
48. | Чтение рассказа «Рыбка» | 1 | |
49. | Чтение слогов, слов, предложений. | 2 | |
IV четверть | |||
1. | Буква «ь». Различение твердых и мягких согласных в словах. | 1 | |
2. | Буква «ь» в середине слова. | 1 | |
3. | Чтение слов со стечением согласных | 1 | |
4. | Чтение рассказа «В саду» | 1 | |
5. | Чтение рассказа «В зоопарке» | 1 | |
6. | Звук и буква «е» | 1 | |
7. | Различение «е-и». Чтение рассказа «У реки» | 1 | |
8. | Чтение слов с буквой «е», рассказа «В лесу | 1 | |
9. | Звук и буква «ё». Рассказ «Ёлка» | 1 | |
10. | Различение «е-ё», «о-е». Чтение рассказа «Самолет» | 1 | |
11. | Звук и буква «ё». Названия животных и их детенышей. | 1 | |
12. | Звук и буква «Я». Дифференциация звуков и букв «а-я» | 1 | |
13. | Чтение рассказа «На поляне» | 1 | |
14. | Звук и буква «Ю» | 1 | |
15. | Твердые и мягкие согласные перед гласными «у-ю» | 1 | |
16. | Чтение рассказа «Клюква» | 1 | |
17. | Звук и буква «ц» | 1 | |
18. | Чтение слов со слогами «ца», «цо», «цы». Чтение рассказа «Курица и лисица» | 1 | |
19. | Звук и буква «Ч». Звук «ч» в конце слов. Чтение рассказа «Игры детей» | 1 | |
20. | Звук и буква «ч» в середине слов. Чтение рассказа «Милка и Жучка» | 1 | |
21. | Чтение и составление слов с буквой «ч». Чтение рассказа «Урок» | 1 | |
22. | Слоги «ча-чу», слова со слогами «ча-чу» | 1 | |
23. | Чтение и пересказ сказки «Курочка Ряба» | 1 | |
24. | Звук и буква «щ». Чтение рассказа «Овощи» | 1 | |
25. | Слоги «ща-щу». Чтение рассказа «Роща». | 1 | |
26. | Слоги «ча-ща», «чу-щу» | 1 | |
27. | Различение звуков и букв «ц», «ч», «щ» в словах. | 1 | |
28. | Звук и буква «ф». Чтение рассказа «Ферма». | 2 | |
28. | Дифференциация звуков «в-ф» | 1 | |
30. | Звук и буква «э» | 1 | |
31. | Чтение предложений с буквой «Э», «э». | 1 | |
32. | Буква «ъ» | 1 | |
33. | Чтение слов с разделительным «ь». Чтение рассказа «Наша семья». | 1 | |
34. | Чтение загадок о временах года. | 1 | |
35. | Чтение и заучивание наизусть стихотворения «Мячик». | 1 | |
36. | Чтение и заучивание наизусть стихотворения «Кошка». | 1 | |
37. | Чтение рассказа «Чиж». | 1 | |
38. | Чтение рассказа «Котята». | 1 | |
39. | Чтение рассказа «Верный друг». | 1 | |
40. | Заучивание стихотворения «Что мы сажаем». | 1 | |
41. | Чтение рассказа «Светофор». | 1 | |
42. | Чтение русской народной сказки «Теремок». | 1 | |
43. | Чтение русской народной сказки «Три медведя». | 1 | |
44. | Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». | 1 | |
45. | Итоговый урок за год. | 1 |
Письмо и развитие речи.
(6 часов в неделю)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть. | |||
1. | Вводное занятие. Знакомство с тетрадью. Правила посадки при письме. | 1 | |
2. | Письмо палочек. Работа с шаблоном. | 1 | |
3. | Письмо по опорным точкам. | 2 | |
4. | Письмо горизонтальных палочек. | 1 | |
5. | Письмо вертикальных палочек. | 1 | |
6. | Письмо бордюров. | 1 | |
7. | Письмо наклонных палочек. | 1 | |
8. | Письмо палочек с закруглением внизу. | 1 | |
9. | Письмо палочек с закруглением вверху. | 1 | |
10. | Письмо маленьких и больших палочек с закруглением внизу. | 1 | |
11. | Письмо палочек с закруглением вверху и внизу. | 1 | |
12. | Письмо полуовалов. | 1 | |
13. | Письмо малых овалов. | 1 | |
14. | Письмо наклонных палочек. Петелька. | 1 | |
15. | Письмо буквы «а». | 2 | |
16. | Письмо буквы «у». | 2 | |
17. | Письмо «ау». | 1 | |
18. | Письмо «уа». | 1 | |
19. | Письмо буквы «м». | 1 | |
20. | Письмо слогов «ам, ум». | 1 | |
21. | Письмо заглавной буквы «М». | 1 | |
22. | Письмо слогов «ам-ма». | 1 | |
23. | Письмо слогов «ум-му». | 1 | |
24. | Письмо заглавной буквы»У». | 1 | |
25. | Письмо строчной буквы «о». | 1 | |
26. | Письмо прописной буквы «О». | 1 | |
27. | Письмо слогов «ом-мо». | 1 | |
28. | Письмо слогов «ом, ум, ам». | 1 | |
29. | Письмо слогов «ма, му, мо». | 1 | |
30. | Письмо слогов «ма, ма-ма», «му, му-му». | 1 | |
31. | Письмо строчной буквы «с». | 1 | |
32. | Письмо прописной буквы «С». | 1 | |
33. | Письмо слогов «ас, ос, ус». | 1 | |
34. | Письмо слогов «са, со, су». | 1 | |
35. | Письмо слов «ас-са», «ос-со», «ус-су». | 1 | |
36. | Письмо слов «о-са», «са-ма». | 2 | |
37. | Письмо предложения «Са-ма ма-ла». | 1 | |
38. | Письмо предложения «Ма-ма са-ма». | 1 | |
39. | Письмо букв, слогов. | 2 | |
40. | Письмо слов. | 2 | |
41. | Письмо по слуху. | 1 | |
42. | Письмо с печатного текста. | 1 | |
II четверть. | |||
1. | Повторение. Письмо букв и слогов. | 1 | |
2. | Письмо буквы «х» и слогов с ней. | 1 | |
3. | Письмо прописной буквы «Х». письмо слов с буквой «х». | 1 | |
4. | Письмо слов и предложений. | 1 | |
5. | Письмо буквы «ш», «Ш», слогов с ними. | 1 | |
6. | Письмо слов и слогов с буквой «ш». | 1 | |
7. | Письмо слов и предложений. Дифференциация «с-ш». | 1 | |
8. | Письмо буквы «л», «Л», слогов с ней. | 1 | |
9. | Письмо с печатного текста. | 1 | |
10. | Письмо прописной буквы «А» и предложений. | 2 | |
11. | Письмо слов и предложений. | 2 | |
12. | Письмо буквы «ы». | 1 | |
13. | Письмо слогов с буквой «ы». | 1 | |
14. | Письмо слов и предложений | 1 | |
15. | Письмо буквы «н», слогов и слов с ней. | 1 | |
16. | Письмо слогов и слов с буквой «н». | 1 | |
17. | Письмо прописной буквы «Н» и предложений. | 1 | |
18. | Письмо буквы «р». | 1 | |
19. | Письмо слогов и слов с буквой «р». | 2 | |
20. | Письмо прописной буквы «Р» и предложений. | 2 | |
21. | Различение на письме и по слуху «р-л». | 1 | |
22. | Письмо с печатного. | 1 | |
23. | Различение гласных и согласных букв и звуков по слуху и на письме. | 1 | |
24. | Письмо по слуху. | ||
25. | Письмо буквы «к». | 1 | |
26. | Списывание с печатного текста. | 2 | |
27. | Письмо прописной буквы «К». | 1 | |
28. | Контрольная работа. | 1 | |
29. | Письмо буквы «п». | 1 | |
30. | Письмо прописной буквы «П». | 1 | |
31. | Письмо предложений. | 2 | |
32. | Письмо односложных и двусложных слов. | 1 | |
33. | Дифференциация гласных и согласных букв и звуков по слуху и на письме. | 2 | |
34. | Письмо слов и предложений. | 3 | |
35. | Письмо буквы «т». | 1 | |
36. | Письмо прописной буквы «Т». | 1 | |
37. | Письмо имен детей. | 1 | |
38. | Письмо по слуху букв. | 1 | |
39. | Письмо по слуху слогов. | 1 | |
40. | Письмо по слуху слов. | 1 | |
41. | Письмо по слуху предложений. | ||
III четверть. | |||
1. | Повторение. Соотношение печатных и письменных букв. | 1 | |
2. | Письмо букв, слогов, слов по слуху. | 1 | |
3. | Письмо с письменного текста. | 1 | |
4. | Письмо с печатного текста. | ||
5. | Письмо буквы «и», слогов. | 1 | |
6. | Письмо прописной буквы «И», слогов. | 1 | |
7. | Письмо по слуху. Письмо с печатного текста. | 1 | |
8. | Твердые и мягкие согласные. Различение по слуху и на письме «и-ы». | 1 | |
9. | Письмо слов со слогом «ши». | 3 | |
10. | Письмо буквы «з», слогов. | ||
11. | Письмо заглавной буквы «З». | 1 | |
12. | Письмо слов и предложений с письменного текста. | 1 | |
13. | Письмо по слуху. | 2 | |
14. | Дифференциация «з-с». | 1 | |
15. | Письмо с печатного текста. | 1 | |
16. | Письмо буквы «в», слогов. | 1 | |
17. | Письмо слов с буквой «в». | 1 | |
18. | Заглавная буква «В». Письмо с печатного. | 1 | |
19. | Письмо буквы «ж», «Ж». | 1 | |
20. | Письмо предложений. | 1 | |
21. | Списывание предложений с прописи. | 1 | |
22. | Правописание шипящих «ж» с гласной «и». | 1 | |
23. | Дифференциация букв «ж-ш» на письме. | 2 | |
24. | Письмо слов со слогами «жи-ши». | 1 | |
25. | Письмо буквы «б». | 1 | |
26. | Письмо слов с буквой «б». | 1 | |
27. | Письмо прописной буквы «Б». | 1 | |
28. | Письмо слов с буквой «б», «Б». | 1 | |
29. | Дифференциация «б-п». | 1 | |
30. | Письмо буквы «г», слогов и слов с буквой. | 1 | |
31. | Письмо прописной буквы «Г». Письмо слогов и слов с буквой «Г». | 1 | |
32. | Списывание предложений с буквой «г». | 1 | |
33. | Дифференциация «г-к». | 2 | |
34. | Письмо по слуху. | 1 | |
35. | Списывание предложений с прописи. | 1 | |
36. | Письмо буквы «д», слов. | 1 | |
37. | Письмо заглавной «Д», предложений. | 2 | |
38. | Письмо предложений, письмо по слуху. | 1 | |
39. | Различение на письме «д-т». Письмо с печатного текста. | 2 | |
40. | Письмо буквы «й», слогов и слов. | 1 | |
41. | Письмо слов «ой», «ай». Списывание с печатного текста. | 1 | |
42. | Письмо по слуху и с печатного текста. | 1 | |
43. | Дифференциация «и-й». | 1 | |
44. | Письмо по слуху. Различение твердых и мягких согласных. | 1 | |
45. | Комментированное письмо. | 1 | |
46. | Письмо буквы «ь» и слогов. | 3 | |
47. | Контрольная работа. | 1 | |
IV четверть. | |||
1. | Повторение. | 1 | |
2. | Письмо слов с «ь» в середине. | 1 | |
3. | Письмо слов со стечением согласных в начале слова. | 1 | |
4. | Письмо слов со стечением согласных в конце слова. | 1 | |
5. | Письмо по слуху. | 1 | |
6. | Письмо строчной «е», прописной «Е». | 1 | |
7. | Дифференциация «е-и» в слогах, словах. | 1 | |
8. | Деление слов на слоги. | 1 | |
9. | Письмо строчной и прописной «Ё», «ё». | 1 | |
10. | Дифференциация «е-ё», «о-е». | 1 | |
11. | Письмо слов с буквой «ё». | 1 | |
12. | Письмо букв «я», «Я». Соединение ее в словах. | 1 | |
13. | Различение на письме твердых и мягких согласных перед «а-я». Дифференциация букв «а-я». | 1 | |
14. | Письмо с печатного. | ||
15. | Письмо буквы «ю», «Ю». | 1 | |
16. | Различение на письме твердых и мягких согласных перед «у-ю». | 2 | |
17. | Письмо строчной буквы «ц» в конце слова. | 1 | |
18. | Письмо слов с буквой «ц». письмо прописной буквы «Ц». | 1 | |
19. | Письмо буквы «ч», «Ч». | 1 | |
20. | Письмо с печатного. | 1 | |
21. | Письмо по слуху слов с буквой «ч». | 1 | |
22. | Правописание слогов «ча-чу». | 1 | |
23. | Письмо по слуху слов и предложений. | 1 | |
24. | Письмо буквы «щ», «Щ», слогов с ней. | 1 | |
25. | Правописание слогов «ща-щу». | 1 | |
26. | Правописание слогов «ча-ща», «чу-щу». | 1 | |
27. | Письмо слов с буквами «ц», «ч», «щ». | 1 | |
28. | Письмо буквы «ф». | 1 | |
29. | Письмо заглавной «Ф». письмо по слуху. | 1 | |
30. | Дифференциация звуков и букв «в-ф». | 1 | |
31. | Письмо буквы «Э», «э». | 1 | |
32. | Письмо по слуху. | 1 | |
33. | Письмо буквы «ъ» и слов с ней. | 1 | |
34. | Деление на слоги слов с «ь» в середине. | 2 | |
35. | Письмо с печатного текста. | 3 | |
36. | Письмо предложений по слуху. | 3 | |
37. | Диктант. | 1 | |
38. | Работа над ошибками. | 1 | |
39. | Письмо строчных и прописных букв. | 1 | |
40. | Письмо слогов, слов. | ||
41. | Письмо слов, предложений. | 1 | |
Математика.
( 5 часов неделю).
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть. | |||
1. | Цвет, назначение предметов .Круг. | 1 | |
2. | Сравнение предметов: большой - маленький, одинаковые, равные по величине. | 1 | |
3. | Пространственные понятия: справа – слева, в середине, между. Квадрат. | 1 | |
4. | Пространственные понятия: вверху - внизу, выше-ниже,верхний-нижний, на, над, под. | 1 | |
5. | Сравнение предметов по величине:длинный-короткий. | 1 | |
6. | Пространственные понятия: внутри-снаружи, в, рядом, около. Треугольник. | 1 | |
7. | Сравнение предметов: широкий-узкий. | 1 | |
8. | Пространственные понятия: близко – далеко.дальше-ближе, к, от. Прямоугольник. | 1 | |
9. | Сравнение предметов: высокий-низкий, глубокий-мелкий. | 1 | |
10. | Пространственные понятия: впереди – сзади, перед,за. | 1 | |
11. | Порядковые понятия: первый – последний, крайний,после, следом,следующий за. | 1 | |
12. | Сравнение предметов: толстый-тонкий. | 1 | |
13. | Временные понятия: сутки: утро, день, вечер, ночь.Рано-поздно. Сегодня,завтра, вчера,на следующий день. | 1 | |
14. | Временные понятия: медленно – быстро. | 1 | |
15. | Сравнение предметов: тяжелый-легкий. | 1 | |
16. | Сравнение предметов: много-мало, несколько. Один-много, ни одного. | 1 | |
17. | Временные понятия: давно – недавно. | 1 | |
18. | Сравнение: молодой-старый. | 1 | |
19. | Сравнение предметов: больше-меньше,столько же, одинаковое (равное) количество. | 1 | |
20. | Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ. | 1 | |
21. | Число и цифра 1. | 1 | |
22. | Число и цифра 1. Мера длины 1 см. | 1 | |
23. | Число и цифра 2. | 1 | |
24. | Числовой ряд 1,2. | 1 | |
25. | Сравнение предметных множеств. | 1 | |
26. | Понятие «пара». | 1 | |
27. | Сравнение чисел. | 1 | |
28. | Подготовка к знакомству с задачей. | 1 | |
29. | Шар. | 1 | |
30. | Порядковые числительные. | 1 | |
31. | Число и цифра 3. | 1 | |
32. | Числовой ряд 1,2, 3. | 1 | |
33. | Состав числа 3. | 1 | |
34. | Сравнение предметных множеств. | 1 | |
35. | Понятие о сложении. Знакомство с примером на сложение. | 1 | |
36. | Понятие о вычитании. Знакомство с с примером на вычитание. | 1 | |
37. | Знакомство с задачей. | 1 | |
38. | Решение примеров. | 1 | |
39. | Решение задач на сложение. | 1 | |
40. | Решение задач на вычитание. Куб. | ||
41. | Порядковые числительные | 1 | |
II четверть. | |||
1. | Повторение. | 1 | |
2. | Решение задач. | 1 | |
3. | Числовой ряд 1, 2, 3. | 1 | |
4. | Контрольная работа | 1 | |
5. | Закрепление пройденного материала | 1 | |
6. | Закрепление пройденного материала | 1 | |
7. | Число и цифра 4. | 1 | |
8. | Числовой ряд 1, 2, 3, 4. | 1 | |
9. | Решение примеров и задач | 1 | |
10. | Составление задач по картинкам | 1 | |
11. | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4. | 1 | |
12. | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4. | 1 | |
13. | Самостоятельная работа. | 1 | |
14. | Составление задач по картинкам. | 2 | |
15. | Решение примеров и задач. Брус. | 2 | |
16. | Число и цифра 5. | 1 | |
17. | Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5. | 1 | |
18. | Сравнение чисел. | 1 | |
19. | Состав числа 5. | 1 | |
20. | Порядковые числительные | 1 | |
21. | Таблица сложения. | 1 | |
22. | Таблица вычитания | 1 | |
23. | Таблица сложения и вычитания. | 2 | |
24. | Решение примеров и задач. | 1 | |
25. | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
26. | Контрольная работа. | 1 | |
27. | Работа над ошибками. | 1 | |
28. | Повторение. Числовой ряд 1-5. | 1 | |
29. | Повторение. Сравнение чисел. | 1 | |
30. | Повторение. Состав числа. | 2 | |
31. | Решение примеров в пределе 5. | 3 | |
32. | Составление по картинкам и решение задач | 2 | |
III четверть | |||
1. | Повторение. Числовой ряд 1, 2,3, 4, 5. | 1 | |
2. | Повторение. Решение примеров | 1 | |
3. | Повторение. Решение примеров и задач. | 1 | |
4. | Точка, линии. Черчение по линейке. | 1 | |
5. | Число и цифра 0. Числовой ряд 0,1,2,3,4,5. Овал. | 1 | |
4. | Число и цифра 6. | 1 | |
5. | Числовой ряд 1-6, прямой и обратный. | 1 | |
6. | Состав числа 6. | 1 | |
7. | Сравнение чисел. Следующие и предыдущие числа. | 1 | |
8. | Сложение в пределах 6. | 1 | |
9. | Решение примеров и задач на сложение в пределах 6. | 1 | |
10. | Вычитание в пределах 6. | 1 | |
11. | Решение примеров и задач на вычитание в пределах 6. | 1 | |
12. | Сложение и вычитание в пределах 6. | 1 | |
13. | Построение прямой линии, проходящей через одну точку. | 1 | |
14. | Самостоятельная работа. | 1 | |
15. | Построение прямой линии, проходящей через 2 точки. | 1 | |
16. | Число и цифра 7. | 1 | |
17. | Числовой ряд 1-7. | 1 | |
18. | Сравнение чисел от 1 до 7. | 1 | |
19. | Состав числа 7. | 1 | |
20. | Задачи на нахождение суммы | 1 | |
21. | Переместительное свойство сложения | 1 | |
22. | Меры стоимости 1р., 2р., 5р. | 1 | |
23. | Сложение и вычитание в пределе 7. | 1 | |
24. | Сутки, неделя. | 1 | |
25. | Отрезок. | 1 | |
26. | Число и цифра 8. | 1 | |
27. | Состав числа 8. | 1 | |
28. | Сравнение чисел от 1 до 8. | 1 | |
29. | Нахождение суммы. | 1 | |
30. | Счет парами. | 1 | |
31. | Составление задач по примеру. Построение треугольника. | 1 | |
32. | Сложение в пределах 8. Построение квадрата. | 1 | |
33. | Вычитание в пределах 8. Построение прямоугольника. | 1 | |
34. | Самостоятельная работа. | 1 | |
35. | Решение сложных примеров. Работа со счетами. | 1 | |
36. | Счет по 2. | 1 | |
37. | Число и цифра 9. | 1 | |
38. | Состав числа 9. | 1 | |
39. | Сравнение чисел. | 1 | |
40. | Счет по 3. | ||
41. | Составление и решение примеров в пределе 9. | 1 | |
42. | Решение сложных примеров. Мера длины – сантиметр. | 1 | |
43. | Контрольная работа. | 1 | |
44. | Решение примеров на сложение и вычитание в пределе 9. | 1 | |
45. | Решение примеров и задач. | ||
IV четверть | |||
1. | Решение примеров в пределе 9. | 1 | |
2. | Решение задач на сложение и вычитание в пределе 9. | 1 | |
3. | Решение примеров с неизвестным компонентом. | 1 | |
4. | Число и цифра 10. | 1 | |
5. | Числовой ряд 1-10, прямой и обратный. | 1 | |
6. | Сравнение чисел. | 1 | |
7. | Состав числа 10. | 1 | |
8. | Решение примеров в пределе 10. | 2 | |
9. | Решение задач в пределе 10. | 2 | |
10. | Сложение в пределе 10. | 2 | |
11. | Вычитание в пределе 10. | 2 | |
12. | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10. | 2 | |
13. | Таблица сложения. Меры стоимости. | 2 | |
14. | Таблица вычитания. Меры массы - килограмм. | 2 | |
15. | Таблица сложения по 2. | 2 | |
16. | Таблица вычитания по 2. | 2 | |
17. | Решение примеров и задач. Меры емкости – литр. | 2 | |
18. | Таблица сложения по 3. | 2 | |
19. | Таблица вычитания по 3. | 1 | |
20. | Таблица сложения по 4. | 1 | |
21. | Таблица вычитания по 4. | 1 | |
22. | Решение примеров и задач с неизвестным компонентом. | 1 | |
23. | Решение примеров и задач в пределе 10. | 1 | |
24. | Контрольная работа. | 1 | |
25. | Работа над ошибками. | 1 | |
26. | Решение примеров в пределе 10. | 1 | |
27. | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределе 10. | 1 |
Изобразительное искусство
( 1 час в неделю)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть | |||
1. | Выполнение рисунка по замыслу учащихся. | 1 | |
2. | Рисование по трафарету круга и квадрата. | 1 | |
3. | Рисование по трафарету прямоугольника и треугольника. | 1 | |
4. | Упражнения в проведении прямых горизонтальных линий. | 1 | |
5. | Рисование в полосе простейших узоров. | 1 | |
6. | Составление узора в полосе из круга и квадрата. | 1 | |
7. | Рисование по опорным точкам несложных предметов. | 1 | |
8. | Рисование квадрата по опорным точкам, деление квадрата на равные части. | 1 | |
II четверть | |||
1. | Д.Р. «Салфетка квадратной формы». | 1 | |
2. | Рисование орнамента по трафарету. | 1 | |
3. | Рисование с натуры папки для бумаги. | 1 | |
4. | Д.Р. «Праздничные флажки». | 1 | |
5. | Рисование с натуры «Бусы». | 1 | |
6. | Рисование в полосе узора из веточек. | 1 | |
7. | Т.Р. «Новогодняя елка». | 1 | |
8. | Д.Р. «Снеговик». | 1 | |
III четверть | |||
1. | Р.Н. «Шарф, варежка». | 1 | |
2. | Д.Р. «Снеговики у елки». | 1 | |
3. | Р.Н. «Светофор». | 1 | |
4. | Д.Р. «Надувные шары различной формы и цвета». | 1 | |
5. | Д.Р. «Узор в полосе из геометрических фигур». | 1 | |
6. | Рисование связки воздушных шаров. | 1 | |
7. | Т.Р. «Открытка к празднику 8 марта». | 1 | |
8. | Рисование узора в полосе для закладки. | 1 | |
9. | Р.Н. «Кораблик». | 1 | |
10. | Рисование на свободную тему. | 1 | |
IV четверть | |||
1. | Д.Р. «Узор в круге». Деление круга на части. | 1 | |
2. | Р.Н. «Носовой платок». | 1 | |
3. | Р.Н. «Спутник в полете». | 1 | |
4. | Рисование узора в полосе из треугольников. | 1 | |
5. | Р.Н. «Праздничный флажок». | 1 | |
6. | Рисование узора для полотенца. | ||
7. | Рисование узора в полосе из растительных форм. | 1 | |
8. | Т.Р. Сказка «Три медведя». | 1 | |
Трудовое обучение
( 2 часа в неделю)
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата |
I четверть | |||
1. | Вводное занятие. | 1 | |
Работа с пластилином. | |||
2. | Знакомство с пластилином. | 1 | |
3. | Лепка предметов шаровидной формы. | 1 | |
4. | Лепка овощей. Репа. | 1 | |
5. | Лепка овощей. Огурец. Морковь. | 1 | |
6. | Лепка фруктов. Яблоко. Груша. | 1 | |
Работа с природным материалом. | |||
7. | Экскурсия в рощу. | 1 | |
8. | Аппликация из листьев. «Гриб». | 1 | |
9. | Аппликация из листьев. «Рыбка». | 1 | |
10. | Аппликация из листьев. «Букет». | 1 | |
Работа с бумагой. | |||
11. | Наклеивание большого и маленького листика на обложку. | 1 | |
12. | Знакомство со свойствами бумаги. Сгибание и разгибание. | 1 | |
13. | Упражнения в разрезании бумаги ножницами. | 1 | |
14. | Резание бумаги по начерченным линиям. | 1 | |
15. | Изготовление змейки. | 1 | |
16. | Вырезание квадрата. | 1 | |
II четверть | |||
1. | Вырезание треугольника. | 1 | |
2. | Вырезание круга. | 1 | |
3. | Аппликация «Ветка рябины». | 1 | |
4. | Вырезание и конструирование. | 1 | |
5. | Криволинейное вырезание. Аппликация «Радуга». | 1 | |
6. | Аппликация «Цветы в корзине». | 1 | |
7. | Вырезание предметов округлой формы. Аппликация «Фрукты на тарелке». | 1 | |
8. | Вырезание предметов по кривой линии. Аппликация «Цыпленок в скорлупе». | 1 | |
9. | Вырезание предметов по кривой линии. Овал. | 1 | |
10. | Складывание фигурок из бумаги. «Пароход». | 1 | |
11. | Складывание фигурок из бумаги. «Пилотка». | 1 | |
12. | Складывание фигурок из бумаги. «Стрела». | 1 | |
Работа с нитками. | |||
13. | Знакомство с нитками. Игрушка «Бабочка». | 1 | |
14. | Изготовление кисточки из ниток. | 1 | |
15. | Сматывание ниток. | 1 | |
III четверть | |||
1. | Лепка цифр на подкладной доске. | 1 | |
2. | Лепка букв на подкладной доске. | 1 | |
3. | Лепка стилизованной фигуры человека. | 1 | |
4. | Лепка животных. | 1 | |
5. | Составление аппликационного орнамента в полосе из геометрических фигур. | 1 | |
6. | Составление по образцу композиции из геометрических фигур. «Грузовая машина» | 1 | |
7. | Составление по образцу композиции из геометрических фигур. «Домик». | 1 | |
8. | Составление по образцу композиции из геометрических фигур. «Лодочка». | 1 | |
9. | Аппликация «Кораблик». | 1 | |
10. | Составление по образцу композиции из геометрических фигур. «Пирамидка». | 1 | |
11. | Составление по образцу композиции из геометрических фигур. «Рыбка». | 1 | |
12. | Изготовление совы из шишки и пластилина. | 1 | |
13. | Изготовление поросенка из шишки и пластилина. | 1 | |
14. | Изготовление композиции из поделок. | 1 | |
15. | Работа с нитками. Изготовление коллекции ниток по образцу. | 1 | |
16. | Работа с нитками. Витье шнура из ниток по образцу. | 2 | |
IV четверть | |||
1. | Работа с пластилином. | 1 | |
2. | Лепка по образцу сказки «Репка». | 1 | |
3. | Лепка по образцу к сказке «Снегурочка». | 2 | |
4. | Изготовление макета «За грибами». | 2 | |
5. | Работа с нитками . Вдевание нитки в иголку. | 2 | |
6. | Вышивание по прямым линиям по проколам. | 2 | |
7. | Вышивание по проколам груши. | 1 | |
8. | Вышивание по проколам яблока. | 1 | |
9. | Вышивание грибов по проколам. | 2 | |
10. | Вышивание по рисунку. | 2 | |
11. | Итоговый урок. | 1 |
Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.
(1 час в неделю)
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата |
I четверть | |||
1. | Вводное занятие. «Воспоминания о лете». | 1 | |
2. | Знакомство со школой. | 1 | |
3. | Знакомство с классной комнатой. | 1 | |
4. | Учебные вещи. | 1 | |
5. | Игрушки. | ||
6. | Определение и сравнение игрушек и учебных вещей. | 1 | |
7. | Изменения в природе в октябре. | 1 | |
8. | Осенние цветы ( георгины, астры). | 1 | |
9. | Экскурсия в рощу. | 1 | |
II четверть | |||
1. | Признаки осени. | 1 | |
2. | Овощи: помидор. | 1 | |
3. | Овощи: огурец. | 1 | |
4. | Овощи: сравнение и употребление в пищу. | 1 | |
5. | Фрукты: яблоко. | 1 | |
6. | Фрукты: груша. | 1 | |
7. | Фрукты: сравнение и употребление в пищу. | 1 | |
8. | Комнатные растения и уход за ними. | 1 | |
III четверть | |||
1. | Повторение. | 1 | |
2. | Изменения в природе зимой. | 1 | |
3. | Экскурсия в лес. | 1 | |
4. | Признаки зимы. | 1 | |
5. | Птицы зимующие и перелетные. | 1 | |
6. | Зимующие птицы: подкормка. | 1 | |
7. | Домашние животные: кошка. | 1 | |
8. | Домашние животные: собака. | 1 | |
IV четверть | |||
1. | Дикие животные: | 1 | |
2. | Дикие животные: | 1 | |
3. | Признаки весны. | 1 | |
4. | Семья. Члены семья и их обязанности. | 1 | |
5. | Одежда. Функции одежды. | 1 | |
6. | Уход за одеждой и обувью | 2 | |
7. | Охрана здоровья | 2 |
Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.
(1 час в неделю)
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата |
I четверть | |||
1. | Школа. Ознакомительная экскурсия . Игровые упражнения по правилам поведения в школе. | 1 | |
2. | Класс. Игровые упражнения по правилам поведения в классе. Ученик .Правила поведения на уроке и перемене. Урок-практикум. | 1 | |
3. | Парта -учебное место ученика. Учебные принадлежности. Урок-практикум. | 1 | |
4. | Дежурство по классу. Урок-практикум. | 1 | |
5. | Одежда для школы. Подготовка к уроку физкультуры. Обувь: сменная, для занятий физкультурой. Урок -практикум. | ||
6. | Обучение движению группой. Охрана здоровья и безопасное поведение. Урок -практикум. | 1 | |
7. | Осень. Учебная прогулка. | 1 | |
8. | Составление коллекции листьев деревьев и кустов. Оформление выставки : « Растения осенью». Урок-практикум. . | 1 | |
9. | Улица. Движение по тротуару. Урок-практикум. | ||
II четверть | |||
1. | Семья. | 1 | |
2. | Личные вещи ребенка, игрушки. Приведение в порядок игрового уголка в классе. Урок-практикум. | 1 | |
3. | Яблоко. Предметный урок. | 1 | |
4. | Груша. Предметный урок. | 1 | |
5. | Морковь. Предметный урок. | 1 | |
6. | Репа. Предметный урок. | 1 | |
7. | Магазин «Овощи – фрукты». Игровое занятие. | 1 | |
8. | Зима. Профилактика простудных заболеваний. | 1 | |
III четверть | |||
1. | Кошка. Предметный урок. | 1 | |
2. | Собака. Предметный урок. | 1 | |
3. | Домашние животные. | 1 | |
4. | Заяц. Предметный урок. | 1 | |
5. | Волк. Предметный урок. | 1 | |
6. | Дикие животные. | 2 | |
7. | Ворона. Предметный урок. | 1 | |
8. | Синица. Предметный урок. | 1 | |
IV четверть | |||
1. | Сосульки, капель, ручей. Ознакомительная экскурсия. | 1 | |
2. | Школьная библиотека. Ознакомительная экскурсия. | 1 | |
3. | Птицы весной. | 1 | |
4. | Посадка лука (на перо в воду). Урок-практикум. | 1 | |
5. | Весна. Учебная прогулка. День Победы. | 2 | |
6. | Место, где ты живешь. Скоро лето. | 1 | |
7. | Охрана здоровья и безопасное поведение. Что делать, если потерялся. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Начальная школа 21века"
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Начальная школа 21 века" 3 класс,1 полугодие...
Календарно-тематическое планирование уроков для 1класса.Программа "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование уроков 1класс ОС " Школа 2100"Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закла...
Календарно-тематическое планирование уроков 1 класс УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС НОО.Одним цветом выделены темы в соответствии с учебником, другим цветом в соответствии с основным содержанием учебных предмето...
Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе " Школа России" для 2 класса.
Хотелось бы, чтобы составленное мною календарно-тематическое планирование по математике, программа "Школа России" для 2 класса по новым требованиям ФГОС, облегчило труд учителю и пригодилось для уроко...
Календарно-тематическое планирование уроков , 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Поурочное тематическое планирование уроков в 4 классе. Русский язык рассчитан на 4 ч в неделю, математика 5ч, литературное чтение 3ч....
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 класс УМК "Школа России"...