Проверочная работа
учебно-методический материал на тему

тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тикшереү эше

2класс уҡыусылары өсөн

Фамилия, исем.

Минең класым.

Минең исемем Айнур.Икенсе класта уҡыйым. Класыбыҙҙа һигеҙ уҡыусы: өс ҡыҙ, биш малай. Ҡыҙҙарҙың исемдәре Динә, Кәримә һәм Гөлшат. Ә малайҙар – Азат, Айҙар, Рәзиф, Тимур һәм мин. Беҙ үҙ-ара бик татыубыҙ. Уҡытыусыбыҙ Лилиә Рәфҡәт  ҡыҙы менән төрлө ярыштарҙа ҡатнашабыҙ, экскурсияларға йөрөйбөҙ, мәктәп баҡсаһында йәшелсә, емеш-еләк, сәскәләр үҫтерәбеҙ.

ВАРИАНТ 2

  1. Ответь на вопросы (һорауҙарға яуап яҙ).

Илнарҙың уҡытыусыһы кем?                                                                                                  . Илнарҙың класында  уҡыған ҡыҙҙарҙың исемдәре?  .

                                                                                                                                                              .

Уҡыусылар төрлө ярыштарҙа ҡатнашалармы?.

  1. Һуңғы ике һөйләмде күсереп яҙ.тикшер. (Перепиши последние два предложения. Проверь)

.

                                                                                                                                           .

                                                                                                                                           .

  1. Бирелгән һүҙбәйләнештәрҙе рус теленә тәржемә ит. (переведи данные словосочетания на русский язык)

Биш малай-.

Өс ҡыҙ-.

Мәктәптә уҡыйым-.

  1. Бирелгән һүҙҙәрҙе ижеккә бүлеп яҙ.( раздели по слогам данные слова).

Китап, ярҙам, бәшмәктәр, күләүек, ашхана.

                                                                                                                                              .

.

  1. Бирелгән һүҙҙәрҙе күплек мәғәнәһендә яҙ.( данные слова поставь во множественном числе)

Дәфтәр -                                                                                                                                .

Китап –                                                                                                                                  .

Ручка –                                                                                                                                 .                      

Өҫтәлмә эш.

  1. Ата-әсәйеңә өйҙә нисек ярҙам итәһең? Шул турала өс һөйләм яҙ.( Как ты дома помогаешь родителям? Напиши три предложения об этом.)

.

                                                                                                                                              .

                                                                                                                                                                                                         .

                                                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                                                         .

  1. Һүҙҙәрҙең төшөп ҡалған хәрефтәрен яҙ. ( напиши пропущенные буквы)

Ҡу...н -  ҡыр хайуаны. Ул үлән тамырын ...рата. Сирләһә, ...прағын ...ҙләп ашай. ...рҙе ҡаҙып оя ...һай.

                         Контроль эш.

1. Перепиши стихотворение. Переведи выделенное предложение на русский язык.

Тап әкиәт — миңә китап,

һәр бите — серле ишек.

Асам шул ишектәрҙе,

Биттәрҙән биткә күсеп.

                          (М. Ғәли.)

тап – словно                           һәр - каждая

серле — таинственный      ишек — дверь

бит — страница                   асам — открываю 

2. Переведи пословицу.

Китап — белем шишмәһе.  

 

3. Спиши, вставляя  пропущенные буквы в словах.

 Переведи слова на русский язык.

Ө л г ө: ҡәләм-дәр

дәфт. р — дәфт. рҙ. р                                      мал . й — мал . йҙ. р

таш — ташт .р                                                 әт. с — әт. ст. р

үл. н — үл . нд. р                                     б. ран — б. ранд. р

мыш. — мыш. л. р                                      күрк.— күрк.л.р

 4.         Найди к словам антонимы (противоположные по значению слова):

Алыҫ —...    

 еүеш —...

 яңы —...

 ҡыҫҡа —...

 уҫал —...

  ялҡау — ...


 Слова для справок: ҡоро, йыуаш, тырыш, яҡын, иҫке, оҙон

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...