Моё портфолио
презентация к уроку на тему

Мухина Ирина Викторовна

Моё портфолио для аттестации. Анализ моей работы за последние пять лет. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_mukhinoy_iriny_viktorovny2.ppsx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учителя начальных классов МБОУ гимназия № 1 города Кузнецка Пензенской области Мухиной Ирины Викторовны ПОРТФОЛИО

Слайд 2

Общие сведения об учителе Ф.И.О: Мухина Ирина Викторовна Дата рождения: 08.11.1965 Пол: женский Место работы: МБОУ гимназия №1, г. Кузнецка. Название учебного заведения: ПГПИ им.В.Г. Белинского, 1986-1991 г. Образование: высшее Специальность: педагогика и методика начального обучения Квалификация: учитель начальных классов Стаж работы: 29 лет По специальности: 29 лет В данной должности: 29 лет. Категория: высшая – по итогам аттестации в 2010 г.

Слайд 3

Сведения о повышении квалификации: 19.09.2011 по 01.10.2011г. курсы в ФАОУ ДПО «Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы» по программе: «Информационно-коммуникационные технологии» в объеме 72 часов; 01.10.2011г . – сертификат, учебный курс «Основы компьютерной грамотности» в учебном центре ПФ ФАОУ ДПО ГАСИС; 10.10.2011 г. по 22.10.2011г . курсы в ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования» по программе «Методика преподавания в начальной школе. Модуль ФГОС НОО» в объеме 72 часов; 2013г. – сертификат, семинар «Особенности использования Системы автоматизации тестирования Mimio Vote . Создание тестов и презентаций в Mimio Studio », учебный центр «Успех и Карьера»; 2013г. – сертификат, семинар «Особенности использования интерактивной доски. Создание интерактивных презентаций», учебный центр «Успех и Карьера».

Слайд 4

Моё педагогическое кредо Содействовать творческому развитию каждого ученика на уроках и во внеурочное время .

Слайд 5

Цели и задачи моей педагогической деятельности Сохранить здоровье детей Создать условия для реализации образовательных потребностей Создать условия для полноценного и успешного усвоения знаний, умений и навыков Развивать речь , мышление, память, внимание, наблюдательность у учащихся Расширять словарный запас учеников Способствовать формированию познавательного интереса к учебной деятельности Способствовать проявлению творческой индивидуальности каждого ученика Использовать современные педагогические технологии, методики, приемы и способы для успешного обучения и воспитания Создать дружный классный коллектив Совершенствовать межличностные отношения в классе Формировать у учащихся здоровый образ жизни Обобщать, передавать опыт

Слайд 6

Комплект учебников по УМК «Школа России» Методическая литература Дидактическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Двухместные парты, регулируемые по высоте Справочники и словари Компьютер Интерактивная доска Учебно – материальная база

Слайд 7

Научно-методическая деятельность На высоком уровне владею теоретическими знаниями в области общей и специальной психологии, педагогики, физиологии детей младшего школьного возраста. На должном уровне владею методикой преподавания предметов начального образования. Активно внедряю ФГОС НОО второго поколения. Особое внимание в своей работе уделяю формированию предметных и универсальных учебных действий, обеспечивающих успешную преемственность образования в основной школе. Применяю в своей работе информационно-коммуникационные технологии, дифференцированное обучение, индивидуальный подход в обучении. Организую индивидуальную и групповую работу, которая способствует эффективному обучению наиболее способных детей и учащихся с проблемами в обучении. Результаты по итогам учебного года показывают, что ученики хорошо усваивают программу.

Слайд 8

Научно-методическая деятельность Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний: Учебный год 2009-2010 2 класс 2010-2011 3 класс 2011-2012 4 класс 2013-2014 2 класс % качества 93% 92% 93% 95% % успеваемости 100% 100% 100% 100% В учебном процессе применяю личностно - ориентированную модель общения с детьми, поэтому на уроках непринужденная рабочая атмосфера, учащиеся не чувствуют себя скованно, активно включены в работу.

Слайд 9

Научно-методическая деятельность Результаты административного контроля: Русский язык. Качество знаний. Математика . Качество знаний. Декабрь 2012 92 % 93 % Апрель 2013 94 % 95 % Декабрь 2013 93 % 97 % Апрель 2014 95 % 96 %

Слайд 10

Научно-методическая деятельность Темы по самообразованию: Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Внедрение ФГОС в учебный процесс Системно - деятельностный подход в обучении детей начальных классов

Слайд 11

Научно-методическая деятельность Успешно использую в работе проектный метод обучения. Мною разработаны и проведены открытые уроки с использованием данного метода для учителей школы и города. Темы открытых уроков: № Название мероприятия Вид мероприятия Год 1 «Первоцветы» урок-проект на семинаре городского методического объединения 2011 2 « Буквы В, в, обозначающие звуки [ в], [ в ' ]» урок обучения грамоте, 1 класс, городской семинар молодых специалистов 2012 3 Урок-проект «Разделительный мягкий знак» русский язык, 2 класс, городской семинар – практикум директоров «Современные информационно – коммуникационные технологии, как средство развития компетентностного подхода к обучению» 2013 4 «Как живет семья» Урок - проект 2014

Слайд 12

Научно-методическая деятельность Наши проекты:

Слайд 13

Научно-методическая деятельность Составила дидактический материал: « Разноуровневые задания по русскому языку". Упражнения составлены на репродуктивном, конструктивном и творческом уровнях. Использую в самостоятельной работе, работе в парах. Первый уровень - репродуктивный. Это уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания, когда обучающийся умеет распознавать учебную информацию, описывать ее, давать готовое определение, применять известные ему приемы деятельности, выполнять задания в соответствии с предложенным образцом. Второй уровень - конструктивный, который предполагает преобразование имеющихся знаний с целью узнать образец, а затем применить известный способ деятельности. Прочно усвоенные алгоритмы решения основных типов задач, признаки фактов, понятий, теорий, законов позволяют учащемуся использовать свои знания в измененной ситуации. Третий уровень - творческий. Уровень усвоения нового учебного материала, овладения новыми способами и приемами действий, решения задач по практическому применению знаний на основе самостоятельного поиска, предвидения, прогнозирования и результатов решений, и способов деятельности

Слайд 14

Научно-методическая деятельность Активно внедряю здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приёмы и методы: физкультпаузы , разноуровневые домашние задания, смену видов деятельности, музыкальную паузу. В 2013-2014 учебном году вела курс «Разговор о правильном питании», который направлен на формирование у детей основных представлений и навыков рационального питания, связанных с соблюдением режима, правил гигиены, умением выбирать полезные продукты и блюда. Трое учеников моего класса приняли участие в региональном конкурсе «Накрываем стол для любимого литературного героя». Брюханов Святослав стал победителем этого конкурса, заняв 2 место.

Слайд 15

Научно-методическая деятельность Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 города Кузнецка Прошкина София, 2 «А» класс Классный руководитель: Мухина И. В. Конкурс семейной фотографии « Накрываем стол для любимого литературного героя » Весёлый урок о том, что вкусно и полезно

Слайд 17

Научно-методическая деятельность Постоянно уделяю большое внимание развитию индивидуальных способностей младших школьников через организацию исследовательской деятельности. Ежегодно мои ученики представляют не менее 3 работ, подготовленных под моим руководством, на научно - практическую конференцию и показывают хорошие результаты.

Слайд 18

Научно-методическая деятельность № Научно- исследовательская работа на тему Автор Год 1 « Нужен ли нам школьный завтрак? » Шаронова Алина 2011 2 «Полезен ли мёд?», Кошелев Антон 2011 3 «Для чего необходимо иметь аквариум в доме?!» Кошелев Антон 2012 4 «Образ Бабы-Яги в современной детской литературе» Уренёва Ангелина 2012 5 «Поём мы оду молоку» Глухова Юлия 2012

Слайд 19

Научно-методическая деятельность Научно – практическая конференци я

Слайд 20

Научно-методическая деятельность Возглавляю школьное методическое объединение учителей начальных классов, что требует систематически повышать свой профессиональный уровень и педагогическое мастерство. Своими педагогическими находками охотно делюсь с коллегами на школьном и городском уровне. Выступаю с темами семинаров, круглых столов школьных, городских методических объединений: № Тема выступления Вид мероприятия Год 1 «Развитие познавательной деятельности учащихся посредством использования активных методов обучения» городской семинар 2011 2 «Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся в процессе обучения» школьный семинар 2011 3 «Как подготовить ребенка к школе» семинар для родителей 2012 4 «Проблемы преемственности: переход на вторую ступень обучения» педсовет 2013 5 «Первый опыт внедрения ФГОС НОО: плюсы и минусы, проблемы и перспективы» педсовет 2013

Слайд 21

Методическое объединение учителей начальных классов

Слайд 23

УЧАСТИЕ воспитанников в школьных, областных и ВСЕРОССИЙСКИХ олимпиадах и конкурсах Год Наименование Места 2009 г. Всероссийский Первый Интеллектуальный Чемпионат среди образовательных учреждений «ЭРУДИТЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ – 2009» . Участники – команда «Звёздочки» 1 «А» класса МБОУ гимназии № 1 Сертификат за активное участие и достижение высоких результатов 2013 г. Межрегиональный конкурс семейного фото «Накрываем стол для любимого литературного героя» Брюханов Святослав, 2 место Февраль 2013 г. Всероссийский полиатлон – мониторинг, Участники – ученики 2«А» класса МБОУ гимназии № 1. Высокая подготовленность испытуемых по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение 2014 Всероссийский математический конкурс «Ребус» Дипломы : 1 степени Нестеров Никита, 2 степени Ерошкин Егор, 3 степени Ивановская Инна. 2014 Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов «Рыжий Котёнок» Диплом победителя 1 степени Кандалов Михаил

Слайд 25

УЧАСТИЕ воспитанников в школьных, областных и ВСЕРОССИЙСКИХ олимпиадах и конкурсах Год Наименование Места 2011 Городской конкурс начального моделирования 3 командное место, Иванов Глеб- 1 место 2011 Городской смотр строя и песни 2 место Февраль 2012 г. Городская выставка «Живи Кузнецк, и хорошей во веки!» Диплом за активное участие 2012 Городской интеллектуальный марафон, посвящённый М. В. Ломоносову 3 место 2013 г. Городская выставка «Природа и фантазия» Гордеева Мария, Васильева Дарья – 1 место 2013 г. Городской конкурс «Стихи как летопись войны», номинация «Авторские стихи». Сонин Дмитрий 1 место

Слайд 26

УЧАСТИЕ воспитанников в школьных, областных и ВСЕРОССИЙСКИХ олимпиадах и конкурсах Год Наименование Места 2010 Школьный интеллектуальный конкурс «В гостях у сказки» 1 место 2010 Школьная спортивная эстафета «Джунгли зовут» 1 место 2011 Школьный смотр строя и песни 1 место 2012 Школьный шахматный турнир «Белая ладья» 2 место 2012 Школьный конкурс «Минута славы» 2 место

Слайд 27

УЧАСТИЕ воспитанников в школьных, областных и ВСЕРОССИЙСКИХ олимпиадах и конкурсах Год Наименование Места 2013 Школьный конкурс «Украшаем класс к Новому году» 1 место 2014 Школьный конкурс «Класс года» 1 место 2014 Школьный конкурс «Самый читающий класс» 1 место 2014 Школьный конкурс «Природа и фантазия» Благодарность за активное участие. Дипломы получили: Ивановская Инна, Салтанова Анастасия, Кандалов Михаил

Слайд 29

Внеклассная работа Мои ученики принимают активное участие в конкурсах творческих работ по различным темам, в школе регулярно организуются выставки работ класса по изобразительному искусству и трудовому обучению. Все учащиеся класса являются активными участниками традиционных городских смотров художественной самодеятельности «Как голос звонких родников». Многие ребята принимают участие в школьных и городских спортивных соревнованиях, где нередко занимают призовые места.

Слайд 30

Работа с родителями Традиционно каждый год организую праздники с активным участием родителей, совместные походы на природу, выезжаем на экскурсии. Регулярно провожу тематические родительские собрания, как по запросам родителей, так и по возникающим вопросам и проблемам обучения и воспитания, в том числе: « Формирование личности ребенка в семье» «Методы воспитания: поощрение и наказание» «Как совершенствовать технику чтения» «Как развить внимание ребенка» «Родители успешного ученика»

Слайд 31

УЧАСТИЕ педагога в школьных и областных конкурсах Год Наименование 2010 Областной конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей 2011 Участница конкурса педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области «Педагогический Олимп» 2012 Школьный конкурс «Учитель года» - 2 место 2013 Муниципальный смотр-конкурс кабинетов начальных классов -1 место 2014 Участие в муниципальном конкурсе «Мой лучший урок».

Слайд 32

Обо мне пишут

Слайд 34

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...