Моё портфолио-1
презентация к уроку на тему
Портфолио учителя начальных классов. К аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
портфолио учителя начальных классов | 2.74 МБ |
результаты педагогической деятельности | 756.07 КБ |
успехи учеников - успех учителя | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сосненко Оксана Витальевна
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обоснование выбора образовательной программы
и комплекта учебно-методической литературы
Главной целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с его возможностями и требованиями ФГОС начального общего образования.
Работаю по традиционной программе «Школа России», главными особенностями которой являются:
- приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников;
- личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения.
Учебно-методический комплекс для начальных классов «Школа России» является одним из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.
Система учебников «Школа России» реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС, отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», являющейся одной из методологических основ федерального государственного образовательного стандарта.
Обоснование выбора используемых образовательных технологий
Для реализации познавательной и творческой активности школьников в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования .
- Применение технологии развития критического мышления позволяет мне на уроках активизировать мыслительную деятельность учащихся, формировать умение ставить вопросы, выделять главное, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения.
- Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
- В условиях информатизации образования важную роль играют информационные технологии, позволяющие учителю модернизировать учебно-воспитательный процесс.
Использование мною перечисленных технологий и методов можно увидеть в материалах, размещённых на личном мини-сайте
www.nsportal.ru/sosnenko-oksana-vitalevna и
на личной странице интернет портала www.proshkolu.ru/user/SOSNENKO41
Освоение обучающимися образовательных программ в целом по классу
Показатели | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
% качества | 41 | 47 | 37 |
% успеваем | 95 | 100 | 100 |
Средний б. | 4,2 | 4,3 | 4,2 |
Освоение обучающимися образовательной программы по русскому языку
Показатели | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
% качества | 50 | 47 | 42 |
% успеваем | 100 | 100 | 100 |
Средний б. | 4,1 | 3,5 | 3,4 |
Освоение обучающимися образовательной программы по математике
Показатели | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
% качества | 68 | 68 | 53 |
% успеваем | 95 | 100 | 100 |
Средний б. | 3,7 | 3,8 | 3,7 |
Результаты внешней оценки качества образования
Вид контроля | Год обучения | % качества | % успев. |
Контрольное тестирование по окружающему миру (Управления образования) | 2012-2013 | 61 | 100 |
средний по району | 52 | 97 | |
Тестовая работа по русскому языку (Управления образования) | 2013-2014 | 81 | 100 |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРАХ
Тема | Уровень | Дата участия |
Коммуникативные универсальные учебные действия. Психологическое содержание и условия развития. | Школьный | Апрель, 2013 г. |
Личностные универсальные действия. Психологическое содержание и условия развития. | Школьный | Апрель, 2013 г. |
Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. | Муниципальный (РМО) | Март, 2013 г. |
Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях перехода на ФГОС. Проблемы и пути их реализации. | Муниципальный (РМО) | Октябрь, 2013 г. |
Внеклассное занятие – творческий проект «Мультanime» | Межмуниципальный | Февраль, 2014 г. |
Развитие информационной компетентности обучающихся на уроках в начальной школе. | Муниципальный (РМО) | Ноябрь, 2014 г. |
КОПИИ СЕРТИФИКАТОВ
МКОУ СОШ №3 г. Киренск
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...