Аттестация учащихся
методическая разработка на тему
Данный материал может помочь педагогам дополнительного образования при первичной аттестации учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Зимняцкий детский центр
Серафимовичского муниципального района
Волгоградской области
АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ
Педагог дополнительного образования
Корсакова И. В.
2014 год
Цели аттестации:
- выявление способностей учеников;
- подготовка к выступлению на соревнованиях;
- повышение уровня танцевания каждого из обучаемых;
Задачи аттестации:
- оценить результат работы каждого из учащихся;
- оценить усвоение пройденного материала;
- сравнить начальный, промежуточный и итоговый уровень воспитанников.
ПЕРВИЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Время проведения – сентябрь (для группы 1-го года обучения) и первое занятие для вновь пришедшего учащегося в течение учебного года.
Цель: оценка моторики, развития и готовности к занятиям бальными танцами.
Задача: выявить физические способности начинающих обучение с использованием специальных упражнений.
Форма проведения: контрольное задание.
Содержание аттестации. Учащимся предлагается воспроизвести элементы танцевальной разминки и подготавливающие упражнения для правильного исполнения танца, показанные педагогом: 1.Шаги с пятки, вынос ноги на носок. 2. Подъем на полупальцы, прыжки на двух ногах и попеременно на каждой. 3.Приставные шаги, хлопки под музыку.
Форма оценки: баллы от 1 до 3 по уровням исполнения: высокий уровень исполнения – 3 балла, средний уровень исполнения – 2 балла, низкий уровень исполнения –1 балл.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО УРОВНЯМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Характеристика двигательной активности учащегося | Уровни исполнения |
Высокая двигательная активность учащегося и способность быстро запоминать продемонстрированные элементы, хорошая координация при выполнении задания, слитность элементов движений, музыкальный слух и такт. Яркое и артистичное исполнение. Выразительность и легкость в воспроизведении движений. | высокий |
Запоминание и воспроизведение элементов движений учащимся не всегда точное. Показ упражнений в музыку с незначительными ошибками в темпе движений (опоздание, либо ускорение) и музыкальном такте. Внимание слегка рассеянное в связи с взволнованностью и несобранностью перед исполнением. | средний |
Повторение за педагогом элементов движений, но отсутствие у учащегося самостоятельного показа. При повторении за педагогом движения вялые, малоподвижные, не скоординированные, наблюдается некоторая скованность, заторможенность действий, слабое реагирование на звучание танцевальной музыки. | низкий |
Определение результата: За каждое упражнение присваивается балл, соответствующий уровню исполнения. Максимальное количество баллов, которое может получить воспитанник – 9. Уровень результативности воспитанника определяется по количеству набранных баллов:
высокий уровень – 7-9 баллов
средний уровень – 5-6 баллов
низкий уровень – ниже 5 баллов
Распределение баллов по уровням результативности обусловлено критериями результативности, указанными в Положении ДЮЦ «Виктория» об аттестации учащихся.
Форма фиксации результатов. Протокол (Приложение 1).
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
20____/20____учебный год
Вид аттестации | |
(предварительная, текущая, промежуточная, итоговая) |
Творческое объединение: | ||
Образовательная программа и срок ее реализации: | ||
Год обучения: | Кол-во учащихся в группе: | |
ФИО педагога: | ||
Дата проведения аттестации: | ||
Форма проведения: | ||
Форма оценки результатов: уровень (высокий, средний, низкий) | ||
Члены аттестационной комиссии (ФИО, должность): | ||
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ | Фамилия, имя ребенка | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Всего аттестовано _________ обучающихся. Из них по результатам аттестации: | |
высокий уровень_________чел. средний уровень ___________чел. низкий уровень _________чел. | |
Подпись педагога _______________ | |
Члены аттестационной комиссии |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты промежуточной аттестации учащихся
Даны таблицы результатов за 2й класс....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/24/picture-338070-1411575046.jpg)
Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС
Выступление на педагогическом совете по теме "Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/02/picture-443864-1399034409.jpg)
Аттестация учащихся, обучающихся по программе VII вида.
Аттестация учащихся, обучающихся по программе VII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/06/picture-557201-1544120265.jpg)
Перечень рекомендованных работ для промежуточной аттестации учащихся начальной школы, обучающихся в семье.
Перечень рекомендованных работ для промежуточной аттестации учащихся начальной школы, обучающихся в семье....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/22/picture-515175-1461339198.jpg)
Примерные темы сообщений для аттестации учащихся 4 класса, освобождённых от практической работы на уроке физической культуры
Темы сообщений для аттестации учащихся 4 класса распределены с учечтом программы по физической культуре и сроков прохождения учебногом материала в 2015-16 учебном году...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/15/picture-806585-1473965744.jpg)
Промежуточная аттестация учащихся
Материал можно использовать для выступления на метод объединении, педсовете...