Конспект урока по литературному чтению. Ш.Перро "Подарки феи", 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему
Данный конспект предназначен для УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_na_11.12.14.doc | 113.5 КБ |
Презентация по русскому языку, 3 класс | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
«Литературное чтение», 3 кл. 11.12.14г. Учитель: Ильясова Галина Викторовна
Дидактическая цель: формирование умений реализации новых способов действия.
Тип (вид) урока: урок общеметодологической направленности
Цели урока:
- формировать читательские умения (читать, работать с текстом произведения, правильно называть произведение, определять тему и жанр);
- способствовать обогащению словарного запаса языка детей;
- наблюдать за выразительными средствами языка;
- средствами урока воспитывать в учениках уверенность в своих силах;
- развивать элементы проектной деятельности;
- воспитывать нравственные качества личности ребёнка, интерес к чтению, гуманное отношение к животным.
Методы обучения: деятельностный метод обучения
- создание проблемной ситуации;
- поисковый;
- наглядно-иллюстративный;
- словесный
Формы организации деятельности:
- парная
- коллективная
- групповая
- индивидуальная
Средства обучения:
- учебник, ч.1
- рабочая тетрадь, ч.1
- мультимедиа проектор
Универсальные учебные действия:
Универсальные: Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей;
Регулятивные: Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;
Познавательные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;
Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
лаборатория 19 марта. Классная работа. борт, брат, рот, болт, тир, раб, робот одушевлённые неодушевлённые брат борт раб рот болт тир робот
Имена существительные одушевлённые неодушевлённые кто? неживые предметы, растения, явления окружающего мира что? В.п.мн.ч.= Р.п.мн.ч . люди, животные В.п.мн.ч.= И.п.мн.ч .
одушевлённые неодушевлённые моряк книга дельфин айсберг медуза пароход кит дым капитан солнце мышка мышка гусеница гусеница к апитан, чайка, айсберг, мышка, моряк, солнце, дельфин, медуза, пароход, дым, кит, гусеница Разложите в два столбика слова:
Одушевлённые Неодушевлённые И.п. есть гусеницы И.п. есть гусеницы Р.п. нет гусениц Р.п. нет гусениц Д.п. рад гусеницам Д.п. рад гусеницам В.п. вижу на ветке гусениц В.п. вижу на танке гусеницы Т.п. любуюсь гусеницами Т.п. любуюсь гусеницами П.п. говорю о гусеницах П.п. говорю о гусеницах
Одушевлённые Неодушевлённые И.п. есть мыши И.п. есть мыши Р.п. нет мышей Р.п. нет мышей Д.п. рад мышам Д.п. рад мышам В.п. вижу мышей В.п. вижу мыши Т.п. горжусь мышами Т.п. горжусь мышами П.п. говорю о мышах П.п. говорю о мышах Одушевлённые: В.п. мн.ч.= Р.п. мн.ч. Неодушевлённые: В.п. мн.ч.= И.п. мн.ч.
И.п. куклы Р.п. кукол В.п. кукол Одушевлённые существительные И.п. снеговики Р.п. снеговиков В.п. снеговиков
Памятка - подсказка Одушевлённые имена существительные Названия предметов живой природы (собака, заяц, человек…) Названия богов (Зевс, Бог, ангел…) Названия мифических существ (Баба-Яга, Русалка, Кащей , Домовой, Леший…) Названия фигур в играх (дамка, пешка, конь, ферзь…) Названия игрушек, механизмов, изображений человека (кукла, матрёшка, неваляшка, робот…)
10 Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, - этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. И. С. Тургенев
Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов Кузнецова Ю.В. Анимационные картинки. http://www.goldrussian.ru/ http://wordsland.ru/magiclanguage/img/name.gif
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению Чехов "Ванька" 3 класс
Конспект рассчитан на проведение двух уроков по произведению А. П. Чехова "Ванька". На уроке проходит закрепление знания биографии автора, работа над произведением, оформление модели обложки....
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе. А.С. Пушкин. "Зимний вечер"
Конспект урока по литературному чтению....
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе. А.С. Пушкин "Зимний вечер" (УМК «Школа России»)
На данном уроке происходит продолжение знакомства с произведениями А.С. Пушкина и повторение произведения Зимний вечер...
Конспект урока по литературному чтению для 3-го класса. К.Г. Паустовский "Кот-ворюга"
Данный материал разработан для учителей начальной школы, работающих по программе "Школа XXI века"....
Конспект урока по литературному чтению во 2 «Б» классе МКС(К)ОУ II вида Тема урока: С.Я. Маршак «Где обедал воробей»
Конспект урока по литературному чтению предназначен для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе по теме "Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова" («Горные вершины….», «На севере диком стоит одиноко….»
Конспект урока отражает жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова...
Конспект урока по литературному чтению в 1-ом классе на тему: "В.А. Осеева "Печенье""
Цель урока познакомить с новым произведением В.А. Осеевой "Печенье"; развивать речь; отрабатывать навык выразительного чтения; воспитывать доброе, уважительное отношение к родным и близким людям....