Портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области»
ПОРТФОЛИО
Ханиной Светланы Николаевны
учителя начальных классов
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» ул.Школьная,4
8(845)74-2-92-02
2014-2015 учебный год
Критерий I.
Владение современными образовательными технологиями и методиками
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области»
К1П1
Справка
Дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» имеет в наличии систему использования в учебном процессе современных образовательных технологий и методик.
Ханина С.Н. применяет на практике следующие современные технологии и методики:
1. Технология коммуникативного обучения, направленная на формирование коммуникативной компетентности учащихся, которая является базовой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.
2.Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения, предполагающего осуществление познавательной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов.
3.Технология развития критического мышления, способствующая формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи.
4. Здоровьесберегающая технология, направленная на укрепление физического и психического здоровья.
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К1П1
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» для осуществления диагностики и отслеживания результативности использования современных образовательных технологий применяла следующие методы:
- анкетирование учащихся с целью определения уровня мотивации учебной деятельности Лускановой, Божович;
- фиксирование уровня успешности обучения;
-анкетирование родителей и учащихся с целью определения уровня их удовлетворенности организацией учебно-воспитательного процесса.
Результаты диагностики мотивации первоклассников (2010 – 2011 учебный год)
Уровень мотивации | При поступле-нии в школу (сентябрь) | Контрольная диагностика (I полугодие) | Контрольная диагностика (II полугодие) |
Высокая, хорошая (учебная) | 41% | 68% | 77% |
Средняя (внеучебная) | 28% | 32% | 23% |
Низкая | 30% | - | - |
Дезадаптация | 1% | - | - |
Уровень успешности обучения
Учебный год | Уровень успешности обучения | ||
количество отличников | количество хорошистов | «качество знаний» | |
2007 – 2008 (2 класс) 14 учащихся | 3 | 8 | 79% |
2008 – 2009 (3класс) 14 учащихся | 2 | 7 | 64% |
2009 – 2010 (4класс) 12 учащихся | 1 | 7 | 67% |
2010 – 2011 (1 класс) | Не аттестовались | Не аттестовались | Не аттестовались |
2011 – 2012 (2 класс) 18 учащихся | 2 | 10 | 67% |
2012 – 2013 (3 класс) 19 учащихся | 2 | 9 | 58% |
2013 – 2014 (4 класс) 17 учащихся | 2 | 7 | 53% |
Использование Ханиной С.Н. в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик позитивно сказывается на формирование благоприятного микроклимата в коллективе детей и их родителей, что подтверждается результатами анкетирований.
Позитивные отзывы о работе учителя
Год анкетирования | Отзывы обучающихся | Отзывы родителей |
2008 – 2009 учебный год | 90% | 90% |
2009– 2010 учебный год | 95% | 91% |
2010 – 2011 учебный год | 98% | 94% |
2011 – 2012 учебный год | 97% | 94% |
2012 – 2013 учебный год | 97% | 94% |
2013 – 2014 учебный год | 98% | 95% |
Учащиеся её класса систематически участвуют в школьных, районных, всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях, занимают призовые места.
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К1П2
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» использует ИКТ в образовательном процессе для проведения уроков и внеурочной деятельности:
- Использует материалы на электронном ресурсе, размещенные в сети - интернет на сайтах http://fcior.edu.ru/ , http://school-collection.edu.ru для подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям;
- Цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2011-2014 учебном году, является зарегистрированным участником сайта «Сеть творческих учителей» (адрес http://nsportal.ru/), сайтаhttp://www.proshkolu.ru/, https://my.1september.ru/, открытый класс, сайтов «Продлёнка», «Учительская копилка»;
- Имеет личный сайт учителя начальных классов http:// nsportal.ru/svetlana7
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский»________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К1П3
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области»использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровне:
- технология деятельности на уроке. Рациональная организация урока (по Н.К. Смирнову) включает в себя разнообразные виды деятельности, частоту их чередования, плотность не менее 60%,смену позы, физкультминутки, эмоциональные разрядки. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья педагог использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания и т.п.;
- технология по снятию утомления зрения «зрительная гимнастика» (автор Бэйтс), тренажер (по методике В.Ф. Базарного) Цель технологии — снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц;
- технология по профилактике нарушений опорнодвигательной системы (рекомендованную министерством здравоохранения Саратовской области). Цель технологии - снятие утомления мышц, профилактика сколиозов, профилактика правильной осанки: активные минутки для развития двигательной активности, пальчиковую гимнастику;
- в соответствии с «Программой о правильном питании» в 1-4 классах на уроках «Окружающий мир» интегрировано ведёт курс «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья». Цель программы – формирование основ культуры питания, как части общей культуры здоровья;
- технологии, направленные на уменьшение эмоционального напряжения и улучшения деятельности ЦНС (релаксация, игра, воздействие цветовых гамм, использование музыки, ситуации «новизны, удивления, успеха» физкультминутки в игровой форме, дыхательную гимнастику);
- планировка кабинета начальных классов;
- рациональная организация рабочих мест учащихся, обеспечивающая выполнение работ в полном соответствии с учебными программами;
- обеспечение безопасных условий для организации учебно-воспитательного процесса;
- проведение инструктажей с обучающимися по техники безопасности.
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский»________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К1П3
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области»для осуществления диагностики и отслеживания результативности здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровне использует различные профилактические программы по предотвращению заболеваний учащихся (уголок здоровья, фито уголок, ведёт мониторинг «Валеологический паспорт класса», проводит витаминизацию).
«Валеологический паспорт класса»
Критерии учёта | 2008-09 уч. год 15 уч-ся | 2009-10 уч. год 14 уч-ся | 2010-11 уч. год 18 уч-ся | 2011-12 уч. год 18 уч-ся | 2012-13 уч. год19 уч-ся | 2013-14 уч. год 17 уч-ся | |||||||
Не имеют пропусков по причине болезни | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Болеют меньше всех | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Занимаются в спортивных секциях | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | |||||||
Делают по утрам зарядку | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | |||||||
По результатам тестирования имеют лучшую | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
память | внимание | ||||||||||||
Охвачены горячим питанием в школь-ной столовой | 15 | 14 | 18 | 18 | 19 | 17 | |||||||
Регулярно кушают 1 и 2 блюдо в школьной столовой | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Ханина С. Н.участвует в реализации программы «Школьное молоко»; программы нравственного воспитания "Я и мой мир", использует её во внеклассной работе, а также интегрирует в содержание базовых учебных курсов; совместно с родителями учитель организует туристические однодневные походы, прогулки в лес, экскурсии на природу, посещают плавательный бассейн в г.Пугачёве.
В классе проводится медицинский осмотр детей, ведётся работа по профилактике заболеваний. Учащиеся обеспечиваются горячим питанием (100%), дети из малообеспеченных и многодетных семей обеспечиваются питанием бесплатно.
С.Н. Ханина отвечает за оформление документации и проведение мониторинга за организацией питания учащихся школы в течение нескольких лет.
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области»
К1П4
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» действительно использует технологии и методики личностно-ориентированного обучения, организует педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Ханина С. Н. осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход, уделяя внимания и слабым, и одарённым учащимся, использует следующие формы работы:
• индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;
• дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам;
• участие в школьных и районных, всероссийских олимпиадах;
• проектная деятельность учащихся;
• посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий;
• конкурсы, интеллектуальные игры, викторины;
• создание детских портфолио.
С.Н.Ханина в системе работает с одарёнными детьми: учит работать над проектами, готовит к олимпиадам различных уровней, творческим конкурсам. Её ученики активно участвуют в мероприятиях школьного, районного, всероссийского уровней и занимают призовые места.
Участие школьников в международных конкурсах
Название мероприятия | 2008 – 2009г. 3 класс 15 уч-ся | 2009 – 2010г. 4 класс 14 уч-ся | 2011 – 2012г. 2 класс 18 уч-ся | 2012 – 2013г. 3 класс 19 уч-ся | 2013 – 2014г. 4 класс 17 уч-ся |
«Русский медвежонок» | 5 | 4 | 10 | 11 | 4 |
Конкурс - игра «КИТ» | 3 | - | 3 | 10 | 3 |
Конкурс «ЧИП» | - | - | 7 | 9 | - |
Конкурс «Золотое руно» | - | - | - | - | 5 |
В 2008-2009г., 2010-2011 учебном году работала по программе дополнительного образования «Мир фантазий»; в 2011-2012г. по программе «Волшебная бумага», работа членов кружка стала победителем районной выставки «Фантазия-2012»; в 2012-2013г. вела кружок «Радуга фантазий»; в 2009-2010 учебном году работала по программе «Учим писать изложения и сочинения» в курсе «Речь и культура общения», работы её воспитанников были отмечены дипломами за два первых места во Всероссийском творческом конкурсе «День Победы»; вела индивидуальную работу по образовательным программам обучения слабоуспевающих и неуспевающих учащихся, обучения на дому.
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Критерий II.
Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К2П1
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» имеет положительную динамику показателей по предметам.Результативность применения педагогом современных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений.
Позитивная динамика учебных достижений
2007 – 2008 учебный год 15 уч-ся | 2008 – 2009 учебный год 15 уч-ся | 2009 – 2010 учебный год 14 уч-ся | 2010 – 2011 учебный год 18 уч-ся | 2011 – 2012 учебный год 18 уч-ся | 2012 – 2013 учебный год 19 уч-ся | 2013 – 2014 учебный год 17 уч-ся | |||||||
Уровень обученности (%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности (%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности (%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности (%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности (%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности (%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности (%) | Качество знаний (%) |
100 | 79 | 100 | 64 | 92 | 67 | Не аттест. вывались | Не аттест. вывались | 94 | 67 | 100 | 63 | 100 | 53 |
Наблюдается позитивная динамика качества знаний (2008-2009 и 2009-2010) 3%.
Позитивная динамика учебных достижений по преподаваемым предметам
Преподаваемые предметы | 2007 – 2008 учебный год 15 уч-ся | 2008 – 2009 учебный год 15 уч-ся | 2009 – 2010 учебный год 14 уч-ся | 2010 – 2011 учебный год 18 уч-ся | 2011 – 2012 учебный год 18 уч-ся | 2012 – 2013 учебный год 19 уч-ся | 2012 – 2013 учебный год 17 уч-ся | |||||||
Уровень обуенности (%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности(%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности(%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности(%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности(%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности(%) | Качество знаний (%) | Уровень обученности(%) | Качество знаний (%) | |
Русский язык | 100 | 78 | 100 | 71 | 92 | 75 | Справляе-мость | 100 | 72 | 100 | 63 | 100 | 59 | |
Литературное чтение | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 92 | Справляе-мость | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 88 | |
Математика | 100 | 78 | 100 | 64 | 92 | 67 | Справляе-мость | 94 | 78 | 100 | 68 | 100 | 53 | |
Окружающий мир | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 92 | Справляе-мость | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 71 |
Из таблицы видно, что качество знаний учащихся имеет положительную динамику. Заметен рост качества знаний по русскому языку 4%,по математике 3%.
Динамика индивидуальных показателей обучающихся по учебным предметам
№п/п | Русский язык | Литературное чтение | Математика | Окружающий мир | ||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
1 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
7 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 5 | 5 | 4 |
8 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
9 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Навыки литературного чтения
Уч. год, класс | 2010-2011г. 1 класс | 2011-2012г. 2 класс | 2012-2013г. 3 класс | 2013-2014г. 4 класс | ||||||||
Вид проверки | Входной контроль | 1 полуг. | Конец года | Входной контроль | 1 полуг. | Конец года | Входной контроль | 1 полуг. | Конец года | Входной контроль | 1 полуг. | Конец года |
Кол-во детей на время проверки | 18 | 17 | 18 | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 18 | 16 | ||
Не умели читать | 7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Укладываются в норму | 11 | 15 | 18 | 16 | 17 | 17 | 17 | 17 | 13 | 14 | ||
Из них выше нормы | 11 уч. 61% | 13 уч. 76% | 15 уч. 83% | 15уч. 88% | 16 уч. 94% | 15 уч. 88% | 15 уч. 79% | 13 уч. 76% | 13 уч. 72% | 10 уч. 63% | ||
Не укладываются | 3 | - | 1 | - | - | 2 | 2 | 5 | 2 | |||
Правильность чтения | 9 | 12 | 12 | 16 | 14 | 9 | 16 | 11 | 11 | |||
Осознанность | 13 | 18 | 15 | 17 | 17 | 19 | 19 | 18 | 16 | |||
Выше 90 слов | 1 | 3 | 4 | 9 | 9 | 5 | 13 | 8 | 10 | |||
Обученность | 61% | 82% | 100% | 94% | 100% | 100% | 89% | 89% | 72% | 88% |
В среднем 87,5% детей, обучаемых читают выше нормы. Уровень обученности навыкам литературного чтения на конец2014 года составляет 88 %.
Динамика индивидуальных показателей обучающихся 2 класса
(навыки литературного чтения)
№ п/п | Входной контроль | I полугодие | Конец года |
Темп чтения (количество слов) | |||
1 | 47 | 76 | 78 |
2 | 27 | 48 | 53 |
3 | 71 | 98 | 99 |
4 | 92 | 114 | 100 |
5 | 68 | 100 | 95 |
6 | 97 | 96 | - |
7 | 76 | 93 | 99 |
8 | 61 | 80 | 64 |
9 | - | 74 | 73 |
10 | 42 | 81 | 73 |
11 | 90 | 117 | 99 |
12 | 137 | 188 | 146 |
13 | 83 | - | 99 |
14 | 41 | 53 | 61 |
15 | 59 | 77 | 67 |
16 | 61 | 111 | 97 |
17 | 81 | 100 | 95 |
18 | 35 | 53 | 57 |
Динамика индивидуальных показателей обучающихся (навыки литературного чтения) 2 класса 94%. Темп чтения слов у учащихся значительно увеличился.
Стабильно хорошие показатели качества обучения ее учеников свидетельствуют об эффективности выбранного учителем пути.
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К2П2
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» имеет официально зафиксированные достижения обучающихся по данным аттестаций различного типа.
Мониторинговые исследования качества знаний обучающихся 4 класса по данным внешних аттестаций различного типа 2010г.
Учащийся | Русский язык | Математика | ||||||
Вводный контроль знаний | Промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | По тексту управления образования | Вводный контроль знаний | Промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | По тексту управления образования | |
1 | 5/5 | 4/5 | 4/5 | 4/5 | 3 | 4 | 4 | 4 |
2 | 5/5 | 5/4 | 4/4 | 5/5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3 | - | 5/4 | 4/5 | 4/4 | 3 | - | 4 | 4 |
4 | 5/4 | 5/5 | 5/4 | 4/5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
5 | 5/5 | 5/5 | 4/5 | 4/4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
6 | - | - | 3/4 | 3/3 | 4 | - | 3 | 3 |
7 | 3/3 | 4/4 | 4/4 | 3/3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 | 3/3 | 4/4 | 4/3 | 4/3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | 4/4 | - | 4/5 | - | 4 | - | - | - |
10 | 5/4 | 4/5 | 5/4 | 5/5 | 4 | 4 | 5 | 4 |
11 | 3/4 | - | 3/3 | 2/4 | 3 | - | 3 | 3 |
12 | 2/2 | 2/2 | - | - | 2 | 2 | - | - |
13 | 3/3 | - | - | - | 2 | - | - | - |
«5» | 5 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
«4» | 1 | 4 | 7 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 |
«3» | 4 | - | 2 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 |
«2» | 1 | 1 | - | 1 | 2 | 1 | - | - |
Усп. | 90% | 89% | 100% | 90% | 85% | 88% | 100% | 100% |
Кач. | 55% | 80% | 82% | 70% | 54% | 75% | 71% | 71% |
Результаты мониторинговых исследований свидетельствуют о прочных знаниях обучающихся. Показатель качества знаний от 54% до 82%.
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К2П3
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» имеет официально зафиксированные достижения обучающихсяв олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня.
Количество призовых мест в мероприятиях различного уровня
Уровень | 2009-2011 уч. годы | 2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год |
Школьный | 10 | 28 | 18 | |
Муниципальный | 5 | 5 | 4 | 4 |
Всероссийский | 1 | 14 | 10 | 21 |
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К2П4
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области»использует метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности:
- на уроках литературного чтения, окружающего мира, технологии в течение всего года разрабатываются проекты, которые запланированы в рабочей программе учителя;
- учащиеся школы выступают с проектами на научно-практических конференциях различных уровней: 2010г. - грамота за II место в муниципальной научно-практической конференции «Шаг в будущее», 2011г.,2012г, 2013г. – сертификаты участия, 2014г. - I и II место во Всероссийский конкурс детских проектов.
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К2П4
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области»имеет опыт в организации внеурочной социально-значимой деятельности. Светлана Николаевна организует деятельность учащихся в социально-значимых проектах, акциях: участие и сбор подписей в «Неделе защите животных», проводимым Международным фондом защиты животных;«Поздравим наших учителей», «Поздравление с Днём пожилого человека», « Мама - сколько в этом слове!», « С Днём Победы»; «Поздравь ребят из детского дома»; «Дети – детям (подарки, вещи, игрушки)»; «Подари игрушку на городскую новогоднюю ёлку», «Украшение для школы»; «Помоги птицам перезимовать»; «Книжкина больница»; «Подарки первоклассникам»; шефство над ребятами из МДОУ «Берёзка». Принимали участие в озеленении школьной территории, акции «Семена», и др.
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Критерий III.
Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К3П1
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что у учителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области»доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе в 2013-2014 уч. году составляет в среднем 69%.
2009 - 2010 учебный год
Предмет | Успеваемость | Качество | Годовая отметка | Отметка за мониторинг | % подтвер-дивших годовую отметку | |||||
Русский язык | 100% | 60% | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «2» | 20% |
2 | 2 | 1 | - | 3 | 1 | 1 | ||||
Окружающий мир | 100% | 67% | 3 | 3 | - | 2 | 2 | 2 | - | 50% |
2013-2014 учебный год
Предмет | Кол-во уч-ся | Успеваемость | Качество | Годовая отметка | Отметка за мониторинг | % подтвер-дивших годовую отметку | |||||
Русский язык | 4 | 100% | % | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | «2» | 50% |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | - | |||||
Окружающий мир | 4 | 100% | 100% | - | 4 | - | - | 4 | - | - | 100% |
Литературное чтение | 4 | 100% | % | - | 3 | 1 | - | 4 | - | - | 75% |
Математика | 4 | 100% | % | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | - | 50% |
Соответствие – 75%, повышение – 19%, понижение – 6%.Успеваемость – 100%.Качество – 81%
В 2014 году был проведён мониторинг математической подготовки учащихся начальной школы. Успешность тестируемых ребят составила 86,8%.
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К3П2
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что у учителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» доля обучающихся 5 классов, подтвердивших и повысивших годовые отметки начальной школы в 2010-2011 уч. году - 80 %.
Доля обучающихся 5 классов, подтвердивших и повысивших годовые отметки начальной школы 2010-2011 учебный год
Учащийся | Русский язык | Литературное чтение | Математика | Окружающий мир /Природа | ||||
4 класс | 5 класс | 4 класс | 5 класс | 4 класс | 5 класс | 4 класс | 5 класс | |
1 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 |
2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
6 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
8 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014
Критерий IV.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К4П1
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области»в течение межаттестационного периода регулярно повышает квалификацию по предмету, в области ИКТ, через различные формы (семинары, вебинары, конференции, слёты, круглые столы, мастер-классы и др.) С целью повышения уровня педагогической квалификации постоянно знакомится с опытом педагогов - новаторов, приобретает современные педагогические издания.
Повышение квалификации
№ | Государственное учреждение | Год | Программа | Кол-во часов |
1 | Педагогический университет «Первое сентября» | 2009-2010 | Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. | 72 |
2 | Центр переподготовки и повышения квалификации НП «Телешкола» - Университет «Просвещение». | 2010 | ФГОС начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплексах (на примере УМК «Перспектива») | 72 |
3 | Академия повышения квалифи-кации и профессиональной переподготовки работников образования | 2010 | Новые технологии в работе с родителями | 24 |
4 | Педагогический университет «Первое сентября» | 2012 | История религий в России: методическое сопровождение | 72 |
5 | Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования | 2014 | «Реализация профессионально-педагогической компетентности учителя начальных классов» | 72 |
6 | Педагогический университет «Первое сентября» | 2014 | Модульные курсы | 18 |
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К4П2
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» регулярно участвует в проводимых конкурсных мероприятиях, имеющих профессиональное значение.
Участие в профессиональных конкурсах
Год | Наименование конкурса | Уровень | Результативность |
2010-2011 | Творческий конкурс для педагогов «Мой новый урок», проводимый Центром развития дошкольного и начального образования ОАО «Издательства Просвещение» в номинации: «Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя, работающего по УМК «Перспектива» или УМК «Школа России» в условиях введения ФГОС» | Всероссийский | Письмо с благодарностью |
2011 | Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов «Моё призвание» в номинации: «Каким должен быть современный учитель» (эссе на тему номинации). | Всероссийский | Диплом за 2 место |
2012 | Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Тонкое искусство» | Всероссийский | Сертификат участника |
201220132014 | Муниципальный конкурс «Фантазия» в номинации «Мастера своего дела» | Муниципальный | Грамоты |
2009-2014 | Школьный Фестиваль педагогических идей. | Школьный | Сертификат участника |
2014 | Первый региональный конкурс творческих работ «Учитель перед именем твоим…» , Секция «Слагается учительское счастье из…»; «Моя педагогическая династия» - эссе. | Региональный | 3 место Диплом, Сертификат участия |
2014 | Муниципальный конкурс методических разработок «Педагогический Олимп» | Муниципальный | Диплом за 1 место |
2014 | Конкурс методических разработок, проводимого ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» «Педагогический Олимп» | Региональный | Участник |
20132014 | Международный педагогический конкурс «Сердце отдаём детям» - урок, внеклассное мероприятие | Международный | Дипломы за 2 места |
2014 | Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Открытый урок» | Всероссийский | Диплом лауреата |
Участие в профессиональных слетах, мероприятий различного уровня
Год | Наименование мероприятия | Уровень | Результативность |
2011 | Семинар, в ГАОУ ДПО «Саратовском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Требования ФГОС НОО и особенности их методического обеспечения. Система учебников «Перспектива» как инструмент реализации ФГОС». | Региональный | Участник |
2013 | IV Всероссийской конференции учителей «Современные технологии развития образовательных учреждений - 2013». | Всероссийский | Сертификат участия |
2014 | Семинар «Достижение планируемых результатов обучения младших школьников в условиях использования системы УМК «Начальная школа XXI века»». | Региональный | Сертификат участия |
2014 | «Пятый Международный Слёт учителей – Сочи 2014». | Международный | Сертификат участия |
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К4П3
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» ведёт активную исследовательскую работу по различным направлениям учебной и внеучебной деятельности: мониторинг исследований уровня воспитанности детей своего класса «Мир, в котором я живу». На протяжении всей своей педагогической деятельности работала над реализацией различных УМК, имеет достаточную осведомлённость об их особенностях, выступала на районных методических семинарах учителей начальных классов «Обучение в сотрудничестве (работа в группах, парах) Организация рефлексии на уроках», «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта». Работает по УМК «Перспектива», тема её самообразования – «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов средствами УМК «Перспектива», имеет программу, в декабре 2012г. давала открытый урок на районном семинаре учителей начальных классов по данной теме.
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К4П4
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» активно распространяет свой опыт через участие в различных конкурсах, конференциях и профессиональных проектах на международном, федеральном, региональном, межмуниципальном, муниципальном уровнях:
Обобщение и распространение педагогического опыта
Год | Наименование мероприятия | Уровень | Результативность |
2011 | «VIII Межмуниципальный Фестиваль методического творчества в рамках Регионального Ресурсного центра непрерывного образования» в г. Балаково» (мастер–класс) | Региональный | Сертификат участия |
2011 | Семинар в ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» учителей, работающих по УМК «Перспектива». | Региональный | Сертификат участия |
2014 | Проблемный семинар «Образовательная среда как ресурс повышения качества образовательного процесса» на примере системы учебников «Перспектива», (доклад) | Региональный | Сертификат участия |
2014 | Пятый Международный Слёт учителей – Сочи 2014 (очное участие) - открытый урок | Международный | Диплом |
2014 | Пятый Международный Слёт учителей – Сочи 2014 (очное участие) - представление опыта | Международный | Диплом |
Ханина С. Н. ведёт активную работу по обобщению и распространению собственного педагогического опыта, выступая на педагогических советах школы с докладами: «Учёт индивидуальных особенностей учащихся в учебном процессе», на методическом объединении учителей начальных классов «Использование задач с экономическим содержанием на уроках математики», входит в районное методическое объединение учителей начальных классов, выступала с докладами:
- Ноябрь 2010г. «УМК «Перспектива» – шаг в будущее»
- Май 2012г. «Исследовательский и проектный метод в начальной школе как условие реализации системно-деятельностного подхода»
- Август 2012г. «УМК «Перспектива» и требования ФГОС. Знакомство с комплектом».
- Март 2013г. «Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках по УМК «Перспектива».
Учитель ежегодно проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия.
В июне 2014т. была отмечена Международной Академией развития образования:
- Дипломом Лауреата Всероссийского общественного проекта «Трудовая Слава России» - сертификат;
- награждена медалью 1 степени «Почётный педагог России» (удостоверение № 475).
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский
Пугачевского района Саратовской области» К4П5
Справка
дана Ханиной Светлане Николаевне в том, что учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский Пугачевского района Саратовской области» в 2011 году являлась экспертом по проверке работ учащихся «Мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных учреждениях Пугачёвского района».
Учитель входил в рабочую группу по введению ФГОС нового поколения в 2011г., в творческую группу по разработке «Программы развития школы на 2010-2015 годы.
С.Н.Ханина являлась:
- Тьютором Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник 2013, 2014»;
- Куратором I Всероссийской олимпиады по математике для учащихся 3-4 классов;
- Куратором Всероссийского конкурса прикладного творчества «Только для мамочки…»;
- Куратором Всероссийского конкурса прикладного творчества «По секрету всему свету…»;
- Организатором Всероссийского конкурса предметных проектов;
- Организатором III Всероссийского блиц - турнира по окружающему миру «Росток»;
- Организатором Всероссийского блиц - турнира по математике «Математические ступеньки»;
- Организатором Всероссийской олимпиады (гуманитарный цикл) «ФГОСТЕСТ»;
- Организатором Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) «ФГОСТЕСТ»;
- Организатором Всероссийской викторины «Человек и космос»;
- Куратором Всероссийских конкурсов рисунков «Самый смешной клоун», «Загадки Вселенной»;
- Куратором Всероссийского фотоконкурса рисунков «Ура, каникулы!», конкурса прикладного творчества «С днём рождения, Родина!».
Достоверность подтверждаю
Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» ________________ Забелина Г.Н.
«__ »______ 2014 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...