Мастер-класс "Дифференцированное обучение как средство реализации ФГОС второго поколения"
материал на тему

Федосеева Людмила Алексеевна
Задача учителя в условиях стандартизации образования сводится не только к тому, чтобы вооружить учащихся знаниями, но и научить их способам познания и практической деятельности.  Соответственно, каждый из нас должен переосмыслить цели своей деятельности в соответствии с теми  изменениями, которые вводятся  новым образовательным стандартом. 
Решение этих задач многие педагоги видят в реализации дифференцированного и индивидуального подходов в обучении

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познает мир визуально Любит рассматривать картинки, ему интереснее смотреть иллюстрации к рассказу, сказке, чем слушать саму сказку; С удовольствием играет в кубики, складывает картинки из фрагментов, лепит, вырезает. Увлечения и занятия основаны на взаимодействии глаз и рук

Слайд 2

Получают большую часть информации, воспринимая голоса и звуки. Любят петь, рассказывать стихи, задают много вопросов, правильно говорят и хорошо, быстро запоминают их на слух. Предпочитают разговорные игры

Слайд 3

Познают окружающий мир тактильным способом, т.е. посредством прикосновения или движения. Предпочитают активные игры, связанные с прыжками, лазаньем, бегом, любят кубики и движущиеся игрушки на колесах Их стиль – движение и игра


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие сильных и выравнивание слабых Адаптация учебного процесса к познавательным возможностям Развитие учебно-коммуникативных умений Повышение уровня "Я - концепции Реализация желания сильных учащихся Учеба сопровождается успехом.

Слайд 2

Слабые лишаются возможности тянуться за сильными Высвечивается социально-экономическое неравенство В ряд слабых переводятся неординарные дети; Понижение уровня "Я - концепции Перевод в слабые группы - унижение их достоинства;

Слайд 4

Творческих Вам успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Сегодня обществу нужен человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами учения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения со...

Организация урочной и внеурочной деятельности младших школьников на основе ТРИЗ-педагогики как средство реализации ФГОС второго поколения

Статья посвящена проблемам внедрения современных образовательных техноло­гий в начальное образование. Представлены теоретические и практические аспекты применения педагогической системы ТРИЗ для р...

Проектная деятельность как средство развития рефлексивных способностей младших школьников в рамках реализации ФГОС второго поколения

Проблема развития рефлексии и ее роли в становлении самостоятельной позиции человека в деятельности, в том числе учебной деятельности школьников, является одной из сложных, многогранных и активно разр...

Организация учебного процесса в рамках личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения .

Приёмы организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения....

Программа саморазвития педагога: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».

В период  перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения в соответствии с идеологией нового стандарта, что нужно изменить в р...