Мастер-класс "Дифференцированное обучение как средство реализации ФГОС второго поколения"
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fedoseeva_l.a.docx | 2.17 МБ |
differentsirovannoe_obuchenie_1.ppt | 2.92 МБ |
differentsirovannoe_obuchenie_2.ppt | 1.36 МБ |
differentsirovannoe_obuchenie_3.ppt | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Получают большую часть информации, воспринимая голоса и звуки. Любят петь, рассказывать стихи, задают много вопросов, правильно говорят и хорошо, быстро запоминают их на слух. Предпочитают разговорные игры
Познают окружающий мир тактильным способом, т.е. посредством прикосновения или движения. Предпочитают активные игры, связанные с прыжками, лазаньем, бегом, любят кубики и движущиеся игрушки на колесах Их стиль – движение и игра
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слабые лишаются возможности тянуться за сильными Высвечивается социально-экономическое неравенство В ряд слабых переводятся неординарные дети; Понижение уровня "Я - концепции Перевод в слабые группы - унижение их достоинства;
Творческих Вам успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сегодня обществу нужен человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами учения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения со...
Организация урочной и внеурочной деятельности младших школьников на основе ТРИЗ-педагогики как средство реализации ФГОС второго поколения
Статья посвящена проблемам внедрения современных образовательных технологий в начальное образование. Представлены теоретические и практические аспекты применения педагогической системы ТРИЗ для р...
Проектная деятельность как средство развития рефлексивных способностей младших школьников в рамках реализации ФГОС второго поколения
Проблема развития рефлексии и ее роли в становлении самостоятельной позиции человека в деятельности, в том числе учебной деятельности школьников, является одной из сложных, многогранных и активно разр...
Организация учебного процесса в рамках личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения .
Приёмы организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения....
Программа саморазвития педагога: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».
В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения в соответствии с идеологией нового стандарта, что нужно изменить в р...
"«Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения. Технологическая карта урока как одно из средств проектирования урока в условиях ФГОС»"
Технологическая карта урока...
«Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения. Технологическая карта урока как одно из средств проектирования урока в условиях ФГОС»
Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения...