Контрольно-измерительные материалы
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и математике для учащихся 3 класса к УМК " Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno-izmeritelnye_materialy_3_klass.docx | 294.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективная начальная школа.
Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.
Вариант 1.
________________________________ __________________
1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:
585+134 906-324 621-354 459+362
2.Вырази:
3000м=____км 5км=_____м 1км234м=_______м
3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:
На складе хранится 1000м ткани. Привезли ещё 5 кусков по 9м
ткани в каждом куске. Сколько метров ткани будет на складе?
Решение:________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________
4.Реши задачу с помощью уравнения:
Миша задумал число, прибавил к нему число 129 и получил 900.
Какое число задумал Миша?
Решение:_______________
_______________
_______________
Ответ: ___________________________________________
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Вычисли
периметр этого прямоугольника.
*
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 25 б.
10 б. В. 100 % 25 1 задание- 4б.(1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 24-23 2 задание- 3б.(1б.– за верную запись).
8 б. В.С. 90-84 % 22-21 3 задание- 7б.(2б.-за 1-е,2б.-за 2-е действия,
7 б. В.С. 83-77 % 20 2б.– за запись выражением,
6 б. С. 76-71 % 19-18 1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64% 17-16 4 задание- 6б.(2б-за уравнение,2б-за запись
4 б. Н.С 63-57 % 15 алгоритма, 1б.– за вычисление,
3 б. Н.С. 56-50 % 14-13 1б. – за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 12-10 . 5 задание- 5б.(2б.– за чертеж, 2б-за Р,
1 б. Н. 39-10 % 9- 3 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа.
Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.
Вариант 2.
________________________________ __________________
1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:
485+142 805-353 741-376 538+273
2.Вырази:
4000м=____км 6км=_____м 1км327м=_______м
3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:
В магазине было 1000кг груш. Привезли ещё 4 ящика по 9кг
груш в каждом ящике. Сколько кг груш стало в магазине?
Решение:________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________
4.Реши задачу с помощью уравнения:
Маша задумала число 128, к нему прибавила неизвестное число
и получила 800. Какое число задумала Маша?
Решение:_______________
_______________
_______________
Ответ: ___________________________________________
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Вычисли
периметр этого прямоугольника.
* Решение:
________________________________
________________________________
Ответ:___________________________
___________________________
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 25 б.
10 б. В. 100 % 25 1 задание- 4б.(1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 24-23 2 задание- 3б.(1б.-за верную запись).
8 б. В.С. 90-84 % 22-21 3 задание- 7б.(2б.-за 1-е,2б.-за 2-е действия,
7 б. В.С. 83-77 % 20 2б.- за запись выражением,
6 б. С. 76-71 % 19-18 1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64% 17-16 4 задание- 6б.(2б.-за уравнение,2б.-за запись
4 б. Н.С 63-57 % 15 алгоритма, 1б.– за вычисление,
3 б. Н.С. 56-50 % 14-13 1б. – за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 12-10 . 5 задание- 5б.(2б.– за чертеж, 2б.-за Р,
1 б. Н. 39-10 % 9- 3 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.
Вариант 1
___________________ _________________
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.
8930м 9 км; 4 кг 40г 4400 г; 12 т 780кг 12078 кг.
2. Вычисли: 45078 + (3271 – 2894).
3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
В первом шкафу лежит 57 книг, а во втором, в 3 раза больше книг.
Сколько книг стоит в двух шкафах вместе?
1-й шкаф | 2-й шкаф | Всего | |
Кол-во книг |
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Ответ:____________________________________________________________
4.Выбери и отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол
этого треугольника.
5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью
диаграммы.
В автобусе ехало 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз меньше
ехало мужчин, чем женщин?
Ответ: __________________________________________________________
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.
Вариант 2
_____________________ __________________________
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.
4834 м 5 км; 3 кг 30г 3200 г; 67 т 920кг 67092 кг.
2. Вычисли: 27033 + (2671 – 1683).
3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
На первом участке растет 64 куста крыжовника, а на втором, в 4раза
больше. Сколько кустов крыжовника растет на двух участках вместе?
1-й участок | 2-й участок | Всего | |
Кол-во кустов |
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Ответ:__________________________________________________________
4.Выбери и отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой
угол этого треугольника.
5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью
диаграммы.
В вазе лежало 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз больше лежит
яблок, чем груш?
Ответ: ____________________________________________________
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.
Оценивание:
1 задание- 3б. (1б. – за знак сравнения).
2 задание- 2б. (1б. – за верное решение).
3 задание- 7б. (1б. – за таблицу,
2б. – за 1-е действие,
2б. – за 2-е действие,
1б. – за запись выражением,
1б. – за ответ).
4 задание- 2б. (1б. – за выбор треугольника,
1б. - -за закрашивание угла).
5 задание- 5б. (2б. – за изображение данных,
2б. – за решение,
1б. - -за ответ).
Максимальное количество- 19 б.
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100% 19
9 б. В. 99-91% 18
8 б. В.С. 90-84% 17-16
7 б. В.С. 83-77% 15
6 б. С. 76-71% 14
5 б. С. 70-64% 13
4 б. Н.С. 63-57% 12-11
3 б Н.С. 56-50% 10
2 б. Н. 49-40% 9-8
1 б. Н. 39-10% 7-2
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.
Вариант 1.
_________________________ __________________________
1.Выполни умножение столбиком:
173*2 75*5 1264*2 809*8
2.Вычисли: (1432-1351):9*5
3.Реши задачу двумя способами:
Для класса купили 3 пачки тетрадей в клетку и 7 пачек тетрадей в линию.
В каждой пачке по 25 тетрадей. Сколько всего тетрадей купили?
1 способ: 2 способ:
Решение_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Ответ _________________________________________________________
4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:
В 6 одинаковых коробках лежало 24 ручки. Сколько ручек лежало
в одной коробке?
В одной коробке | Число коробок | Всего ручек |
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 5см. Измерь его
площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?
*
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 32 б.
10 б. В. 100 % 32 1 задание- 4б. (1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 31-30 2 задание- 3б. (1б.– за верное действие).
8 б. В.С. 90-84 % 29-27 3 задание- 7б.+7б (6б.-за решение,1б-за
7 б. В.С. 83-77 % 26-25 ответ).
6 б. С. 76-71 % 24-23
5 б. С. 70-64% 22-21 4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,
4 б. Н.С 63-57 % 20-19 1б.- за ответ).
3 б. Н.С. 56-50 % 18-16
2 б. Н. 49-40 % 15-13 . 5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление
1 б. Н. 39-10 % 12- 4 на кв.см, 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.
Вариант 2.
_________________________ __________________________
1.Выполни умножение столбиком:
162*3 65*5 1353*2 708*9
2.Вычисли: (1543-1471):8*4
3.Реши задачу двумя способами:
В классе 14 девочек и 6 мальчиков. Каждый из детей нарисовал по 4
картины. Сколько всего картин нарисовали дети?
1 способ: 2 способ:
Решение_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Ответ _________________________________________________________
4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:
За 8 одинаковых мячей заплатили 48 рублей. Сколько рублей стоит
один такой мяч?
Один мяч | Число мячей | Всего рублей |
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Измерь его
площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?
*
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 32 б.
10 б. В. 100 % 32 1 задание- 4б. (1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 31-30 2 задание- 3б. (1б.– за верное действие).
8 б. В.С. 90-84 % 29-27 3 задание- 7б.+7б(6б.-за решение,1б-за
7 б. В.С. 83-77 % 26-25 ответ).
6 б. С. 76-71 % 24-23
5 б. С. 70-64% 22-21 4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,
4 б. Н.С 63-57 % 20-19 1б.- за ответ).
3 б. Н.С. 56-50 % 18-16
2 б. Н. 49-40 % 15-13 . 5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление
1 б. Н. 39-10 % 12- 4 на кв.см, 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 2 полугодие.
Вариант 1.
__________________________ _________________________
1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.
Реши задачу с помощью уравнения:
Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число
книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на
второй полке их стояло 16?
Первая полка | Вторая полка |
|
____________________
____________________
____________________
____________________
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных
неравенства:
30кв.дм85кв.см. 3кв.дм85кв.см 3850кв.см
3805кв.см 3085кв.см 38кв.дм5кв.см
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.Вычисли значение выражения: (236589+345682)*(456123-456113)
4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:
(2456*17+369542):(369542+17*2456)
5.Реши задачу двумя способами:
42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали
в одинаковые ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков
получилось с яблочным соком, чем с апельсиновым?
1 способ: (3действия) 2 способ: (2 действия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ ____________________________________________________________
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 30 б.
10 б. В. 100 % 30 1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,
9 б. В. 99-91 % 29-28 2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).
8 б. В.С. 90-84 % 27-26 2 задание- 4б (1б-за равенство,1б-за нерав-во)
7 б. В.С. 83-77 % 25-24 3 задание- 3б. (1б-за верное действие).
6 б. С. 76-71 % 23-22
5 б. С. 70-64% 21-20 4 задание- 2б. (2б.- за верное доказательство).
4 б. Н.С 63-57 % 19-18 5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за
3 б. Н.С. 56-50 % 17-15 ответ;
2 б. Н. 49-40 % 14-12 . 2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).
1 б. Н. 39-10 % 11- 3
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 2 полугодие.
Вариант 2.
__________________________ _________________________
1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.
Реши задачу с помощью уравнения (другим способом):
Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число
чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе
их стояло 12?
В серванте | на столе |
|
____________________
____________________
____________________
____________________
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных
неравенства:
60кв.дм35кв.см. 63кв.дм5кв.см 6350кв.см
6305кв.см 6035кв.см 6кв.дм35кв.см
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.Вычисли значение выражения: (468793+184975)*(856324-856314)
4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:
(427869+4368*16+):(16*4368+427869)
5.Реши задачу двумя способами:
48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые
ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков получилось
с молоком, чем с кефиром?
1 способ: (3 действия) 2 способ: (2 действия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ ____________________________________________________________
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 30 б.
10 б. В. 100 % 30 1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,
9 б. В. 99-91 % 29-28 2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).
8 б. В.С. 90-84 % 27-26 2 задание- 4б(1б-за равенство,1б-за нерав-во)
7 б. В.С. 83-77 % 25-24 3 задание- 3б. (1б-за верное действие).
6 б. С. 76-71 % 23-22
5 б. С. 70-64% 21-20 4 задание- 2б. (2б.- за верное доказательство).
4 б. Н.С 63-57 % 19-18 5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за
3 б. Н.С. 56-50 % 17-15 ответ;
2 б. Н. 49-40 % 14-12 . 2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).
1 б. Н. 39-10 % 11- 3
Диагностическая работа по русскому языку 3 класс. 1 четверть.
Вариант 1
______________________________ _____________________
1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,
звуков в словах:
Наталья -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
Собачка -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
Ясный -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
2.Распредели слова-названия предметов по родам:
Журавль, одеяло, сверло, кабачок, аквариум, мельница, вафля.
Женский род: __________________________________
Мужской род: __________________________________
Средний род: __________________________________
3.Запиши слова для переноса с одной строки на другую:
Друзья, облако, группа, соль, местечко, дружить.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4.Запиши слова через запятую в алфавитном порядке:
коленька россия дон зайчишка школьник аксай пушкин
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Со ... нце -- _____________ Попр ... сить -- _______________
Сла ... кий -- _____________ Тр ... пинка -- _______________
Кни ... ка -- _____________ Пок… тился -- _____________
6.От слова мороз образуй 4 формы слова и 4 родственных слова:
Формы слова: Родственные слова:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
7.Вставь пропущенные буквы:
П...года, ч...твер…, праз...ник, б...рёза, сп...сиб..., м...рко.... .
Оценивание:
10 б. В. 100 % 66 1 задание -9б.(1б-за слоги,1б-за буквы,1б-за звуки).
9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-7б.(1б.–за слово).
8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-6б. (1б. – за верную запись слова).
7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-7б+7б.(1б.– за слово,1б-за алфавит).
6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-6б+6б.(1б.– за букву,1б-за слово).
5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-4б+4б.(1б.- за слово,1б-за форму слова).
4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву).
3 б. Н.С. 56-50% 37-33
2 б. Н. 49-40% 32-27
1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов.
Перспективная начальная школа
Диагностическая работа по русскому языку 3 класс. 1 четверть.
Вариант 2
______________________________ _____________________
1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,
звуков в словах:
Татьяна -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
Девочка -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
Юрий -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
2.Распредели слова-названия предметов по родам:
Корабль, бревно, покрывало, сундучок, костюм, пыльца, сабля.
Женский род: __________________________________
Мужской род: __________________________________
Средний род: __________________________________
3.Запиши слова для переноса с одной строки на другую:
Листья, яблоко, суббота, пень, ласточка, служить.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4.Запиши слова через запятую в алфавитном порядке:
коленька россия дон зайчишка школьник аксай пушкин
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Грус ... но -- _____________ Посп ... шить -- _______________
Гла ... кий -- _____________ Тр ... винка -- _______________
Подру ... ка -- _____________ Покл… нился -- _____________
6.От слова холод образуй 4 формы слова и 4 родственных слова:
Формы слова: Родственные слова:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
7.Вставь пропущенные буквы:
П...года, ч...твер…, праз...ник, б...рёза, сп...сиб..., м...рко.... .
Оценивание:
10 б. В. 100 % 66 1 задание -9б.(1б-за слоги,1б-за буквы,1б-за звуки).
9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-7б.(1б.- за слово).
8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-6б. (1б. – за верную запись слова).
7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-7б+7б.(1б.– за слово,1б.- за алфавит).
6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-6б+6б.(1б.–за букву,1б.- за слово).
5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-4б+4б.(1б.- за слово,1б-за форму слова).
4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву).
3 б. Н.С. 56-50% 37-33
2 б. Н. 49-40% 32-27
1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 1 полугодие.
Вариант 1
_________________________________ __________________
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:
Земля, щенок, молоко, лошадь, утро, конь.
1 склонение: 2 склонение: 3 склонение:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:
глаголы: прилагательные:
Нашли в лесу мы ёжика _____________________________________
и принесли домой. _____________________________________
Пускай по кухне бегает, _____________________________________
Колючий и смешной… _____________________________________
3.Сделай разбор слов по составу:
новость , луковый , находка.
4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:
Рыхлый снег темнеет в марте.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:
(За)м…лчал (в)углу сверчок. (До)гл…жу (во)сне я ска…ку
(По)вернусь-ка (на)б…чок – (Про)хрустальный башм…чок.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных:
Девочка( ) села около зайчика( ) и погладила его по спине( ).
7.Вставь пропущенные буквы:
В...кзал, ...г…род, ш...фёр, р...кета, с...л...вей, м...г...зин, пш..ница.
Оценивание:
10 б. В. 100 % 66 1 задание -6б+6б.(1б-за слово,1б-за род).
9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-5б.(1б–за слово).
8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова).
7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет).
6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-12б+5б.(1б-заорфограмму,1б.-за слово).
5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-3б.(1б.- за падеж).
4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву).
3 б. Н.С. 56-50% 37-33
2 б. Н. 49-40% 32-27
1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 1 полугодие.
Вариант 2
_________________________________ __________________
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:
Тётя, пенёк, серебро, площадь, небо, день.
1 склонение: 2 склонение: 3 склонение:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:
глаголы: прилагательные:
Нашли в лесу мы ёжика _____________________________________
и принесли домой. _____________________________________
Пускай по кухне бегает, _____________________________________
Колючий и смешной… _____________________________________
3.Сделай разбор слов по составу:
радость , пуховый , погрузка.
4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:
Белые снежинки падают на землю.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:
(За)м…лчал (в)углу сверчок. (До)гл…жу (во)сне я ска…ку
(По)вернусь-ка (на)б…чок – (Про)хрустальный башм…чок.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных:
Мальчик( ) стоял около дерева( ) и наблюдал за ёжиком( ).
7.Вставь пропущенные буквы:
В...кзал, ...г…род, ш...фёр, р...кета, с...л...вей, м...г...зин, пш..ница.
Оценивание:
10 б. В. 100 % 66 1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род).
9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-5б.(1б.–за слово).
8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова).
7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет).
6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-12б+5б.(1б-заорфограмму,1б.-за слово).
5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-3б.(1б.- за падеж).
4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву).
3 б. Н.С. 56-50% 37-33
2 б. Н. 49-40% 32-27
1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 3 четверть.
Вариант 1
_________________________________ __________________
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:
Семья, артист, метро, метель, горе, сарай.
1 склонение: 2 склонение: 3 склонение:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:
глаголы: прилагательные:
Ночью вьюга снежная _____________________________________
Заметала след. _____________________________________
Розовое, нежное, _____________________________________
Утро будит свет… _____________________________________
3.Сделай разбор слов по составу:
бодрость , камышовый , выставка.
4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:
Душистые ягоды краснеют в траве.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:
(Про)снулись малиновки. Перья (на)их гру…ках (о)красились
(в)цвет зари. (За)бл…стели (на)листьях капли росы. (Над)душистыми
цв…тами кружат з...лотые пчёлки. Они пьют сла…кий сок.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных:
Дедушка( ) сидел на скамейке( ) и ел орешки ( ).
7.Вставь пропущенные буквы:
Д...кабрь, в...н…грет, с…лома, ...бед, р...сун...к, м...л...ток, ..сина.
Оценивание:
10 б. В. 100 % 66 1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род).
9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-5б.(1б.–за слово).
8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова).
7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет).
6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-12б+5б.(1б-за орфограмму,1б-за слово).
5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-3б.(1б.- за падеж).
4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву).
3 б. Н.С. 56-50% 37-33
2 б. Н. 49-40% 32-27
1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 3 четверть.
Вариант 2
_________________________________ __________________
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:
Скамья, павлин, зерно, капель, море, муравей.
1 склонение: 2 склонение: 3 склонение:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:
глаголы: прилагательные:
Ночью вьюга снежная _____________________________________
Заметала след. _____________________________________
Розовое, нежное, _____________________________________
Утро будит свет… _____________________________________
3.Сделай разбор слов по составу:
сладость , свинцовый , подливка.
4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:
Серые воробушки купаются в пыли.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:
(Про)снулись малиновки. Перья (на)их гру…ках (о)красились
(в)цвет зари. (За)бл…стели (на)листьях капли росы. (Над)душистыми
цв…тами кружат з...лотые пчёлки. Они пьют сла…кий сок.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных:
Бабушка( ) сидела на диване( ) и вязала носки ( ).
7.Вставь пропущенные буквы:
Д...кабрь, в...н…грет, с…лома, ...бед, р...сун...к, м...л...ток, ..сина.
Оценивание:
10 б. В. 100 % 66 1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род).
9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-5б.(1б.–за слово).
8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова).
7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет).
6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-12б+5б.(1б-за орфограмму,1б-за слово).
5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-3б.(1б.- за падеж).
4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву).
3 б. Н.С. 56-50% 37-33
2 б. Н. 49-40% 32-27
1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие.
Вариант 1.
___________________________________ ________________
1.Запиши слова в форме единственного или множественного числа:
Соловей- ______________ Топор- ________________
Портфели- ______________ Лист- ________________
Орехи- ______________ Стадо- ________________
2.Вставь пропущенные буквы окончаний. Укажи род, число и падеж:
По узк… дорог… _____род, _____число, _____падеж.
В зелён… трав… _____род, _____число, _____падеж.
Из тёмн… лес… _____род, _____число, _____падеж.
3.Выпиши выделенные слова в начальной форме. Выдели корень.
К каждому слову подбери 2 родственных слова:
Среди кустов зелёных, Он ходит по опушке
у речки серебристой, в лесной своей сторонке,
гуляет оленёнок— и у него веснушки,
Телёночек пятнистый. Совсем как у девчонки.
_1___________________________________________________________
_____________________________________________________________
_2___________________________________________________________
_____________________________________________________________
_3___________________________________________________________
4.Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь
орфограмму и корень. Напиши рядом проверочное слово:
Снеговой, тяжёлый, больница, вылепить, лисья, гибкий.
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
5.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши
словосочетания: Утреннее солнце осветило опушку леса.
_1____________________________________________________________
______________________________________________________________
_2____________________________________________________________
______________________________________________________________
_3____________________________________________________________
6.Определи начало и конец предложений. Спиши текст:
берёзовый лес в осенние дни очень красив падают с берёз лёгкие листья
от дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутины солнце
золотит вершины берёз хорош осенний лес
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие.
Вариант 2.
___________________________________ ________________
1.Запиши слова в форме единственного или множественного числа:
Муравей- ______________ Обед- ________________
Снегири- ______________ Стул- ________________
Сапоги- ______________ Озеро- ________________
2.Вставь пропущенные буквы окончаний. Укажи род, число и падеж:
По нов… лестниц… _____род, _____число, _____падеж.
На маленьк… ёлочк… _____род, _____число, _____падеж.
С ясн… неб… _____род, _____число, _____падеж.
3.Выпиши выделенные слова в начальной форме. Выдели корень.
К каждому слову подбери 2 родственных слова:
Среди кустов зелёных, Он ходит по опушке
у речки серебристой, в лесной своей сторонке,
гуляет оленёнок— и у него веснушки,
Телёночек пятнистый. Совсем как у девчонки.
_1___________________________________________________________
_____________________________________________________________
_2___________________________________________________________
_____________________________________________________________
_3___________________________________________________________
4.Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь
орфограмму и корень. Напиши рядом проверочное слово:
Ледовый, весёлый, осенью, выследить, птичья, низкий.
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
5.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши
словосочетания: Прозрачный лёд сковал речку льдом.
_1____________________________________________________________
______________________________________________________________
_2____________________________________________________________
______________________________________________________________
_3____________________________________________________________
6.Определи начало и конец предложений. Спиши текст:
берёзовый лес в осенние дни очень красив падают с берёз лёгкие листья
от дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутины солнце
золотит вершины берёз хорош осенний лес
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие.
Оценивание:
1 задание- 6б. (1б.– за форму слова).
2 задание- 6б+9б. (1б.– за букву окончания, 1б-за род,1б-за число,
1б - за падеж).
3 задание- 3б+3б+6б. (1б.– за форму слова,
1б - за корень, 1б-за родственное слово).
4 задание- 4б+4б+4б+4б. (1б. – за выписанное слово,
1б. – за орфограмму,
1б - за корень, 1б- за родственное слово).
5 задание- 5б.+3б. (1б. – за разбор, 1б-за словосочетание).
6 задание- 10б. (2б.- за верно оформленное предложение).
Максимальное количество- 67 б.
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100% 67
9 б. В. 99-91% 66-61
8 б. В.С. 90-84% 60-57
7 б. В.С. 83-77% 56-52
6 б. С. 76-71% 51-48
5 б. С. 70-64% 47-43
4 б. Н.С. 63-57% 42-39
3 б Н.С. 56-50% 38-34
2 б. Н. 49-40% 33-27
1 б. Н. 39-10% 26-7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.
Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"
В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку
Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...
Контрольно-измерительные материалы для 1 класса
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...