«Профессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья».
классный час (3 класс) на тему

Татьяна Дмитриевна Колесникова

Классный час на тему: "Кем быть?"

Развивать у учащихся коммуникативную функцию речи, формировать мотив речевого высказывания. Коррекция зрительного внимания на основе упражнений в узнавании и различении. Коррекция слухового восприятия и речедвигательного аппарата. Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных логических связей. Активизация познавательной деятельности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выбор профессии1.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нормативно-правовые акты, гарантирующие право получения детям с ограниченными возможностями здоровья адекватного их возможностям образования

В презентации кратко представлены документы трёх уровней(международного, федерального и регионального), регламентирующие право получения образования детям с ОВЗ...

Проведение предметного конкурса «Умники и умницы» среди учащихся коррекционных школ как система поддержки в развитии потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Для учащихся общеобразовательных школ проводятся различные предметные конкурсы и олимпиады, а в системе специального (коррекционного) образования этот вопрос остается открытым....

Проведение предметного конкурса «Умники и умницы» среди учащихся коррекционных школ как система поддержки в развитии потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна     Проведение предметного конкурса  «Умники и умницы»  среди учащихся коррекционных школ как систем...

Практикум для родителей «Индивидуальная образовательная программа, как условие образования, саморазвития и самоопределения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья».

Индивидуальная образовательная программа, как условие образования, саморазвития и самоопределения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья...

Психолого-педагогические проблемы профессионального самоопределения детей с ограниченными возможностями в условиях МКУ РЦ "Радуга"

Проблемы профессионального самоопределения детей с ограниченными возможностями и пути их решения...

Статья "Развитие профессиональных компетенций педагогов, реализующих образование детей с ограниченными возможностями здоровья"

В процессе развития профессиональных компетенций, педагогам необходимо получать сведения о воспитании в семье различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их особых образова...