Интегрированная контрольная работа.
методическая разработка (2 класс) на тему

Серкина Людмила Евгеньевна

Данная работа проводилась во 2 классе. Тестовые задания по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированная контрольная работа. 2 класс

Широко расстелился зелёный луг. Всё ярче весеннее солнце и ближе настоящее весеннее тепло. Как раз в то время, когда у одуванчиков появляются первые пуховички-парашютики, над лугами и лесными полянами поднимает свои золотые головки-бубенчики купальница.

Всё звонче и звонче голоса птиц. Всё больше и больше вокруг цветов. Жёлтые, белые, оранжевые, синие, розовые… Над цветами летают бабочки, стрекозы, шмели, Проползают гусеницы, жуки, божьи коровки, пролетают птицы. Голоса птиц слышны со всех сторон. И кажется, что все цветы чуть заметно покачиваются на ветру, и тихо позванивают вслед  птицам: «динь-динь-динь-бом, динь-динь-бом».

Виктор Петрович спустился по крутой лестнице к реке Вожеге, что на Вологодчине.

Утренний воздух обдал лицо свежестью. Здесь царила желанная прохлада. Где-то стучит трудолюбивый дятел. Скворцы свистят у скворечен. Грачи важно ходят по берегу. Издалека слышится бормотание тетеревов – точно тракторный мотор работает. Но тетерева токуют не близко – в километре-двух, мы на них не обращаем внимания.

А на берегах бушует весна. Скрипят пронзительными голосами чибисы. Глядя в бинокль знакомимся с пернатым населением. Это жаворонки, трясогузки, чечётки, пеночки, мелкие кулички, сойки.

Невесть откуда – чибис. У чибисов много имён:  пигалка,  луговка, пивикуш, татарская ворониха. Но чаще всего у нас называют чибиса пигалицей. И верно, пигалица и есть! Тонконогий, чубатый затылок, в белой манишке, в чёрном передничке, щуплый. С небольшого голубя, а ступает, что твой журавль.

Вот поползень ищет свои прошлогодние запасы. Упорно трудился он прошлую осень, до самого декабря. И жёлуди, и орехи, и крылатки клёна – всё запихивал в трещины, в щели на стволах. В некоторых кладовых учёные находили до 650 граммов семян, в других – до 320 и даже до 800 граммов. И сойка запасает. В области в посадках сосны однажды нашли 522 всхода  дуба. Откуда они появились? Сойки принесли.

                                                                                     Е. Олейник «У светлой реки»

Русский язык.

  1. Цель: проверить фонетические умения учащихся (умение определять количество звуков и букв в словах)                                                                                                                      
  2. Цель: выявить умение находить мягкие согласные в словах.
  3. Цель: выявит знания правил переноса слов, умение находить в тексте заданный абзац.
  4. Цель: выявит умение составлять предложения из слов. Оформлять его на письме.
  5. Цель: проверить умение делить слова на слоги.

Математика.

  1. Цель: выявить умение пересчитывать.
  2. Цель: проверить умение решать простые задачи на сравнение.
  3. Цель: проверить усвоение нумерации в пределах 1000, понятие предыдущее и последующее число.
  4. Цель: Выявить умение сравнивать числа, записывать неравенства.
  5. Цель: проверить умение сравнивать числа в пределах 1000.

Окружающий мир.

  1. Цель: выявить умение отличать объекты живой и неживой природы.
  2. Цель: проверить  сформированность   различать объекты природы и изделия.
  3. Цель: проверить умение выделять отличительные признаки групп животных.
  4. Цель: проверить умение  учашихся  создавать творческие работы на заданную тему.
  5. Цель: проверить сформированность экологического сознания.

Литературное чтение.

  1. Цель: выявить умение различать жанры произведения
  2. Цель: выявить умение узнавать приём сравнения.
  3. Цель: Проверить сформированность учебных читательских умений.
  4. Цель:  проверить умение определять от чьего имени ведётся повествование.

Русский язык.

1.Запиши количество звуков и букв.                                              

Купальница ____звуков, ____ букв.

Золотые       ____ ,             ____

Солнце        _____,            _____        

                                                  http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=2e6401e03a99868689e8fddae892fe6f-14-144&n=33&h=180 

2.Сколько мягких согласных в слове «синие»?

О - 1

О - 2

О – 3

О – 4

3.Выпиши из 1 и 2 абзаца текста три слова, которые нельзя переносить.

____________________________________________________________                        

4.Составь предложение из слов, запиши его.

Удоды, в, старого, дупле, поселились, дерева.

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=13590dfadbbc50cb2900908433926dc4-59-144&n=33&h=180                                                               

5.Какое слово правильно разделено для переноса? (подчеркни его)

весен-нее               о-перение                 прох-лада                  большу-ю

                Математика.

  1. Сколько названий птиц упомянуто в тексте?

О - 5

О - 11

О - 12

О - 8

О – 10

  1. У кого в этом рассказе больше ног? Допиши слово.

Больше всего ног у __________________________.

Во сколько у насекомых ног больше, чем у птиц? Выбери правильное решение на этот вопрос.                  1) 6 – 2 = 4 (л)

                                2) 6 : 3 = 2 (р)

                                3) 6 : 2 = 3 (р)

                                4) 6 – 4 = 2 (л)

  1. Рядом с каждым числом запиши предыдущее и последующее.

_________522 ________

_________650 ________

_________320 ________

_________800 ________

  1. Сравни количество прошлогодних запасов поползня и запиши равенства или неравенства.

__________________________________________________________________        

        

Ответы@Mail.Ru: что это за птица?                   

  1. Расставь числа в порядке возрастания:  522, 800, 570, 320, 1000, 650.

__________________________________________________________________

Окружающий мир.

  1. Являются ли прошлогодние запасы чибиса объектом природы?

О – да

О – нет

  1. Заполни таблицу примерами из текста.

Объекты природы

Изделия

  1. Какая группа животных не может жить на лугу?
  1. млекопитающие
  2. птицы
  3. насекомые
  4. рыбы
  1. Придумай знак, запрещающий охоту на птиц.

        

  1. Какие правила безопасного поведения в лесу ты знаешь?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Литературное чтение.

  1. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь   V.

а) сказочные истории

 б) рассказы о природе

 в) рассказы о людях

 г) басни

  1. Найди и выпиши из текста одно сравнение.

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в тексте место, где рассказывается о том, как выглядит чибис.

Июнь, 2012 Птицы Алтая

  1. От чьего лица ведётся рассказ? Отметь значком «+».
  • От лица одного из персонажей.
  • От лица автора.

  1. Если бы ты был(а)  соавтором, как назвал(а)  бы это произведение?

________________________________________________________________

Ключи.

Тест по русскому языку..

  1. Купальница 9 зв., 10б.

Золотые 8зв., 7б.

Солнце 5зв., 6б.

  1.  Три
  2. Луг, божьи, свои
  3. Удоды поселились в дупле старого дуба.
  4. Весенние

                 Тест по математике.

  1. Одиннадцать
  2. У насекомых, 6 : 2 =3 (раза)
  3. 521, 523;   649, 651;   319, 321;  799, 801.
  4. 650>320    650<800     320<800   800>320    800>650
  5. 320, 522, 650, 1000

                  Тест по окружающему миру.

  1. Да
  2. птицы                      лестница

насекомые            скворечник

цветы                      бинокль

река        и т.д.

  1. рыбы
  2. оценивается знак по охране птиц
  3. оценивается знание правил безопасного поведения в природе.

                   Тест по литературному чтению.

  1. Рассказы о природе
  2. Парашютики-пуховички
  3. 5 абзац
  4. От лица автора
  5. «Книга природы», «Зелёные страницы»,…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированные контрольные работы

Задания для подготовки к проверочным работам...

Интегрированная контрольная работа для 3 класса

Это работа на основе научного текста. Проверяются знания на конец 1 полугодия....

Интегрированная контрольная работа

Интегрированная контрольная работа по предметам для 1 класса...

Интегрированная контрольная работа"Байкал" 3 класс

Интегрированная проверочная работа разработана для обучающихся 3 класса (конец года).Цель: Оценка достижений третьеклассниками планируемых результатов по предметам литературное чтение, русский язык, м...

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Интегрированная контрольная работа 4 класс....

Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)

Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....

Интегрированные контрольные работы

Проверка уровня сформированности общеучебных умений ....