Презентация на тему «Развитие личности младшего школьника в условиях перехода на ФГОС на современном этапе».
презентация к уроку на тему
Тот знает достаточно, кто знает, как научиться.
Генри Адамс, американский писатель и историк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 985.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тот знает достаточно, кто знает, как научиться. Генри Адамс, американский писатель и историк.
Субъект – объект Учитель Ученик
Субъект - субъект Учитель Ученик
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину 2 . уважающий и принимающий ценности семьи и общества 3 . любознательный, активно и заинтересованно познающий мир 4 . владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности 5 . готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом 6 . доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение 7. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
Цель образования: ФГОС 1 поколения 2004 г. Знать Уметь Использовать ЗУН ФГОС 2 поколения Личностные Метапредметные Предметные УУД Переход от «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанном на системно-деятельностном подходе
Проектные и творческие работы
Проведение опытов, экспериментов
Лучшие продукты совместной деятельности учителя ребят и родителей помещаются сначала на выставку в классе, а потом в приложении портфолио ученика
«Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, ум и характер развиваются во всём их могуществе » Британский философ Герберт Спенсер
Фундаментальное ядро содержания общего образования Базовые национальные ценности Основные элементы научного знания Универсальные учебные действия 1) Личностная культура 2) Социальная культура 3) Семейная культура Русский язык Иностранные языки Литература География История Обществознание Математика Физика Химия Биология 1) Личностные 2) Регулятивные 3) Познавательные 4) Коммуникативные
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю . Конфуций.
Спасибо за внимание .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях перехода на ФГОС.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях перехода на ФГОС....
Статья на тему: «Развитие личности младшего школьника в условиях перехода на ФГОС на современном этапе».
Тот знает достаточно, кто знает, как научиться.Генри Адамс, американский писатель и историк....
Модель развития личности младших школьников в условиях социокультурной среды образовательной организации в рамках стратегии ФГОС НОО
Модель «Развитие личности младшего школьника в условиях организации социокультурной среды школы в рамках стратегии ФГОС НОО» определяется характеристикой современного социума, процессами формиро...
Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на ФГОС.
Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на ФГОС....
«Духовно-нравственное воспитание - основа гармоничного развития личности младшего школьника в условиях реализации ФГОС начального общего образования»
Духовный мир взрослеющего человека – это та первооснова, которая в течение всей его последующей жизни определяет направленность личности.Недостатки развития и воспитания в школьный период жизни ...
Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на ФГОС
Размышляя о духовно-нравственном воспитании, понимаешь, что ценности в нашем современном мире сменились новыми духовными ориентирами: добро, истина и красота постепенно отодвигаются на периферию...