Главные вкладки
Панасенко Елена Владимировна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания
Увлечения: музыка
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Бутурлиновка
Место работы: МКОУБООШ№9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panasenko-elena-vladimirovna…Как важен, велик и священ сан воспитателя : в его руках участь целой жизни человека.
Предназначение учителя в жизни каждого школьника – рассмотреть и понять его внутренний мир. Весь свой профессионализм и жизненный опыт направить на раскрытие способностей и таланта ученика, помочь ему увидеть все достоинства и недостатки, умножить первые и избавиться от вторых – в этом сущность учительского мастерства учителя
О себе
Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить свои размышления. Написать всегда труднее, чем думать вслух. Мысли путаются в голове. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ.
Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей, более оплачиваемую? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…Я - учитель !
С первого класса мне везло с учителями. Я помню глаза моей первой учительницы – Евдокии Алексеевны. Она была для меня словно Фея из сказки. Добрая и строгая, улыбающаяся и серьёзная. Я пыталась поймать каждое её слово. Именно она бережно передала потом «своих ребят» в четвертый класс. И тут нам повезло. Раиса Ивановна вела нас уже по взрослой жизни еще семь лет. Моя мама посвятила этой профессии свою жизнь. Поэтому решение стать учителем для меня было естественным выбором.
Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств , переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей , которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Живя в столь сложном мире, родители часто забывают об этом, всё куда-то спешат. А учитель просто обязан помнить об этих мелочах. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно , что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность .
Я часто спрашиваю себя : « Думаю ли я о детях?». Если у человека с нашей профессией нет ответа, то значит нет в нём призвания, а значит и «учителя» нет.
Каждый деть я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Древний мудрец Сенека утверждал : « Уча других, учимся сами.» Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Мне очень нравятся слова известного поэта и философа Ральфа Эмерсона : «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед.» Я счастлива, потому что , отдавая тепло своей души детям , я становлюсь богаче.
Вспоминая свои , ещё совсем неуверенные , робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Моя мечта сбылась!
Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить свои размышления. Написать всегда труднее, чем думать вслух. Мысли путаются в голове. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ.
Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей, более оплачиваемую? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…Я - учитель !
С первого класса мне везло с учителями. Я помню глаза моей первой учительницы – Евдокии Алексеевны. Она была для меня словно Фея из сказки. Добрая и строгая, улыбающаяся и серьёзная. Я пыталась поймать каждое её слово. Именно она бережно передала потом «своих ребят» в четвертый класс. И тут нам повезло. Раиса Ивановна вела нас уже по взрослой жизни еще семь лет. Моя мама посвятила этой профессии свою жизнь. Поэтому решение стать учителем для меня было естественным выбором.
Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств , переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей , которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Живя в столь сложном мире, родители часто забывают об этом, всё куда-то спешат. А учитель просто обязан помнить об этих мелочах. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно , что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность .
Я часто спрашиваю себя : « Думаю ли я о детях?». Если у человека с нашей профессией нет ответа, то значит нет в нём призвания, а значит и «учителя» нет.
Каждый деть я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Древний мудрец Сенека утверждал : « Уча других, учимся сами.» Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Мне очень нравятся слова известного поэта и философа Ральфа Эмерсона : «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед.» Я счастлива, потому что , отдавая тепло своей души детям , я становлюсь богаче.
Вспоминая свои , ещё совсем неуверенные , робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Моя мечта сбылась!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Никколо Макиавелли "Государь"
Эрих Мария Ремарк "Чёрный обилиск"
Мудрость Конфуция.
Моё портфолио
«Искусство педагога – в пробуждении природных сил ребёнка и его самодеятельности»
Ж.Ж.Руссо
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты