Интеллектуальная игра "Хочу всё знать" (1 класс)
материал (1 класс) на тему
В этой игре учащиеся расширяют свои знания в области литературы, русского языка, окружающего мира; учатся работать в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
khochu_vsyo_znat_1_klass.docx | 951.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ гимназия №1
Учитель: Варварина Оксана Николаевна
Заседание интеллектуального клуба «Хочу всё знать» (игра «Хочу всё знать»).
Параллель 1 – ых классов.
Игра « Хочу всё знать »
Цели игры:
Образовательные: побудить использовать знания об окружающем
нас мире, полученные на уроках для решения
проблем в нестандартных ситуациях; пробудить
любопытство, желание узнать больше;
расширить пространство знаний, выйти за
пределы школьной программы; сформировать у
детей навыки работы в коллективе, дарить
радость общения.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность,ответственность,
дружелюбие.
Развивающие: сохранить познавательную активность, развивать
интеллектуальные способности, поддерживать
интерес к изучаемым предметам через использование
дополнительной литературы ( справочники,
энциклопедии и др.); совершенствовать коллективные
формы работы.
Оборудование: презентация, грамоты.
Заседание интеллектуального клуба «Хочу всё знать»
(игра « Хочу всё знать » 1 – е классы)
Учитель Варварина О.Н.
Ведущий: Здравствуйте, ребята, дорогие родители, уважаемые гости. Сегодня у нас первое заседание интеллектуального клуба «Хочу всё знать», которое пройдёт в форме игры «Хочу всё знать». Познакомьтесь с её участниками: команда 1А, 1Б, 1В, 1Г.
(слайд 1).
-Послушайте правила сегодняшней игры: (слайд 2)
-Перед вами игровое поле, которое разбито на 5 секторов ( литература, русский язык, родная природа, разное и загадки). В каждом секторе по 4 вопроса, оцениваемые в 10, 20. 30. 40 баллов. Чья команда даёт больше правильных ответов и соответственно получает большее количество баллов, тот и победитель. Если на вопрос команда не отвечает, то на него могут ответить болельщики.
- Оценивать ответы команд будет авторитетное жюри. Поприветствуем членов жюри – это…
А сейчас проведём жеребьёвку. Попрошу подойти ко мне капитанов команд.
1 –
2 –
3 –
4 –
- Итак, начинаем игру .
Литература
10 - Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как мила она (Дюймовочка)
20 - Из какого произведения К.И.Чуковского эти строки.
А теперь, душа-девица
На тебе хочу жениться… «Муха – Цокотуха»
30 - Что висит на дубе у лукоморья (Златая цепь)
40 - Фруктово-огородная страна,
В одной из книжек-сказок есть она,
А в ней герой – мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной (Чиполлино)
Русский язык
10 - Сколько букв в русском алфавите (33)
20 - Как пишутся имена людей, клички животных, географические названия (С заглавной буквы)
30 - Сколько гласных звуков в русском языке (6)
40 - Что значит выражение «зарубить себе на носу» (Запомнить)
Родная природа
10 - Какую форму имеет планета Земля (Круглую или форму шара)
20 - Что кукушка делает с яйцами (Подбрасывает в чужие гнёзда)
30 - Что происходит весной с почками (Распускаются)
40 - На каких животных пересекают пустыню (На верблюдах)
Разное
10 - Какой знак нарисован на машине «Скорой помощи» (Красный крест)
20 - Он бывает и апельсиновый, и яблочный, и желудочный (Сок)
30 - Что наклеивают на конверт перед его отправкой (Марку)
40 - Как называется и блюдо из овощей, и само растение, листья которого едят в сыром виде (Салат)
Загадки
10 - Что брал с собой на охоту пёс Шарик из Простоквашино (Фоторужьё)
20 - Толстокожий, толстогубый,
А во рту четыре зуба.
Если он раскроет пасть,
Можно в обморок упасть (Бегемот)
30 - Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога (Баран)
40 - Подрастала –
Хвост растила,
Платье тёмное носила.
Подросла – зелёной стала,
Хвост на вёсла поменяла (Лягушка)
Дополнительный раунд
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда и, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
Завершение игры: подведение итогов, награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по формированию орфографической зоркости и интеллектуального развития учащихся начальных классов на уроках русского языка.
Представлен опыт работы по развитию орфографической зоркости у учащихся, начиная с 1 класса....
Задания для проведения интеллектуального марафона в начальных классах.
Интеллектуальный марафон. 3 класс.Подготовила Сорокина Людмила Васильевна,учитель начальных классов, МОБУ СОШ № 21г. Белорецк.В представленных материалах тематически охвачены основные дисциплины...
Интеллектуальный марафон в начальных классах
Данный материал содержит занимательные вопросы по математике, русскому языку., литературному чтению и окружающему миру для учеников 1- 4 классов....
Разработка интеллектуальной игры для 3 классов
Данная интелектуальная игра была прведена между командами 3 классов в период "Недели русского языка"...
Интеллектуальный марафон для 3 классов
В нашей школе в этом году проходил интеллектуальный марафон для 3 классов. Дети с большим интересом участвовали в нем....
Интеллектуальная игра для 4 класса "Хочу все знать".
Мероприятие помогает формировать и развивать познавательный интерес учащихся, активизирует мыслительную деятельность, воспитывает чувство коллективизма, учит работать сообща. Материал содержит игры и ...
Технологическая карта урока Русского языка во 2 в классе обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) Учитель начальных классов Фатеева Н.А.
Тип урока: усвоение новых знанийТема: " Согласные звуки и буквы"...