Конспекты занятий с использованием техники квиллинг
творческая работа учащихся на тему
Конспект занятия «Весёлый зоопарк».
Программное содержание: • продолжать знакомить детей с приемами работы в технике квиллинг; • развивать творческое воображение;
• познакомить с новым материалом – гофрокартоном;
•учить создавать объёмные фигуры, используя разные приемы техники квиллинг; • учить соединять большое количество элементов между собой; • развивать мелкую моторику рук; • продолжать развивать интерес к технике квиллинг;
•совершенствовать технические навыки в работе с бумагой в технике квиллинг.
Материалы и инструменты: полоски гофрокартона различных цветов, полоски бумаги, зубочистки, клей ПВА.
Методические приёмы: сюрпризный момент, беседа, показ образца и основных приёмов скручивания, объяснение приёмов создания поделки, игра, выставка детских работ.
Ход занятия.
В начале занятия проводится разминка для пальчиков «У жирафов». Сюрпризный момент – приход Нюши. Нюша просит у ребят помощи. Дети вместе с воспитателем рассматривают гофрокартон, приготовленный для занятия.
Рассматриваются и обсуждаются образцы. Дети определяют основные части образца, его свойства (форма, цвет, величина, пропорции и т.д.); проговаривают, отвечают на вопросы, определяют пространственное взаимоотношение частей. Ребята сами решают каких животных они будут делать и подбирают соответствующие цвета гофрокартона.
Педагог показывает приёмы кручения гофрокартона. Дети приступают к работе.
В середине занятия проводится физкультурная минутка "В гостях у Зайчика".
Я нарисую Зайчика. Это - голова. (круговое движение рукой)
Ушки на макушке это будет - два. (прикладывает ладони к голове) Три - у Зайки будет пушистый серый хвостик (повороты туловища) А четыре - глазки Весело смотрят очень. (прикладывает руки биноклем) Чтоб морковку вкусно есть - Ротик, зубки пять и шесть! (показывает жевание морковки) Шубка Зайки - это семь (гладит бока, руки, плечи) Восемь - быстрый он совсем! (подскоки на месте) Девять - бегал до заката (тянется к солнышко, а потом показывает, как оно садится), Десять - спать уж Зайке надо (показывает, как Зайчик лапки кладет под щечку).
Педагог помогает детям в соединении элементов. По окончании занятия проводится упражнение для расслабления рук «Согрей пальцы». Выставка работ.
Педагог предлагает детям игру "Зоопарк". (Ребенок изображает различных животных или птиц. Остальные члены группы должны отгадать изображаемое животное).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Елочка в технике оригами"
Конспект открытого занятия.Тема: Базовая форма «оригами» - «двойной треугольник». Объект труда: Открытка «Елочка» Цель: Познакомить детей с базовой формой «оригами» - «двойной треуголь...
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием техники квиллинг «Синица в руках, журавль в небе.»
1. Повторить с детьми основную форму (свободную спираль, полукруг) и из них составлять композицию (перо) . 2. Развивать моторику, мышление, внимание, память, творческое воображение, фантази...
Методическая разработка плана – конспекта урока с использованием техники формирующего оценивания.
План-конспект урока "Колокольные звоны на Руси"....
Конспект занятия по теме:"Техника декупаж. Декоративная тарелочка"
Конспект занятия по теме: "Техника декупажа. Декоративная тарелка"...
Конспект занятия по теме Техника матования одинокого короля 2 класс
Конспект занятия по теме Техника матования одинокого короля 2 класс...
Конспект занятия по ИЗО-техника правополушарного рисования.Рисуем морской пейзаж гуашью.
Конспект занятия по ИЗО-техника правополушарного рисования.Рисуем морской пейзаж гуашью....