Рабочая программа для 3 класса
рабочая программа (3 класс) на тему

Лебедева Ирина Анатольевна

Рабочая программа для 3 класса содержит тематическое планирование уроков по предметам  по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tematicheskoe_3_klass.zip1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования  и основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 р. п. Татищево» и реализуется средствами предмета «Русский язык» на основе авторской программы С.В.Иванова, А.О.Евдокимовой, М.И.Кузнецовой, Л.В.Петленко, В.Ю.Романовой (системой учебников «Начальная школа 21 века»; издательство «Вентана-Граф»). Содержание авторской программы и логика изложения программного материала в учебнике «Русский зык» (С.В.Иванова, А.О.Евдокимовой, М.И.Кузнецовой, Л.В.Петленко, В.Ю.Романовой, 3 класс) полностью соответствуют требованиям Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.

Целями обучения русскому языку являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
  • формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
  • развитие устной и письменной речи учащихся;
  • развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

Основная задача организации учебной деятельности для реализации этой цели - нахождение, вычленение и характеристика языковой единицы изучаемого уровня.

Для реализации второй цели необходимо учитывать следующее:

  • грамотное письмо должно формироваться с учётом индивидуальных особенностей ученика: развитой зрительной или моторной памяти, логического мышления, репродуктивного воспроизведения полученных знаний;
  • навык грамотного письма может быть сформирован только при организации системы упражнений (регулярном тренинге);
  • разнообразные виды деятельности при обучении грамотному письму должны опираться не только на контроль со стороны учителя, но и на самоконтроль ученика.

В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку:

1) «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний);

2) «Правописание» (формирование навыков грамотного, безошибочного письма);

3) «Развитие речи».

В учебниках реализуется блоковая подача материала. Под блоком понимается система уроков, реализующих общую цель обучения. Такое структурирование курса позволяет:

  • успешно реализовать цели развития логического и абстрактного мышления;
  • решить практические задачи по формированию грамотного, безошибочного письма и развитию речи учащихся;
  • сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик чётко осознаёт, что и с какой целью он выполняет.
  • избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из-за немотивированного смешения различных видов работы.

Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, матапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

     На изучение русского языка в 3 классе  отводится 5 часов в неделю, всего – 170 часов за год.

Учебно-тематический план по русскому языку  в 3   классе

п./п.

Тематический блок

Количество

часов (в год)

1

Повторение

22

2

Простое предложение

47

3

Части речи

5

4

Имя существительное

46

5

Имя прилагательное

35

6

Местоимение

15

Календарно-тематическое планирование

по предмету русский язык в 3 классе

№ п/п

Наименование раздела, темы урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание (ТСО, ИКТ и т.д.)

Характеристика деятельности учащихся

план

факт

Повторение (22 ч.) №1 - 22

1

Повторяем фонетику

1

2.09

Знать понятия:

звук и буква , гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные.

 Различать:

  -  звуки  и  буквы,  гласные  и  согласные  звуки,  твёрдые  и  мягкие  согласные  звуки.         Называть,  приводить  примеры:

звуков:     - гласных, согласных (мягких, твёрдых);

Кратко  характеризовать:

 -  качественные  признаки  звуков;                                                              

  -  у          написания  буквы  гласного звука  после  мягких  и твёрдых и мягких согласных.

Решать  учебные  и  практические  задачи:

 -  проводить  звуковой  анализ  и  строить  модели  звукового  состава  четырёх  -  пяти звуковых  слов;

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

2

Вспоминаем правила написания заглавной буквы

1

3.09

3

Фонетический анализ слова

1

4.09

4

Вспоминаем правило переноса слов

1

5.09

5

Повторяем признаки и типы текстов

1

8.09

6

Фонетический анализ слова

1

9.09

7

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих

1

10.09

8

Повторяем состав слова

1

11.09

9

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова

1

12.09

10

Повторяем признаки и типы текстов

1

15.09

11

Разбор слов по составу

1

16.09

12

Повторяем правила правописания согласных в корне

1

17.09

13

Повторяем словообразование

1

18.09

14

Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова

1

19.09

15

Текст и его заглавие

1

22.09

16

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение орфограмм корня»

1

23.09

17

Работа над ошибками. Разбор слова по составу и словообразование

1

24.09

18

Повторяем правописание суффиксов

1

25.09

19

Повторяем правописание приставок

1

26.09

20

Тест №1 по теме «Повторение орфограмм корня»

1

 29.09

21

Работа над ошибками. Заглавие и начало текста

1

22

Контрольное списывание №1 по теме «Повторение орфограмм корня»

1

2.10

Простое предложение (47 ч.) № 23- 69

23

Работа над ошибками. Предложение и его смысл. Слова в предложении

1

3.10

Различать предложение, словосочетание, слово;

находить главные и второстепенные члены предложения;

выделять предложения с однородными членами.

Различать второстепенные члены предложения – определения, дополнения, обстоятельства;

выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический),

оценивать правильность разбора.

воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда,  совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

 Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;

Планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах,  памятках)

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;понимать точку зрениядругого;

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

24

Виды предложений по цели высказывания и интонации

1

4.10

25

Последовательность предложений в тексте

1

7.10

26

Деление текста на абзацы

1

8.10

27

Главные члены предложения

1

9.10

28

Повторяем написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков

1

10.10

29

Главные члены предложения

1

11.10

30

Учимся писать приставки

1

14.10

31

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с

1

15.10

32

Подлежащее

1

16.10

33

Сказуемое

1

17.10

34

Учимся писать письма

1

18.10

35

Сказуемое

1

21.10

36

Учимся писать письма

1

22.10

37

Второстепенные члены предложения

1

23.10

38

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

1

24.10

39

Итоговая контрольная работа №1 по теме «простое предложение»

1

25.10

40

Работа над ошибками. Учимся писать приставку с-.

1

28.10

41

Обстоятельство.

1

29.10

42

Учимся писать письма

1

30.10

43

Контрольный диктант №2 по теме «Повторение изученных орфограмм»

1

31.10

44

Работа над ошибками. Определение.

1

1.11

45

Учимся писать слова с двумя корнями

1

11.11

46

Определение.

1

12.11

47

Запоминаем соединительные гласные о, е

1

13.11

48

Учимся писать письма

1

14.11

49

Дополнение

1

15.11

50

Учимся писать буквы о,ё после шипящих в корне слова

1

18.11

51

Дополнение

1

19.11

52

Учимся писать буквы о,ё после шипящих в корне слова

1

20.11

53

Учимся писать письма

1

21.11

54

Однородные члены предложения

1

22.11

55

Учимся обозначать звук ы после звука ц

1

25.11

56

Однородные члены предложения

1

26.11

57

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

27.11

58

Учимся писать письма

1

28.11

59

Текущая контрольная работа №2 по теме «Простое предложение»

1

29.11

60

Работа над ошибками. Однородные члены предложения

1

2.12

61

Учимся ставить знаки препинания при однородных членах предложения

1

3.12

62

Однородные члены предложения

1

4.12

63

Контрольный диктант №3  по теме «Правописание слов, образованных сложением»

1

5.12

64

Работа над ошибками. Учимся ставить знаки препинания при однородных членах предложения

1

6.12

65

Учимся писать письма

1

9.12

66

Повторяем фонетику и состав слова

1

10.12

67

Тест №2  по теме «Простое предложение»

1

11.12

68

Работа над ошибками. Повторение пройденного по теме «Простое предложение»

1

12.12

69

Контрольное списывание №2 по теме«Правописание слов, образованных сложением»

1

13.12

Части речи (5ч.) №70 - 74

70

Работа над ошибками. Части речи

1

16.12

Различать части речи: самостоятельные и служебные;

Подбирать заголовок к данному тексту, Озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;

Составлять план текста; писать изложения

71

Самостоятельные и служебные части речи

1

17.12

72

Итоговый контрольный диктант №4 за первое полугодие

1

18.12

73

Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст»

1

19. 12

74

Учимся писать изложение (урок 66)

1

20.12

Имя существительное (46 ч.) № 74 - 120

75

Имя существительное

1

23.12

Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение;

Проводить морфологический разбор имён существительных, по предложенному в учебнике  алгоритму;

Оценивать правильность проведения морфологического разбора.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; Формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.

 Использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания;

Давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;   отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;различать особенности диалогической и монологической речи;

76

Повторение правописания изученных орфограмм

1

24.12

77

Итоговая контрольная работа №3  за первое полугодие

1

25.12

78

Работа над ошибками. Род имен существительных

1

26.12

79

Род имен существительных

1

27.12

80

Учимся писать изложение

1

9.01

81

Число имен существительных

1

10.01

82

Правописание мягкого знак после шипящих в именах существительных

1

13.01

83

Правописание мягкого знак после шипящих в именах существительных

1

14.01

84

Число имен существительных

1

15.01

85

Изменение имен существительных по числам (74 и 75 уроки)

1

16.01

86

Учимся писать изложение

1

17.01

87

Изменение имен существительных по падежам

1

20.01

88-89

Падеж имен существительных

1

21.01

22.01

90

Учим слова с удвоенными согласными в корне

1

23.01

91

Учимся писать письма

1

24.01

92

Падеж имен существительных

1

27.01

93

Учимся писать суффикс –ок в именах существительных

1

28.01

94

Падеж имен существительных

1

29.01

95

Контрольная работа №4 по теме  «Род и число имен существительных»

1

30.01

96

Работа над ошибками. Учимся писать суффиксы –ец и –иц и сочетания ичк  и ечк

1

31.01

97

Работа с текстом

1

3.02

98

Склонение имен существительных

1

4.02

99

Учимся писать сочетания инк, енк

1

5.02

100

Склонение имен существительных

1

6.02

101

Контрольный диктант №5 по теме «Правописание суффиксов»

1

7.02

102

Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имен сущест. 1 склонения

1

10.02

103

Склонение имен существительных (урок 91 и 92)

1

11.02

104

Правописание безударных окончан. имен сущест. 1 склонения

1

12.02

105

Имена существ. Одушевленные и неодушевленные

1

13.02

106

Правописание безударных окончан. имен сущест. 2 склонения

1

14.02

107

Учимся писать изложения

1

17.02

108

Имена существ. Одушевленные и неодушевленные

1

18.02

109

Тест №3  по теме «Род, падеж и число имен существитель.»

1

19.02

110

Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имен сущест. 2 склонения

1

20.02

111

Имена существитель. собственные и нарицательные

1

21.02

112

Правописание гласных в окончаниях имен сущес. после шипящих и ц

1

25.02

113

Учимся писать изложения

1

26.02

114

Способы образования имен существительных

1

27.02

115

Правописание безударных окончаний имен сущест. 3 склонения

1

28.02

116

Способы образования имен существительных

1

3.03

117

Правописание безударных окончаний имен сущест. 3 склонения

1

4.03

118

Контрольное списывание №3  по теме «Имя существительное

1

5.03

119

Работа над ошибками. Учимся писать изложения ( уроки 106 -107)

1

6.03

120

Правописание безударных окончаний имен сущест.1, 2,  3 склонения

1

7.03

Имя прилагательное (35 ч.) №121 - 155

121

Имя прилагательное

1

11.03

Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.

Проводить морфологический разбор имён прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; Формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.

 Использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания;

Давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;   отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи;

122

Правописание окончаний имен сущест. множественного числа (уроки 110 и 111)

1

12.03

123

Имя прилагательное

1

13.03

124

Правописание безударных окончаний имен сущест.

1

14.03

125

Имя прилагательное

1

17.03

126

Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное»

1

18.03

127-128

Работа над ошибками. Правописание имен существ. на ий, ия, ие

2

19.03

20.03

129

Правописание безударных окончаний имен сущест

1

21.03

130-131

Качественные имена прилагательные

2

 1.04

2.04

132

Изложение с элементами сочинения

1

3.04

133

Степени сравнения имен прилагательных

1

4.04

134

Правописание окончаний имен прилагательных (Уроки 122 и 123)

1

7.04

135

Степени сравнения имен прилагательных

1

8.04

136

Правописание окончаний имен прилагательных

1

9.04

137

Краткая форма качественных прилагательных

1

10.04

138

Правописание окончаний имен прилагательных

1

11.04

139

Учимся писать сочинения

1

14.04

140

Относительные имена прилагательные

1

15.04

141

Правописание относительных  имен прилагательных

1

16.04

142

Как образуются относительные имена прилагательные

1

17.04

143

Правописание относительных  имен прилагательных

1

18.04

144

Учимся писать сочинения

1

21.04

145

Относительные имена прилагательные

1

22.04

146

Правописание относительных  имен прилагательных

1

23.04

147

Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное»

1

24.04

148

Работа над ошибками. Притяжательные имена прилагательные

1

25.04

149

Правописание притяжательных  имен прилагательных

1

28.04

150

Повторяем фонетику и состав слова (Урок 138 – 139)

1

29.04

151

Контрольное списывание №4 по теме «Имя прилагательное»

1

30.04

152

Работа над ошибками Правописание сравнительной степени качественных прилагательных

1

5.05

153

Правописание превосходной  степени качественных прилагательных

1

6.05

154

Правописание краткой формы качественных прилагательных

1

7.05

155

Контрольная работа №5  по теме «Имена прилагательные»

1

8.05

Местоимение (15 ч) № 156 - 170

156

Работа над ошибками. Местоимение

1

12.05

определять грамматические признаки местоимений — род, число, падеж, склонение;

Проводить морфологический разбор местоимения по предложенному в учебнике алгоритму;

Оценивать правильность проведения морфологического разбора.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; Формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.

157

Работаем с текстом

1

13.05

158-159

Личные местоимения

2

14.05

 

160

Итоговый контрольный диктант за второе полугодие

1

15.05

 

161

Работа над ошибками. Правописание местоимений с предлогами

1

16.05

 

162

Письменный пересказ былины

1

19.05

 

163-164

Как изменяются местоимения

2

20.05  

165

Итоговый контрольный тест №5 за второе полугодие

1

21.05  

166

Работа над ошибками. Правописание местоимений

1

22.05

 

167-170

Повторение пройденного за год

4

 23.05

Ожидаемые образовательные результаты


Личностные результаты:

- осознание русского языка как явления культуры русского народа, связь развития языка с развитием культуры и общества;

- внимание к мелодичности устной речи и изобразительным средствам русского языка;

- внимание к синонимическим средствам языка при выражении одной и той же мысли;

- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

- положительная мотивация и познавательный интерес к изучению языка своего народа, своей страны;

- чувство сопричастности к сохранению богатства и самобытности русского языка, стремление стать борцом за чистоту родного языка.

Метапредметные результаты: 

Коммуникативные

- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слышать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

- понимать тему и основную мысль высказывания (текста) по содержанию, по заголовку;

- озаглавливать текст по основной мысли текста;

- подробно воспроизводить содержание текста с опорой на план (составленный самостоятельно);

- прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана).

Регулятивно - познавательные

- осознавать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

- осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные действия (памятки в справочнике учебника);

- осуществлять само и взаимопроверку работ;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);

- использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений).

Предметные результаты:

- осознавать слово, предложение как главные средства языка;

- использовать правила обозначения гласных и согласных звуков на письме;

- производить звуко-буквенный, морфемный, морфологический анализы слов;

- оценивать уместность использования слов в тексте, подбирать точные слова при выражении своих мыслей и чувств;

- осознавать критерии (общее значение) объединения слов в группы по частям речи (существительное, прилагательное, местоимение, предлоги,

- осознавать роль изучения словосочетаний в курсе русского языка, их общность со словом в назначении – назвать предмет, явление;

- осознавать признаки и назначение предложения как коммуникативного средства языка (выражение мысли, связь слов, интонационная законченность, речевая задача);

- дифференцировать предложения по цели высказывания, по силе выраженного чувства, по строению (простое, сложное);

- находить главные и второстепенные члены при анализе предложений и употреблять разные члены предложения при создании собственного высказывания;

- анализировать (производить разбор) словосочетаний, простых предложений;

- вычленять общие способы решения орфографических задач и использовать их при письме;

- применять правила правописания (в объеме содержания курса 3 класса);

определять (уточнять) правописание слова по орфографическому словарю учебника;

- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

- подбирать примеры с определённой орфограммой;

- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах;

- распознавать типы текстов по их назначению: повествование, описание, рассуждение;

-каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв списывать тексты (с печатного и письменного шрифта) объёмом в 65-70 слов, писать под диктовку тексты в 60-65 слов; излагать содержаниеисходных текстов в 60-75 слов, создавать тексты /сочинения/ в 8-12 предложений, правильно оформляя начало и конец предложений.

Список литературы

   

Для учителя

  • С.И.Иванов, А.О.Евдокимова и др. Русский язык. Комментарии к урокам. 3класс. Издательский центр «Вентана-Граф». Москва, 2006 г.

  • С.И.Иванов, А.О.Евдокимова и др. Русский язык. Программа 1-4 классы. Издательский центр «Вентана-Граф». Москва, 2012 г.

 

 

  • В.Ю.Романова, Л.В.Петленко «Русский язык. Оценка знаний. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения», издательский центр «Вентана-Граф». Москва, 2011 год.

  • Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

  • Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования;

Для учащихся

  • А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова  «Рабочая тетрадь. Пишем грамотно» в двух частях, издательский центр «Вентана-Граф». Москва, 2013 год.

  • С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова  «Учебник. Русский Язык. 3 класс» в двух частях, издательский центр «Вентана-Граф». Москва, 2008 год.

  • А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова  «Тетрадь для контрольных работ. 3 класс», издательский центр «Вентана-Граф». Москва, 2013 год

 

 

Лист внесенных изменений

п\п

Номер урока

Содержание изменений

        

19.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...