Проверочные работы 3 класс
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Проверочные по русскому языку, математике, окружающему миру для всех УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_3_klass.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. 1 вариант Ученик.............................................................
1. Из списка слов оставь только имена существительные, остальные части речи вычеркни.
Смотреть, ружьё, над, охотник, охотиться, зимний, голова, громкий, гром, грохочет, под, добыча.
2. Вставить безударную гласную (а, о, е, и, я), рядом написать проверочное слово.
б...нкир - .....................................................б....глец - ....................................................................
в...дичка - ....................................................загр....знение - ..........................................................
д...карь - .......................................................
Самостоятельная работа. 2 вариант Ученик.............................................................
1. Из списка слов оставь только имена существительные, остальные части речи вычеркни.
Бежать, бегун, спортивный, из, стадион, быстрый, удар, свистеть, без, свисток, награда, довольный.
2. Вставить безударную гласную (а, о, е, и, я), рядом написать проверочное слово.
зв...нок - .....................................................зв....рёк - ....................................................................
м...слёнка - .................................................кр...кун - ..................................................................
п...тно - .......................................................
Самостоятельная работа. 1 вариант Ученик.............................................................
1. Из списка слов оставь только имена существительные, остальные части речи вычеркни.
Смотреть, ружьё, над, охотник, охотиться, зимний, голова, громкий, гром, грохочет, под, добыча.
2. Вставить безударную гласную (а, о, е, и, я), рядом написать проверочное слово.
б...нкир - .....................................................б....глец - ....................................................................
в...дичка - ....................................................загр....знение - ..........................................................
д...карь - .......................................................
Самостоятельная работа. 2 вариант Ученик.............................................................
1. Из списка слов оставь только имена существительные, остальные части речи вычеркни.
Бежать, бегун, спортивный, из, стадион, быстрый, удар, свистеть, без, свисток, награда, довольный.
2. Вставить безударную гласную (а, о, е, и, я), рядом написать проверочное слово.
зв...нок - .....................................................зв....рёк - ....................................................................
м...слёнка - .................................................кр...кун - ..................................................................
п...тно - .......................................................
Устный счёт. 1 вариант Ученик...................................................................................
40 : 2 = 30 х 2 = 90 : 30 = 12 х 2 = 40 : 20 =
100 : 5 = 3 х 17 = 40 х 20 = 500 : 10 = 70 х 3 =
Устный счёт. 2 вариант Ученик...................................................................................
60 : 2 = 20 х 2 = 100 : 50 = 16 х 2 = 60 : 30 =
80 : 40 = 3 х 15 = 30 х 20 = 600 : 10 = 80 х 3 =
Устный счёт. 1 вариант Ученик...................................................................................
40 : 2 = 30 х 2 = 90 : 30 = 12 х 2 = 40 : 20 =
100 : 5 = 3 х 17 = 40 х 20 = 500 : 10 = 70 х 3 =
Устный счёт. 2 вариант Ученик...................................................................................
60 : 2 = 20 х 2 = 100 : 50 = 16 х 2 = 60 : 30 =
80 : 40 = 3 х 15 = 30 х 20 = 600 : 10 = 80 х 3 =
Устный счёт. 1 вариант Ученик...................................................................................
40 : 2 = 30 х 2 = 90 : 30 = 12 х 2 = 40 : 20 =
100 : 5 = 3 х 17 = 40 х 20 = 500 : 10 = 70 х 3 =
Устный счёт. 2 вариант Ученик...................................................................................
60 : 2 = 20 х 2 = 100 : 50 = 16 х 2 = 60 : 30 =
80 : 40 = 3 х 15 = 30 х 20 = 600 : 10 = 80 х 3 =
Устный счёт. 1 вариант Ученик...................................................................................
40 : 2 = 30 х 2 = 90 : 30 = 12 х 2 = 40 : 20 =
100 : 5 = 3 х 17 = 40 х 20 = 500 : 10 = 70 х 3 =
Устный счёт. 2 вариант Ученик...................................................................................
60 : 2 = 20 х 2 = 100 : 50 = 16 х 2 = 60 : 30 =
80 : 40 = 3 х 15 = 30 х 20 = 600 : 10 = 80 х 3 =
Шарль Перро Шарль Перро Шарль Перро
1. Красная шапочка. 1. Красная шапочка. 1. Красная шапочка.
2. Кот в сапогах. 2. Кот в сапогах. 2. Кот в сапогах.
3. Золушка. 3. Золушка. 3. Золушка.
4. Спящая красавица. 4. Спящая красавица. 4. Спящая красавица.
5. Рике - хохолок. 5. Рике – хохолок. 5. Рике – хохолок.
6. Ослиная шкура. 6. Ослиная шкура. 6. Ослиная шкура.
7. Синяя борода. 7. Синяя борода. 7. Синяя борода.
8. Подарки феи. 8. Подарки феи. 8. Подарки феи.
9. Мальчик –с-пальчик. 9 Мальчик-с-пальчик. 9. Мальчик-с-пальчик.
Шарль Перро Шарль Перро Шарль Перро
1. Красная шапочка. 1. Красная шапочка. 1. Красная шапочка.
2. Кот в сапогах. 2. Кот в сапогах. 2. Кот в сапогах.
3. Золушка. 3. Золушка. 3. Золушка.
4. Спящая красавица. 4. Спящая красавица. 4. Спящая красавица.
5. Рике - хохолок. 5. Рике – хохолок. 5. Рике – хохолок.
6. Ослиная шкура. 6. Ослиная шкура. 6. Ослиная шкура.
7. Синяя борода. 7. Синяя борода. 7. Синяя борода.
8. Подарки феи. 8. Подарки феи. 8. Подарки феи.
9. Мальчик –с-пальчик. 9 Мальчик-с-пальчик. 9. Мальчик-с-пальчик.
Шарль Перро Шарль Перро Шарль Перро
1. Красная шапочка. 1. Красная шапочка. 1. Красная шапочка.
2. Кот в сапогах. 2. Кот в сапогах. 2. Кот в сапогах.
3. Золушка. 3. Золушка. 3. Золушка.
4. Спящая красавица. 4. Спящая красавица. 4. Спящая красавица.
5. Рике - хохолок. 5. Рике – хохолок. 5. Рике – хохолок.
6. Ослиная шкура. 6. Ослиная шкура. 6. Ослиная шкура.
7. Синяя борода. 7. Синяя борода. 7. Синяя борода.
8. Подарки феи. 8. Подарки феи. 8. Подарки феи.
9. Мальчик –с-пальчик. 9 Мальчик-с-пальчик. 9. Мальчик-с-пальчик.
Шарль Перро Шарль Перро Шарль Перро
1. Красная шапочка. 1. Красная шапочка. 1. Красная шапочка.
2. Кот в сапогах. 2. Кот в сапогах. 2. Кот в сапогах.
3. Золушка. 3. Золушка. 3. Золушка.
4. Спящая красавица. 4. Спящая красавица. 4. Спящая красавица.
5. Рике - хохолок. 5. Рике – хохолок. 5. Рике – хохолок.
6. Ослиная шкура. 6. Ослиная шкура. 6. Ослиная шкура.
7. Синяя борода. 7. Синяя борода. 7. Синяя борода.
8. Подарки феи. 8. Подарки феи. 8. Подарки феи.
9. Мальчик –с-пальчик. 9 Мальчик-с-пальчик. 9. Мальчик-с-пальчик.
Проверочная работа. 1 вариант Ученик....................................................................................
1. Дополни правило.
Имя существительное – это ...........................................часть речи, которая обозначает ............................ . В начальной форме отвечает на вопросы: ..................... и ......................... . Имеет ..................., может изменяться по ................................... и по команде ......................... В предложении является .................................... или .................................................. членом.
2. Выбери из предложения имена существительные и дай им характеристику.
Белые чайки с криком носились над озером.
имя сущ. | нач. форма | нариц./собств. | одуш./ неодуш. | род | число |
Проверочная работа. 2 вариант Ученик....................................................................................
1. Дополни правило.
Имя существительное – это ...........................................часть речи, которая обозначает ............................ . В начальной форме отвечает на вопросы: ..................... и ......................... . Имеет ..................., может изменяться по ................................... и по команде ......................... В предложении является .................................... или .................................................. членом.
2. Выбери из предложения имена существительные и дай им характеристику.
Над деревней высоко в небе летели журавли.
имя сущ. | нач. форма | нариц./собств. | одуш./ неодуш. | род | число |
Самостоятельная работа. 1 вариант. Ученик..........................................................................
1. Из списка слов оставь только имена прилагательные, остальные части речи вычеркни.
Блестеть, цветок, беленький, весёлый, перед, звёзды, звёздное, сверкать, на, небесный, луна, рисовать, огромный.
2. Вставить непроизносимый согласный, написать проверочное слово.
Грус...ный - ................................................., праз...ничный - ................................................,
вкус...ный - ................................................, капус...ный - .....................................................,
счас...ливый - ............................................., чудес...ный - ..................................................... .
Самостоятельная работа. 2 вариант. Ученик..........................................................................
1. Из списка слов оставь только имена прилагательные, остальные части речи вычеркни.
Осенний, денёк, улететь, гонит, разноцветный, листок, около, сильный, дождливый, по, дождь, мокрая, льёт.
2. Вставить непроизносимый согласный, написать проверочное слово.
Извес...ный - ................................................., поз...ний - .....................................................,
Крепос...ной - ................................................, опас...ный - .....................................................,
ужас...ный - ...................................................., мес...ный - ..................................................... .
Самостоятельная работа. 1 вариант. Ученик..........................................................................
1. Из списка слов оставь только имена прилагательные, остальные части речи вычеркни.
Блестеть, цветок, беленький, весёлый, перед, звёзды, звёздное, сверкать, на, небесный, луна, рисовать, огромный.
2. Вставить непроизносимый согласный, написать проверочное слово.
Грус...ный - ................................................., праз...ничный - ................................................,
вкус...ный - ................................................, капус...ный - .....................................................,
счас...ливый - ............................................., чудес...ный - ..................................................... .
Самостоятельная работа. 2 вариант. Ученик..........................................................................
1. Из списка слов оставь только имена прилагательные, остальные части речи вычеркни.
Осенний, денёк, улететь, гонит, разноцветный, листок, около, сильный, дождливый, по, дождь, мокрая, льёт.
2. Вставить непроизносимый согласный, написать проверочное слово.
Извес...ный - ................................................., поз...ний - .....................................................,
Крепос...ной - ................................................, опас...ный - .....................................................,
ужас...ный - ...................................................., мес...ный - ..................................................... .
Устный счёт. 1 вариант. Ученик..............................................................................
67 + 29 = 92 - 64 = 32 + 48 = 70 – 35 = 27 + 38 =
81 – 9 = 55 + 7 = 66 – 37 = 54 + 46 = 86 – 30 =
Устный счёт. 1 вариант. Ученик..............................................................................
58 + 16 = 84 - 56 = 27 + 53 = 90 – 47 = 26 + 25 =
72 – 7 = 49 + 8 = 77 – 49 = 62 + 38 = 95 – 40 =
Устный счёт. 1 вариант. Ученик..............................................................................
67 + 29 = 92 - 64 = 32 + 48 = 70 – 35 = 27 + 38 =
81 – 9 = 55 + 7 = 66 – 37 = 54 + 46 = 86 – 30 =
Устный счёт. 1 вариант. Ученик..............................................................................
58 + 16 = 84 - 56 = 27 + 53 = 90 – 47 = 26 + 25 =
72 – 7 = 49 + 8 = 77 – 49 = 62 + 38 = 95 – 40 =
Устный счёт. 1 вариант. Ученик..............................................................................
67 + 29 = 92 - 64 = 32 + 48 = 70 – 35 = 27 + 38 =
81 – 9 = 55 + 7 = 66 – 37 = 54 + 46 = 86 – 30 =
Устный счёт. 1 вариант. Ученик..............................................................................
58 + 16 = 84 - 56 = 27 + 53 = 90 – 47 = 26 + 25 =
72 – 7 = 49 + 8 = 77 – 49 = 62 + 38 = 95 – 40 =
Устный счёт. 1 вариант. Ученик..............................................................................
67 + 29 = 92 - 64 = 32 + 48 = 70 – 35 = 27 + 38 =
81 – 9 = 55 + 7 = 66 – 37 = 54 + 46 = 86 – 30 =
Устный счёт. 1 вариант. Ученик..............................................................................
58 + 16 = 84 - 56 = 27 + 53 = 90 – 47 = 26 + 25 =
72 – 7 = 49 + 8 = 77 – 49 = 62 + 38 = 95 – 40 =
Проверочная работа. 1 вариант Ученик....................................................................................
1. Дополни правило.
Имя прилагательное – это ...........................................часть речи, обозначающая ................... ............................... . В начальной форме отвечает на вопрос: ..................... . Может изменяться по ..................................., по ............................ по команде .........................
В предложении обычно является ................................................. членом.
Все изменения имени прилагательного зависят от ..............................................................., которому оно подчиняется.
2. Запиши прилагательные с данным именем существительным, изменив окончания. В скобках напиши род и число прилагательного.
Растение (зелёная)..................................................................(.........р., .........ч.)
Утро (весенний).......................................................................(........р., ..........ч.)
Сестра (старший).....................................................................(........р., ..........ч.)
Деревья (красивое)...................................................................(........р., .........ч.)
Стол (кухонная)........................................................................(........р., .........ч.)
Проверочная работа. 2 вариант Ученик....................................................................................
1. Дополни правило.
Имя прилагательное – это ...........................................часть речи, обозначающая ................... ............................... . В начальной форме отвечает на вопрос: ..................... . Может изменяться по ..................................., по ............................ по команде .........................
В предложении обычно является ................................................. членом.
Все изменения имени прилагательного зависят от ..............................................................., которому оно подчиняется.
2. Запиши прилагательные с данным именем существительным, изменив окончания. В скобках напиши род и число прилагательного.
Книга (интересный)..................................................................(.........р., .........ч.)
Урок (последнее).......................................................................(........р., ..........ч.)
Яблоки (румяный).....................................................................(........р., ..........ч.)
Полотенце (махровая)...................................................................(........р., .........ч.)
Мороз (трескучая)........................................................................(........р., .........ч.)
Проверочная работа по русскому языку. Учении......________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
Нал...тел ветер. Он унёс за горизон... ни...кие тучи. Над з...млёй распахнулся простор голубого неба. На минутку выгл...нуло со...нце. Оно прощ...лось с последними цв...тами, с з...лёной тр..вой.
2. Во втором предложении подчеркни главные члены и выпиши словосочетания, обозначив части речи.
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
3. Разбери слова по составу.
минутка небесный налететь
4. Выпиши из текста синонимы.
Малахитовый - _________________________ изумрудный - __________________________________
Проверочная работа по русскому языку. Учении......________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
Нал...тел ветер. Он унёс за горизон... ни...кие тучи. Над з...млёй распахнулся простор голубого неба. На минутку выгл...нуло со...нце. Оно прощ...лось с последними цв...тами, с з...лёной тр..вой.
2. Во втором предложении подчеркни главные члены и выпиши словосочетания, обозначив части речи.
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
3. Разбери слова по составу.
минутка небесный налететь
4. Выпиши из текста синонимы.
Малахитовый - _________________________ изумрудный - __________________________________
Проверочная работа. Учени....__________________________________________
названия падежей | сова помощники | вопросы | СЛОН | |
И. п. | ||||
Р. п. | ||||
Д. п. | ||||
В. п. | ||||
Т. п. | ||||
П. п. |
Проверочная работа. Учени....__________________________________________
названия падежей | сова помощники | вопросы | СЛОН | |
И. п. | ||||
Р. п. | ||||
Д. п. | ||||
В. п. | ||||
Т. п. | ||||
П. п. |
Проверочная работа. Учени....__________________________________________
названия падежей | сова помощники | вопросы | СЛОН | |
И. п. | ||||
Р. п. | ||||
Д. п. | ||||
В. п. | ||||
Т. п. | ||||
П. п. |
Проверочная работа. Учени....__________________________________________
1.Дополни правило.
Имена существительные в именительном падеже отвечают на вопросы: ___________________________,
в предложении являются всегда________________________________________ .
2.В каждом предложении подчеркни основу, найди имена существительные в именительном падеже.
Шумит листва. Шуршит трава.
Не умолкают птицы.
Родник в траве журчит едва,
Спеша на свет пробиться.
3.Дополни правило.
Имена существительные в форме родительного падежа отвечают на вопросы:______________________,
могут быть с предлогами____________________________________________________________________,
в предложении являются ___________________________членами.
4.Вставь подходящие предлоги, у существительного определи падеж.
Отплыл ........... берега, пришёл ............. портфеля, стоял ............. доски, взлетел ............. неба.
Проверочная работа. Учени....__________________________________________
1.Дополни правило.
Имена существительные в именительном падеже отвечают на вопросы: ___________________________,
в предложении являются всегда________________________________________ .
2.В каждом предложении подчеркни основу, найди имена существительные в именительном падеже.
Шумит листва. Шуршит трава.
Не умолкают птицы.
Родник в траве журчит едва,
Спеша на свет пробиться.
3.Дополни правило.
Имена существительные в форме родительного падежа отвечают на вопросы:______________________,
могут быть с предлогами____________________________________________________________________,
в предложении являются ___________________________членами.
4.Вставь подходящие предлоги, у существительного определи падеж.
Отплыл ........... берега, пришёл ............. портфеля, стоял ............. доски, взлетел ............. неба.
Проверочная работа 1 вариант учени_____________________________________________
1. Запиши правило:
Имя существительное – это ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Из списка слов подчеркни только имена существительные.
Тополь, украсить, осенний, листок, разноцветная, наряд, синица, кружить, золотой, золото.
3. Измени по падежам, используя предлоги.
И.п. кот
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
4. Определи падеж существительных.
На берегу реки сидел мальчик с удочкой.
Проверочная работа 2 вариант учени_____________________________________________
1. Запиши правило:
Имя существительное – это ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Из списка слов подчеркни только имена существительные.
Денёк, пушистый, снег, снежинка, кататься, отличный, снегирь, лепит, веселый, весельчак.
3. Измени по падежам, используя предлоги.
И.п. бык
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
4. Определи падеж существительных.
В лесу у дороги девочка нашла сыроежку.
Контрольная работа. Учени...........................................................................
У выделенных слов определи падеж.
Осень
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета.
Затерялось где-то лето.
Ходит осень. Бродит осень.
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый – кленовый.
Контрольная работа. Учени...........................................................................
У выделенных слов определи падеж.
Осень
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета.
Затерялось где-то лето.
Ходит осень. Бродит осень.
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый – кленовый.
Проверочная работа. Учени______________________________________
1. Подчеркни только имена существительные 1 склонения.
Белочка, бельчонок, дупло, ель, ветка, шишки, ствол, дерево, хвост, лапка, братишка, глаза.
2. Укажи падеж у существительных, вставь пропущенные окончания.
Грелся возле печк...., шли по деревн...., разбирается в медецин...., посадил около дорог...,
взял у братишк...., спрятался в пещер...., подошёл к мужчин...., увидел на доск.... .
Проверочная работа. Учени______________________________________
1. Подчеркни только имена существительные 1 склонения.
Белочка, бельчонок, дупло, ель, ветка, шишки, ствол, дерево, хвост, лапка, братишка, глаза.
2. Укажи падеж у существительных, вставь пропущенные окончания.
Грелся возле печк...., шли по деревн...., разбирается в медецин...., посадил около дорог...,
взял у братишк...., спрятался в пещер...., подошёл к мужчин...., увидел на доск.... .
Проверочная работа. Учени______________________________________
1. Подчеркни только имена существительные 1 склонения.
Белочка, бельчонок, дупло, ель, ветка, шишки, ствол, дерево, хвост, лапка, братишка, глаза.
2. Укажи падеж у существительных, вставь пропущенные окончания.
Грелся возле печк...., шли по деревн...., разбирается в медецин...., посадил около дорог...,
взял у братишк...., спрятался в пещер...., подошёл к мужчин...., увидел на доск.... .
Проверочная работа. Учени______________________________________
1. Подчеркни только имена существительные 1 склонения.
Белочка, бельчонок, дупло, ель, ветка, шишки, ствол, дерево, хвост, лапка, братишка, глаза.
2. Укажи падеж у существительных, вставь пропущенные окончания.
Грелся возле печк...., шли по деревн...., разбирается в медецин...., посадил около дорог...,
взял у братишк...., спрятался в пещер...., подошёл к мужчин...., увидел на доск.... .
Проверочная работа. 1 - в Учени.................................................................................
Просклоняй слова в таблице. Выдели окончания.
друг | тень | карта | |
И.п. | |||
Р.п. | |||
Д.п. | |||
В.п. | |||
Т.п. | |||
П.п. |
Проверочная работа. 2 - в Учени.................................................................................
Просклоняй слова в таблице. Выдели окончания.
соль | папка | враг | |
И.п. | |||
Р.п. | |||
Д.п. | |||
В.п. | |||
Т.п. | |||
П.п. |
Проверочная работа. 1 - в Учени.................................................................................
Просклоняй слова в таблице. Выдели окончания.
друг | тень | карта | |
И.п. | |||
Р.п. | |||
Д.п. | |||
В.п. | |||
Т.п. | |||
П.п. |
Проверочная работа. 2 - в Учени.................................................................................
Просклоняй слова в таблице. Выдели окончания.
соль | папка | враг | |
И.п. | |||
Р.п. | |||
Д.п. | |||
В.п. | |||
Т.п. | |||
П.п. |
Падежные окончания существительных. Падежные окончания существительных.
1 скл. | 2 скл. | 3 скл. | 1 скл. | 2 скл. | 3 скл. | |||
И.п. | И.п. | |||||||
Р.п. | Р.п. | |||||||
Д.п. | Д.п. | |||||||
В.п. | В.п. | |||||||
Т.п. | Т.п. | |||||||
П.п. | П.п. |
Падежные окончания существительных. Падежные окончания существительных.
1 скл. | 2 скл. | 3 скл. | 1 скл. | 2 скл. | 3 скл. | |||
И.п. | И.п. | |||||||
Р.п. | Р.п. | |||||||
Д.п. | Д.п. | |||||||
В.п. | В.п. | |||||||
Т.п. | Т.п. | |||||||
П.п. | П.п. |
Падежные окончания существительных. Падежные окончания существительных.
1 скл. | 2 скл. | 3 скл. | 1 скл. | 2 скл. | 3 скл. | |||
И.п. | И.п. | |||||||
Р.п. | Р.п. | |||||||
Д.п. | Д.п. | |||||||
В.п. | В.п. | |||||||
Т.п. | Т.п. | |||||||
П.п. | П.п. |
Падежные окончания существительных. Падежные окончания существительных.
1 скл. | 2 скл. | 3 скл. | 1 скл. | 2 скл. | 3 скл. | |||
И.п. | И.п. | |||||||
Р.п. | Р.п. | |||||||
Д.п. | Д.п. | |||||||
В.п. | В.п. | |||||||
Т.п. | Т.п. | |||||||
П.п. | П.п. |
Проверочная работа по русскому языку. Учени.................................................................
Вставить пропущенные окончания, в скобках указать склонение и падеж.
Подошёл к рощ..... (________), нашёл около тропинк.... (________), постучал по осинк... (________),
упала с ел.... (_________), показался на горизонт.... (_________), ехал на лошад.... (__________),
дотянулся до полк.... (_________), рассказал о медвед..... (_________), прочитал в книг... (__________).
Проверочная работа по русскому языку. Учени.................................................................
Вставить пропущенные окончания, в скобках указать склонение и падеж.
Подошёл к рощ..... (________), нашёл около тропинк.... (________), постучал по осинк... (________),
упала с ел.... (_________), показался на горизонт.... (_________), ехал на лошад.... (__________),
дотянулся до полк.... (_________), рассказал о медвед..... (_________), прочитал в книг... (__________).
Проверочная работа по русскому языку. Учени.................................................................
Вставить пропущенные окончания, в скобках указать склонение и падеж.
Подошёл к рощ..... (________), нашёл около тропинк.... (________), постучал по осинк... (________),
упала с ел.... (_________), показался на горизонт.... (_________), ехал на лошад.... (__________),
дотянулся до полк.... (_________), рассказал о медвед..... (_________), прочитал в книг... (__________).
Проверочная работа по русскому языку. Учени.................................................................
Вставить пропущенные окончания, в скобках указать склонение и падеж.
Подошёл к рощ..... (________), нашёл около тропинк.... (________), постучал по осинк... (________),
упала с ел.... (_________), показался на горизонт.... (_________), ехал на лошад.... (__________),
дотянулся до полк.... (_________), рассказал о медвед..... (_________), прочитал в книг... (__________).
Проверочная работа по русскому языку. Учени.................................................................
Вставить пропущенные окончания, в скобках указать склонение и падеж.
Подошёл к рощ..... (________), нашёл около тропинк.... (________), постучал по осинк... (________),
упала с ел.... (_________), показался на горизонт.... (_________), ехал на лошад.... (__________),
дотянулся до полк.... (_________), рассказал о медвед..... (_________), прочитал в книг... (__________).
Проверочная работа по русскому языку. Учени.................................................................
Вставить пропущенные окончания, в скобках указать склонение и падеж.
Подошёл к рощ..... (________), нашёл около тропинк.... (________), постучал по осинк... (________),
упала с ел.... (_________), показался на горизонт.... (_________), ехал на лошад.... (__________),
дотянулся до полк.... (_________), рассказал о медвед..... (_________), прочитал в книг... (__________).
Тест по итогам экскурсии. ________________________________________
Выбери один из верных ответов к каждому вопросу.
1.По чьим проектам построено здание, где находится Русский музей?
А) Расстреле Б) Росси В) Михайлов
2. Название дворца, в котором находится Русский музей?
А) Михайловский Б) Мраморный В) Зимний
3. Первый владелец дворца?
А) Екатерина I Б) Александр I В) Князь Михаил Павлович
4. В каком году в здании дворца был основан музей?
А) 1898 Б) 1703 В) 2000
5. По чьему указу был основан Русский музей?
А) президента Медведева Б) царя Петра I В) императора Николая II
6. Какая площадь находится перед Русским музеем?
А) Дворцовая Б) Искусств В) Манежная
7. Какие скульптуры украшают центральный вход во дворец?
А) львы Б) лошади В) сфинксы
8. Как построено здание дворца?
А) амфитеатр Б) анфилада В) галерея
9. Работы каких художников и скульпторов представлены в Русском музее?
А) со всего мира Б) иностранных В) русских
10. Какая из картин есть в Русском музее?
А) Джоконда Б) Бурное море В) Девятый вал
Тест по итогам экскурсии. ________________________________________
Выбери один из верных ответов к каждому вопросу.
1.По чьим проектам построено здание, где находится Русский музей?
А) Расстреле Б) Росси В) Михайлов
2. Название дворца, в котором находится Русский музей?
А) Михайловский Б) Мраморный В) Зимний
3. Первый владелец дворца?
А) Екатерина I Б) Александр I В) Князь Михаил Павлович
4. В каком году в здании дворца был основан музей?
А) 1898 Б) 1703 В) 2000
5. По чьему указу был основан Русский музей?
А) президента Медведева Б) царя Петра I В) императора Николая II
6. Какая площадь находится перед Русским музеем?
А) Дворцовая Б) Искусств В) Манежная
7. Какие скульптуры украшают центральный вход во дворец?
А) львы Б) лошади В) сфинксы
8. Как построено здание дворца?
А) амфитеатр Б) анфилада В) галерея
9. Работы каких художников и скульпторов представлены в Русском музее?
А) со всего мира Б) иностранных В) русских
10. Какая из картин есть в Русском музее?
А) Джоконда Б) Бурное море В) Девятый вал
Проверочная работа. _____________________________________________
1. Допиши правило.
Приставка РАЗ пишется в словах, корень которых начинается с _______________________________ или _________________________________. Приставка РАС пишется в словах, корень которых начинается с
_________________________________ .
2.Вставь З или С.
Ра...бежался, ра...сыпался, ра...морозился, ра...таял, ра...ахался, ра...думал, ра...орался, ра...таял, ра...вернулся, ра...сердился.
Проверочная работа. _____________________________________________
1. Допиши правило.
Приставка РАЗ пишется в словах, корень которых начинается с _______________________________ или _________________________________. Приставка РАС пишется в словах, корень которых начинается с
_________________________________ .
2.Вставь З или С.
Ра...бежался, ра...сыпался, ра...морозился, ра...таял, ра...ахался, ра...думал, ра...орался, ра...таял, ра...вернулся, ра...сердился.
Проверочная работа. _____________________________________________
1. Допиши правило.
Приставка РАЗ пишется в словах, корень которых начинается с _______________________________ или _________________________________. Приставка РАС пишется в словах, корень которых начинается с
_________________________________ .
2.Вставь З или С.
Ра...бежался, ра...сыпался, ра...морозился, ра...таял, ра...ахался, ра...думал, ра...орался, ра...таял, ра...вернулся, ра...сердился.
Проверочная работа. _____________________________________________
1. Допиши правило.
Приставка РАЗ пишется в словах, корень которых начинается с _______________________________ или _________________________________. Приставка РАС пишется в словах, корень которых начинается с
_________________________________ .
2.Вставь З или С.
Ра...бежался, ра...сыпался, ра...морозился, ра...таял, ра...ахался, ра...думал, ра...орался, ра...таял, ра...вернулся, ра...сердился.
Проверочная работа. I _______________________________________________
Реши уравнения, запиши правило.
Х – 56 = 119 Неизвестно________________________________________
Чтобы найти _______________________________________
__________________________________________________
60 х Х = 1200 Неизвестно________________________________________
Чтобы найти _______________________________________
__________________________________________________
Проверочная работа. II _______________________________________________
Реши уравнения, запиши правило.
Х : 50 = 400 Неизвестно________________________________________
Чтобы найти _______________________________________
__________________________________________________
79 + Х = 124 Неизвестно________________________________________
Чтобы найти _______________________________________
__________________________________________________
Проверочная работа по теме «Погода». _______________________________________
1. Соедини в соответствии с условным знаком.
Дождь
Снег
Туман
Иней
Град
Роса
Гололёд
2. Подпиши силу ветра и его направление.
__________________________________ _____________________________________
____________________________________ ______________________________________
3. Выделенные слова замени условными знаками.
Вчера на улице было пасмурно. А сегодня безоблачно. Прогноз на завтра – незначительная облачность.
Проверочная работа по теме «Погода». _______________________________________
1. Соедини в соответствии с условным знаком.
Дождь
Снег
Туман
Иней
Град
Роса
Гололёд
2. Подпиши силу ветра и его направление.
__________________________________ _____________________________________
____________________________________ ______________________________________
3. Выделенные слова замени условными знаками.
Вчера на улице было пасмурно. А сегодня безоблачно. Прогноз на завтра – незначительная облачность.
Проверочная работа. I вариант __________________________________________________
1. Допиши правило.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо _________________________________________________
________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо ______________________________________________
________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестный делитель, надо___________________________________________________
________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестный множитель, надо________________________________________________
________________________________________________________________
2. Дополни правило словами и напиши формулу.
Чтобы найти площадь, надо длину ______________________на ширину. _______________________
Чтобы найти скорость, надо расстояние ___________________на время. ________________________
Чтобы найти работу, надо производительность ________________на время._____________________
Проверочная работа. II вариант __________________________________________________
1. Допиши правило.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо _________________________________________________
________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестный множитель, надо ______________________________________________
________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо___________________________________________________
________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное делимое, надо________________________________________________
________________________________________________________________
2. Дополни правило словами и напиши формулу.
Чтобы найти длину, надо площадь ______________________на ширину. _______________________
Чтобы найти расстояние, надо скорость ___________________на время. ________________________
Чтобы найти производительность, надо работу ________________на время._____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...