презентация для педагогов на тему "Крик"
презентация к уроку на тему
данный материал можно использовать на методическом объединении классных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psikhologiya_krika.pptx | 825.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Крик – очень сильное психологическое оружие, он вполне сравним с физическим наказанием.
Причины крика педагогов недостаток педагогического мастерства и общей культуры неумение влиять на ребенка так, как бы учителю этого хотелось для многих учителей возможность покричать на своих подопечных – проверенный и надежный способ нормализации психического состояния в крике присутствует также некоторый момент страха оказаться несостоятельным в глазах коллег в достижении позитивных результатов своей педагогической деятельности.
как влияют крики на ребенка: Зачастую дети, на которых часто кричат, становятся раздражительными и неуправляемыми. С ними трудно совладать взрослому. Ребенок может перенести свою раздражительность не только на взрослых, но и на других детей, что станет причиной ссор. Так же ребенок может испортить свои отношения с друзьями, которые не захотят дружить с капризным и шумным ребенком. Как правило, дети, на которых часто кричат, имеют неустойчивую психику и отдаляются от взрослых, что в дальнейшем может привести не только к проблемам во взаимопонимании и доверии, но и курению, алкоголю и наркотикам.
Рекомендации: Тому, кто кричит на своих учеников, прежде всего надо осознать проблему и признаться самому себе: «Да, в сложной ситуации я могу накричать на своих учеников». Дальше надо попытаться найти способы преодоления этой негативной привычки.
Тому учителю, который захочет избавиться от дурной привычки проявлять ненужный гнев, повышать голос и кричать на своих учеников, можно порекомендовать программы самоподкрепления и самонаказания.
Можно также в своем воображении представить ужасную картину последствий своего неадекватного и непродуманного поведения.
Чаще всего причиной крика на детей становятся не сами дети и их проступки, а сторонние раздражители и неудачи, и вымещение накопившегося в результате других проблем негатива происходит как раз на ребенка при малейшем проступке. Никто не говорит, что так делать плохо, однако, разрядка может происходить в разной форме и ребенок пусть лучше не становится ее участником.
Чтобы не было повода кричать на ребенка, надо как можно меньше ставить ребенку запретов, ведь при отсутствии педагога, он, скорее всего их нарушит.
Каждый раз, когда появляется желание отругать ребенка, используя повышенные тона, надо тут же перейти на шепот.
В одном исследовании опрашивались дети разных регионов России, у какого учителя они хотели бы учиться. И дети разных возрастов чаще всего отвечали: «У такого, который бы не кричал».
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: "Стандарт педагога"
Презентация на тему:"Стандарт педагога"...
Презентация "Личность педагога, как фактор здорового педагогического общения"
В презентации показаны слайды по теме "Личность педагога, как фактор здорового педагогического общения"...
Презентация "Имидж педагога"
Презентация...
Презентация для педагогов "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Общие положения. Основные принципы дошкольного образования. Цели и задачи ФГОС ДО"
В презентации кратко структурировано содержание ФГОС ДОУ по образовательным областям....
Презентация "Взаимодействие педагогов с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении"
В презентации рассказывается о сложностях в обучении детей с ОВЗ, об использовании инновационных педагогических технологий и обеспечении успешной интеграции ребенка в социуи....
Презентация"Роль педагога в обучении детей с ОВЗ" Статья "Роль педагога в обучении детей с ОВЗ"
В представленной презентации и статье к ней, предложенной для учителей начальных классов, имеющих в своих классах детей с ОВЗ, показаны некоторые виды работ на уроках и во внеу...
Презентация "Взаимодействие педагогов с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении"
В презентации показаны методы и приемыы работы используемые в учреждении коррекционной направленности...