Место культуры в учебно-воспитательном процессе
методическая разработка на тему

Щербакова Наталья Павловна

В начале нового тысячелетия, учитывая прогрессивные явления социально-общественной жизни, перед современной школой ставится задача введения в учебно-воспитательный процесс новых форм и методов развивающего обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mesto_kultury_v_vospitatelnom_protsesse.docx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО.

В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе,...

Выступление на педагогическом совете школы на тему «Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО»

Выступление на педагогическом совете образовательного комплекса на тему: «Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО» адресовано в первую очере...

Формирование читательской культуры у школьников как составная часть учебно-воспитательного процесса

Составные понятия читательской культуры Читательский интерес ‒ это направленный интерес, проявляемый в активном отношении читателя к человеческому опыту, заключенному в книгах, и к своей способности ...

Роль и место внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе

Проблема внеклассной работы с обучающимися всегда была актуальной для любого учителя и воспитателя, так как она успешно выполняет триединую функцию обучения, воспитания и развития личности в любом общ...

Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС начального общего образования.

Внеурочная деятельность,её роль и место в учебно-воспитательном процессев контексте ФГОС начального общего образования....