Информация для сборника "Одаренные дети"
материал по теме
Характеристика обучающихся на момент подготовки материала в печать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_dlya_sbornika.docx | 12.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация для сборника «Одаренные дети» ( 2013-2014 уч.год, 2 класс «Б», педагог- Гайнова Т.В.)
Садовская Ирина Михайловна 08.06.2005 | Ирина учится в ГБОУ СОШ №141 с 1 сентября 2012 г. С первых дней учёбы в школе проявляет активность и любознательность в изучении учебного материала. Закончила на «Отлично» 1 класс. Принимала активное участие в интеллектуальных окружных конкурсах, получила диплом 3-й степени общероссийского интеллектуального конкурса «Классики». Также активно участвовала в создании проекта по русским народным сказкам «Символы птиц в русских народных сказках». Девочка артистичная, участвует во всех общешкольных мероприятиях, как интеллектуального, так и творческого направления. В том числе в новогодней постановке сказки «Зайчишка-хвастунишка» (играла одну из главных ролей) в декабре 2012г. На сегодняшний момент Ирина участвует в создании нового коллективного проекта по профориентации и в новогодней постановке по традициям празднования Нового года на Руси, готовится к окружному интеллектуальному конкурсу «Русский медвежонок». |
Чикурова Лера Александровна 20.02.2005 | Лера учится в ГБОУ СОШ №141 с 1 сентября 2012 г. С первых дней учёбы в школе проявляет активность и любознательность в изучении учебного материала. Учится на «Отлично» Входит в тройку лидеров в рейтинге класса по успеваемости. Принимает активное участие во всех интеллектуальных окружных конкурсах в течение учебного года. Активно участвовала в создании проекта по русским народным сказкам «Символы птиц в русских народных сказках» и в презентации проекта на общешкольном ежегодном фестивале проектных работ «Радуга открытий». Девочка очень артистичная, участвует во всех общешкольных мероприятиях, как интеллектуального, так и творческого направления. В том числе в постановке в рамках международного проекта «Россия-Италия: единство и многообразие». Ребёнок посещает Кукольный театр, Русский фольклор - в школе, театральная студия «Джельсомино»- вне школы). На сегодняшний момент Лера участвует в создании нового коллективного проекта по профориентации и в новогодней постановке по традициям празднования Нового года на Руси |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Полезная информация для родителей детей с нарушением слуха
Полезная информация для родителей, чьи дети носят слуховые аппараты. Как правильно ухаживать за слуховыми аппаратами....
Информация для родителей "Проектная деятельность детей"
Проектной деятельностью с детьми я начинала заниматься с 1 класса. Мы создали коллективный большой перекидной календарь, которым пользуемся до сих пор. Когда речь зашла об индивидуальных проектах, род...
"Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Публикация в виде буклета для родителей с информацией по теме родительского собрания "Как защитить ребёнка от информации, причиняющей вред его здоровью и развитию"...
Виды информации. Способы передачи информации. Способы получения информации.
Расширить информационную картину мира. Познакомить свидами животных....
Информация для родителей детей начальных классов о ФГОС
Федеральный государственный стандарт второго поколения утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373.С 1 сентября 2011 года все российские шк...
Информация для родителей и детей. Задания для детей, освобождённых от занятий по физкультуре.
Если ваш ребенок плохо себя чувствовал накануне и вам кажется, что он не выдержит нагрузку на уроке физкультуры, то вы можете написать записку на имя преподавателя по физкультуре, указав номер сотовог...
Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить характер недостающей информации
Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить х...