Информация для сборника "Одаренные дети"
материал по теме

Гайнова Татьяна Владимировна

Характеристика обучающихся на момент подготовки материала в печать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_dlya_sbornika.docx12.35 КБ

Предварительный просмотр:

Информация для сборника «Одаренные дети» ( 2013-2014 уч.год, 2 класс «Б», педагог- Гайнова Т.В.)

Садовская Ирина

Михайловна

08.06.2005

Ирина учится в ГБОУ СОШ №141 с 1 сентября 2012 г. С первых дней учёбы в школе проявляет активность и любознательность в изучении учебного материала. Закончила на «Отлично» 1 класс. Принимала активное участие в интеллектуальных окружных конкурсах, получила диплом 3-й степени общероссийского интеллектуального конкурса «Классики». Также активно участвовала в создании проекта по русским народным сказкам «Символы птиц в русских народных сказках». Девочка артистичная, участвует во всех общешкольных мероприятиях, как интеллектуального, так и творческого направления. В том числе в новогодней постановке сказки «Зайчишка-хвастунишка» (играла одну из главных ролей) в декабре 2012г.

На сегодняшний момент Ирина участвует в создании нового коллективного проекта по профориентации и в новогодней постановке по традициям празднования Нового года на Руси, готовится к окружному интеллектуальному конкурсу «Русский медвежонок».

Чикурова Лера

Александровна

20.02.2005

Лера учится в ГБОУ СОШ №141 с 1 сентября 2012 г. С первых дней учёбы в школе проявляет активность и любознательность в изучении учебного материала. Учится  на «Отлично»  Входит в тройку лидеров в рейтинге класса по успеваемости. Принимает активное участие во всех интеллектуальных окружных конкурсах в течение учебного года. Активно участвовала в создании проекта по русским народным сказкам «Символы птиц в русских народных сказках» и в презентации проекта на общешкольном ежегодном фестивале проектных работ «Радуга открытий». Девочка очень артистичная, участвует во всех общешкольных мероприятиях, как интеллектуального, так и творческого направления. В том числе в постановке  в рамках международного проекта «Россия-Италия: единство и многообразие».

Ребёнок посещает Кукольный театр, Русский фольклор - в школе, театральная студия «Джельсомино»- вне школы).

На сегодняшний момент Лера участвует в создании нового коллективного проекта по профориентации и в новогодней постановке по традициям празднования Нового года на Руси


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полезная информация для родителей детей с нарушением слуха

Полезная информация для родителей, чьи дети носят слуховые аппараты. Как правильно ухаживать за слуховыми аппаратами....

Информация для родителей "Проектная деятельность детей"

Проектной деятельностью с детьми я начинала заниматься с 1 класса. Мы создали коллективный большой перекидной календарь, которым пользуемся до сих пор. Когда речь зашла об индивидуальных проектах, род...

"Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Публикация  в виде буклета для родителей с информацией по теме родительского собрания "Как защитить ребёнка от информации, причиняющей вред его здоровью и развитию"...

Виды информации. Способы передачи информации. Способы получения информации.

Расширить информационную картину мира. Познакомить свидами животных....

Информация для родителей детей начальных классов о ФГОС

Федеральный государственный стандарт  второго поколения утверждён  приказом Министерства образования  и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373.С 1 сентября 2011 года все  российские шк...

Информация для родителей и детей. Задания для детей, освобождённых от занятий по физкультуре.

Если ваш ребенок плохо себя чувствовал накануне и вам кажется, что он не выдержит нагрузку на уроке физкультуры, то вы можете написать записку на имя преподавателя по физкультуре, указав номер сотовог...

Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить характер недостающей информации

Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить х...