приложение
учебно-методический материал (3 класс) по теме
приложение к статье " Разработка и фиксация планируемых результатов".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
№1
Лист достижений учащихся.
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 |
Определяю цели-результаты | Формулирую правило, что такое суффикс | Формулирую правило проверки суффиксов –ик -ек | Применяю правило | Составляю модель, алгоритм к правилу | Анализирую свою работу |
№2
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | ||||||
Определяю предложения по цели высказывания | Определяю интонацию предложения | Определяю границы предложений | Знаю правила написания предложения | Применяю правила при написании предложений | ||||||
сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | |
Лиза | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - |
Роман | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + |
№3
Алгоритм самооценки
1_й шаг. Что нужно было сделать в этом задании?
2_й шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3_й шаг. Выполнил полностью верно или с незначительной ошибкой.
4_й шаг. Справился полностью самостоятельно или с чьей! То помощью.
5_й шаг. Какое умение отрабатывали при выполнении данного задания
6_й шаг. Каков был уровень задачи! задания?
(Необходимый уровень.)
(Программный уровень.)
7_й шаг. Определи уровень успешности.
8_й шаг. Определи отметку, которую ты себе поставишь.
№4
Таблица требований
Тест по теме: «Состав слова.»
Выбор правильного утверждения о корне | Нахождение группы родственных слов | Определение в словах корня и окончания | Выбор правильных утверждений о составе слова | Разбор слов по составу | Итого | |
А. Лена | 2(5) | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 |
А. Галя | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Б. Роман | ||||||
Б. Лиза | 3 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 |
В. Дмитрий | 2 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 |
Г. Вилена | 2 (3) | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Г. Алина | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
И. Анна | 3 | 5 | 4 | 4 | 2 (3) | 4 |
К. Анна | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 |
К. Денис | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Л. Антон | 3 | 2 (3) | 3 | 4 | 4 | 3 |
Н. Яна | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
С. Карина | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Т. Карина | 3 | 2 (3) | 3 | 3 | 5 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1 к уроку "Наша жизнь".
Описание исследовательского проекта "Моя семья"...
Приложение 2 к уроку "Наша жизнь"
Исследовательский проект Петри Анастасии...
Приложение 1. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Портфолио семьи Калининых. Презентация....
Приложение 2. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Семейная мозаика Егоровых. Презентация....
Приложение к работе « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»
Приложение к работе: « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»...
Диаграммы по диагностике. Приложение к работе. « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»
Риложение к работе: « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе» Диаграммы по диагностике....
Приложение к приказу" О переводе обучения по ФГОС второго поколения"
Представлено положение обучения по ФГОС второго поколения...