ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ
тест (2 класс) по теме

Левченко Галина Константиновна

за курс 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_variant_1.docx18.25 КБ
Файл matematika_variant_1.docx56.3 КБ
Файл russkii_variant_1.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1 (тренировочный)

Фамилия ___________________        Имя _____________

Прочитай текст.

В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-чай. На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.

Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал — это медвежонок.

Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.

Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу зубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом — медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!

По Г. Снегирёву

Выполни задания. Ставь ٧ в □ рядом с правильным ответом.

  1. О чём рассказывается в этом тексте?

о том, как медведица учила медвежонка собирать малину

о встрече человека и медвежонка

о том, как растёт в тайге малина

о лесном пожаре

  1. Где произошла встреча с медвежонком?

в сосновом бору        □

в берёзовой роще        □

в зарослях малины        □

на берегу реки        □

  1. В какое время года произошла эта встреча?

весной        □

летом        □

осенью        □

зимой        □

  1. Рассказчик убежал, потому что

ему надоел медвежонок        □

испугался медведицы        □

вспомнил, что потерял ружьё        □

испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы        □

  1. Выбери правильное утверждение.

Медведица напала на рассказчика.        □

Медвежонок оказался очень любопытным.        □

Медвежонок испугался и убежал.        □

Рассказчик видел медведицу.        □

  1. Как ты понимаешь выражение кивал головками иван-чай?

цветок наклонялся из стороны в сторону        □

цветок звал человека        □

цветок соглашался с происходящим        □

цветок отцвёл и засох        □

  1. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.

Медвежонок решил поиграть с человеком.        □

Рассказчик собирал малину.        1

Медвежонок вышел на свист.        □

Рассказчик испугался и убежал.        □

  1. Главным образом автор хотел

описать внешний вид медвежонка        □

объяснить, как растёт малина        □

рассказать о поведении медвежонка        □

описать таёжный лес        □

  1. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?

Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.                 □

А у меня даже ружья нет!        □

Медвежонок поиграть со мной захотел!        □

Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.                       □

  1. Какое название больше подходит к истории, рассказанной автором?

Заросли малины        □

Медвежонок        □

Подаренная пуговица             

Медведица        



Предварительный просмотр:

Математика                Вариант 1 (тренировочный)

Фамилия ____________________        Имя __________

  1. Отметь ٧ правильный ответ. 8 + 9 = ...

18 □

  1.  □

19 □

16 □

  1. Отметь ٧ правильный ответ. 26 - 9 = ...

 □

19 □

17 □

16 □

  1. Отметь ٧ правильное решение.

30 - 6 = 23        □

40 - 8 = 32        □

50 - 7 = 33        □

40 - 9 = 32        □

  1. Отметь ٧ правильный ответ. 54 + 18 = ...

5

4

1

8

82    □

76    □

  1. Отметь ٧ правильный ответ. 61 - 24 = ...

6

1

2

4

43    □

  1. Отметь ٧ правильное решение задачи.

В автобусе ехали пассажиры. Когда из автобуса вышли 8 пассажиров, в нём осталось 14 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе?

14 - 8 = 6 (п.)        □

14 + 8 = 22 (п.)        □

(14 - 8) + 14 = 20 (п.)               □

(14 + 14) - 8 = 20 (п.)               □

  1. Отметь ٧ верное утверждение.

                              М

Длина отрезка МА равна 4 см        

Длина отрезка MB равна 4 см        

Длина отрезка МС равна 4 см        

Длина отрезка МК равна 4 см        

  1. Не проводя измерений, определи длину отрезка.

8 см

6 см

7 см

9 см

  1. Отметь ٧ правильный ответ задачи.

В первый день девочка прочитала 20 страниц, во второй день на 7 меньше, а в третий день 25 страниц. Сколько страниц прочитала девочка за два последних дня?

13 страниц  

33 страницы □

45 страниц    □

  1.  страниц    □

  1. Отметь ٧, какую цифру надо поставить вместо     , чтобы сложение было выполнено верно. 68 +    5 = 93

6

8

5

9

3

     это        3

    это    1

    это        4

    это        2

  1. Отметь ٧, сколько понадобится таких треугольников           , чтобы составить данную фигуру.

9

7

8

6

  1. Отметь ٧ правильный ответ задачи.

Длина стебелька 47 см. Муравей прополз 17 см. На сколько оставшийся путь больше пройденного?

на 30 см        

на 13 см        

на 20 см        

на 14 см        



Предварительный просмотр:

Русский язык

Вариант 1 (тренировочный)

Фамилия ________________ Имя ____________

Выполни задания. Ставь ٧ в □ рядом с правильным ответом.

  1. Выбери правильное утверждение.

Все согласные имеют пару по твёрдости-мягкости.        □

В русском языке есть твёрдые и мягкие согласные.        □

Мягкость согласного обозначается только с помощью

мягкого знака.        □

Твёрдость согласного может быть обозначена буквами

е, ё, и, ю, я.        □

  1. Написание какого слова не соответствует произношению?

горка □        голуби □

дубки □        птичка □

  1. Выбери правильное утверждение.

Корень — это часть предложения.        □

Общая часть родственных слов называется корнем.        □

У родственных слов разные корни.        □

В корне не выражено основное значение слова.        □

  1. Отметь слово, в котором правильно выделен корень.

морозный        □

стена        □

улетать        □

выезд        □

  1. Выбери и отметь правильное утверждение.

Чтобы обозначить буквой безударный гласный в корне слова, надо

изменить слово или подобрать однокоренное,

чтобы на гласный падало ударение        □

запомнить написание всех безударных гласных        □

записать его так, как он слышится        □

подобрать любое слово        □

  1. Выбери и отметь правильное утверждение.

Чтобы проверить парный согласный по глухости-звонкости, надо изменить слово так, чтобы

этот согласный был ударным        □

после согласного стоял гласный        □

после согласного стоял глухой согласный        □

перед согласным стоял гласный        □

  1. В каком слове нельзя проверить безударный гласный?

сапог □        ковёр □

глазной □        грачи □

  1. Какое слово является проверочным для слова речная?

горечь □        река □

реченька □        речь □

  1. В каком слове допущена ошибка?

ёж □        грясь □

снег □        столб □

  1. Какое слово является проверочным для слова ход?

походка □        хобот □

ходить □        переход □

  1. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

сучок □        добрый □

жир □        песок □

  1. Найди и отметь группу родственных слов.

сила, силач, спортсмен, сильный        □

мышь, мышиная, смышлёный, мышонок        □

зима, зимний, зимовье, перезимовать        □

лес, лесная, лесок, лисёнок        □


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочный тест по русскому языку «Сокровища пиратов» по теме: «Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го и 3-го склонения»

Игра представляет собой тренажёр на закрепление знаний правописания безударных падежных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложных падежах....

Тренировочный тест по русскому языку по теме: "Части речи - имена". 4 класс

Интерактивный тест для проверки знаний по данной теме. Его цель: изучить степень усвоения материала по данной теме....

Тренировочные тесты по русскому языку

Задания для подготовки к контрольным и проверочным работам по русскому языку...

Тренировочные тесты по литературному чтению для 4 класса

Тренировочные тесты для проверки среза знаний перед итоговой аттестацией в 4 классе по литературному чтению....

Тренировочный тест 1

Тренировачный тест для 4 класса, составлен на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения....

Тренировочный тест 2

Тренировочный тест 2 для 4 класса, составлен на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения....

Тренировочный тест по теме Наречие

Задания для проверки знаний по теме "Наречие"...