Тренировочные тесты по литературному чтению для 4 класса
методическая разработка по чтению (4 класс) на тему
Тренировочные тесты для проверки среза знаний перед итоговой аттестацией в 4 классе по литературному чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_4_klass.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренировочные тесты по литературному чтению
4 класс
1. Прочитай текст.
***
Я пошел к высокому, с множеством отростков, вербовому кусту и увидел гнездо кряквы. Оно было на самой земле, тонко устланное сухими листьями. В гнезде лежало семь зеленоватых яиц.
К гнезду уже подступала вода. Что делать? Оставить его на месте – через день-два оно очутится под водой, а взять яйца – это значит разорить гнездо, совершить недостойный поступок.
Но что же, в конце концов, оставалось делать с гнездом?
После некоторого раздумья я решил приподнять гнездо на метр выше. Нарезал новых прутьев и сплёл в развилке вербового куста нечто вроде корзины. Затем набрал охапку сухих листьев, устелил ими «корзину», бережно перенёс с земли гнездо, положил в него яйца и ушёл.
На второй же день, вечером, я специально поехал туда, где было гнездо кряквы. Я был озабочен, торопился.
Но вот и знакомая грива. Затаив дыхание, тихо крадусь к гнезду.
- Отлично! – радостно воскликнул я. – Нашла всё-таки, умница.
Заглядываю в гнездо, считаю яйца: их стало восемь. Значит, всё в порядке. (154 слова)
В. Алфёров
- Что приключилось с гнездом кряквы?
- Упало с дерева.
- Оказалось в воде.
- Было разорено.
- Как произошло спасение будущего семейства утки?
- Яйца переложили в гнездо другой птицы.
- Автор забрал яйца домой.
- Автор поднял гнездо кряквы выше.
- Выбери заголовок к тексту.
- В половодье.
- Пополнение в семействе кряквы.
- Удачная охота.
2. Придумай и впиши вопросы так, чтобы получился разговор двух приятелей.
- ____________________________________________________?
- Нет, я читаю.
- _____________________________________________________ ?
- Книгу о путешественниках.
- _____________________________________________________ ?
- Конечно, дам, когда закончу.
3. Определи жанр приведенных строк:
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит – это он,
Выходи из круга вон!
- Колыбельная
- Считалка
- Дразнилка
Люли, люли, люли,
Прилетели гули,
Сели гули на кровать,
Стали гули ворковать,
Тихо Машу усыплять.
- Колыбельная
- Потешка
- Считалка
Андрей-воробей,
Не гоняй голубей!
- Потешка
- Считалка
- Дразнилка
Опять пять ребят
Нашли у пенька
Пять опят.
- Загадка
- Скороговорка
- Небылица
Тренировочные тесты по математике (4 класс)
Часть А
№ п/п | Задание | Варианты ответов |
1. | Вычислите: 5445 + 3587. Подчеркните верный ответ. | 8922; 9032; 1858; 8932. |
2. | Вычислите: 413 х 24. Подчеркните верный ответ. | 2478; 9912; 9902; 9812. |
3. | Вычислите: 7776 : 24. Подчеркните верный ответ. | 3024; 324; 334; 2124. |
4. | Какое действие выполняется последним в выражении 200 : 2 – 70 + 47 х 3 |
|
5. | 3 м 5 см – это __________ Выберите верный ответ. |
|
6. | Найдите площадь квадрата со стороной 7 см. Подчеркните верный ответ. | 14 см кв; 28 см; 49 см кв; 49 см. |
7. | Катер проплыл 56 км со скоростью 14 км/ч. Какое время он затратил на этот путь? | 70 часов 42 часа 784 часа 4 часа |
8. | Длина прямоугольника 15 см, а ширина – на 3 см меньше. Какова ширина прямоугольника? | 45 см 5 см 18 см 12 см |
9. | Рабочий в первый день изготовил 16 деталей, а во второй – в 4 раза больше. Сколько деталей изготовил рабочий во второй день? | 12 20 64 4 |
10. | В четырех одинаковых ведрах и трех одинаковых бидонах 72 л молока. Сколько молока в ведре, если в бидоне 8 л молока? | 48 л 16 л 9 л 12 л |
11. | Найдите периметр прямоугольника, длина которого равна 11 см, а его ширина – 7 см. | 77 см 36 см 18 см 38 см |
12. | Решите уравнение: х : 4 = 12 | 8 16 3 48 |
13. | Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 839168 : 64 | 5 6 3 4 |
14. | Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его. | 273 : 8 = 45 ( 3 ост) 634 : 7 = 87 (9 ост) 161 : 6 = 26 (5 ост) 423 : 5 = 82 (7 ост) |
15. | Не вычисляя, узнайте, какое из произведений больше и на сколько: 23 х 9123 или 22 х 9123 | 23 х 9123 больше на 22 23 х 9123 больше на 9123 23 х 9123 больше на 23 22 х 9123 больше на 22 |
Часть В
№ п/п | Задание | Варианты ответов |
1. | Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 23 км/ч, а второй – со скоростью 18 км/ ч. Найдите расстояние между поселками. | Ответ: _____________ км |
2. | Вычислите: 4 ч 1 мин – 1 ч 57 мин | Ответ: _______________ . |
3. | В ящик входит 4 кг яблок. Сколько нужно ящиков, чтобы уложить 63 кг яблок? | Ответ:______________ ящиков. |
Тематические и итоговые тестовые задания для проверки знаний учащихся по образовательной области «Естествознание».
4 класса.
Проведение тестовых работ предполагается при обобщении материала темы или после обобщающего повторения по итогам года.
Инструкция для учащихся.
- Каждое тестовое задание состоит из шести или двенадцати пунктов.
- Каждый пункт содержит вопрос и четыре или три варианта ответов.
- Сначала ты должен прочесть задание и подумать, какой правильный ответ выбрать.
- В предложенных вариантах ответов ты должен выбрать верный и обвести букву около него кружочком.
- Обвести можно только один ответ.
Тест № 1
Ориентирование на местности
Вариант № 1
- Отметь, что такое горизонт?
а) все нас окружающее
б) видимое вокруг нас пространство
в) все постройки вокруг
г) вся природа вокруг
- Отметь верное определение линии горизонта:
а) линия, видная на горизонте
б) все видимое пространство
в) воображаемая линия, где поверхность Земли как бы сходится с небом
г) все нас окружающее
- Укажи то, что НЕ ОТНОСИТСЯ к основным сторонам горизонта:
а) юг б) север
в) восток г) юго-запад
- Укажи то, что НЕ относится к промежуточным сторонам горизонта:
а) северо-восток б) юго-восток
в) запад г) северо-запад
- Укажи название страны, имеющей самую большую территорию:
а) Украина б) Россия
в) Белоруссия г) Грузия
- Укажи столицу своей страны:
а) Минск б) Санкт-Петербург
в) Москва г) Киев
Тест № 2
Ориентирование на местности
Вариант № 2
- Отметь, что такое горизонт?
а) все окружающее
б) части света
в) все дома вокруг
г) видимое вокруг нас пространство
- Отметь верное определение линии горизонта:
а) линия, видная на горизонте
б) все видимое пространство
в) воображаемая линия, где поверхность Земли как бы сходится с небом
г) линия на карте
- Укажи то, что НЕ ОТНОСИТСЯ к основным сторонам горизонта:
а) запад б) северо-запад
в) восток г) север
- Укажи то, что НЕ относится к промежуточным сторонам горизонта:
а) юг б) юго-восток
в) юго-запад г) северо-запад
- Укажи название страны, имеющей самую большую территорию:
а) Молдавия б) Белоруссия
в) Россия г) Грузия
- Укажи столицу своей страны:
а) Москва б) Санкт-Петербург
в) Баку г) Новгород
Тест № 2
План и карта
Вариант № 1
- Что такое условные обозначения на плане и карте?
а) красивые значки
б) маленькие картинки
в) небольшие рисунки
г) графические знаки, заменяющие изображения объектов и помогающие ориентироваться
- Что показывает масштаб плана или карты?
а) расстояние от одного объекта до другого
б) во сколько раз уменьшено изображение на плане или карте
в) ряд чисел
г) арифметическое действие
- Что такое план местности?
а) чертёж небольшого участка местности с условными обозначениями
б) фотография небольшого участка местности
в) рисунок небольшого участка местности
г) пейзаж
4. Что такое карта?
а) фотография земной поверхности
б) рисунок земной поверхности
в изображение больших территорий земной поверхности в масштабе
г) план небольшого участка местности
- В какой части плана местности находятся объекты, расположенные на севере?
а) слева б) вверху
в) внизу г) справа
- В каком направлении от Москвы расположены Уральские горы?
а) на востоке б) на западе
в) на севере г) на юге
Тест № 2
План и карта
Вариант № 2
- Что такое условные обозначения на плане и карте?
а) красивые значки
б) графические знаки, заменяющие изображения объектов и помогающие ориентироваться
в) украшающие рисунки
г) масштаб
2. Что показывает масштаб плана или карты?
а) расстояние от одного города до другого
б) математическое выражение
в) чертёж небольшого участка местности с условными обозначениями
г) во сколько раз уменьшено изображение на плане или карте
3. Что такое план местности?
а) художественное произведение
б) фотография небольшого участка местности
в) чертёж небольшого участка местности с условными обозначениями
г) пейзаж
4. Что такое карта?
а) изображение больших территорий земной поверхности в масштабе
б) рисунок земной поверхности
в) вид Земли с космического корабля
г) фотография земной поверхности с космического корабля
5. В какой части плана местности находятся объекты, расположенные на юге?
а) слева б) вверху
в) внизу г) справа
6. В каком направлении от Москвы расположен Санкт-Петербург?
а) на востоке б) на северо-западе
в) на севере г) на юг
Тест № 3
Формы земной поверхности
Вариант № 1
- Укажи, что НЕ относится к формам земной поверхности?
а) горы
б) овраги
в) равнины
г) муравейник
- Выбери верное определение равнины:
а) поле
б) луг
в) ровный участок земной поверхности, имеющий большую территорию и небольшие различия по высоте
г) океан
- Какие равнины относятся к плоским равнинам?
а) имеющие незначительные возвышения
б) имеющие холмистые возвышения
в) имеющие асфальтовое покрытие
г) имеющие большое количество ровных дорог
- Какая часть НЕ бывает у холма?
а) подошва б) вершина
в) озеро г) склон
- На какой форме земной поверхности расположена столица России?
а) на горах
б) на плоской равнине
в) на холмистой равнине
г) не знаю
6. Выбери название основной реки твоего края:
а) Волга б) Москва-река
в) Ока г) Кама
Тест № 3
Формы земной поверхности
Вариант № 2
- Укажи, что НЕ относится к формам земной поверхности?
а) горы
б) плоские равнины
в) яма
г) холмистые равнины
- Выбери верное определение равнины:
а) поле
б) ровный участок земной поверхности, имеющий большую территорию и небольшие различия по высоте
в) озеро
г) пруд
- Какие равнины относятся к холмистым равнинам?
а) имеющие незначительные возвышения
б) имеющие асфальтовое покрытие
в) имеющие холмистые возвышения
г) имеющие большое количество ровных дорог
- Как называется высокая часть холма?
а) подошва б) остриё
в) вершина г) склон
- На какой форме земной поверхности относятся Уральские горы?
а) к горам
б) к плоским равнинам
в) к холмистым равнинам
г) к возвышенностям
6. Выбери название основной реки твоего края:
а) Обь б) Енисей
в) Москва-река г) Лена
Тест № 4
Полезные ископаемые
Вариант № 1
- Какие вещества называются полезными ископаемыми?
а) все полезные вещества
б) витамины
в) залегающие под землей природные вещества
г) древние вещества
- Выдели НЕ относящиеся к данной группе полезные ископаемые
а) каменный уголь б) нефть
в) гранит г) природный газ
- Выдели лишнее:
а) кирпич б) песок
в) железная руда г) глина
- Какое полезное ископаемое НЕ обладает твёрдостью?
а) песок б) гранит
в) известняк г) нефть
- Отметь из перечисленных свойств каменного угля то, которое позволяет человеку его использовать:
а) чёрный цвет б) твёрдый
в) горючий г) блестящий
- Какое полезное ископаемое используется при производстве чугуна
и стали?
а) каменная соль б) железная руда
в) торф г) гранит
Тест № 4
Полезные ископаемые
Вариант № 2
- Какие вещества называются полезными ископаемыми?
а) все созданные природой
б) залегающие под землей природные вещества
в) полезные человеку витамины
г) древние вещества
- Выдели НЕ относящиеся к данной группе полезные ископаемые:
а) песок б) глина
в) гранит г) природный газ
- Выдели лишнее:
а) нефть б) известняк
в) железная руда г) древесина
- Какое полезное ископаемое НЕ обладает твёрдостью?
а) песок б) гранит
в) природный газ г) каменный уголь
- Отметь полезное ископаемое, используемое в строительстве мостовых опор:
а) известняк б) гранит
в) торф г) каменный уголь
6. Что НЕ относится к продуктам переработки нефти?
а) бензин б) лаки
в) краски г) молоко
Тест № 5
Вода в природе
Вариант № 1
- Выдели вещество, НЕ растворяющееся в воде:
а) соль б) сахар
в) мука г) питьевая сода
- В какое состояние переходит вода при её охлаждении до нуля градусов?
а) в твёрдое б) в жидкое
в) в газообразное г) в любое
- При каком условии вода испаряется быстрее?
а) при охлаждении б) при нагревании
в) в закрытом сосуде г) при купании в ней
- Выдели неверное утверждение:
а) твердое состояние воды – в виде снега
б) газообразное состояние воды – в виде пара
в) жидкое состояние воды – в виде льда
г) жидкое состояние воды – в озере летом
- Выдели лишнее среди изученных частей реки:
а) приток б) исток
в) русло г) устье
- Какое мероприятие нельзя отнести к охране водоёмов?
а) установка фильтров для отработанной на предприятиях воды
б) контроль за расходованием воды
в) строительство очистных сооружений
г) мытьё автотранспорта на берегах водоёмов
Тест № 5
Вода в природе
Вариант № 2
- Выдели вещество, НЕ растворяющееся в воде:
а) соль б) сахар
в) питьевая сода г) растительное масло
- В какое состояние переходит лёд при температуре воздуха выше нуля градусов?
а) в твёрдое б) в жидкое
в) в газообразное г) в любое
- При каком условии снег быстрее переходит в жидкое состояние?
а) при охлаждении б) при нагревании
в) в закрытом сосуде г) при игре в снежки
- Выдели неверное утверждение:
а) жидкое состояние воды – в виде льда
б) газообразное состояние воды – в виде пара
в) твердое состояние воды – в виде льда
г) жидкое состояние воды – в пруду летом
- Выдели лишнее среди изученных частей реки:
а) исток б) ручеёк
в) русло г) устье
- Какое мероприятие нельзя отнести к охране водоёмов?
а) установка фильтров для отработанной на предприятиях воды
б) контроль за бережным расходованием воды
в) строительство очистных сооружений
г) сброс в водоёмы нефтепродуктов
Тест № 6
Растительный и животный мир нашего края
Вариант № 1
- Выдели растение, НЕ входящее в группу растений леса:
а) дуб б) камыш
в) сосна г) подснежник
- Выдели животное, НЕ входящее в группу животных леса:
а) кабан б) орёл
в) тетерев г) лось
- Выдели растение, НЕ входящее в группу растений луга:
а) малина б) клевер
в) болиголов г) ромашка
- Выдели животное, НЕ входящее в группу животных луга:
а) бабочка б) перепёлка
в) шмель г) жук-короед
- Найди в группе растений растение поля:
а) элодея б) кувшинка
в) вьюнок г) камыш
- Найди в группе животных животное водоёмов:
а) жук-плавунец б) полевая мышь
в) жаворонок г) перепёлка
Тест № 6
Растительный и животный мир нашего края
Вариант № 2
- Выдели растение, НЕ входящее в группу растений леса:
а) лещина б) клён
в) сосна г) клевер
- Выдели животное, НЕ входящее в группу животных леса:
а) кабан б) дятел
в) щука г) лось
- Выдели растение, НЕ входящее в группу растений луга:
а) лютик едкий б) клевер
в) болиголов г) пшеница
- Выдели животное, НЕ входящее в группу животных луга:
а) бабочка б) перепёлка
в) карась г) шмель
- Найди в группе растений растение поля:
а) элодея б) овес
в) вьюнок г) камыш
- Найди в группе животных животное водоёмов:
а) лягушка б) мышь
в) белка г) перепёлка
Тест № 7
Глобус и карта полушарий
Вариант № 1
- Сколько на Земле океанов?
а) один б) три
в) шесть г) четыре
- Сколько на Земле материков?
а) шесть б) два
в) восемь г) три
- Отметь самый большой на Земле материк:
а) Африка б) Антарктида
в) Евразия г) Австралия
- Отметь самый холодный на Земле океан:
а) Тихий б) Северный Ледовитый
в) Индийский г) Атлантический
- На каком материке расположена наша страна?
а) Австралия б) Северная Америка
в) Евразия г) Антарктида
- Укажи причину смены дня и ночи:
а) вращение Земли вокруг своей оси
б) вращение Земли вокруг Солнца
в) вращение Луны вокруг Земли
г) не знаю
Тест № 7
Глобус и карта полушарий
Вариант № 2
- Сколько на Земле океанов?
а) пять б) три
в) четыре г) шесть
- Сколько на Земле материков?
а) два б) шесть
в) восемь г) пять
- Отметь самый большой на Земле материк:
а) Евразия б) Антарктида
в) Южная Америка г) Австралия
- Отметь самый большой на Земле океан:
а) Индийский б) Северный Ледовитый
в) Тихий г) Атлантический
- На каком материке расположена наша страна?
а) Австралия б) Северная Америка
в) Африка г) Евразия
- Укажи причину смены дня и ночи:
а) вращение Земли вокруг Солнца
б) вращение Земли вокруг своей оси
в) вращение Луны вокруг Земли
г) не знаю
Тест № 7
Природные зоны. Крайний Север. Тундра
Вариант № 1
- Какое погодное условие НЕ характерно для условий Крайнего Севера?
а) зима длится почти полгода
б) сильные морозы, снегопады, метели
в) постоянный снеговой покров
г) температура воздуха постоянно выше нуля градусов
- Почему в районах Крайнего Севера нет растительности?
а) земля не успевает освободиться от снега и льда
б) растительность бездумно уничтожена людьми
в) нет животных, питающихся растениями
г) люди не занимаются посадкой растений
- Найди животное, которое НЕ встретишь на Крайнем Севере:
а) гагара б) бурый медведь
в) белый медведь г) морской котик
- Найди растение, которое НЕ встретишь на просторах тундры:
а) морошка б) ягель
в) голубика г) ковыль
- Найди животное, которое НЕ встретишь на просторах тундры:
а) белка б) лемминг
в) олень г) куропатка
- Выдели занятие, НЕ характерное для населения тундры:
а) рыболовство
б) оленеводство
в) земледелие
г) охота
Тест № 7
Природные зоны. Крайний Север. Тундра
Вариант № 2
- Какое погодное условие НЕ характерно для условий Крайнего Севера?
а) много тёплых дней в году
б) постоянный снеговой покров
в) сильные морозы, снегопады, метели
г) зима длится почти полгода
- Почему в районах Крайнего Севера нет растительности?
а) нет почвенного слоя, так как земля не успевает освободиться от снега и льда
б) растительность бездумно уничтожена людьми
в) нет животных, питающихся растениями
г) люди не занимаются земледелием
- Найди животное, которое НЕ встретишь на Крайнем Севере:
а) тюлень б) гагара
в) белый медведь г) суслик
- Найди растение, которое НЕ встретишь на просторах тундры:
а) земляника б) голубика
в) брусника г) ягель
- Найди животное, которое НЕ встретишь на просторах тундры:
а) полевая мышь б) песец
в) лемминг г) олень
- Выдели занятие, НЕ характерное для населения тундры:
а) рыболовство
б) оленеводство
в) охота
г) выращивание садово-огородных культур
Тест № 9
Природные зоны. Тайга. Смешанные леса
Вариант № 1
- Выдели растения, НЕ характерные для тайги:
а) ель б) кедр
в) ива г) лиственница
- Определи, кто в тайге НЕ живёт?
а) косуля б) бобр
в) бурый медведь г) куница
- Определи природное условие тайги, способствующее разведению домашнего скота:
а) лето теплее, чем в тундре
б) произрастание большого количества трав
в) лето продолжается несколько месяцев
г) более короткая, чем в тундре зима
- Какое растение НЕ растёт в зоне смешанных лесов?
а) ягель б) ель
в) дуб г) рябина
- Какое животное НЕ встретишь в зоне смешанных лесов:
а) волк б) морж
в) лисица г) заяц
- Укажи занятие населения зоны смешанных лесов, НЕ характерное для её жителей:
а) разведение верблюдов
б) земледелие
в) лесозаготовки
г) лесопосадки
Тест № 9
Природные зоны. Тайга. Смешанные леса
Вариант № 2
- Выдели растения, НЕ характерные для тайги:
а) ель б) дуб
в) кедр г) лиственница
- Определи, кто в тайге НЕ живёт?
а) антилопа б) бобр
в) бурый медведь г) соболь
- Определи природное условие тайги, способствующее разведению домашнего скота:
а) лето теплее, чем в тундре
б) более короткая, чем в тундре зима
в) лето продолжается несколько месяцев
г) произрастание большого количества трав
- Какое растение НЕ растёт в зоне смешанных лесов?
а) клён б) ель
в) верблюжья колючка г) калина
- Какое животное НЕ встретишь в зоне смешанных лесов:
а) белка б) верблюд
в) лисица г) заяц
- Укажи занятие населения зоны смешанных лесов, НЕ характерное для её жителей:
а) лесопосадки
б) земледелие
в) лесозаготовки
г) выращивание арбузов, дынь
Тест № 10
Природные зоны. Степи. Пустыни
Вариант № 1
- Какие растения характерны для зоны степей:
а) травянистые б) хвойные
в) кустарниковые г) древесные
- Какое животное НЕ живёт в степях?
а) мыши б) суслики
в) слоны г) ящерица
- Определи ОСНОВНОЕ природное условие степей, позволяющее заниматься её жителям земледелием:
а) непродолжительная зима с небольшими морозами
б) короткая бурная весна
в) солнечное жаркое лето
г) богатая перегноем почва
- Какое растение НЕ характерно для зоны пустынь?
а) верблюжья колючка б) берёза
в) полынь г) саксаул
- Почему верблюд может жить в условиях пустыни?
а) нетребователен к пище и воде
б) крупное животное
в) в пустыне мало осадков
г) умеет кусаться
- Какое занятие НЕ характерно для жителей пустынь?
а) скотоводство
б) строительство оросительных сооружений
в) рыболовство
г) земледелие на орошаемых территориях
Тест № 10
Природные зоны. Степи. Пустыни
Вариант № 2
- Какие растения характерны для зоны степей:
а) ковыль б) полынь
в) сосны г) перекати-поле
- Какое животное НЕ живёт в степях?
а) мыши б) суслики
в) ящерица г) песца
- Определи ОСНОВНОЕ природное условие степей, позволяющее заниматься её жителям земледелием:
а) непродолжительная зима с небольшими морозами
б) богатая перегноем почва
в) незначительное количество осадков летом
г) частые засухи
- Какое растение НЕ характерно для зоны пустынь?
а) верблюжья колючка б) полынь
в) кедр г) саксаул
- Почему верблюд может жить в условиях пустыни?
а) разведением верблюдов занимаются жители пустынь
б) из-за окраски шерсти
в) в пустыне мало осадков
г) нетребователен к пище и воде
- Какое занятие характерно для жителей пустынь?
а) лесозаготовки б) лесопосадки
в) рыболовство г) скотоводство
Тест № 11
Организм человека и охрана его здоровья
Вариант № 1
- Выдели функции, НЕ свойственные коже человека:
а) защита от внешних повреждений
б) регулирование температуры тела
в) маскировка в окружающей среде
г) дыхание
- Выдели одно из основных значений скелета человека:
а) защищает внутренние органы от повреждений
б) помогает бегать
в) помогает прыгать
г) помогает расти
- Какое значение имеет для человека кровь?
а) помогает увидеть место пореза
б) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела
в) помогает при лечении болезней
г) поддерживает вертикальное положение тела
- Как называются органы, с помощью которых переваривается и усваивается пища?
а) органы чувств
б) органы дыхания
в) органы пищеварения
г) органы кровообращения
- Найди и отметь вредную привычку, которая может привести к заболеванию зубов:
а) грызть ручки или карандаши
б) правильно питаться
в) чистить зубы два раза в день: после завтрака и ужина
г) регулярно посещать врача-стоматолога
- Для чего служат нервы в организме человека?
а) чтобы вовремя заплакать
б) чтобы громко кричать на перемене
в) для передачи команд от мозга ко всем органам
г) чтобы нервничать
Тест № 11
Организм человека и охрана его здоровья
Вариант № 2
- Выдели функции, НЕ свойственные коже человека:
а) защита от внешних повреждений
б) помогает чувствовать запахи
в) регулирование температуры тела
г) дыхание
- Выдели одно из основных значений скелета человека:
а) помогает не быть похожими на животных
б) помогает играть в салки
в) служит внутренней опорой тела
г) помогает расти
- Какое значение имеет для человека кровь?
а) помогает лечить раны
б) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела
в) помогает почувствовать боль
г) помогает переваривать пищу
- Как называются органы, с помощью которых переваривается и усваивается пища?
а) органы дыхания
б) органы чувств
в) органы кровообращения
г) органы пищеварения
- Найди и отметь вредную привычку, которая может привести к заболеванию зубов:
а) употреблять в пищу твердые фрукты и овощи
б) пользоваться чужой зубной щёткой
в) чистить зубы два раза в день: после завтрака и ужина
г) раз в полгода посещать врача-стоматолога
- Для чего служат нервы в организме человека?
а) для передачи команд от мозга ко всем органам
б) чтобы громко кричать на улице
в) чтобы метко бросать мяч
г) чтобы плакать
Комментарии
Некоторые тематические тестовые задания состоят из заданий, направленных на проверку сразу двух тем. Это позволяет учащимся подойти к выполнению заданий в сравнении, что показывает в результате глубину полученных знаний.
Тематические задания состоит из 6 вопросов, 4 из которых предполагают проверку базового минимума знаний образовательной области «Естествознание», обозначенного в сборнике Министерства образования Российской Федерации «Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу» (Москва, Издательский дом «Дрофа», 2000 г.). 5-е и 6-е задания предназначены для учащихся, претендующих на «4» и «5».
Итоговый тест состоит из 12 заданий, 8 из которых предполагают проверку необходимого базового минимума. Критерий оценки таков:
- 6-8 верно выполненных задания – «3»
- 9-10 верно выполненных заданий – «4»
- 11-12 верно выполненных заданий – «5
Время выполнения итогового теста 20-25 минут
Соответственно, критерий оценки таков:
- 3-4 верно выполненных задания – «3»
- 5 верно выполненных заданий – «4»
- 6 верно выполненных заданий – «5»
Время выполнения тематического теста – 10-15 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературному чтению. 3 класс. "Персей".
Тестовая работа по литературному чтению можно использовать на уроке....
Тесты по литературному чтению 1 класс
Тесты по литературному чтению 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" (I полугодие, 3 уровня заданий). Оболочка MyTest ....
Тесты по литературному чтению 3 класс
http://www.uchportal.ru/load/0-0-0-24465-20...
итоговый тест по литературному чтению, 3 класс / 1.2 вариант
Итоговый тест по литературному чтению3 классI вариант1. Определи жанр произведения Л. Пантелеева «Честное слово». а) рассказ...
Тесты по литературному чтению 4 класс
Тест Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш», К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками», Е.И.Чарушин «Кабан»....
Тест по литературному чтению 4 класс по теме Литературные сказки
Тест 4 класс Школа России литературные сказки...
Тест по литературному чтению. 2 класс. А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях. (тест 1)
Тест по литературному чтению. 2 класс. А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях. (тест 1)...