Тренировочный тест 1
тест (4 класс) на тему

Тренировачный тест для 4 класса, составлен на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenirovochnye_testy_tect_l.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ

TECT l

Прочитай текст.

ВЕЛОСИПЕД

Прототипом велосипеда был самокат конца XVII века, представлявший собой брус на двух колесах - переднем и заднем. Сидя на таком быстроходе, ездок отталкивался ногами от земли, а потом поджимал их и ехал по инерции. В 1814 году немецкий изобретатель барон Драйс фон Зауербронн усовершенствовал этот самокат, снабдив брус седлом. Он же ввёл такое важное усовершенствование, как руль над передним колесом. Несмотря на то, что велосипед Драй-са был ещё очень далёк от совершенства, он демонстрировал неплохую скорость.

Француз Динер взял в 1818 году патент на изготовление изделия в своей стране, впервые назвав его «велосипедом», то есть «быстроногим» (от латинских слов "velox" - быстрый и "pedis" - нога). Не успели велосипеды появиться на свет, как во всех европейских странах началось повальное увлечение этой новинкой.

Усовершенствование конструкции велосипеда продолжалось. В 1845 году немецкий изобретатель Милиус построил первый велосипед с педалями на переднем колесе. С этого времени ездоки не должны были больше отталкиваться ногами от земли. Долгое время велосипеды изготавливались из дерева. В 1869 году появились велосипеды с металлической рамой. Тогда же француз Мишо впервые организовал фабричное изготовление велосипедов. Соотечественник Мишо Тевенона придумал велосипедные шины из каучука, а французский фабрикант Сюрирей впервые применил в велосипедах шарикоподшипники. Это было очень важное усовершенствование. Годом позже, в 1870-м, английский изобретатель Лоусон ввёл цепную передачу от педалей на заднее колесо. Скорость велосипедиста после этих нововведений настолько возросла, что он мог соревноваться с верховой лошадью.

Свой современный вид велосипед принял в 80-90-е годы XIX века. Дублинский ветеринар Данлоп в 1885 году снабдил колёса велосипеда шинами из шланга, крепившимися к ободу с помощью полотняной ленты. Он же придумал клапан, позволявший легко и быстро накачать колесо, но не выпускавший воздух наружу.

Сначала, для увеличения скорости велосипеда, переднее колесо у него делали очень большим, однако езда на такой высокой машине была опасна. После изобретения цепной передачи необходимость в этой конструкции отпала.

Наибольшее увлечение велосипедом приходится на 80-е годы XIX века. С 1890 года началось бурное развитие велосипедной промышленности. Количество велосипедов, выпускаемых тогда по всему миру, составляло несколько миллионов штук. (325 слов.)

Литературное чтение

Планируемый результат: умение составлять описание объекта. А1. Подчеркни слова-характеристики велосипеда.

  1. Быстроходный;        3) скоростной;        5) деревянный;
  2. велосипедный;        4) быстроногий;        6) металлический.

Планируемый результат: умение понимать смысл прочитанного.

             А2. Обведи абзац текста, в котором дано объяснение, почему отпала необходимость делать переднее колесо велосипеда большим.

Планируемый результат: умение устанавливать последовательность событий.

81.        Восстанови последовательность «открытий» по содержанию текста,
допиши событие.

1) Велосипед из дерева.

2) _____________________________________________________________________

  1. Велосипед с шинами.
  2. Велосипед с шарикоподшипниками.
  3. Велосипед с цепной передачей.

Планируемый результат: умение устанавливать причинно-следственные связи.

82.        Выпиши событие, соответствующее дате:

  1. 1814год-        
  2. 1869 год -        

Планируемый результат: умение изменять структуру предложения.

83.        На основе подчёркнутого предложения сформулируй вопрос.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Планируемый результат: умение выдвигать гипотезы.

С1. Предположи, как ещё можно усовершенствовать велосипед.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Русский язык (синтаксис)

Планируемый результат: умение различать предложение, словосочетание, слово.

А1. Найди и подчеркни только словосочетания.

1) Ехал по инерции; 2) велосипедисты поехали; 3) усовершенствовать конструкцию; 4) крутится колесо; 5) первый велосипед.

Планируемый результат: умение находить главные и второстепенные члены предложения.

            А2. Подчеркни правильный ответ. Главные члены в предложении «Усовершенствование конструкции велосипеда продолжалось» - это:

1) усовершенствование конструкции;

  1. усовершенствование продолжалось;
  2. конструкции велосипеда;

4)        конструкции продолжалось.

     

Планируемый результат: умение классифицировать предложения по цели высказывания и интонации.

В 1.        Подчеркни правильный ответ. Предложение «Езда на велосипеде
на огромной скорости опасна!»:

1)        повествовательное, невосклицательное;

  1. побудительное, невосклицательное;
  2. повествовательное, восклицательное;
  3. вопросительное, невосклицательное;
  4. побудительное, восклицательное;
  5. вопросительное, восклицательное.

Планируемый результат: умение устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами.

В 2.        Впиши пропущенные смысловые вопросы.

  1. Развитие (        ) промышленности;
  2. отталкивался (        ) ногами;
  3. накачать (        ) быстро;
  4. скорость (        ) велосипедиста.

Планируемый результат: умение различать и составлять словосочетания и предложения.

В 3.        Составь и запиши из данных слов два словосочетания и одно предложение: из дерева, время, изготавливались, долгое, велосипеды.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Планируемый результат: умение выделять предложения с однородными членами.

 С1. Выпиши из первого абзаца предложение с однородными членами, подчеркни однородные члены одной чертой.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Математика

Планируемый результат: умение анализировать ответ задачи.

А1. При решении задачи на вычисление скорости велосипедиста ответы у трёх учащихся получились разные. Какой из ответов может быть верным? Подчеркни.

1) 8 км/ч;        2) 2 км/ч;        3) 120 км/ч;        4) 45 км/ч.

Планируемый результат: умение выполнять действия с 0 и 1. А2. Вычисли устно. Подчеркни верный ответ.

0: (675-324- 1)=...        1) 351;     2)0;     3) 350;     4)352.

Планируемый результат: умение вычислять значение числового выражения со скобками и без скобок.

В1. Найди значение выражения.

410 • (95 + 28 860 : 39) =        .

  1. Сколько девочек-велосипедистов?        
  2. Кто самый высокий из спортсменов?           
  3. На сколько Аксёнов ниже Борисова?         

Планируемый результат: умение применять полученные знания для решения практических задач.

ВЗ. Реши задачу.

Во время спортивных соревнований в зале на 750 человек были свободные места: с первого по семнадцатое в трёх рядах и с четвёртого по девятое в пяти рядах. Сколько мест было занято?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочный тест по русскому языку «Сокровища пиратов» по теме: «Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го и 3-го склонения»

Игра представляет собой тренажёр на закрепление знаний правописания безударных падежных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложных падежах....

Тренировочный тест по русскому языку по теме: "Части речи - имена". 4 класс

Интерактивный тест для проверки знаний по данной теме. Его цель: изучить степень усвоения материала по данной теме....

Тренировочные тесты по русскому языку

Задания для подготовки к контрольным и проверочным работам по русскому языку...

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ

за курс 2 класса...

Тренировочные тесты по литературному чтению для 4 класса

Тренировочные тесты для проверки среза знаний перед итоговой аттестацией в 4 классе по литературному чтению....

Тренировочный тест 2

Тренировочный тест 2 для 4 класса, составлен на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения....

Тренировочный тест по теме Наречие

Задания для проверки знаний по теме "Наречие"...