Календарно-тематическо планирование УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Материал содержит календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.zip | 446.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по Изобразительному искусству для 3-го класса
по УМК «Перспективная начальная школа»
(1 ч в неделю, 34 ч в год)
Номер урока | Сроки прове дения | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | Примечание |
Волшебный мир, наполненный чудесами (7 часов) | |||||
1 | 02.09 – 06.09 | Древние корни народного искусства. | 1 | ПР: получают знания об основных видах и жанрах изобразительных (пластических) искусств, их роли в культурном становлении человечества. ЛР: Эмоционально-ценностное и осмысленное восприятие визуальных образов реальности и произведений искусства; приобщение к художественной культуре как части общей культуры человечества; воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать явления окружающего мира и искусства. - применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа. ПЗР: развитие художественно-образного мышления как неотъемлемой части целостного мышления человека; формирование способности к целостному художественному восприятию мира; развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной памяти; получение опыта восприятия и аргументированной оценки произведения искусства как основы формирования навыков коммуникации. КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника. РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка | |
2 | 09.09 – 13.09 | Из чего родилась сказка... из потребностей жизни | 1 | ||
3 | 16.09 – 20.09 | Сказка родилась из веры | 1 | ||
4 | 23.09 – 27.09 | Сказка родилась из желания узнать мир и сделать его лучше | 1 | ||
5 | 30.09 – 04.10 | Знак и символ | 1 | ||
6 | 07.09 – 11.10 | Сказка - ложь, да в ней намек... Сказочные темы и сюжеты в изобразительном искусстве | 1 | ||
Художники-сказочники. Сказочные образы (5 часов) | |||||
7 | 14.10 – 18.10 | Художники-сказочники. Образы героев сказки неотделимы от ее сюжета. | 1 | ПР: узнают изученные произведения; эстетически оценивают явления окружающего мира, произведения искусства и высказывают суждения о них; - применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа. ЛР: овладение основами культуры практической работы различными материалами и инструментами для эстетической организации и оформлении бытовой и производственной среды. ПЗР: развитие художественно-образного мышления как неотъемлемой части целостного мышления человека; формирование способности к целостному художественному восприятию мира; развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной памяти; получение опыта восприятия и аргументированной оценки произведения искусства как основы формирования навыков коммуникации. КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника. РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка | |
8 | 21.10 – 25.10 | Герой сказки - носитель народных идеалов | 1 | ||
9 | 28.10 – 01.11 | Образ Героя - защитника отечества в искусстве | 1 | ||
10 | Идеальные образы сказочных героинь | 1 | |||
11 | 18.11– 22.11 | Идеальные женские образы в искусстве | 1 | ||
Реальность и фантазия (12 часов) | |||||
12 | 25.11-29.11 | Образы отрицательных персонажей. | 1 | ПР: - определяют средства выразительности при восприятии произведений; анализируют содержание, образный язык произведений разных видов и жанров искусства; - применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа. ЛР: развитие способности ориентироваться в мире народной художественной культуры; овладение элементарными средствами художественного изображения, для развития наблюдательности реального мира, способности к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки. ПЗР: формирование активного отношения к традициям культуры как эстетической и личностно-значимой ценности; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества и к культуре других народов, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека; умение воспринимать и терпимо относится к другой точке зрения, другому восприятию мира КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника. РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка | |
13 | 02.12 – 06.12 | Образы чудовищ | 1 | ||
14 | 09.12 – 13.12 | Образ дороги в сказке и дорога в жизни | 1 | ||
15 | 16.12 – 20.12 | Там, на неведомых дорожках... | 1 | ||
16 | 23.12 – 27.12 | Странствия по различным мирам | 1 | ||
17 | 13.01 – 17.01 | Образ Сказочного леса | 1 | ||
18 | 20.01 – 24.01 | Заколдованный лес | 1 | ||
19 | 27.01 – 31.01 | Волшебный лес | 1 | ||
20 | 03.02 – 07.02 | Образ жилища в сказке и в жизни | 1 | ||
21 | 10.02 – 14.02 | Образ деревни | 1 | ||
22 | 17.02 – 21.02 | Образ города | 1 | ||
23 | 24.02 – 28.02 | Образ сказочного города | 1 | ||
Образы сказочных атрибутов (7 часов) | |||||
24 | 03.03 – 07.03 | Свет мой, зеркальце... | 1 | ПР: - интерпретируют содержание произведений искусства, ведут диалог с автором и сверстниками по поводу содержания произведения; - применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа. ЛР: овладение основами культуры практической работы различными материалами и инструментами для эстетической организации и оформлении бытовой и производственной среды. ПЗР: обретение творческого опыта, предопределяющего способность к самостоятельной продуктивной художественной деятельности; умение подходить эстетически к любому виду деятельности; готовность к осознанному выбору КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника. РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка | |
25 | 10.03 – 14.03 | Куколка... | 1 | ||
26 | 17.03 – 21.03 | Катись, катись, яблочко... | 1 | ||
27 | 02.04 – 06.04 | Перо Жар-птицы | 1 | ||
28 | 07.04 – 11.04 | Корона | 1 | ||
29 | 14.04 – 18.04 | Меч-кладенец и щит | 1 | ||
30 | 21.04 – 25.04 | Прялка и волшебный клубок | 1 | ||
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... (3 часа) | |||||
31 | 28.04 – 30.04 | Изображение праздника и его атрибутов в искусстве | 1 | ПР: - имеют представление о знаково-символической природе изобразительного искусства; - применяют выразительные средства разных искусств для создания художественного образа. ЛР: развитие способности ориентироваться в мире народной художественной культуры; овладение элементарными средствами художественного изображения, для развития наблюдательности реального мира, способности к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки. ПЗР: формирование активного отношения к традициям культуры как эстетической и личностно-значимой ценности; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества и к культуре других народов, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека; умение воспринимать и терпимо относится к другой точке зрения, другому восприятию мира . КР: Коммуникация как взаимодействие - учет позиции собеседника. РР: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка | |
32-33 | 05.05 – 17.05 | Пир на весь мир | 2 | ||
34 | 19.05 – 23.05 | Символика народного праздника | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно- тематическое план- график для начальной школы
Я работаю в школе для частоболеющих детей. У наших учеников слабое здоровье, поэтому они особенно нуждаются в физическом занятиях и индивидуальном подходе....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...