Комплексная оценка образовательных результатов 1-3 класс
учебно-методический материал по теме
Система оценки по ФГОС по классам
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сводная таблица комплексной оценки результатов образования
обучающихся 2 класса в рамках внедрения ФГОС НОО
в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им. С. Забавина»
№ п/п | Группа резуль- татов | Сроки проведе-ния | Вид диагностики | Предмет | Фиксирование результатов (по уровням) | |
1 | ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Педагоги-ческая диагнос- тика | до 15 сентября | входная диагностика | 1. Комбинированная работа | оценочный лист (персонифициро-ванные) |
ежемесячно | текущая диагностика | 1. Таблицы предметных результатов по всем предметам | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
1 четверть I полугодие 3 четверть | промежуточная диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
апрель | итоговая диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
май | итоговая комплексная работа по окончании 2 класса под ред. О.Б. Логиновой | Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 | МЕТА-ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Мониоринг | Сроки проведе-ния | Вид УУД | Инструментарий | Фиксирование результатов |
2 раза: в начале и в конце учебного года | Коммуникативные УУД | 1. «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) 2. «Узор под диктовку» (Цукерман) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 2 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Регулятивные УУД | 1. Проба на внимание (поиск различий в изображениях) 2. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 3. Итоговая комплексная работа по окончании 2 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Познавательные УУД | 1. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска) 2. Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 2 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
Сроки проведе-ния | Формулировка из текста ФГОС | Инструментарий | Фиксирование результатов | |||
3 | ЛИЧНОСТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Диагности- ческие исследования Достижение воспитатель- ного результата 1-го уровня | 2 раза: в начале и в конце учебного года | Смыслоообразо-вание. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Опросник мотивации | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) |
Самоопределение. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Опросник мотивации | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) | ||||
Морально-этическая ориентация. Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | 1. Тест. Выявление удовлетворённости учащихся образованием 2. Тест. Выявление отношения родителей к образовательному процессу 3. Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж. Пиаже) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) сводная характеристика достижений и положительных качеств обучающихся класса | ||||
Накопительная оценка: портфель достижений | ||||||
Предъявление (демонстрация) достижений ученика за год. 1 раз в год в мае | Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса |
73
Предварительный просмотр:
Сводная таблица комплексной оценки результатов образования
обучающихся 3 класса в рамках внедрения ФГОС НОО
в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им. С. Забавина»
№ п/п | Группа резуль- татов | Сроки проведе-ния | Вид диагностики | Предмет | Фиксирование результатов (по уровням) | |
1 | ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Педагоги-ческая диагнос- тика | до 15 сентября | входная диагностика | 1. Комбинированная работа | оценочный лист (персонифициро-ванные) |
ежемесячно | текущая диагностика |
| оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
1 четверть I полугодие 3 четверть | промежуточная диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
апрель | итоговая диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
май | итоговая комплексная работа по окончании 3 класса под ред. О.Б. Логиновой | Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 | МЕТА-ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Мониоринг | Сроки проведе-ния | Вид УУД | Инструментарий | Фиксирование результатов |
2 раза: в начале и в конце учебного года | Коммуникативные УУД | 1. «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж. Пиаже, Флейвелл) 2. Задание «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель», возрастно-психологическое консультирование…) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 3 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Регулятивные УУД | 1. Проба на внимание (П.Я. Гальперин и С. Кобыльницкая) 2. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 3. Итоговая комплексная работа по окончании 3 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Познавательные УУД | 1. Диагностика особенностей развития поискового планирования (методика А.З.Зака) 2. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 3. Итоговая комплексная работа по окончании 3 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
Сроки проведе-ния | Формулировка из текста ФГОС | Инструментарий | Фиксирование результатов | |||
3 | ЛИЧНОСТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Диагности- ческие исследования Достижение воспитатель- ного результата 1-го уровня | 2 раза: в начале и в конце учебного года | Смыслоообразо-вание. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Методика «Кто я?» (модификация методики Куна) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) |
Самоопределение. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Методика «Кто я?» (модификация методики Куна) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) | ||||
Морально-этическая ориентация. Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | 1. Тест. Выявление удовлетворённости учащихся образованием 2. Тест. Выявление отношения родителей к образовательному процессу 3. Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) сводная характеристика достижений и положительных качеств обучающихся класса | ||||
Накопительная оценка: портфель достижений | ||||||
Предъявление (демонстрация) достижений ученика за год. 1 раз в год в мае | Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса |
75
Предварительный просмотр:
Сводная таблица комплексной оценки результатов образования
обучающихся 1 класса в рамках внедрения ФГОС НОО
в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им. С. Забавина»
№ п/п | Группа резуль- татов | Сроки проведе-ния | Вид диагностики | Предмет | Фиксирование результатов (по уровням) | |
1 | ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Педагоги-ческая диагнос- тика | до 25 сентября | стартовая диагностика | 1. Комбинированная работа | оценочный лист (персонифициро-ванные) |
ежемесячно | текущая диагностика |
| оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
I полугодие | промежуточная диагностика | 1. Русский язык 2. Математика | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
апрель | итоговая диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные «зачёт/незачёт») | |||
май | итоговая комплексная работа по окончании 1 класса под ред. О.Б. Логиновой | Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру | оценочный лист (персонифициро-ванные «зачёт/незачёт») | |||
2 | МЕТА-ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Мониоринг | Сроки проведе-ния | Вид УУД | Инструментарий | Фиксирование результатов |
2 раза: в начале и в конце учебного года | Коммуникативные УУД | 1. «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) 2. «Узор под диктовку» (Цукерман) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 1 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Регулятивные УУД | 1. Выкладывание узора из кубиков 2. Проба на внимание (поиск различий в изображениях) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 1 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Познавательные УУД | 1. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска) 2. Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 1 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
Сроки проведе-ния | Формулировка из текста ФГОС | Инструментарий | Фиксирование результатов | |||
3 | ЛИЧНОСТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Диагности- ческие исследования Достижение воспитатель- ного результата 1-го уровня | 2 раза: в начале и в конце учебного года | Смыслоообразо-вание. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 1. Беседа о школе (модифицированный вариант) (Т.А. Нежнова) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) |
Самоопределение. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | 1. Беседа о школе (модифицированный вариант) (Т.А. Нежнова) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) | ||||
Морально-этическая ориентация. Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | 1. Тест. Выявление удовлетворённости учащихся образованием 2. Тест. Выявление отношения родителей к образовательному процессу 3. Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж. Пиаже) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) сводная характеристика достижений и положительных качеств обучающихся класса | ||||
Накопительная оценка: портфель достижений | ||||||
Предъявление (демонстрация) достижений ученика за год. 1 раз в год в мае | Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-237254-1365441282.jpg)
Применение в практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
На основании педагогической диагностики и некоторого периода обучения, учитель знает уровень готовности к овладению школьными знаниями, уровень обучаемости своих учеников. Вы уже выявили группу ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-380593-1389520141.jpg)
Оценка образовательных результатов выпускников начальной школы
Использование технологий оценивания образовательных достижений (учебных успехов), созданную авторами Образовательной системы «ШКОЛА - 2100». Данная технология представляет собой семь правил, определяю...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/16/picture-469874-1408183300.jpg)
Проект «Портфолио как новая система оценки образовательных результатов»
Проект «Портфолио как новая система оценки образовательных результатов»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-376700-1397528753.jpg)
Презентация "Уровни использования системы оценки образовательных результатов"
Презентация "Уровни использования системы оценки образовательных результатов"...
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса в конце учебного года (2014)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса в конце учебного года (2014)...
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса в конце учебного года (2015)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса в конце учебного года (2015)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/15/picture-1269071-1600158662.jpg)
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...