Комплексная оценка образовательных результатов 1-3 класс
учебно-методический материал по теме
Система оценки по ФГОС по классам
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сводная таблица комплексной оценки результатов образования
обучающихся 2 класса в рамках внедрения ФГОС НОО
в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им. С. Забавина»
№ п/п | Группа резуль- татов | Сроки проведе-ния | Вид диагностики | Предмет | Фиксирование результатов (по уровням) | |
1 | ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Педагоги-ческая диагнос- тика | до 15 сентября | входная диагностика | 1. Комбинированная работа | оценочный лист (персонифициро-ванные) |
ежемесячно | текущая диагностика | 1. Таблицы предметных результатов по всем предметам | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
1 четверть I полугодие 3 четверть | промежуточная диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
апрель | итоговая диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
май | итоговая комплексная работа по окончании 2 класса под ред. О.Б. Логиновой | Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 | МЕТА-ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Мониоринг | Сроки проведе-ния | Вид УУД | Инструментарий | Фиксирование результатов |
2 раза: в начале и в конце учебного года | Коммуникативные УУД | 1. «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) 2. «Узор под диктовку» (Цукерман) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 2 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Регулятивные УУД | 1. Проба на внимание (поиск различий в изображениях) 2. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 3. Итоговая комплексная работа по окончании 2 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Познавательные УУД | 1. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска) 2. Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 2 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
Сроки проведе-ния | Формулировка из текста ФГОС | Инструментарий | Фиксирование результатов | |||
3 | ЛИЧНОСТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Диагности- ческие исследования Достижение воспитатель- ного результата 1-го уровня | 2 раза: в начале и в конце учебного года | Смыслоообразо-вание. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Опросник мотивации | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) |
Самоопределение. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Опросник мотивации | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) | ||||
Морально-этическая ориентация. Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | 1. Тест. Выявление удовлетворённости учащихся образованием 2. Тест. Выявление отношения родителей к образовательному процессу 3. Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж. Пиаже) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) сводная характеристика достижений и положительных качеств обучающихся класса | ||||
Накопительная оценка: портфель достижений | ||||||
Предъявление (демонстрация) достижений ученика за год. 1 раз в год в мае | Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса |
73
Предварительный просмотр:
Сводная таблица комплексной оценки результатов образования
обучающихся 3 класса в рамках внедрения ФГОС НОО
в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им. С. Забавина»
№ п/п | Группа резуль- татов | Сроки проведе-ния | Вид диагностики | Предмет | Фиксирование результатов (по уровням) | |
1 | ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Педагоги-ческая диагнос- тика | до 15 сентября | входная диагностика | 1. Комбинированная работа | оценочный лист (персонифициро-ванные) |
ежемесячно | текущая диагностика |
| оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
1 четверть I полугодие 3 четверть | промежуточная диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
апрель | итоговая диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
май | итоговая комплексная работа по окончании 3 класса под ред. О.Б. Логиновой | Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 | МЕТА-ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Мониоринг | Сроки проведе-ния | Вид УУД | Инструментарий | Фиксирование результатов |
2 раза: в начале и в конце учебного года | Коммуникативные УУД | 1. «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж. Пиаже, Флейвелл) 2. Задание «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель», возрастно-психологическое консультирование…) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 3 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Регулятивные УУД | 1. Проба на внимание (П.Я. Гальперин и С. Кобыльницкая) 2. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 3. Итоговая комплексная работа по окончании 3 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Познавательные УУД | 1. Диагностика особенностей развития поискового планирования (методика А.З.Зака) 2. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 3. Итоговая комплексная работа по окончании 3 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
Сроки проведе-ния | Формулировка из текста ФГОС | Инструментарий | Фиксирование результатов | |||
3 | ЛИЧНОСТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Диагности- ческие исследования Достижение воспитатель- ного результата 1-го уровня | 2 раза: в начале и в конце учебного года | Смыслоообразо-вание. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Методика «Кто я?» (модификация методики Куна) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) |
Самоопределение. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Методика «Кто я?» (модификация методики Куна) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) | ||||
Морально-этическая ориентация. Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | 1. Тест. Выявление удовлетворённости учащихся образованием 2. Тест. Выявление отношения родителей к образовательному процессу 3. Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) сводная характеристика достижений и положительных качеств обучающихся класса | ||||
Накопительная оценка: портфель достижений | ||||||
Предъявление (демонстрация) достижений ученика за год. 1 раз в год в мае | Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса |
75
Предварительный просмотр:
Сводная таблица комплексной оценки результатов образования
обучающихся 1 класса в рамках внедрения ФГОС НОО
в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им. С. Забавина»
№ п/п | Группа резуль- татов | Сроки проведе-ния | Вид диагностики | Предмет | Фиксирование результатов (по уровням) | |
1 | ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Педагоги-ческая диагнос- тика | до 25 сентября | стартовая диагностика | 1. Комбинированная работа | оценочный лист (персонифициро-ванные) |
ежемесячно | текущая диагностика |
| оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
I полугодие | промежуточная диагностика | 1. Русский язык 2. Математика | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
апрель | итоговая диагностика | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир | оценочный лист (персонифициро-ванные «зачёт/незачёт») | |||
май | итоговая комплексная работа по окончании 1 класса под ред. О.Б. Логиновой | Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру | оценочный лист (персонифициро-ванные «зачёт/незачёт») | |||
2 | МЕТА-ПРЕДМЕТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Мониоринг | Сроки проведе-ния | Вид УУД | Инструментарий | Фиксирование результатов |
2 раза: в начале и в конце учебного года | Коммуникативные УУД | 1. «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) 2. «Узор под диктовку» (Цукерман) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 1 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Регулятивные УУД | 1. Выкладывание узора из кубиков 2. Проба на внимание (поиск различий в изображениях) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 1 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
2 раза: в начале и в конце учебного года | Познавательные УУД | 1. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска) 2. Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова) 3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже) 4. Итоговая комплексная работа по окончании 1 класса (под ред. О.Б. Логиновой) | оценочный лист (персонифициро-ванные) | |||
Сроки проведе-ния | Формулировка из текста ФГОС | Инструментарий | Фиксирование результатов | |||
3 | ЛИЧНОСТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ | Диагности- ческие исследования Достижение воспитатель- ного результата 1-го уровня | 2 раза: в начале и в конце учебного года | Смыслоообразо-вание. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 1. Беседа о школе (модифицированный вариант) (Т.А. Нежнова) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) |
Самоопределение. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | 1. Беседа о школе (модифицированный вариант) (Т.А. Нежнова) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) | ||||
Морально-этическая ориентация. Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | 1. Тест. Выявление удовлетворённости учащихся образованием 2. Тест. Выявление отношения родителей к образовательному процессу 3. Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж. Пиаже) | не подлежат итоговой оценке (неперсонифици-рованные) сводная характеристика достижений и положительных качеств обучающихся класса | ||||
Накопительная оценка: портфель достижений | ||||||
Предъявление (демонстрация) достижений ученика за год. 1 раз в год в мае | Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение в практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
На основании педагогической диагностики и некоторого периода обучения, учитель знает уровень готовности к овладению школьными знаниями, уровень обучаемости своих учеников. Вы уже выявили группу ...
Оценка образовательных результатов выпускников начальной школы
Использование технологий оценивания образовательных достижений (учебных успехов), созданную авторами Образовательной системы «ШКОЛА - 2100». Данная технология представляет собой семь правил, определяю...
Проект «Портфолио как новая система оценки образовательных результатов»
Проект «Портфолио как новая система оценки образовательных результатов»...
Презентация "Уровни использования системы оценки образовательных результатов"
Презентация "Уровни использования системы оценки образовательных результатов"...
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса в конце учебного года (2014)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса в конце учебного года (2014)...
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса в конце учебного года (2015)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса в конце учебного года (2015)...
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...