Комплексная оценка образовательных результатов 1-3 класс
учебно-методический материал по теме

Исакова Елена Николаевна

Предварительный просмотр:

Сводная таблица комплексной оценки результатов образования

обучающихся 2 класса в рамках внедрения ФГОС НОО

в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им. С. Забавина»

п/п

Группа

резуль-

татов

Сроки проведе-ния

Вид  

диагностики

Предмет

Фиксирование

результатов

 (по уровням)

1

ПРЕДМЕТ-НЫЕ

РЕЗУЛЬ-ТАТЫ

Педагоги-ческая  диагнос-

тика

до 15 сентября

входная

диагностика

1. Комбинированная работа

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

ежемесячно

текущая

диагностика

1. Таблицы предметных результатов по  всем предметам

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

1 четверть

I полугодие

3 четверть

промежуточная диагностика

1. Русский язык

2. Математика

3. Литературное чтение

4. Окружающий мир

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

апрель

итоговая

 диагностика

1. Русский язык

2. Математика

3. Литературное чтение

4. Окружающий мир

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

май

итоговая комплексная  работа по окончании

2 класса

под ред.

О.Б. Логиновой

Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

2

МЕТА-ПРЕДМЕТ-НЫЕ

РЕЗУЛЬ-ТАТЫ

Мониоринг

Сроки проведе-ния

Вид  УУД

Инструментарий

Фиксирование   результатов

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Коммуникативные УУД

1. «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

2. «Узор под диктовку» (Цукерман)

3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже)

4. Итоговая комплексная работа по окончании          2 класса (под ред.          О.Б. Логиновой)

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Регулятивные УУД

1. Проба на внимание (поиск различий в изображениях)

2. Лист наблюдений (ежемесячно;  см. ниже)

3. Итоговая комплексная  работа по окончании         2 класса (под ред.          О.Б. Логиновой)

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Познавательные УУД

1. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска)

2. Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова)

3. Лист наблюдений (ежемесячно;  см. ниже)

4. Итоговая комплексная  работа по окончании              2 класса (под ред.              О.Б. Логиновой)

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

Сроки проведе-ния

Формулировка

из текста  ФГОС

Инструментарий

Фиксирование     результатов

3

ЛИЧНОСТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ

Диагности-

ческие исследования

Достижение воспитатель-

ного результата

1-го уровня

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Смыслоообразо-вание. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Опросник мотивации

не подлежат итоговой оценке

(неперсонифици-рованные)

Самоопределение. Развитие доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам  других людей

Опросник мотивации

не подлежат итоговой оценке

(неперсонифици-рованные)

Морально-этическая ориентация.        Формирование установки на безопасный  здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

1. Тест. Выявление удовлетворённости учащихся образованием

2. Тест. Выявление отношения родителей к образовательному процессу

3. Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж. Пиаже)

не подлежат итоговой оценке

(неперсонифици-рованные)

сводная характеристика достижений и положительных качеств обучающихся класса

Накопительная оценка: портфель достижений

Предъявление (демонстрация) достижений ученика

 за год.

1 раз в год в мае

Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса

73



Предварительный просмотр:

Сводная таблица комплексной оценки результатов образования

обучающихся 3 класса в рамках внедрения ФГОС НОО

в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им. С. Забавина»

п/п

Группа

резуль-

татов

Сроки проведе-ния

Вид  

диагностики

Предмет

Фиксирование

результатов

 (по уровням)

1

ПРЕДМЕТ-НЫЕ

РЕЗУЛЬ-ТАТЫ

Педагоги-ческая  диагнос-

тика

до 15 сентября

входная

диагностика

1. Комбинированная работа

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

ежемесячно

текущая

диагностика

  1. Таблицы предметных результатов по  всем предметам

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

1 четверть

I полугодие

3 четверть

промежуточная диагностика

1. Русский язык

2. Математика

3. Литературное чтение

4. Окружающий мир

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

апрель

итоговая

 диагностика

1. Русский язык

2. Математика

3. Литературное чтение

4. Окружающий мир

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

май

итоговая комплексная  работа по окончании

3 класса

под ред.

О.Б. Логиновой

Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

2

МЕТА-ПРЕДМЕТ-НЫЕ

РЕЗУЛЬ-ТАТЫ

Мониоринг

Сроки проведе-ния

Вид  УУД

Инструментарий

Фиксирование   результатов

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Коммуникативные УУД

1. «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж. Пиаже, Флейвелл)

2. Задание «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель», возрастно-психологическое консультирование…)

3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже)

4. Итоговая комплексная работа по окончании          3 класса (под ред.          О.Б. Логиновой)

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Регулятивные УУД

1. Проба на внимание (П.Я. Гальперин и            С. Кобыльницкая)

2. Лист наблюдений (ежемесячно;  см. ниже)

3. Итоговая комплексная  работа по окончании         3 класса (под ред.          О.Б. Логиновой)

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Познавательные УУД

1. Диагностика особенностей развития поискового планирования (методика А.З.Зака)

2. Лист наблюдений (ежемесячно;  см. ниже)

3. Итоговая комплексная  работа по окончании              3 класса (под ред.              О.Б. Логиновой)

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

Сроки проведе-ния

Формулировка

из текста  ФГОС

Инструментарий

Фиксирование     результатов

3

ЛИЧНОСТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ

Диагности-

ческие исследования

Достижение воспитатель-

ного результата

1-го уровня

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Смыслоообразо-вание. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Методика «Кто я?» (модификация методики Куна)

не подлежат итоговой оценке

(неперсонифици-рованные)

Самоопределение. Развитие доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам  других людей

Методика «Кто я?» (модификация методики Куна)

не подлежат итоговой оценке

(неперсонифици-рованные)

Морально-этическая ориентация.        Формирование установки на безопасный  здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

1. Тест. Выявление удовлетворённости учащихся образованием

2. Тест. Выявление отношения родителей к образовательному процессу

3. Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже)

не подлежат итоговой оценке

(неперсонифици-рованные)

сводная характеристика достижений и положительных качеств обучающихся класса

Накопительная оценка: портфель достижений

Предъявление (демонстрация) достижений ученика

 за год.

1 раз в год в мае

Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса

75



Предварительный просмотр:

Сводная таблица комплексной оценки результатов образования

обучающихся 1 класса в рамках внедрения ФГОС НОО

в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им. С. Забавина»

п/п

Группа

резуль-

татов

Сроки проведе-ния

Вид  

диагностики

Предмет

Фиксирование

результатов

 (по уровням)

1

ПРЕДМЕТ-НЫЕ

РЕЗУЛЬ-ТАТЫ

Педагоги-ческая  диагнос-

тика

до 25 сентября

стартовая

диагностика

1. Комбинированная работа

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

ежемесячно

текущая

диагностика

  1. Таблицы предметных результатов по  всем предметам

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

I полугодие

промежуточная диагностика

1. Русский язык

2. Математика

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

апрель

итоговая

 диагностика

1. Русский язык

2. Математика

3. Литературное чтение

4. Окружающий мир

оценочный лист

(персонифициро-ванные «зачёт/незачёт»)

май

итоговая комплексная  работа по окончании

1 класса

под ред.

О.Б. Логиновой

Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру

оценочный лист

(персонифициро-ванные

«зачёт/незачёт»)

2

МЕТА-ПРЕДМЕТ-НЫЕ

РЕЗУЛЬ-ТАТЫ

Мониоринг

Сроки проведе-ния

Вид  УУД

Инструментарий

Фиксирование   результатов

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Коммуникативные УУД

1. «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

2. «Узор под диктовку» (Цукерман)

3. Лист наблюдений (ежемесячно; см. ниже)

4. Итоговая комплексная работа по окончании          1 класса (под ред.          О.Б. Логиновой)

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Регулятивные УУД

1. Выкладывание узора из кубиков

2. Проба на внимание (поиск различий в изображениях)

3. Лист наблюдений (ежемесячно;  см. ниже)

4. Итоговая комплексная  работа по окончании         1 класса (под ред.          О.Б. Логиновой)

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Познавательные УУД

1. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска)

2. Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова)

3. Лист наблюдений (ежемесячно;  см. ниже)

4. Итоговая комплексная  работа по окончании              1 класса (под ред.              О.Б. Логиновой)

оценочный лист

(персонифициро-ванные)

Сроки проведе-ния

Формулировка

из текста  ФГОС

Инструментарий

Фиксирование     результатов

3

ЛИЧНОСТ-НЫЕ РЕЗУЛЬ-ТАТЫ

Диагности-

ческие исследования

Достижение воспитатель-

ного результата

1-го уровня

2 раза:

в начале  и в  конце учебного года

Смыслоообразо-вание. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

1.  Беседа о школе  (модифицированный вариант)  (Т.А. Нежнова)

не подлежат итоговой оценке

(неперсонифици-рованные)

Самоопределение. Развитие доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам  других людей

1.  Беседа о школе  (модифицированный вариант)  (Т.А. Нежнова)

не подлежат итоговой оценке

(неперсонифици-рованные)

Морально-этическая ориентация.        Формирование установки на безопасный  здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

1. Тест. Выявление удовлетворённости учащихся образованием

2. Тест. Выявление отношения родителей к образовательному процессу

3. Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж. Пиаже)

не подлежат итоговой оценке

(неперсонифици-рованные)

сводная характеристика достижений и положительных качеств обучающихся класса

Накопительная оценка: портфель достижений

Предъявление (демонстрация) достижений ученика

 за год.

1 раз в год в мае

Парад-фестиваль учебных и внеучебных достижений обучающихся всего класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение в практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.

На основании педагогической диагностики и некоторого периода обучения, учитель знает уровень готовности к овладению школьными знаниями, уровень обучаемости своих учеников. Вы уже выявили группу ...

Оценка образовательных результатов выпускников начальной школы

Использование технологий оценивания образовательных достижений (учебных успехов), созданную авторами Образовательной системы «ШКОЛА - 2100». Данная технология представляет собой семь правил, определяю...

Проект «Портфолио как новая система оценки образовательных результатов»

Проект «Портфолио как новая система оценки образовательных результатов»...

Презентация "Уровни использования системы оценки образовательных результатов "

Презентация "Уровни использования системы оценки образовательных результатов "...

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса в конце учебного года (2014)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса в конце учебного года (2014)...

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса в конце учебного года (2015)

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса в конце учебного года (2015)...

Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год

Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...