Самоменеджмент учителя или как лучше организовать свою работу.
материал на тему
Самоменеджмент - это использование испытанных методов работы в повседневной практике для того , чтобы оптимально ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samomenedzhment_uchitelya.ppt | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
САМОМЕНЕДЖМЕНТ - это использование испытанных методов работы в повседневной практике для того, чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время. Фактор времени является самым мощным стрессором.
Маленькая анкета Насколько хорошо вы справляетесь со своей работой? 0 – почти никогда 1 – иногда 2 – часто 3 – почти всегда
Я резервирую в начале рабочего дня время для подготовительной работы , планирования. Я перепоручаю всё, что может быть перепоручено. Я письменно фиксирую задачи и цели с указанием сроков их реализации. Каждый официальный документ я стараюсь обрабатывать за один раз и окончательно. Каждый день я составляю список предстоящих дел, упорядоченный по приоритетам. Важнейшие вещи я делаю в первую очередь.
6. Свой рабочий день я пытаюсь по возможности освободить от посторонних телефонных разговоров, незапланированных посетителей и неожиданно созываемых совещаний. 7. Свою дневную нагрузку я стараюсь распределить в соответствии с графиком моей работоспособности. 8. В моём плане есть «окна» позволяющие реагировать на актуальные проблемы. 9. Я пытаюсь направить свою активность таким образом, чтобы в первую очередь концентрироваться на немногих «жизненно важных» проблемах. 10. Я умею говорить нет, когда на моё время хотят претендовать другие, а мне необходимо выполнить более важные дела.
От 0 до 15 баллов . Вы не планируете своё время и находитесь во власти внешних обстоятельств. Некоторых своих целей вы добиваетесь, если составляете список приоритетов и придерживаетесь его. От 16 до 20 баллов . Вы пытаетесь овладеть своим временем , но вы не всегда достаточно последовательны, чтобы иметь успех. От 21 до 25 баллов. У вас хороший самоменеджмент. От 26 до 23 баллов . Вы можете служить образцом каждому кто хочет научится рационально расходовать своё время. Позвольте окружающим вас людям приобщиться к вашему опыту.
Спасибо за сотрудничество !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как лучше организовать обучение одаренных детей?
В основе работы с одаренными учащимися лежит разноуровневая дифференциация, которую широко можно применять на разных этапах учебного процесса....
Мастер - класс «Нет Земли лучше Родины своей, Лучше, чем на Родине, нет людей»
Интерактивные игры для развития патриотизма у детей младшего школьного возраста...
Из опыта работы по использованию иннновационных технологий в начальных классах ддобиваться лучших результатов в работе с одаренными, и, конечно, подтянуться остальным.У учителей есть возможность выбрать технологии обучения, которые наиболее оптимальны
Применение в учебном процессе инновационных технологий позволяет добиваться лучших результаов с одаренными и подтянуться остальным, что позволяет более широкому развитию дифференцированного подхода....
Методические компоненты программы самообразования по ФГОС для учителя начальных классов/ Как организовать рабочий процесс по самообразованию.
Повышение уровня профессионализма — это способ непрерывного развития личности педагога Образовательным стандартом определены основные направления самообразования: изучение новой информации и передов...
Как во время карантина организовать свою деятельность и деятельность детей?
Сейчас во всем мире, в том числе и в России, сложилась очень непростая обстановка. Большинство из нас вынуждены находиться дома. Как в этот период создать комфорт дома?Вот несколько практических совет...
Тема классного часа: «Как организовать свой день»
Цель: Развитие у детей представления о правильном режиме дня. Задачи:Формирование мотивации к владению своим днем.Формирование мотивации к занятиям спортом, физической культурой.Развитие сферы ув...