Отчет учителя о своей работе за 2010-2011 учебный год
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Отчет учителя о своей работе за 2010-2011 учебный год
Фамилия, имя, отчество______Моринова Ольга Валерьевна__________________________________________________
Образование___высшее педагогическое_______________________________________________________________
Квалификационная категория, дата аттестации__высшая_,26 января 2010г.__________________________________
Общий стаж работы____18 лет___________Педагогический стаж____18 лет________________________________
Раздел 1
- Качественные и количественные показатели (годовые)
Класс | Обучаются (в %) | |||
на «5» | на «4» и «5» | с «3» | не успевают | |
I триместр | 5 чел. | 16 чел. | 8 чел. | - |
II триместр | 7 чел. | 15 чел. | 7 чел. | - |
III триместр | 6 чел. | 15 чел. | 6 чел. | - |
Год | 7 чел. | 15 чел. | 5 чел. | - |
2. Выполнение программ
Название предмета | Выполнение практической части | |||||||
I триместр | II триместр | III триместр | ГОД | |||||
по плану | дано | по плану | дано | по плану | дано | по плану | дано | |
| 48 | 42 | 44 | 36 | 44 | 47 | 136 | 125 |
2.Литер. чтение | 48 | 42 | 44 | 38 | 44 | 48 | 136 | 128 |
3.Математика | 48 | 43 | 44 | 36 | 44 | 47 | 136 | 123 |
4.Окруж. мир | 24 | 21 | 22 | 20 | 22 | 24 | 68 | 65 |
5.Физ.культура | 24 | 22 | 22 | 18 | 22 | 24 | 68 | 64 |
6.Изо и худ.труд | 24 | 21 | 22 | 18 | 22 | 23 | 68 | 62 |
7.Музыка | 12 | 11 | 11 | 8 | 11 | 10 | 34 | 29 |
8.Англ.язык | 24 | 21 | 22 | 18 | 22 | 24 | 68 | 63 |
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. |
3.Уровень качества обеченности по предметам(%)
Название предмета | I триместр % | II триместр % | III триместр % | Год % |
1. Русский язык | 72,4 | 88,8 | 88,8 | 88,8 |
2. Литер. чтение | 93 | 96 | 92,5 | 96,3 |
3. Математика | 79,3 | 92 | 88,8 | 92,5 |
4. Окруж. мир | 93 | 100 | 96,2 | 96 |
5. Физ.культура | 100 | 100 | 96,2 | 100 |
6. Изо и худ.труд | 100 | 100 | 100 | 100 |
7. Музыка | 100 | 100 | 100 | 100 |
8. Англ.язык | 85,7 / 100 | 75 / 93,3 | 83,3 / 100 | 83.3 / 93,3 |
9. | ||||
10. | ||||
11. |
3. Проектная деятельность.
Тема проекта | Количество учащихся | «Выход» проектной работы |
Тема проекта: «Поможем нашей планете Земля» | 27 чел. | Показ-защита проекта (презентация) учащимся начальных классов ГОУ СОШ №2035 на неделе начальной школы. |
Раздел 2
Методическая работа.
1. Методическая тема самообразования в 2010-11 уч.году: « Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе».
_ Методическая тема самообразования в 2011-12 уч.году: « Формирование навыка беглого чтения на уроках литературного чтения»._________________________
Итоги работы по теме самообразования: состояние работы на конец года, где и в какой форме состоялся отчёт о работе, как работа над темой отразилась на уровне профессионального мастерства учителя, перспективы дальнейшей работы над темой.
На протяжении всего учебного года Мориновой О.В. и учащимися 2 «Б» класса использовались здоровьесберегающие технологии на уроках, переменах, во внеурочное время.
За год была проделана следующая работа:
-был разработан режим дня для каждого ученика;
-утренняя зарядка, проводимая учащимися;
-регулярные физминутки для глаз, пальчиков ,осанки.
-весёлые, спортивные переменки с разучиванием подвижных игр. Часть игр предлагала
классн. руководитель, часть дети готовили дома самостоятельно и разучивали с одноклассниками.
-проведена серия классных часов в виде диспутов, лекций, инструктажей с использованием презентаций и видеофильмов на темы: «Здоровый образ жизни», «О вреде курения», «Вредные привычки», «Береги здоровье смолоду», «Путь, ведущий к здоровью(в 3-х частях)»,
«Мы и дорога», «Осторожно,тонкий лед», «Огонь-наш друг и враг»…
-регулярно проводились операция «Портфель», операция «Чесночок»,операция «Помоги заболевшему товарищу», рейд «Чистюля».
-оформление стенда по правилам дорожного движения ,по безопасности дома,с докладами учеников.(Материал чередовался)
-распределение поручений между всеми учащимися (активная работа
санитаров,физруков,хозяйственников,игровиков);
-каждодневное дежурство в классе;
-подвижные конкурсы,игры на классных огоньках.
В конце уч.года мы подвели итог о проделанной работе в виде обобщающего классного часа и,
доказав значимость использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе,постановили продолжать эту работу,совершенствуя и дополняя её. Работа над данной темой помогла мне,как опытному педагогу, позаботиться о здоровье учеников. (Все знают какие проблемы сейчас испытывают учащиеся ). Кроме этого, использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе мотивируют учебный процесс, активизируют учащихся, снимают физическое и психологическое напряжение, помогают переключиться с одного вида деятельности на другой, у детей растет самооценка и осознание своей значимости в детском коллективе. Важна и воспитательная роль: дети понимают необходимость здорового образа жизни, важность следить за своим здоровьем и беречь его.
2.Прохождение курсовой подготовки: сроки, тема, количество часов.
Институт развития образования курсы с 01.09.2010 г. по 31.05.2011 г. по теме: «Управление деятельностью общеобр-х учреждений нового типа», 144 часа, регистрационный номер№1039/уч.
- Посещение занятий на базе ОУ. (Какие посетили занятия и методические мероприятия, их значимость и свои предложения)
- 30 октября 2010 г. День открытых дверей в ГОУ СОШ № 2035 для родителей будущих первоклассников. Мною было приготовлено выступление- презентация «Проблемы первоклассников и пути их решения».
-декабрь 2010 Преемственность начальной школы и детского сада, акция «Начальная школа в детском саду». Игровое занятие в д/с №2615 «Как прекрасен этот мир!» (Лично принимала участие).
-21 марта взаимопосещение уроков. 2 «А» русский язык «Признаки однокоренных слов».
-04 апреля взаимопосещение уроков. 3 «В» окруж.мир тема: «На севере Европы».
-апрель Неделя начальной школы «Защита проектов».
-16 мая взаимопосещение уроков. 2 «А» русский язык «Обобщение знаний о частях речи».
б) Посещение занятий и др. методических мероприятий вне ОУ. (Какие посетили занятия и методические мероприятия, их значимость и свои предложения)
- ноябрь 2010 г. Московский Центр Качества Образования семинар по НФГС НОО по программе Бунеева «Планета знаний»;
- январь 2011 г. ГОУ СОШ № 1495 ВАО семинар «Использование ИКТ на уроках»;
- февраль 2011 г. ГОУ ЦО № 1666 «Феникс» семинар-практикум «Развитие словарного запаса младших школьников»
3. Применение педагогических технологий. (Указать, если применяете в своей деятельности)
Технология и отдельные техники | Как использовалась |
здоровьесберегающие технологии | В УРОЧНОЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ: -был разработан режим дня для каждого ученика; -утренняя зарядка, проводимая учащимися; -регулярные физминутки для глаз, пальчиков ,осанки. -весёлые, спортивные переменки с разучиванием подвижных игр. -проведена серия классных часов в виде диспутов, лекций, инструктажей с использованием презентаций и видеофильмов на темы: «Здоровый образ жизни», «О вреде курения», «Вредные привычки», «Береги здоровье смолоду», «Путь, ведущий к здоровью(в 3-х частях)», «Мы и дорога», «Осторожно,тонкий лед», «Огонь-наш друг и враг»… -регулярно проводились операция «Портфель», операция «Чесночок»,операция «Помоги заболевшему товарищу», рейд «Чистюля». -оформление стенда по правилам дорожного движения ,по безопасности дома,с докладами учеников.(Материал чередовался) -распределение поручений между всеми учащимися (активная работа санитаров, физруков, хозяйственников,игровиков); -каждодневное дежурство в классе; -подвижные конкурсы,игры на классных огоньках. |
технология преемственности детского сада и школы технологии личностно-ориентированного обучения | 1).30 октября 2010 г. День открытых дверей в ГОУ СОШ № 2035 для родителей будущих первоклассников. Мною было приготовлено выступление- презентация «Проблемы первоклассников и пути их решения». 2). декабрь 2010 г. Преемственность начальной школы и детского сада, акция «Начальная школа в детском саду». Игровое занятие в д/с №2615 «Как прекрасен этот мир!» Регулярно использовалось на уроках дифференцированное обучение, коллективное взаимообучение, технология сотрудничества, индивидуальное обучение -на уроках и консультациях после уроков. |
технологии проектного обучения отдельные техники: грамотная,четкая, выразительная речь;богатый словарный запас; владение актерскими способностями… | Тема проекта: «Поможем нашей планете Земля». Защита проекта учащимся 2 «Б» класса ГОУ СОШ №2035 на неделе нач школы.(апрель 2010 г.) На уроках, во внеклассной воспитательной работе. |
7. Пополнение кабинета. (Что сделано за год)
Пополнение методической литературы по предметам, учебной литературы, пополнение папок с дидактическим и раздаточным материалом по русск.языку,математике,окруж.миру,творческих папок; увеличение библиотеки кабинета, приобретение настенных таблиц ,плакатов по русск.языку,математике,окруж.миру; материала
для оформления стендов; аудиокассет; озеленение кабинета.
8. Другие собственные достижения.
1).Работа над развитием логического мышления через использование проблемного обучения на уроках.
2).Продолжаю работу над методом опережающего обучения по математике и русскому языку.
3).Постоянно использую различные формы организации обучения. Учащиеся научились результативно работать в парах, в группах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет по воспитательной работе за 2010-2011
В данной работе подведены итоги 1-го года обучения в школе учащихся 1-а класса....
Отчет о проделанной работе за 2010 – 2011 учебный год
Отчет о проделанной работе за 2010 – 2011 учебный год...
Анализ работы учителей 1-ых классов в 2010/2011 учебном году
Данный анализ составлен по итогам первого года работы учителей ЦО№ 491 по введению ФГОС. Надеюсь, что наш опыт аналитической деятельности пригодится коллегам....
Отчет о работе МО 2010-2011 г.г.
Отчет о работе школьного методического объединения за 2010-2011 учебные года...
Отчет учителя о проделанной работе за 2014-2015 учебный год
В работе представлен отчет о работе учителя....
Отчет учителя о проделанной работе за 2016-2017 учебный год (дорожная карта по самообразованию) учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны
В данной статье представлен отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год учителем Яковлевой Екатериной Владимировной и ее воспитанниками...
Дорожная карта (Отчет учителя о методической работе за 2021/2022 учебный год)
Отчет Захаровой Зои Николаевны за 2021/2022 учебный год...