Отчет учителя о своей работе за 2010-2011 учебный год
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Моринова Ольга Валерьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot_uchit_za_god_2010-2011.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет учителя о своей работе за 2010-2011 учебный год

Фамилия, имя, отчество______Моринова Ольга Валерьевна__________________________________________________

Образование___высшее педагогическое_______________________________________________________________

Квалификационная категория, дата аттестации__высшая_,26 января 2010г.__________________________________

Общий стаж работы____18 лет___________Педагогический стаж____18 лет________________________________

Раздел 1

  1. Качественные и количественные показатели (годовые)

Класс

Обучаются (в %)

на «5»

на «4» и «5»

с «3»

не успевают

I триместр

   5 чел.

     16  чел.

    8  чел.

       -

II триместр

   7 чел.

     15   чел.

    7 чел.

       -

III триместр

    6 чел.

     15   чел.

     6 чел.

       -

Год

     7 чел.

      15  чел.

     5 чел.

       -

2. Выполнение программ

Название предмета

Выполнение практической части

I триместр

II триместр

III триместр

ГОД

по плану

дано

по плану

дано

по плану

дано

по плану

дано

  1. Русский язык

48

42

44

36

44

47

136

125

2.Литер. чтение

48

42

44

38

44

48

136

128

3.Математика

48

43

44

36

44

47

136

123

4.Окруж. мир

24

21

22

20

22

24

68

65

5.Физ.культура

24

22

22

18

22

24

68

64

6.Изо и худ.труд

24

21

22

18

22

23

68

62

7.Музыка

12

11

11

8

11

10

34

29

8.Англ.язык

24

21

22

18

22

24

68

63

9.

10.

11.

12.


3.Уровень качества обеченности по предметам(%)

Название предмета

I триместр

%

II триместр

%

III триместр

%

Год

%

1. Русский язык

72,4

88,8

88,8

88,8

2. Литер. чтение

93

96

92,5

96,3

3. Математика

79,3

92

88,8

92,5

4. Окруж. мир

93

100

96,2

96

5. Физ.культура

100

100

96,2

100

6. Изо и худ.труд

100

100

100

100

7. Музыка

100

100

100

100

8. Англ.язык

  85,7 / 100

75 / 93,3

83,3 / 100

83.3 /  93,3

9.

10.

11.

3. Проектная деятельность.

Тема проекта

Количество

учащихся

«Выход» проектной работы

Тема проекта: «Поможем нашей планете Земля»

27 чел.

Показ-защита проекта (презентация) учащимся  начальных классов ГОУ СОШ №2035 на неделе начальной школы.

     


Раздел 2    

Методическая работа.

1. Методическая тема самообразования в 2010-11 уч.году: « Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе».

_ Методическая тема самообразования в 2011-12 уч.году: « Формирование навыка беглого чтения на уроках литературного чтения»._________________________

Итоги работы по теме самообразования: состояние работы на конец года, где и в какой форме состоялся отчёт о работе, как работа над темой отразилась на уровне профессионального мастерства учителя, перспективы дальнейшей работы над темой.

На протяжении всего учебного года Мориновой О.В. и учащимися 2 «Б» класса использовались здоровьесберегающие технологии на уроках, переменах, во внеурочное время.

За год была проделана следующая работа:

-был разработан режим дня для каждого ученика;

-утренняя зарядка, проводимая учащимися;

-регулярные физминутки для глаз, пальчиков ,осанки.

-весёлые, спортивные переменки с разучиванием подвижных игр. Часть игр предлагала

классн. руководитель, часть дети готовили дома самостоятельно и разучивали с одноклассниками.

-проведена серия классных часов в виде диспутов, лекций, инструктажей с использованием презентаций и видеофильмов на темы: «Здоровый образ жизни», «О вреде курения», «Вредные привычки», «Береги здоровье смолоду», «Путь, ведущий к здоровью(в 3-х частях)»,

«Мы и дорога», «Осторожно,тонкий лед», «Огонь-наш друг и враг»…

-регулярно проводились операция «Портфель», операция «Чесночок»,операция «Помоги заболевшему товарищу», рейд «Чистюля».

-оформление стенда по правилам дорожного движения ,по безопасности  дома,с докладами учеников.(Материал чередовался)

-распределение поручений между всеми учащимися (активная работа

санитаров,физруков,хозяйственников,игровиков);

-каждодневное дежурство в классе;

-подвижные конкурсы,игры на классных огоньках.

В конце уч.года мы подвели итог о проделанной работе в виде обобщающего классного часа и,

доказав значимость  использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе,постановили продолжать эту работу,совершенствуя и дополняя её. Работа над данной темой помогла мне,как опытному педагогу, позаботиться о здоровье учеников. (Все знают какие проблемы сейчас испытывают учащиеся ). Кроме этого, использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе мотивируют учебный процесс, активизируют учащихся, снимают физическое и психологическое напряжение, помогают переключиться с одного вида деятельности на другой, у детей растет самооценка и осознание своей значимости в детском коллективе. Важна и воспитательная роль: дети понимают необходимость здорового образа жизни, важность следить за своим здоровьем и беречь его.

2.Прохождение курсовой подготовки: сроки, тема, количество часов.

Институт развития образования курсы с 01.09.2010 г. по 31.05.2011 г. по теме: «Управление деятельностью общеобр-х учреждений нового типа», 144 часа, регистрационный номер№1039/уч.

  1. Посещение занятий на базе ОУ. (Какие посетили занятия и методические мероприятия, их значимость и свои предложения)

- 30 октября 2010 г. День открытых дверей в ГОУ СОШ № 2035 для родителей будущих первоклассников. Мною было приготовлено выступление- презентация «Проблемы первоклассников и пути их решения».

-декабрь 2010 Преемственность начальной школы и детского сада, акция «Начальная школа в детском саду». Игровое занятие в д/с №2615 «Как прекрасен этот мир!» (Лично принимала участие).

-21 марта взаимопосещение уроков. 2 «А» русский язык «Признаки однокоренных слов».

-04 апреля взаимопосещение уроков. 3 «В» окруж.мир тема: «На севере Европы».

-апрель  Неделя начальной школы «Защита проектов».

-16 мая взаимопосещение уроков. 2 «А» русский язык «Обобщение знаний о частях речи».

       б)  Посещение занятий и др. методических мероприятий вне ОУ. (Какие посетили          занятия и методические мероприятия, их значимость и свои предложения)

-  ноябрь 2010 г. Московский Центр Качества Образования семинар по НФГС НОО по программе Бунеева «Планета знаний»;

-    январь 2011 г. ГОУ СОШ № 1495 ВАО семинар «Использование ИКТ на уроках»;

-  февраль 2011 г.  ГОУ ЦО № 1666 «Феникс» семинар-практикум «Развитие словарного запаса младших школьников»

3.  Применение педагогических технологий. (Указать, если применяете в своей деятельности)

Технология и отдельные техники

Как использовалась

здоровьесберегающие технологии  

В УРОЧНОЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ:

-был разработан режим дня для каждого ученика;

-утренняя зарядка, проводимая учащимися;

-регулярные физминутки для глаз, пальчиков ,осанки.

-весёлые, спортивные переменки с разучиванием подвижных игр.

-проведена серия классных часов в виде диспутов, лекций, инструктажей с использованием презентаций и видеофильмов на темы: «Здоровый образ жизни», «О вреде курения», «Вредные привычки», «Береги здоровье смолоду», «Путь, ведущий к здоровью(в 3-х частях)»,

«Мы и дорога», «Осторожно,тонкий лед», «Огонь-наш друг и враг»…

-регулярно проводились операция «Портфель», операция «Чесночок»,операция «Помоги заболевшему товарищу», рейд «Чистюля».

-оформление стенда по правилам дорожного движения ,по безопасности  дома,с докладами учеников.(Материал чередовался)

-распределение поручений между всеми учащимися (активная работа санитаров, физруков, хозяйственников,игровиков);

-каждодневное дежурство в классе;

-подвижные конкурсы,игры на классных огоньках.

технология преемственности детского сада и школы

технологии личностно-ориентированного обучения

1).30 октября 2010 г. День открытых дверей в ГОУ СОШ № 2035 для родителей будущих первоклассников. Мною было приготовлено выступление- презентация «Проблемы первоклассников и пути их решения».

2). декабрь 2010 г. Преемственность начальной школы и детского сада, акция «Начальная школа в детском саду». Игровое занятие в д/с №2615 «Как прекрасен этот мир!»

Регулярно использовалось на уроках дифференцированное обучение, коллективное взаимообучение, технология сотрудничества, индивидуальное обучение -на уроках и консультациях после уроков.

технологии проектного обучения

отдельные техники: грамотная,четкая,

выразительная речь;богатый словарный запас;

владение актерскими способностями…

Тема проекта: «Поможем нашей планете Земля». Защита проекта учащимся  2 «Б» класса ГОУ СОШ №2035 на неделе нач школы.(апрель 2010 г.)

На уроках, во внеклассной воспитательной работе.

7.  Пополнение кабинета. (Что сделано за год)

Пополнение методической литературы по предметам, учебной литературы, пополнение папок с дидактическим и раздаточным материалом по русск.языку,математике,окруж.миру,творческих папок; увеличение библиотеки кабинета, приобретение настенных таблиц ,плакатов по  русск.языку,математике,окруж.миру; материала

для оформления стендов;  аудиокассет; озеленение кабинета.

8.  Другие собственные достижения.

1).Работа над развитием логического мышления через использование проблемного обучения на уроках.

2).Продолжаю работу над методом опережающего обучения  по математике и русскому языку.

3).Постоянно использую различные формы организации обучения. Учащиеся научились результативно работать в парах, в группах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет по воспитательной работе за 2010-2011

В данной работе подведены итоги 1-го года обучения в школе учащихся 1-а класса....

Отчет о проделанной работе за 2010 – 2011 учебный год

Отчет о проделанной работе за 2010 – 2011 учебный год...

Анализ работы учителей 1-ых классов в 2010/2011 учебном году

Данный анализ составлен по итогам первого года работы  учителей ЦО№ 491 по введению ФГОС. Надеюсь, что наш опыт аналитической деятельности пригодится  коллегам....

Отчет о работе МО 2010-2011 г.г.

Отчет о работе школьного методического объединения за 2010-2011 учебные года...

Отчет учителя о проделанной работе за 2014-2015 учебный год

В работе представлен отчет о работе учителя....

Отчет учителя о проделанной работе за 2016-2017 учебный год (дорожная карта по самообразованию) учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны

В данной статье представлен отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год  учителем Яковлевой Екатериной Владимировной и ее воспитанниками...

Дорожная карта (Отчет учителя о методической работе за 2021/2022 учебный год)

Отчет Захаровой Зои Николаевны за 2021/2022 учебный год...