Портфолио Буздиной В.В.
материал на тему
Подписи к слайдам:
Родилась 28.10 1976 года в г. Москве.В 2011 году окончила МПГУ (факультет начальных классов)Педагогический стаж с 2006 годаВ данной школе с 2006 годаКурсы повышения квалификации 2011 годаВ 2011 году присвоена I квалификационная категория Высшее: г. Москва Московский Педагогический Государственный УниверситетСреднее специальноеМосковский Педагогический колледж №15Медицинское училище г.Москвы №9
Учить серьезному, шутя.Ни при какихобстоятельствах не терять чувство юмора.
"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..." Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его. К.Д. Ушинский 2009-10 уч. годФестиваль педагогических идей.Открытый урок по предмету «Окружающий мир»«Мир растений: лекарственные растения»
Диплом III степени воВсероссийском конкурсе смеждународным участием.«Безопасность жизнедеятельности»Сертификат Всероссийского конкурса с международным участием «Духовно – нравственное воспитание учащихся» Сертификат за участие во Всероссийском конкурсе с международным участием. Лучшее внеклассное мероприятие «Покрывало дружбы»Благодарственные письма за активное участие в проведении окружных олимпиад младших школьников. Галеймулина Мария -Сертификат участника Всероссийского конкура «Лучшая Новогодняя открытка»
Ковалев Максим- II место в районной олимпиаде по математике Методическая разработка на тему:«Школьные трудности леворуких детей». Выступление на объединении учителей начальных классов.Методическая разработка на тему: «Дидактические игры на уроках в начальной школе».Методическая разработка на тему: «Использование инновационных технологий на внеклассных занятиях по математике в начальной школе». Выступление на объединении учителей начальных классов.Открытые уроки:«Простое и сложное предложение».Урок здоровья «Эмоции и здоровье».«Глагол».«Звук Ш, буква Ша».«Состав слова»Литературное чтение А.Барто «Разлука», «В театре».«Бородинская битва».
Методическая разработка на тему: « Организация уроков в периодадаптации первоклассников»Методическая разработка на тему:«Работа со слабоуспевающими детьми»Методическая разработка на тему:«Организация досуговой деятельностикак фактор профилактики агрессивностиу младших школьников»Методическая разработка на тему:«Организация самостоятельной работыучащихся на уроке как эффективноесредство повышения качества знаний»Методическая разработка на тему:«Формы внеклассной работы в рамкахреализации здоровьесберегающейтехнологии» Методическая разработка на тему: «Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня»Методическая разработка на тему: «Эффективные приемы, используемые на уроках в начальной школе» Тема: Мониторинг лечебно - профелактическихмероприятий в школе как показательэффективности системы работы УО поздоровьесбережению учащихся.Информационный листок учителя-экспериментатора Информационный листок учителя-экспериментатора Буздиной Виктории Викторовны Создание психолого-педагогических условий преодоления негативных последствий школьных факторов риска через общественно-педагогическое проектирование здоровьесберегающей среды ОУ
Здоровьесбережение во внеклассной работе по математике (клубная форма во внеклассной работе) Гипотеза исследования: Эффективность занятий по математике повысится, если применять на этих занятиях здоровьесберегающие технологии.Проблема, на решение которой направлена экспериментальная деятельность. Повышение интереса учащихся ко всему курсу школьной математике, более глубокое его усвоение.Цель: Выявить эффективность использования здоровьесберегающих технологий на внеклассных занятиях по математике.
Задачи: - Изучить педагогическую и методическую литературу по теме исследования. - Провести анализ существующих технологий по здоровьесбережению, эффективность их использования на внеклассных занятиях по математике.- Проанализировать эффективность использования технологий здоровьесбережения на внеклассных занятиях при взаимодействии учащегося с компьютерной программой и учителем. Направления экспериментальной работы: здоровьесберегающие технологии. Ожидаемые результаты. Способы отслеживания результатов и предполагаемые формы их представления. Повышение качества знаний по математикепри применении здоровьесберегающих технологий.Организационное и научно - методическое обеспечение экспериментальной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/13/picture-15166.jpg)
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-114948-1515561571.jpg)
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/08/picture-538897-1418060543.jpg)
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/21/picture-307952-1387629939.jpg)
«Аттестация педагогических работников. Портфолио педагогического работника. Презентация портфолио»
Опыт работы учителя начальных классовЖеребцовой Веры АлександровныМОУ «Основная школа № 30»г.Богородицк...