Игра "Вежливые слова".
методическая разработка (2 класс) по теме
Игра для учащихся младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Вежливые слова».
Цели:
- Закрепление знаний о правилах вежливости.
- Воспитание культуры поведения.
Оборудование: карточки с заданием, жетоны из разноцветного картона, фломастеры.
Ход игры.
Организационный момент. (Распределение на две команды, выбор жюри.)
Педагог. Мы поиграем в игру и узнаем, что говорит вежливый человек в разных жизненных ситуациях. От каждой команды выходит один участник.
(Выходят и по очереди выбирают карточку с заданием.)
Педагог. Выбирайте первое задание. Сейчас каждой команде нужно будет выполнить задание. Внимательно посмотрите, прочитайте текст. Впишите в пустые клетки пропущенные буквы, и мы узнаем, какие слова говорит вежливый человек при приветствии и прощании. За каждый правильный ответ команда зарабатывает один жетон (балл).
Педагог. Какая команда готова? Прочитайте, пожалуйста, что у вас получилось.
(Команды по очереди отвечают, а жюри выдаёт жетоны.)
Педагог. Выбирайте второе задание. Сейчас каждой команде нужно будет выполнить задание.
(Выходят и по очереди выбирают карточку с заданием.)
Педагог. Внимательно посмотрите, прочитайте текст. Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Сейчас мы узнаем, что говорит вежливый человек, когда обращается к кому-нибудь с просьбой. И ещё мы узнаем, какие слова говорит вежливый человек, когда благодарит кого-то. За каждый правильный ответ команда зарабатывает один жетон (балл).
(Команды выполняют задание.)
Педагог. Какая команда готова? Прочитайте, пожалуйста, что у вас получилось.
(Команды по очереди отвечают, а жюри выдаёт жетоны.)
Педагог. Выбирайте третье задание. Сейчас каждой команде нужно будет выполнить задание.
(Выходят и по очереди выбирают карточку с заданием.)
Педагог. Внимательно посмотрите, прочитайте текст. Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. И сейчас мы узнаем, какие слова говорит вежливый человек, когда случайно обидел кого-то. А ещё мы узнаем, что скажет вежливый человек в ответ на извинение.
За каждый правильный ответ команда зарабатывает один жетон (балл).
(Команды выполняют задание.)
Педагог. Какая команда готова? Прочитайте, пожалуйста, что у вас получилось. (Команды по очереди отвечают, а жюри выдаёт жетоны.)
Подведение итогов, подсчитывание жетонов. Объявление победителей.
Карточки с заданием.
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Вежливый человек, когда прощается, говорит:
|
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Вежливый человек, когда благодарен, говорит:
|
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Вежливый человек, когда обращается с просьбой, говорит:
|
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Вежливый человек, случайно обидев кого-то, говорит:
|
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Вежливый человек, когда приветствует кого-то, говорит:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы.
Вежливый человек в ответ на извинение говорит:
|
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Вежливый человек, когда прощается, говорит:
|
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Вежливый человек, когда благодарен, говорит:
|
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Вежливый человек, когда обращается с просьбой, говорит:
|
Впишите в пустые клетки пропущенные буквы. Вежливый человек, случайно обидев кого-то, говорит:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс
Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»
Разработка...
: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.
Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока...
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока по русскому языку...