Письмо-поддержка от Тюторской Ассоциации
материал по теме

Таболаева Ирина Владимировна

Центр Тьюторских практик поддерживает кандидатуру Таболаевой И.В.На участие в конкурсе "Учитель года"-2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tabolaeva.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

В Оргкомитет областного конкурса

профессионального мастерства

 «Учитель года-2014»

Письмо-поддержка

Таболаевой Ирины Владимировны,

учителя начальных классов, высшей квалификационной категории

муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 2

Краснооктябрьского района г.Волгограда,

для участия в областном конкурсе «Учитель года-2014»

Центр тьюторских практик, работающий на базе МОУ лицея № 2, в лице руководителя Лобановой Л.П. поддерживает кандидатуру Таболаевой Ирины Владимировны, учителя начальных классов общеобразовательного учреждения лицея № 2 Краснооктябрьского района г.Волгограда, для участия в областном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года-2014».

Таболаева Ирина Владимировна - учитель высокого профессионального мастерства, разносторонняя творческая личность, компетентный педагог.

С 2012 года Таболаева Ирина Владимировна является членом Межрегиональной Тьюторской Ассоциации. Знания основ теории педагогики, психологии и возрастной физиологии позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении и воспитании обучающихся, создавать на уроках микроклимат заинтересованности, доверия и взаимопонимания. В своей работе педагог предлагает способы для выполнения и осознания учеником младших классов своего познавательного интереса, образовательного запроса и действия, владеет технологиями личностно-развивающего взаимодействия с детьми младшего школьного возраста.

С 2010 года Ирина Владимировна является руководителем творческой лаборатории «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения и организация внеурочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС второго поколения», основанной на базе кафедры начального образования лицея, где разработала программу тьюторского сопровождение младшего школьника через организацию папки-портфолио.

Учитель-тьютор постоянно работает над повышением своего профессионального мастерства, систематизирует и обобщает материал своего педагогического опыта.

В 2012 году прошла обучение на курсах повышения квалификации по проблеме подготовки ведущих консультантов по вопросам развития системы образования и изучила стажировочный модуль по направлению «Современный международный опыт в сфере образования», прошла обучение в Государственном учреждении образования «Академии последипломного образования» по программе зарубежного стажировочного модуля «Современный международный опыт в сфере образования (по направлению тьюторского сопровождения обучающихся. Распространение своего опыта тьюторского сопровождения обучающихся педагог осуществляет через публикации статьей в журнале «Профессия –тьютор» и в электронном СМИ  по теме : «Технология тьюторского сопровождения в начальной школе  как средство  развития познавательного интереса младших школьников» (Web-адрес сайта:http://nsportal. ru/node/897246 , публикация статьи в электронном СМИ «Использование народного фольклора в воспитании патриотических чувств и любви к родному краю у детей младшего школьного возраста»(Web-адрес сайта:http://nsportal.ru/node/897213).

В 2012/2013 учебном году дистанционно обучалась на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании» и выполнила выпускную работу по теме «Разработка пилотного тьюторского проекта».

В октябре 2013 года принимала участие в открытом онлайн-фестивале тьюторских технологий, практик и исследований.

В декабре 2013 года прошла дистанционное обучение по теме: «Методика и принципы разработки и реализации образовательных проектов в сфере образования» на базе Иркутского института повышения квалификации работников образования в рамках образовательный проект «Международная тьюторская школа». В этом же году проводила мастер-класс на региональном семинаре «Тьюторское сопровождение одарённых и талантливых детей» для слушателей ВГАПКиПРО по теме «Патриотическое воспитание младших школьников как одно из направлений тьюторского сопровождения в начальной школе».

Ученики Таболаевой Ирины Владимировны неоднократно становились лауреатами и призёрами Всероссийских и Международных конкурсов, фестивалей различного уровня.

Руководитель Центра

тьюторских практик                                                                       Л.П.Лобанова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

основы метода ассоциаций

рассмотрение ассоциаций, как систематизацию понятий и терминов...

Образные и звуковые ассоциации для запоминания словарных слов.

Одной из самых трудных тем в курсе изучения русского языка является тема по изучению слов с безударной гласной,не проверяемой ударением.Учитель использует самые разные методы и приёмы.для прочного зап...

Звуковые ассоциации.

Использование метода звуковых ассоциацийпри изучении слов с непроверяемым написанием...

конспект ""Превращение" листьев (создание образа по ассоциации)

Конспект урока.Предмет: технологияТема: «Превращение» листьев (создание образа по ассоциации)Класс, четверть: 2, 1УМК: «Гармония»Учебник: Н. М. Конышева «Технология. В природе, в жизни, в мастер...

Методика запоминания словарных слов (метод ярких ассоциаций)

В презентации подробно раскрыта методика запоминания словарных слов....

Работа ассоциации учителей начальных классов г. Самары

Профессия педагога потенциально является одним из наиболее творческих видов деятельности. Предмет творчества педагога — воспитание и образование уникальной и неповторимой человеческой личности. Соотве...