портфолио
презентация к уроку по теме

Крушинская Светлана Михайловна

Электронное портфолио учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио учителя начальных классов Крушинской Светланы Михайловны

Слайд 2

Общие сведения об учителе Крушинская Светлана Михайловна 19.01.1977г. Трудовой и педагогический стаж: 15 лет Курсы повышения квалификации в Павлодарском областном ИПК сертификат №0126921 от 17 мая 2009г .

Слайд 3

Образование: высшее Место учебы: Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова Специальность: педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов средней школы.

Слайд 4

Место работы с 1997 года: ГУ Заринская средняя общеобразовательная школа Павлодарского района Павлодарской области Республики Казахстан С 1 сентября 2013 года: МБОУ СОШ п.Нивенское Багратионовского района Калининградской области Российская Федерация

Слайд 5

2010г. – - 1 место в районной олимпиаде учителей начальных классов; - участие в областной олимпиаде учителей; - выступление на методическом совещании «Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении детей начальной школы. 2011г. – - 2 место в областном конкурсе при ИПК ПК на лучшее учебно-дидактическое пособие для организации коллективных учебных занятий, « Компетентностно-ориентированные задания по предмету «литературное чтение» во 2 классе; 2012г. – - проведение семинара « Составление компетентностно-ориентированных заданий.»

Слайд 6

«Каждый человек – незаменимый субъект общественного развития». М.А.Мкртчян

Слайд 7

Моя тема самообразования: Содействие развитию у обучающихся способности мыслить, используя коллективные способы обучения.

Слайд 8

Основные профессиональные позиции учителя: организатор деятельности; консультант; организатор рефлексии; эксперт; партнёр.

Слайд 9

Ключевые компетенции Информационная Коммуникативная Самоменеджмент (умение учиться) (умение контактировать (принятие своего в паре, группе, «Я») коллективе) Владение данными компетенциями позволит обучающемуся быть успешным в современном обществе, в своей профессиональной, личной и общественной жизни.

Слайд 10

Используемые образовательные технологии

Слайд 11

Мои «большие» исследователи

Слайд 12

Достижения учеников:

Слайд 13

С 2009 г. – руководитель МО «Начальная школа».

Слайд 14

Работа в качестве классного руководителя: Целью воспитательной работы ставлю создание условий для воспитания гармоничной, здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.

Слайд 15

Работа в педмастерской КУЗ при Павлодарском ИПК, руководитель - Л.В.Руколеева .

Слайд 16

Участие в областном конкурсе на лучшее учебно-дидактическое пособие в ИПК ПК. « Компетентностно-ориентированные задания по литературному чтению во 2 классе» (2 место) Серёменко Н.П. – заведующая Центром 12 – летнего образования и развития МКШ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...